Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от P_33 Ая думал только у меня так Как можно сделать? У меня есть еще сушка 140себовская там тож ...

  1. #321

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Ая думал только у меня так
    Как можно сделать?
    У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет
    У меня на Сушке есть

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Подскажите, пожалуйста, как на счет скрещения Sebart Angel S Evo 50E с FS-91S II-P с помпой, (http://www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html), затея осуществимая на ваш взгляд...

  4. #323

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    в этой же теме по данному вопросу вроде как нмало понаписано.

  5. #324

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?
    Как ни странно - в Пилотаже. Я прикидывал дорогу из забугорных магазинов - получается тоже самое, плюс-минус рублей пятьсот...

  8. #326

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Че-то вы от темы отдалились ,а про самолет могу сказать у меня такой есть очень класный просто душа радуеться .Стоит на нем хакер ,регулятор джетти ,машинки джи ер 8301 аккумуляторы тандер павер 4500 .вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .

  9. #327

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .
    Особенно зимой! Бензинычи, в результате, почти не вытаскивал...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да про семаль уже сказал ,вот пару его фоток :


  12. #329

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Всем доброго времени суток.. Не могу не похвастаться.. Принимайте в клуб Ангеловодов.. Сегодня получил эту модель..
    Все бы хорошо, но почта.. модель пришла с небольшими повреждениями фюзеляжа, втднопридавили коробку чем то... не очень то охота начинать ввод модели с ремонта, а делать нечего...

  13. #330

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )

  14. #331

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )
    Да ладно, все там банально чиниться при необходимости. У меня все самолеты были "лазер кат" - и пополам переламывались, и вдоль и поперек. Все делается, главное чтоб в этом смысл был (скажем, в пределах 15-20% разрушений)

  15. #332

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Ангеловоды: стабильник, подозреваю, вклеивается намертво ? Если да, то какой у него размах ?

  16. #333

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    ПРИЧЕМ ТУТ ВКЛЕЙКА СТАБИЛИЗАТОРА и его размах??????

  17. #334

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    переформулирую:
    1. владельцы сего ангела, подскажите, как сделано крепление стабильника: он вклеивается или съемный на трубе ?
    2. также прошу сообщить габаритный размер (размах) стабилизатора.

  18. #335

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    по поводу размаха скажу завтра или кто то напишет ,просто из клуба уже уехал . стабильник не разъемный и клеится намертво , но на самом деле есть пару вариантов как его сделать съемным .

  19. #336

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Все, дело за погодою. Модель отремонтирована и собрана, акки заряжены, нетерпения - полные штаны..
    Вроде чем хвастаться - а распирает от счастья... во истину - чем взрослый мужик отличается от ребенка - только стоимостью своих игрушек.

  20. #337

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Доброго времени суток! На данном аппарате сделал уже 30 вылетов. Последние полеты проходили в штиль и обнаружил странную тенденцию к выкручивании модели при обратной петле. Например модель летит справа налево,делаю обратную петлю-самолет сильно уводит от меня-приходться вводить значительную коррекцию элнронами и РН. Сначала думал,что это ветер,но в полный штиль...Есть мысли,что недостаточен выкос двигателя вправо, и второе-возможно это деформация второй половинки руля высоты... У кого какие мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11272.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	69.4 Кб
ID:	248481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11274.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	79.4 Кб
ID:	248482  

  21. #338

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Присоединяюсь к вопросу. У меня на "Гелиосе" та-же хрень. Вместо петель получается спираль в сторону левой консоли. Если оттриммировать руль направления, чтоб петля была ровной, то на вертикалях (и вверх, и вниз) уводит вправо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2214.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	146.2 Кб
ID:	248509  

  22. #339
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. У меня на "Гелиосе" та-же хрень. Вместо петель получается спираль в сторону левой консоли. Если оттриммировать руль направления, чтоб петля была ровной, то на вертикалях (и вверх, и вниз) уводит вправо.
    Для начала проверить массу консолей, если тенденции нет, то попробовать ее создать, повестье маленькую гирьку на правую консоль, оттриммируйтесь поновой и попробуйте понять стало лучше или хуже..

  23. #340

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась "Бабочка" на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
    Торсион так-же гуляет. Жесткость явно недостаточна при больших скоростях и резких дачах РВ. Буду в дальнейшем делать съемный стаб с сервами в половинках, если понадобиться. У Себы та-же проблема видна на ролике, когда приглядываться стал. Он ее ликвидировал точными быстрыми движениями ручек передатчика. Вправо закидывает с вращением. При мягком пилотировании с небольшими и нерезкими отклонениями летит ровно.
    А так на свои деньги -отличный самоль для тренировок, да и на соревнованиях пролететь можно . Я его в 10-12 м/с ветер облетывал. Вполне рулится, причем сразу . С первого полета на комплекс и пошел. Стабильность не та конечно, как на боевой пилотаге, но автономность и чистота рук!
    Небольшие косяки проявились в штиль, но это совершенно неизбежный процесс по тонкой доводке абсолютно любой модели.

  24. #341
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Greg140 Посмотреть сообщение
    Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась "Бабочка" на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
    Игорь, я просто изначально при сборке до неприличия накарбонил перемычку между половинками руля высоты, за косяками и перекосами тоже глядел при сборке.Две машинки ставить нету смысла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3876.jpg
Просмотров: 206
Размер:	65.6 Кб
ID:	248525
    Последний раз редактировалось asw; 04.05.2009 в 19:32.

  25. #342

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответы. Буду пробовать.
    Тогда еще два вопроса.
    №1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?

    №2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?

  26. #343
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Буду пробовать.
    Тогда еще два вопроса.
    №1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
    http://rutube.ru/tracks/1856106.html...1e3f2ca67a2287
    №2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
    не штопор .. самолет должен лететь прямо-горизонтально , сбавляя скорость , достигнув нужного места ( например центра зоны) должен свалиться в штопор с минимальной скорости не задрав носа (если падать не желает слегка подтолкнуть элеронами) дальше только руль высоты в максимум и руль поворота в край.. сделав нужное количество витков выровнять и заставить самолет лететь вертикально вниз , достигнув нижнего пилотажного уровня выйти в ровный горизонтальный полет .. типа конец фигуры.

  27. #344

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    самолет должен...
    Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике "не штопор".
    Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
    На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это "как лист осенний на ветру", чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.

  28. #345

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Буду пробовать.
    Тогда еще два вопроса.
    №1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
    http://rutube.ru/tracks/1856106.html...1e3f2ca67a2287
    №2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
    Проверить правильность угла установки крыла можно по вертикали, но не на подъеме, а на пикировании.
    При этом еще нужно обратить внимание на горизонтальный прямой и перевернутый полет.
    В идеале и так, и так самолет должен лететь практически без поддержки.
    Влияет еще и расположение центра тяжести.
    Вообще-то, как правило, видимого отклонения руля высоты быть не должно.
    Советую проверить правильность установки самого стабилизатора.
    Возможно, руль высоты компенсирует непараллельность вклейки передней части стабилизатора и крыла.

  29. #346

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике "не штопор".
    Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
    На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это "как лист осенний на ветру", чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
    не буду претендовать на истину, но подобный не штопор у меня в начале был на Хотпоинте.. вылечил перемещением центровки назад. В управляемсти не потярял, и после этого кстатит руль высоты стал меньше смотреть вверх.

  30. #347

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Именно с этого я и хочу начать, точнее - продолжить настройку.
    Дело в том, что на хвосте уже висит 110 грамм и батарея стоит вплотную к трубе. Надеялся, что хватит, но видно нужно еще назад.

  31. #348

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Попробую сначала увеличить выкос двигателя вправо-все таки на затяжных вертикалях модель клонит влево. При перевернутом полете необходимо чуть чуть корректировать РВ. Угол крыла решил не трогать тк при вертикалях вниз модель никуда не уводит-летит ровненько вниз

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике "не штопор".
    Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
    На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это "как лист осенний на ветру", чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
    Вход в штопор должен быть с нулевой горизонтальной скорости.
    Тут нужно работая рулями заставить модель замереть горизонтально и тут же плавно свалить в сторону штопора. Далее три витка, причем на последнем уже по чуть чуть выравнивать элеронами в сторону выхода.
    Тогда и получается прямой угол входа и правильный (для судей) выход.

  33. #350

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Попробую сначала увеличить выкос двигателя вправо-все таки на затяжных вертикалях модель клонит влево. ...
    кто-нибудт пробовал ставить гироскоп на пилотажный самолет?
    я недавно с удивлением обнаружил такую рекомендацию в своей инструкции к радио (JR9303-2.4). лишний довд в пользу внимательного изчения инструкций к технике!
    мне это показалось очень интересным. хочу поробовать.

  34. #351

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Один мой знакомый ставил гиро на пилотажку, чтоб силовую бочку не учится делать, но, видать сэкономил деньги, или установил криво, или вообще не настроил толком. В итоге рули беспорядочно дёргались, а хвост мотляло в стороны. Впечатление не из лучших, но это конкретный случай. Я не думаю, что так будет с любым гироскопом Вот инфа по ним http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

  35. #352

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от l2amo Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что так будет с любым гироскопом
    Так будет с любым гироскопом в кривых руках...

  36. #353

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Игорь, я просто изначально при сборке до неприличия накарбонил перемычку между половинками руля высоты, за косяками и перекосами тоже глядел при сборке.Две машинки ставить нету смысла.
    Вложение 248525
    Лечил бабочку так же - карбоном.
    Проблема увода в сторону на вертикалях у меня была аналогичной.

  37. #354

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    такой вопрос.. как посадить этот Ангел?
    Сегодня летал в штиль, привыкал к модели.. на посадку заходил черте знает откуда, подвожу к земле, начинаю выдерживать - а он сволоч летит и летит.. и не думает скорость снижать.. подскажите - как скорость гасить?

  38. #355

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Боковым скольжением, ангел его очень хорошо выполняет.

  39. #356

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    поподробнее можно про скольжение? У меня Ангел тоже при посадке иногда очень далеко улетает...

  40. #357

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    В первую очередь смотреть центровку.
    Ангел прекрасно вывешивается.
    С 15 метров высоты до остановки на земле (ветер 2-4м) мне хватает 50-60 метров дистанции. Еще и пригазовываю на посадке, чтоб мягче притереть.
    А с передней центовкой можно и на 200 м. улететь за площадку с такой высоты. Ангел очень летуч. Штатная, на мой взгляд, на 2-3% передняя. Причем даже для F3A. Но это на любителя и кто как привык.
    А скольжение, как и посадочная механизация, довольно стремный режим. Пороняли моделей достаточно. Очень хорошие навыки пилотирования нужны. Особенно с боковым ветром. Иногда приходилось сажать на полосу при боковике 10-12м/с. Еще то удовольствие.
    Тут только со скольжением боком.

  41. #358

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю, что тут подробнее. Даете и удерживаете элеронами крен 30-50 градусов, а рулями высоты и направления выдерживаете угол снижения и курс. Перед касанием, выравниваетесь. Эдакий полунож.

    Ангел настолько устойчив в скольжении, что не стоит бояться его применять. Конечно, специальных навыков эта фигура требует, но ни чего такого, чему нельзя научиться за пару дней.

  42. #359

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    сегодня пробовал при посадке задействовать флапероны... вроде получилось, понравилось...

  43. #360

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! На данном аппарате сделал уже 30 вылетов. Последние полеты проходили в штиль и обнаружил странную тенденцию к выкручивании модели при обратной петле. Например модель летит справа налево,делаю обратную петлю-самолет сильно уводит от меня-приходться вводить значительную коррекцию элнронами и РН. Сначала думал,что это ветер,но в полный штиль...Есть мысли,что недостаточен выкос двигателя вправо, и второе-возможно это деформация второй половинки руля высоты... У кого какие мысли?
    Столкнулся с точно таким же уводом модели. У меня пилотажного опыта мало, но на половинки РВ я как то не спешу грешить( хотя накарбонить перемычку, на всякий случай, есть желание). Почему не спешу грешить? Потому что у меня похоже есть проблема в другом. И как избавится я не знаю. Пробовал настроить модель по рекомендациям ( скачал с этого форума) - но решить мою проблему это не помогло.
    Получается так – настраиваю модель элеронами в горизонтальном полете. летит ровно. На спине – тоже ровно летит. Но если делать вертикальное пикирование с выключенным двигателем ( винт вращается, т.к режим тормоза не включен) , то модель начинает медленное вращение в левую сторону. Если оттримировать элеронами и остановить вращение, то тогда модель начинает вращение в горизонтальном полете в право.
    Что проверял. При выводе модели из пикирования ни на какое крыло не кренится. При вертикальном пикировании и при пикировании под 45 градусов ведет себя одинаково ( без вращения) . При затяжной вертикали модель начинает уводить в лево. При пикировании - модель летит как бы боком, не сильно , но не приятно ( не знаю как правильно сказать – будто бы рулем направления модель старается повернуть в право). Но тем не менее сама вертикаль ровная. По горизонту летит прямо.
    Двигатель установлен Turnigi 5065/400kv, винт АСР 16*8. Пробовал ставить 15*10 – изменений не заметил.
    Просто уже не знаю, что настраивать. На данный момент модель лежит с подломленным шасси. Но после ремонта – пожалуйста, подскажите, что и как настраивать? Это вращение – я просто не знаю, как с ним бороться. Или может ли быть данная проблема из-за красоты, т.е бальзовых накладок на стойках шасси?

    ради "попробовать" пробовал навесить на край левой консоли 10гр свинца - почти без изменений.
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 01.08.2009 в 14:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения