Sebart Angel S Evo 50E

max09

Подскажите, пожалуйста, по паре вопросов. Планирую брать ангела и наверное 30-го. Сам самолет буду заказывать в России, наверное пилотаж или sebart.ru. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться кто-нибудь имел дело с sebart.ru? как оно? Двиг, регуль и сервы наверное на эсприте.
И второй вопрос: на эсприте написаны рекомендации по сервам на 30 анкег HS-5065MG по 45уе, а на 50-й ангел HS-5485HB servo по 25уе. Почему так? 50-му требуются по идее сервы дороже чем на 30-й но почему тогда по цене такая разница по сервам на 30-й и на 50-й? Может вместо HS-5485HB servo посоветуете какие другие или и на этих летаете без проблем?
Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене

Alex_64
max09:

Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене

Из двух зол лучше выбрать тот, что побольше. В данном конкретном случае.

себарт.ру, пол года назад примерно: на письма не отвечал, товара на складе не было и т.п. Но возможно что-то и изменилось.

Irafas

Разница в цене между 30-м и 50-м вырастет значительно, когда будете начинять самолёты бортовой электроникой - моторы, акки, регули… вот тогда они будут отличаться уже сильно.
По 30-му Ангелу есть отдельная тема rcopen.com/forum/f36/topic153921 , читайте сравнивайте и решайте что вам надо.

max09

И еще подскажите, пожалуйста какова на 50м ангеле макимальная ширина фюзеляжа, ширина РВ и ширина стоек шасси. Спасибо. Мне просто нужно просчитать войдет ли фюзеляж в опущенную центральную консоль заднего ряда сидений автомобиля.

8 days later
FAV112

Всем привет!
Пощупал сегодня руками данный аппарат в Пилотаже.
Чесно говоря,я не в восторге.
Китай и в африке китай.Независимо от названия.
Первое что сразу бросилось в глаза-очень много вспухшей пленки,местами с отслоениями краски от прозрачной части пленки(основы).Аппликации вроде в норме.
Заглянул внутрь.Настолько ослабленного фюзеляжаа я еще не видел.Задние стрингеры(передних я не увидел к сожалению,их нет там просто) начинаются от хвостовой части крыла,где кабина заканчивается.Бальза местами гнилая,рыхрая,а на стрингерах увидел что слои древесины ВНИМАНИЕ!!! ИДУТ ПОД 45 Градусов к их длинне!!!
Дальше смотреть не стал.Сами продавцы сказали что подтянуть эту пленку ОООчень проблематично,и они как я понял сами не в восторге…
Вобщем надо 100 раз подумать.
Может у офф.Диллеров качество получше будет,хотя я не уверен.

Подожду мож кто выбросит на барахолку пустую тушку.
9 тыр за такое-ИМХО дорого.

igork

Пощупайте-ка в себарт.ру, по горячим следам, да отпишитесь, развейте миф.

max09
FAV112:

9 тыр за такое-ИМХО дорого.

А что же тогда покупать-то?

an2an
FAV112:

9 тыр за такое-ИМХО дорого.

За такие деньги ни чего так хорошо летающего нет даже близко…

Alex_64
an2an:

За такие деньги ни чего так хорошо летающего нет даже близко…

9.000р. это без перетяжки и доведения до ума. Т.е. это минимальная стартовая цена, а никак не конечная. Да ещё как повезёт с древесиной: качество китайца, как всем не зомбированным явно видно, только лишь падает со временем, увы. Чем дальше - тем всё смешнее ситуация.

www.ytinternational.co.uk/adrenaline90.htm - 50-го размера правда не делают, но есть надежда, что это летает без необходимости траты времени на перетяжку и т.п.

ЗЫ. И есть куда расти:

www.ytinternational.co.uk/adrenaline120.htm
www.ytinternational.co.uk/adrenaline2m.htm

Oktyabrionok
FAV112:

Подскажите подойдет ли такой моторсет:
Пилотаж ДТ4123/12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
Рег стамина 90А www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/
Липо 3300 Гиперион 35с 4 банки
Винт 17х8

2200 гр(вес модели)
4s(акк)

Чтой-то банок маловато для этого мотора и модели такого размера и массы. Ему как минимум 6S необходимо.

FAV112

взято не из головы.Из спецификации.я сам в недоумении…

Igor_Nack
igork:

Пощупайте-ка в себарт.ру, по горячим следам, да отпишитесь, развейте миф.

Приезжайте щупать. 😃

an2an
Alex_64:

www.ytinternational.co.uk/adrenaline90.htm - 50-го размера правда не делают, но есть надежда, что это летает без необходимости траты времени на перетяжку и т.п.

Т.е. Вы сами его не пробовали, и как оно летает не знаете? И даже о его качестве нет ни каких сведений, а есть только надежда?

Alex_64
an2an:

Т.е. Вы сами его не пробовали, и как оно летает не знаете? И даже о его качестве нет ни каких сведений, а есть только надежда?

Именно так. Есть даже уверенность: хуже уже не будет. Некуда потому что 😃 Плохая плёнка, плохая бальза. Фурнитура “как у всех”. О чем вообще говорим-то, о полётных качествах? Это да - это круто!

Заметь-те: не я один так считаю. Люди смотрят, щупают, и делают выводы.

[video=youtube;LgkVvQM7Kkc]Adrenaline 120"]YouTube- Adrenaline 120[/url] YouTube- YT International Adrenaline-120 [url="www.youtube.com/watch?v=LgkVvQM7Kkc[/video]

Композит опять же.

an2an
Alex_64:

О чем вообще говорим-то, о полётных качествах?

Именно, а что по-вашему самое главное для пилотажного самолета?

Alex_64
an2an:

Именно, а что по-вашему самое главное для пилотажного самолета?

Получать удовольствие от полёта и от самолёта. Это вообще краеугольный камень в занятии не только моделизмом, но и любым делом. Удовольствие, в смысле.

an2an

Пилотажка нужна для пилотажа и если она не способна его адекватно выполнять, какое тут удовольствие. Летные качества, для меня на первом месте. Остальные уже после…

Alex_64
an2an:

Пилотажка нужна для пилотажа и если она не способна его адекватно выполнять, какое тут удовольствие. Летные качества, для меня на первом месте. Остальные уже после…

Люди все разные, правда? 😃 Меня лично облезшие в первый полётный день декали, вывели из себя. Какое уж тут удовольствие?

Как-то так в общем.

К Вашей точке зрения отношусь с уважением! 😉

По полётным качествам Ангел лучшее, что есть на нашем рынке. Плёнку и бальзу поменять и будет достигнута нирвана, я уверен.

an2an

Мы по-моему это уже обсуждали. Я лучше буду перетягивать самолет три раза за сезон, чем летать на черте чем. Таких летных качеств, как у этого самолета, я не видел ни у чего другого, в этом размере, и думаю не только я.