Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; мдаааа. Мои соболезнования конечно же. Но вывод правильный был сделан: КИЛОВАТЫ и только с ними гиморроя меньше гораздо....

  1. #241

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    мдаааа.
    Мои соболезнования конечно же. Но вывод правильный был сделан: КИЛОВАТЫ и только с ними гиморроя меньше гораздо.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо.

    Что касается самолета - ну... первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
    Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
    Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
    Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян...

  4. #243

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Что касается самолета - ну... первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
    Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
    Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
    Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян...
    Бывает.
    Для меня таким первым самолетом стал ЛЕО 110 F3A. Как только я влетался в него, обкатал и настроил мотор, случилось тоже самое - дрова без возможности восстановления (голову от мотора так и не нашел вообще ).
    С этим Ангелочком действительно летается супер, настоящая учебная парта для начинающего пилотажника. Именно на нем первый раз в жизни (смешно конечно в 34 года то, но поздно начал) слетал "от" и "до" комплекс для новичков с RC-Club'a
    Сейчас ищу возможность купить Wind-S 110 от Себы же. Должен быть еще лучше самолет, вот только в Россию его пока никто не хочет везти.
    Так что предлагаю объединить свои усилия в этом направлении

  5. #244
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Пока вы тут обсуждаете нафига оно надо, из отходов производства Лехи Вагиса и Сергея Собакина я слепил себе клюшку и грабли по последней моде. Даже не знаю в эту тему , или в тему про понты фотки давать...
    Ну чем я не Ле Ру?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3793.jpg
Просмотров: 133
Размер:	34.0 Кб
ID:	201948Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3795.jpg
Просмотров: 144
Размер:	57.2 Кб
ID:	201949Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3796.jpg
Просмотров: 69
Размер:	55.6 Кб
ID:	201950[att
    achment=201951:IMG_3798.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3798.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	105.5 Кб
ID:	201951  

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    грабли как-то маловаты
    А как полетело?

  8. #246
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    грабли как-то маловаты
    А как полетело?
    хуже не стало, вреда не замечено, но само комплекс пока делать отказывается, наверное и правда грабли маловаты.

  9. #247

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ........но само комплекс пока делать отказывается, наверное и правда грабли маловаты.
    а че, прикольно. Можно и в понты. А я вроде как нашел лазейку Wind S заказать..........

  10.  
  11. #248
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а че, прикольно. Можно и в понты. А я вроде как нашел лазейку Wind S заказать..........
    Пиши в личку

  12. #249

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вчера облетал этот аппарат в рекомендуемой комплектации. Очень понравился, поразительно удачный самолет.

  13. #250

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вчера облетал этот аппарат в рекомендуемой комплектации. Очень понравился, поразительно удачный самолет.
    +1000000000000000000000000000000000

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пощупал сегодня. 6-ти минут хватило влюбиться в него. Машина просто восхитительная! Себа умеет делать талантливые самолеты.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кстати, этот Ангел есть для АФПД. Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:50.

  16. #253

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, этот Ангел есть для АФПД. Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
    на выходных попробую, отпишусь.

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Немного более вертляв, чем оригинал.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вертляв в каких плоскостях - курс, тангаж, крен? Может, просто расходы зажать?
    А вообще, попробовав его в АФПД, я что-то не вкурил почему вы все от него так тащитесь... Ровно, конечно, летает - где вошел, к примеру, в петлю - там и вышел. Но уж очень скушно.

  19. #256

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
    На мой взгляд - совсем другой самолет...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я что-то не вкурил почему вы все от него так тащитесь... Ровно, конечно, летает - где вошел, к примеру, в петлю - там и вышел. Но уж очень скушно.
    Скушно? Слушай, я пробовал летать на твоем бульдоге, войдя в фигуру предсказать где окажусь на выходе - я бы не взялся. Этот самолет позволяет делать все, что сам пилот способен делать, имеется в виду пилотаж, не 3D. Идеальный "симулятор", рафинированый пилотажный самолет. Восторг от первого, второго и третьего полета описать не возможно.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ладно, уговорил

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    вертляв в каких плоскостях - курс, тангаж, крен? Может, просто расходы зажать?
    Подразумевается, что ведет себя как дешовая балалайка, а не как пилотажный самолет.

  22. #259

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Немного более вертляв, чем оригинал.
    в реале на каких расходах летаете? Экспоненты?

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все по мануалу. Вплоть до центровки и микса рудер-элеватор.

  24. #261

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В афпд ведет себя почти как фан. Попытка "пофанить" вживую чуть не закончилась плачевно
    Хотя если в симе зажать расходы, то общее ощущение похоже на абстрактную пилотагу, ИМХО.
    И в симе как-то маловато дури у мотора. Пришлось добавлять 1 банку

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    микса рудер-элеватор.
    У меня кстати этот микс привел к очень сильному уводу в сторону фонаря на ноже, который сложно было корректировать ...
    Хотя, может я чего перегнул в миксах - фик знает... Пришлось отключать... Без микса едет на ноже как товарный поезд - с курса фиг собьешь

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скорее всего с выкосом мотора намудрил. У Антона надо еще наверное на процент дожать.

  26. #263

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Скорее всего с выкосом мотора намудрил. У Антона надо еще наверное на процент дожать.
    в мануале много слишком написано 6%. У меня получилось 2 мм отклонения по задней кромке, причем микс делал не линейный, чтобы при максимальном отклонении руддера не уводило в сторону крыши. Теперь он петлю у меня на ноже делает ровненькую.
    Остальные расходы и экспоненты тоже по мануалу, как и центровка.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так это 6% и есть на максимуме руля.

  28. #265

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так это 6% и есть на максимуме руля.
    не, у меня меньше получилось, в пересчете на проценты где-то 4-5

  29. #266

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    мой Ангел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00074.JPG
Просмотров: 190
Размер:	95.0 Кб
ID:	210297Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00080.JPG
Просмотров: 135
Размер:	76.8 Кб
ID:	210298
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.JPG
Просмотров: 90
Размер:	49.9 Кб
ID:	210299Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00102.JPG
Просмотров: 148
Размер:	111.0 Кб
ID:	210300

  30. #267

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    [rutube]1402efc003ac974224c01dbfd00bb7b5&mode=ethumb[/rutube]

  31. #268

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    класс!

  32. #269

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    класс!
    Что именно?

  33. #270

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что именно?
    человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?

  34. #271

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?
    Очень хорошо.

  35. #272

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.

  36. #273
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.

    Сомневаюсь.

  37. #274

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    А в чем собственно сомнения есть факт.
    Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.

  38. #275
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    А в чем собственно сомнения есть факт.
    Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.
    вот в этом сомнения, винт маленький , шаг маленький, обороты большие, батарейка маленькая, думаю что уставная комплектация тянет намного сильнее , на видео тема хороших пилотажных вертикалей с ровными бочками и фиксациями не раскрыта, подозреваю что моторчик таки не потянет.

  39. #276

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем уч. форума! Уважаемый ASW!
    У меня это первый такой самолет. На видео отснят первый полет этого самолета, на этом видео я не разу не нажал гашетку больше чем на пол газа.
    Собственно только сегодня я реально что-то на нем попробовал, безусловно рекомендованная конфигурация мощнее. Но я это т самолет собирал исходя из требований F3A. Вертикальная восьмерка впирает вверх с ускорением, вертикаль прет не вопросно, притом что реально больше чем на 2/3 газа не газую. Петли ровные уверенные, повторяю по мощности с головой. Была мысля вообще винтег 13х9 вдолбить потому что на резкой перегазовке по мелочи скручивает самолет, но потом все таки остановился на винте 14х8, 14х7. Вообще производитель рекомендует для этого мотора максимальный винтег 15х9, в этом случае достигается мощность 1200Вт при 60А. Самолет вышел весом 2650 гр с акками Dualsky 2200 25C акки теплые приезжают. Так вот пусть при винте 14х8 мощности будет 1000 Вт почему же не полететь. Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7 по моему неплохо другой вопрос что он был изначально тяжеловат и нагрузка на крыло высоковата поэтому 3D не комфортно летать на нем. В общем я отвлекся прикидываем грубо 1000 Ватт дает где-то > 5000 гр статики так что мешает нехило полететь этому самолету даже при 4000 гр статики (о скоростном потоке пока умалчу), я на нем даже зависаю, правда вверху. В общем для 3D режима я бы конечно бы остановился на винте 16х8 этот мотор потянет его но и акк нужен минимум 3200 20С ну в общем все впереди.
    Интересно дальше выслушать ваше мнение.
    P.S. Отдельно как удастся отсниму что нибудь по интереснее.

  40. #277
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    1.Пилотажнику всегда мало тяги, отсюда в ДВС варианте безумные моторы типа инжекторной форсированной Ямады170 и ОС Макса 200, для электричества моторы легкие и мощные не вопрос, проблема батарейки. Вечная гонка вооружений.Тяги завсегда мало.
    2 .Взлетный вес моего точно такого же Ангела 2430граммов, с батарейкой 2500, летать можно очень неплохо , но на комплекс таки не хватает. Для нормального пилотажного полета приходится ставить на 150гр более тяжелую батарейку. Максимальная потребляемая мощность 1550ватт. Обороты гораздо ниже Ваших, винт гораздо больше, эффективность ВМГ выше. На комплекс хватает впритык , вертикали более-менее нормальные. Сомневаюсь я однако, что Ваша ВМГ достаточна для выполнения комплекса этим самолетом.
    3. Очень большая ошибка считать что для Ф3А требуется слабее ВМГ чем для 3Д, на самом деле как раз все наоборот.
    4. Если чего не понятно написал, смотрим пункт первый.

  41. #278

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    1.Пилотажнику всегда мало тяги,
    Вот ведь интересно... У меня именно этот мотор 5050/8 летал на винте 14х6 (Graupner CamProp), и батарейками 4200. Кушало все это порядка 1200-1300 ватт (65А в пиках).
    Статическая тяга 5,3-5,5 кг (реальная). Экстру 330 .50 при 2,7кг веса вштыривало - мама не горюй.
    Антон (an2an) на ней летал - подтвердил, что валит точно не хуже 63-й ямады, если не лучше, и самолету этому хватает по самые помидоры.....
    Неужели для ангела этого может быть мало?

    Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200...
    И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)...

  42. #279
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200...
    И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)...
    во-во, второе сомнение - непилотажные обороты этого мотора

  43. #280

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    постараюсь ответить на ваши сомнения
    1) 8 минут полет блином, несколько вертикалей, вертикальных восьмерок пару.
    2) В самом начале я отметил что в F3A я новичек и запросто могу заблуждаться
    3) От этих акков 60 Ампер никто и не требует, мне кажется что в F3A постоянно на полном гагу с энерговооруженностью 1.7 и более никто не летает. Имеется ввиду на полном газу.
    4) Я уже отметил что акки нужны более емкие (утверждение)
    5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?
    P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения