Sebart Angel S Evo 50E

an2an

Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.

Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…

found

Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?

an2an

Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.

Alex_64
an2an:

Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.

Тоже никак. И не видел, чтобы кто-то из давно уже летающих на Ангеле крепил фонарь дополнительно. Проблем не было.

Irafas
found:

Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

Я поставил. rcopen.com/forum/f36/topic153921/5 Бережёного Бог бережёт.

А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!

an2an
Irafas:

А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!

Кхм… А Вы знаете таких людей? Я бы не стал гордиться такими знакомствами. 😃

Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.

igork

Скажите а:
Sebart Angel S Evo 50E и
Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают “S EVO” в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит “EVO”😒)? И чем в этом случае отличаются?

igork
an2an:

Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.

an2an

Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: “Sebart Angel S Evo 50E”, т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.

found

Подскажите, какой движок будет оптимален на 6 банках. Scorpion S4020-14 или Dualsky XM 5050/8

Alex_64

Вопрос по качеству плёнки на Ангеле.

Имхо: отвратительная 😦 Основа, белого цвета, держится не плохо, даже хорошо. А вот синяя, красная и серебристая отстают постоянно. После каждого полётного дня приходится возиться с утюжком и “приваривать” уголки и целые плоскости.

У кого-то подобные проблемы ещё есть?

an2an

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

Alex_64
an2an:

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я не спорил. Я спросил 😃

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

А можно как-то превентивно вопрос решить? Ну там каким-нибудь лаком покрыть весь самолёт или обтянуть поверх защитной прозрачной плёнкой? Какие есть методы? Я полный чаник в плёнках и обтяжке 😎

collapse
an2an:

Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.

Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )

Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…

an2an:

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…

an2an
collapse:

Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…

Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.

collapse
an2an:

Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.

Ну, я не саморезы в борт имел ввиду, а просто иногда поглядывать, на месте ли магниты, не люфтит ли где чего…

Alex_64
collapse:

Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )

Не проще новый купить: www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?

collapse:

Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…

Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?

collapse
Alex_64:

Не проще новый купить: www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?

В принципе - мое дело качествено отремонтировать самолет и получить деньги за свой труд. Чем руководствуется пилот, приносящий мне самолет - не моего ума дело.
Реальная же ситуация - их нет в наличии, а то что они приедут в новой поставке - они подвердить не могут (может будет, а может и нет). В любом случае, человек заказал новый фонарь (вдруг таки привезут), а этот отдал мне в ремонт - летать сейчас.

Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?

Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

Alex_177
collapse:

Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

Подтверждаю, недавно купил 30-го Ангела, там надпись на коробке Ораковер! Хотя на ощупь разницы не ощутил:)

Irafas

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются