Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то? На самом ...

  1. #201

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
    На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает...
    В принципе, могу взять банку с лейбом "для 4-тактных". Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дюже эти твари к корму привередливые, ну прям как приемники DSM/SPEKTRUM
    Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...а как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает...
    Мало-то, как раз, бывает...

    Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?

  4. #203
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем...
    один раз Ямада 160-я как начала баловаться ни с того ни с сего, то заглохнет, то зачахнет, настроить не удается, после короткого мозгового штурма вспомнил шо незаметно употребил другую банку горючки, типа тоже 20-ка, типа все летаем, горючку отставил ,сгонял в магаз за прежней и ничего больше регулировать не понадобилось! Какие симптомы? На что жалуется больной?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мало-то, как раз, бывает...

    Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
    Это который легкий?Лучшие на сегодня батарейки по удельной энергии на вес- все те же Пилотаж 2100(он же Гиперион)Все остальные либо такие же , либо выигрывают в мощности проигрывая в весе. Если он рассчитан на восемь банок, то как раз будет супер! Правда еще нада рег на восемь банок найти.

  5. #204

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мало-то, как раз, бывает...
    эт я опечатался.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это который легкий?
    Да.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какие симптомы? На что жалуется больной?
    Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют...

  8. #206

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какие симптомы? На что жалуется больной?
    После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд...) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ... Холостые - порядка 2500....
    Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют...
    Злой ты Антон

  9. #207
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает...
    В принципе, могу взять банку с лейбом "для 4-тактных". Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму


    Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо?
    нет больше нитры не надо 20-ки достаточно..я бы купил горючки для Ямады , той что с ямадской лейбой, для успокоения души так сказать, так каки симптомы болячек?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Злой ты Антон
    Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях...

  12. #209
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд...) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ... Холостые - порядка 2500....
    Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором...


    Злой ты Антон
    не трепыхается ли машинка газа? , что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко( хотя 63-й наддув в бак безумный создает, аж баки рвутся) наддув тоже вариант, если система этот бешенный наддув не держит и воздух травит, то получается давление плавает и ему это тоже могет не нравится.


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях...
    Вот это правильно! Илюха Ямад побольше моего с Антонием помучил, тока сначала таки машиночку с пристрастием досмотреть и топливную систему проверить, а затем уже и к дохтуру хорошему можна.

  13. #210

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко...
    ПРипоминаю, как Кириллка хвастал, что бак какой-то фантастический поставил. Что-то среднее между клизмой и горшком...

  14. #211
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
    Щас, думаю... Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.

  15. #212

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не трепыхается ли машинка газа? , что в баке
    машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес...
    Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке...
    Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает..
    Но заглохи вряд ли из за этого...
    Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс... Никак, вообще.
    Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была...
    Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
    Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов...
    Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох...

  16. #213
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Щас, думаю... Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
    Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.

  17. #214

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
    Значит этот http://2dogrc.com/ecommerce/os/catalog/xmo...ize-p-2035.html

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    дал резко газу, и заглох...
    Бедный по малой игле, прикрой ее чутка и еще раз проверь на земле.

  18. #215
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес...
    Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке...
    Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает..
    Но заглохи вряд ли из за этого...
    Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс... Никак, вообще.
    Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была...
    Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
    Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов...
    Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох...
    Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать. По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
    Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?Свечка точно четырехтактная стоит? С машинки кстати рано подозрения снимать, поглядеть бы ей в лицо сначала.

  19. #216

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)
    Мы еще просчитывали на 5050|13 варинат на 9 банок и 14"-е винты. Просто удобно из за использования 3-х стандартных сборок 3s 2100
    Токи около 28-32А с тягой около 4 кг и потоком под 25 м/с

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать.
    Дык, не работало. Посему полез крутить регулятор и малую иглу...

    По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
    Надолго не оставлял, но несколько минут держит.
    Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?
    Оно не то что польется, оно хлестанет на новые джинсы - проверено...
    Свечка точно четырехтактная стоит?
    Ну я все таки не настолько дятел

    Не, я в целом мотором проникся. Как он работает - понимаю. Чисто инженерно - у меня все вроде верно установлено. Тут скорее вопрос комбинации малой иглы и регулятора... Думаю нужно "наземные" настройки делать чуть богаче - в полете же беднить будет немного, еслия правильно понимаю...

  20. #217
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Этот лучше, он уже под шесть банок заточен, 2100 уже не пойдут, нужны минимум 2500 с большей токоотдачей, а еще лучше 3200, щас Аутрэдж самые модные в Америке батарейки, очень хороши по качеству.Но! У него обороты максимальные процентов на 10-15 будут меньше чем у Хакера, компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)


    А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.

  21. #218

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    И как оно летает?

  22. #219

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
    разнообразия ради

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
    Компенсируем винтом 16x12, будет и скорость чутка побольше и статика тоже...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
    Давно хотел некую ровность в руки имплантировать, а тут хорошая (по отзывам) пилотажка, и не очень дорого...

    Плюс, наконец-то опробую электричество в непенопластовом размере!

  24. #221
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    И как оно летает?
    Как пилотажка , с легкими 3дэшными замашками, оно ж копирует последнюю эволюцию больших пилотажек, а это урезанные маленькие крылья длинный хвост и широченный фюзеляж. За счет огромного пропеллера и мощного движка хороший обдув рулей, и вобщем не проблема зависнуть, или что-то похожее на ролинг-хариер сделать, но при этом отклонения рулей огромны и пришлось убрать все экспоненты иначе мои ручонки просто не успевали так быстро на такие углы ручки перемещать. Основная засада- харриер, на нем идет угрожающая раскачка маленькими крылышками, остановить раскачку нереально, выглядит страшновато. Штопор классический пилотажный, сделать такой плоский как делает Сомензини на Яке, по моему даже маэстро Кики не удастся...Отработать и запомнить пилотажный комплекс- самое оно, поколбасить у земли тоже можно, но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
    Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?

  26. #223
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подабает пилотажке?
    летает очень ровно, создается впечатление что очень-очень ровно летит, особенно в штиль, пока большую пилотажку в руки не возьмешь, большая летит еще гораздо ровнее..кстати мне кажется что учиться править фигуры может лучше как раз на такой маленькой, на большой потом фигуры править вообще халявой покажется.

  27. #224

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    оно даже в моих кривых руках бочку медленную сделало, растянув виток на всю длинну боровки. Ровненько, без спиралей...
    Я думал, так тока в симуляторе бывает

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
    приезжай как погода будет. полетаешь.

  28. #225

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Коллеги, не мудрили бы вы с моторчиками этими Дуальски
    Ставьте Хакер, винт 16*10 и батарею 3200 FP EVO LITE. Влезете в взлетный порядка 2550 даже со стандартными машинками и счастю не будет предела.
    Эта самолетина даже в моих кривых неумелых рученках летает ровнехонько (по крайней мере насколько мне удалось это отметить далеко не в полный штиль). В ветер 3-5 м/с (по моим прикидкам) акков хватает на 10-11 минут полета. В штиль будет больше есессно.
    Надеюсь косяк с непонятным звуком мне устранить удалось (поменял кок и пролил циакрином мотораму) и теперь счастья будет полные штаны. Из всех дроволетов, что у меня были это самый суперский дроволет.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.

  30. #227
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
    даром-за амбаром, я предложил Жене Акси на время, на прокат, пока ему Хакер придет, а он потом нам доложит , правда ли что Хакер и Акси одинаковые, а ты, Леха, тут халявку то сразу почуял! Затейник!

  31. #228

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    берите вот такой лучше Hacker X70 SB Pro и никаких дополнительных BECов ставить не надо.
    Он, сцуко, 2-5 банок...

    Может такой можно? (Hacker X-55 SB Pro) какие там токи, реально?

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Это естетственно опечатка.
    с сайта Хакера инфа. Там все ОК - 6 липолек.
    А вот 55й контроллер я бы не ставил, у кого то отрубался моторчик не в самый подходящий момент на 55 амерном регуле.
    На счет батареек борта 1600 конечно дофига, можно неделю летать не заряжаясь, просто я меньше батарейку не нашел у себя дома.

  33. #230

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
    Кстати сегодня толи с центровкой что-то намудрил, толи еще что, но в ветер порывистый самолетик что в прямом что в обратном полете идет в горизонте даже ручкой помогать не надо. Прикольно......

    Вот они мои Ангелочки старший и младший


  34. #231

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    поменял регулятор на "с БЕСом". В итоге выиграл еще 145 грамм. теперь взлетный вес с батареей 3200 мач получился 2560 грамм. Еще не летал, но думаю снижение веса на 5% не сильно отразится на поведении модельки....

  35. #232

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
    Бу-га-га!
    Я все еще с мотором не разобрался.. То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте...
    Так что я например, никак не успел налетаться еще...
    Сегодня поеду - погода замечательная.. Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески....
    На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю... Летал бы себе на батарейках - горя не знал.... Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки...
    Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного...

  36. #233

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    скока?

  37. #234

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    скока?
    2500 после последних изменений. Поставил батарейку 900мА (стояла 2100 с бензинки), и мелкий импульсный БЕК (вместо линейного 10-амперного от той же банзинки). Снял всякие железные краны, заправочные клапана...
    Скинул порядка 100 грамм в итоге...

    Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма

  38. #235

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма
    там таких нафиг не надо. В штиль батареи 3200 хватает на 10 минут пилотажа. В ветер на 7

  39. #236
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бу-га-га!
    Я все еще с мотором не разобрался.. То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте...
    Так что я например, никак не успел налетаться еще...
    Сегодня поеду - погода замечательная.. Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески....
    На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю... Летал бы себе на батарейках - горя не знал.... Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки...
    Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного...
    сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы... тьфу-тьфу.

  40. #237

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы... тьфу-тьфу.
    Угу... а я ангела разбил. В опилки...
    Вот так.

  41. #238
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Угу... а я ангела разбил. В опилки...
    Вот так.
    снимаю шляпу, все там будем...

  42. #239

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Состояние которое испытываешь, когда модель начинает жить своей собственной жизнью (или правильней сказать будет - смертью) невозможно описать буковками.
    Внешне - бессилие, а вот внутри .. даже не знаю, но уже довелось испытать по отказу канала управления РВ :-)

    От жеж блинн, техника.
    Но хорошо, что хорошо заканчивается для людей.
    Ко мне сегодня, в багажник открытый, фанчик прилетел :-) Багажник и его стело оказались крепче ...

  43. #240

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    мои соболезнования

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения