Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ssuriy Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на ...

  1. #281

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7
    А где Вы увидели 2040 ?
    По табличке чуть более 1500.
    Придумываете.

    Да и винтик 13*4 не пилотажный .
    Скорость потока около 45 км/час. Только разве пофанить.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Model Motors, AXI 2820/12

    < Direct Drive >
    гр
    APC 13 x 4 12 2 040 72,0 8 290 28,9 51 31 365 5,6 70,6 12,5

    делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт соответствует заряженной сборке 3S
    В данном примере не идет речь о F3A эту мощность можно не только в стат тягу преобразовать, а также и в скоростной поток, подобрав например винт 12х6.

  4. #283

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт
    Т.е. на 27% вы мощность переврали сразу. Реальное напряжение на 3S 11.1, а 12.5 продержатся там несколько секунд, после открытия газа. Следовательно ваше напряжение выше в 12.5 / 11.1 = 1.126 раза, а т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения, то 1.132= 1.27, т.е. 27% прибавки мощности высосанные из пальца...

  5. #284

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения
    Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
    Мне кажется, эта сентенция требует разъяснений.

  8. #286

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне кажется эта сентенция требует разъяснений.
    P=A*V

    мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V

  9. #287

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    P=A*V

    мы же не о маслянных нагревателях говорим
    А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.

    P.S. наверное имелось ввиду P=I*V ...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    P=A*V

    мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
    Конечно не о масляных.
    Зависимость даже покруче квадратичной.
    Из той же практической таблицы-
    напряжение с 10.9в до 12.5 - в 1.148
    а мощность с 303 вт до 416 в 1.37.
    Посчитаете далее?

  12. #289

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.

    P.S. наверное имелось ввиду P=I*V ...
    Да, I*V, ну вырастет ток - но не на V же...

    Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.

  13. #290

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Извиняюсь- не в ту колонку глянул - еще круче.
    Напряжение в 1,15
    Мощность -365/261 - в 1,4

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.
    Круче квадрата

  14. #291

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Круче квадрата
    Во!

  15. #292

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Вот уж не думал что до такого дойдет. уже врун я оказывается. Если и где заблуждался что нельзя по человечески сказать. И собственно как все это относится к теме разговора, речь шла об сабж и о сомнениях по его энерговооруженности. Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.

  16. #293

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.
    Не будьте таким обидчивым, лучше критически взгляните на свои же цифры, пользы будет больше...

  17. #294

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Да не не обиделся все ОК.

  18. #295

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200...
    И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)...
    +1 на счет 8ми минут. Я бы спорить не стал с автором на счет хватаемости тяги, а вот Саша наверное именно 8 минут имел в виду, когда говорил, что нереально.
    У меня этот самолет когда весил 2650 грамм ему батареи 3200 хватало на 6-7 минут полета в небольшой (3-5 м\с) ветер. а тут речь о 8ми минутах на 2200. Я конечно не супер пилот, но на максимальном газу все время тоже не летаю, так что соглашусь с ASW, что такой силовой установки на комплекс не хватит.

  19. #296

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2350 как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
    P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?

  20. #297
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    <br />5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?<br />P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9<br />
    <br /><br /><br />
    Спрашивали, -отвечаем по-простому, без умных формул и с минимумом цифр.
    смотрим внимательно сообщение 133 от Евгения Арма...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7067&st=120

    на фотках спортивные Ф3А модели сделанные крутейшей японской фирмой ОКСАИ в сотрудничестве с топ-пилотами планеты, Маттами, Себами, Ле Ру и прочими монстрами...Круче уже некуда. Рекламируется понтовый моторчик ОКСАИ, что показывает тахометр?
    Самые что ни на есть золотые максимальные обороты для электропропеллера... 7000. Теперь популярно,
    все пилотажные электропропеллеры, которые мы с вами прикручиваем к своим моделям рассчитываются совсем не глупыми людьми под рабочий диапазон от 1000 до 8000 оборотов в минуту, вращая пропеллер быстрее, все больше энергии выжранной из батареек уходит не в тягу , а в преисподню, т.е. растут потери ВМГ( хто не верит может поиграться мотокальком внимательно следя за растущим показателем потерь прикинутых в ваттах потребляемой от батарей мощности, при переходе на более скоростную ВМГ). Естественно что именно при этих максимальных оборотах пилотажные винты и правильные моторы дают самую наилучшую динамику и правильную кривую газа в расчетном диапазоне оборотов.
    Продолжаем, если плясать от правильных пилотажных оборотов (от минимума потерь) и статистики использования винтов неглупыми пилотами, то выйдет следующее
    пропеллер 14х7 14х10 , сгодится для пилотажной модели тридцатого класса (средний вес 1200, средний размах 1200)
    пропеллер 16х8 16х10 , сгодится для пилотажной модели пятидесятого класса ( средний вес 2500 , средний размах 1600)
    пропеллер 21х13 , 22х12, сгодится для полноценной спортивной Ф3А электропилотажки( размер до 2х2 метра , вес до 5кг)
    Не обижайтесь, но выше , без формул и цифр я попытался простенько на пальцах объяснить Вам, что используя винт от 30-й модели на 50-ой с повышенными непилотажными максимальными оборотами Вы слишком много энергии батареи тупо отправляете "в преисподню" , на остальную Вашу эвилибристику цифрами Вам уже указали коллеги. К сожалению, для изучения современного пилотажного комплекса Ваша ВМГ не очень-то подходит.

  21. #298
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2350 как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
    P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
    исходя из каталожного описания итоговые обороты будут меньше чем у Хакера, для сохранения динамики видимо придется придется ставить проп. 17х10 ( боюсь зацеплять за землю у Вас будет такая лопата)
    Как показывает мой и Проджека практический опыт подбора и сравнения Хакеров и Акси аналогичных согласно заявленным характеристикам - каталогам слепо верить тоже нельзя.
    Пробовали на себе, в варианте 30-го самолета Хакерский мотор очень сильно выигрывал у Акси по всем статьям , в варианте 50-го самолета Акси по динамике ни в чем Хакеру не уступает, а в экономичности почему-то даже выигрывает ( по каталогам брались идентичные моторы этих двух производителей). Вот такие пироги.

  22. #299
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
    За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
    В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
    Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
    Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.

  23. #300

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    А почему никто в своих расчетах не учитывает чистоту горного воздуха! Возможно ФАИ-шная пилотага будет летать в таких условиях по пол дня на одном комплекте батарей.

  24. #301

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
    В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
    Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
    Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.
    Именно об этом я и говорил

  25. #302

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Исключительно понятно все разъяснили, спасибо!
    Буду новый мотор покупать.

  26. #303

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Буду новый мотор покупать.
    Зачем? Летайте себе пока, когда "созреете" тогда и покупайте.

  27. #304

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    в этой конфигурации остается только мотор сменить и винт, основные батареи весной куплю.
    Может кто присоветует какой мотор взять, есть возможность покупать ч.з. инет, из загранки из-за одного мотора нет смысла тащить, может в России можно что прикупить, неплохо бы по гуманной цене.

  28. #305

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    закажи на esprit и мотор и батареи сразу. Дешевле выйдет. Мотор и батареи советую взять те, которые рекомендует производитель. Получится афигенный сетап.

  29. #306

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован...

  30. #307

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Но как быть-перерезать питание с ВЭСа?
    Аккуратно вытащить красный провод из разъема и заизолировать, потом можно будет все вернуть. А вообще лучше использовать BEC.

  31. #308

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить..

  32. #309

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить..
    Есть тема подключения нескольких источников питания через диоды

  33. #310

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    ...а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом?..
    Ну, если думаете, что так надежнее, то конечно...

  34. #311

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован...
    Согласен с an2an - средний провод из разъема ВЕСа вытащить и заизолировать.
    Что-то мне кажется, что моделька у вас получится тяжелая: и ходовые акки тяжелее рекомендуемых (хотя смотря какая серия?) и борт в 1500 там нафиг не нужен: на полетный день вполне достаточно и 800 мАч кадмия.
    Площадка крепления шасси там нормальная, у меня была одна жесткая посадка в ветер на асфальт - стойка одна немного подогнулась, а с площадкой все ОК, да и усилить ее там проблематично - надо либо брюхо резать либо площадку крепления батареи снимать - а она часть силовой конструкции - не надо короче морочится. Лучше пойти по пути снижения общего веса модели - нагрузки будут меньше при посадке.
    Я со своей электрички вообще на зиму отдельный борт убрал и запитал приемник через встроенный в регулятор ВЕС от ходовых акков. Они хоть и литиевые, но всегда под нагрузкой поэтому горячие. Ну и ставить акк в модель надо перед самым полетом, доставая его из тепла. А с ходовой батареей что может случиться в полете? Если борт заряжен грамотно, все контакты хорошо пропаяны, двигатель не коротит, контакт в схеме везде нормальный - то все должно быть хорошо. Главное настроить регулятор на планое снижение оборотов при разрядке батареи, чтобы можно было почувствовать когда они начнут садиться и вовремя посадить. В вашей комплектации безопасное полетное время будет 9-10 минут в штиль и 7-8 минут в ветер до 5-6 м/с.
    Удачи в сборке и облете.

  35. #312

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим...

  36. #313

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Итак уважаемые коллеги!
    Продолжаю мучать вас вопросами.
    Подобрал мотор для Ангела
    вот такой Pilotage 4123/16
    характеристики
    378 об/вольт
    5-8 Lipo
    вес-366 гр
    Max ток 70А
    Max КПД 88%
    насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
    P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.

  37. #314
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Итак уважаемые коллеги!
    Продолжаю мучать вас вопросами.
    Подобрал мотор для Ангела
    вот такой Pilotage 4123/16
    характеристики
    378 об/вольт
    5-8 Lipo
    вес-366 гр
    Max ток 70А
    Max КПД 88%
    насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
    P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.
    Не тот это моторчик, коллега, вам нужен Акси4130/16,
    http://www.hobby-lobby.com/brushless-axi4130.htm
    я сначала его поставил на Ангела этого, пока Хакер ехал, а сменив его на уставной Хакер меня не покидает чуйка что Акси жрал меньше, а тянул абсолютно также,
    ныне этот Акси я поставил на Сушку, и чуйка что Акси таки меньше жрет подтверждается фактически

  38. #315

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Только у пилотажа нет своего мотора 4130/16.
    ASW меня опередил своим постом, а я написал следующее про Pilotage 4123/16:
    Характеристики даже чуть выше чем у хакера, так у него макс. ток 55амп.
    Если вас устраивает цена/качество моторов от пилотажа, то наверное надо брать.
    Я сам не имел опыта использования этих моторов. Непонятна длина пилотажевского мотора?
    В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.

  39. #316

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.
    37мм это скорее диаметр.

  41. #318

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Нашел ангела для аэрофлая

    Ктобы заценил по сравнению с реальным

  42. #319

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    [Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора?????только звук при аварии....
    У меня тоже. Господа, а летает ли кто нить на 30-ом Ангеле?

  43. #320

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    [Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора?????только звук при аварии....
    Ая думал только у меня так
    Как можно сделать?
    У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения