Sebart Angel S Evo 50E

ssuriy

Привет всем уч. форума! Уважаемый ASW!
У меня это первый такой самолет. На видео отснят первый полет этого самолета, на этом видео я не разу не нажал гашетку больше чем на пол газа.
Собственно только сегодня я реально что-то на нем попробовал, безусловно рекомендованная конфигурация мощнее. Но я это т самолет собирал исходя из требований F3A. Вертикальная восьмерка впирает вверх с ускорением, вертикаль прет не вопросно, притом что реально больше чем на 2/3 газа не газую. Петли ровные уверенные, повторяю по мощности с головой. Была мысля вообще винтег 13х9 вдолбить потому что на резкой перегазовке по мелочи скручивает самолет, но потом все таки остановился на винте 14х8, 14х7. Вообще производитель рекомендует для этого мотора максимальный винтег 15х9, в этом случае достигается мощность 1200Вт при 60А. Самолет вышел весом 2650 гр с акками Dualsky 2200 25C акки теплые приезжают. Так вот пусть при винте 14х8 мощности будет 1000 Вт почему же не полететь. Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7 по моему неплохо другой вопрос что он был изначально тяжеловат и нагрузка на крыло высоковата поэтому 3D не комфортно летать на нем. В общем я отвлекся прикидываем грубо 1000 Ватт дает где-то > 5000 гр статики так что мешает нехило полететь этому самолету даже при 4000 гр статики (о скоростном потоке пока умалчу), я на нем даже зависаю, правда вверху. В общем для 3D режима я бы конечно бы остановился на винте 16х8 этот мотор потянет его но и акк нужен минимум 3200 20С ну в общем все впереди.
Интересно дальше выслушать ваше мнение.
P.S. Отдельно как удастся отсниму что нибудь по интереснее.

asw

1.Пилотажнику всегда мало тяги, отсюда в ДВС варианте безумные моторы типа инжекторной форсированной Ямады170 и ОС Макса 200, для электричества моторы легкие и мощные не вопрос, проблема батарейки. Вечная гонка вооружений.Тяги завсегда мало.
2 .Взлетный вес моего точно такого же Ангела 2430граммов, с батарейкой 2500, летать можно очень неплохо , но на комплекс таки не хватает. Для нормального пилотажного полета приходится ставить на 150гр более тяжелую батарейку. Максимальная потребляемая мощность 1550ватт. Обороты гораздо ниже Ваших, винт гораздо больше, эффективность ВМГ выше. На комплекс хватает впритык , вертикали более-менее нормальные. Сомневаюсь я однако, что Ваша ВМГ достаточна для выполнения комплекса этим самолетом.
3. Очень большая ошибка считать что для Ф3А требуется слабее ВМГ чем для 3Д, на самом деле как раз все наоборот.
4. Если чего не понятно написал, смотрим пункт первый.
😁 😁 😁

collapse
asw:

1.Пилотажнику всегда мало тяги,

Вот ведь интересно… У меня именно этот мотор 5050/8 летал на винте 14х6 (Graupner CamProp), и батарейками 4200. Кушало все это порядка 1200-1300 ватт (65А в пиках).
Статическая тяга 5,3-5,5 кг (реальная). Экстру 330 .50 при 2,7кг веса вштыривало - мама не горюй.
Антон (an2an) на ней летал - подтвердил, что валит точно не хуже 63-й ямады, если не лучше, и самолету этому хватает по самые помидоры…
Неужели для ангела этого может быть мало?

Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…

asw
collapse:

Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…

во-во, второе сомнение - непилотажные обороты этого мотора

ssuriy

постараюсь ответить на ваши сомнения

  1. 8 минут полет блином, несколько вертикалей, вертикальных восьмерок пару.
  2. В самом начале я отметил что в F3A я новичек и запросто могу заблуждаться
  3. От этих акков 60 Ампер никто и не требует, мне кажется что в F3A постоянно на полном гагу с энерговооруженностью 1.7 и более никто не летает. Имеется ввиду на полном газу.
  4. Я уже отметил что акки нужны более емкие (утверждение)
  5. Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?
    P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9
Панкратов_Сергей
ssuriy:

Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7

А где Вы увидели 2040 ?
По табличке чуть более 1500.
Придумываете. 😃

Да и винтик 13*4 не пилотажный .
Скорость потока около 45 км/час. Только разве пофанить.

ssuriy

Model Motors, AXI 2820/12

< Direct Drive >
гр
APC 13 x 4 12 2 040 72,0 8 290 28,9 51 31 365 5,6 70,6 12,5

делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт соответствует заряженной сборке 3S
В данном примере не идет речь о F3A эту мощность можно не только в стат тягу преобразовать, а также и в скоростной поток, подобрав например винт 12х6.

an2an
ssuriy:

делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт

Т.е. на 27% вы мощность переврали сразу. Реальное напряжение на 3S 11.1, а 12.5 продержатся там несколько секунд, после открытия газа. Следовательно ваше напряжение выше в 12.5 / 11.1 = 1.126 раза, а т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения, то 1.132= 1.27, т.е. 27% прибавки мощности высосанные из пальца…

Володимир
an2an:

т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения

Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.

an2an
Володимир:

Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.

Мне кажется, эта сентенция требует разъяснений.

Володимир
an2an:

Мне кажется эта сентенция требует разъяснений.

P=A*V

мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V

an2an
Володимир:

P=A*V

мы же не о маслянных нагревателях говорим

А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.

P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …

Панкратов_Сергей
Володимир:

P=A*V

мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V

Конечно не о масляных.
Зависимость даже покруче квадратичной.
Из той же практической таблицы-
напряжение с 10.9в до 12.5 - в 1.148
а мощность с 303 вт до 416 в 1.37.
Посчитаете далее?

Володимир
an2an:

А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.

P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …

Да, I*V, ну вырастет ток - но не на V же…

Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.

Панкратов_Сергей

Извиняюсь- не в ту колонку глянул - еще круче.
Напряжение в 1,15
Мощность -365/261 - в 1,4

Володимир:

Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.

Круче квадрата

ssuriy

Вот уж не думал что до такого дойдет. уже врун я оказывается. Если и где заблуждался что нельзя по человечески сказать. И собственно как все это относится к теме разговора, речь шла об сабж и о сомнениях по его энерговооруженности. Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.

an2an
ssuriy:

Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.

Не будьте таким обидчивым, лучше критически взгляните на свои же цифры, пользы будет больше…

Airliner-rc
collapse:

Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…

+1 на счет 8ми минут. Я бы спорить не стал с автором на счет хватаемости тяги, а вот Саша наверное именно 8 минут имел в виду, когда говорил, что нереально.
У меня этот самолет когда весил 2650 грамм ему батареи 3200 хватало на 6-7 минут полета в небольшой (3-5 м\с) ветер. а тут речь о 8ми минутах на 2200. Я конечно не супер пилот, но на максимальном газу все время тоже не летаю, так что соглашусь с ASW, что такой силовой установки на комплекс не хватит.

ssuriy

Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?