Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Новый f3a эроплан от Себы Нравицо. Вопще. Видео Ради такой канфетки готов пересесть на электротягу. размерчик 1.6м как раз в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

    Sebart Angel S Evo 50E

    Новый f3a эроплан от Себы





    Нравицо. Вопще. Видео
    Ради такой канфетки готов пересесть на электротягу. размерчик 1.6м как раз в нашу машину.
    Буржуй вроде хвалит.
    Для начала летания f3a имхо самое оно, да и на самолет чемпионов похоже.
    Может уже есть у кого?

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Пока в продаже нет. Пара дилеров предоплату собирает и всё. А совмесные полетушки между Москвой и Иркутском - это как?

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.
    Посмотрел видео, Себа круто жжот! Внушает, молодца, рука сразу тянется за кредиткой!

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Пока в продаже нет. Пара дилеров предоплату собирает и всё. А совмесные полетушки между Москвой и Иркутском - это как?
    Извиняюсь, это я маху дал, не заметил что между мной и коллегой несколько тыщ верст.На ероплан засмотрелси..

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Не ну почему же а как же чр по f3a?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.
    Не оксалуз не рулит нифига.
    Я давно собирался строить нечто подобное, размах, нагрузка, обводы современных пилотажек, вобще прямо как по заказу. Себа хорошо знает что такое правильный самолет, респект ему.
    Он мне уже наверное с неделю жить спокойно не дает, а как посмотрел видео так вапще упал падцтул, и захотелось рассказать еще комунибуть. Эх жалко креда пуста.. К лету я его поимею.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, Себа круто жжот! Внушает, молодца, рука сразу тянется за кредиткой!

    Я тоже посмотрел.

    А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и "бесплатностью" самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Всё вроде хорошо: и самолёт летает классно...эх...жаль девушка в комплект не входит

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ах оставьте сударь, синьорита с рекламы стоит сильно дороже двух сотен евро, дэвушек у нас своих есть, и даже взрослый "Себын" Ангел есть, а все равно мелкого Ангелочка хоцца.Ждем когда же наш дорогой Себа продажи начнеть!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и "бесплатностью" самолетов для Силвестра Себастьяныча?
    Не а. Не кажется. Он умеет.

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и "бесплатностью" самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы )
    Там нет никаких стараний и выеживания, Вам показалось, на самом деле чистая демонстрация полной адекватности самолетика командам пилота и прекрасная управляемость - не заметно никаких негативных тенденций самолета. Даже у меня при выполнении подобных фигур на хорошо управляемом самолете на такой высоте никакого страха нет, а что уж говорить про пилота входящего в десятку топ-пилотов в профильных дисциплинах. Себа просто красивенько-ровненько летает без особых экстремальных выпендросов ничем особо не рискуя.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и "бесплатностью" самолетов для Силвестра Себастьяныча?
    Нет, он заранее знает что не грохнет. То есть вероятность не выше чем например мне грохнуть самолет на неудачной посадке.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    5
    Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
    Борт отдельно питать или силовыми батареями?

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от BaldEagle Посмотреть сообщение
    Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
    Борт отдельно питать или силовыми батареями?
    отдельно

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    отдельно
    А почему не через отдельный BEC?

  19. #16
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А почему не через отдельный BEC?
    именно через отдельный, вы что читать не умеете...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    именно через отдельный, вы что читать не умеете...
    Был вопрос "Борт отдельно питать или силовыми батареями?", на окторый вы ответили "отдельно". Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
    Вы уж определитесь

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Был вопрос "Борт отдельно питать или силовыми батареями?", на окторый вы ответили "отдельно". Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
    Вы уж определитесь
    я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.
    Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.
    Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:
    1. Какой именно ВЕС Вы используете?
    2. ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.
    Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?
    Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:
    1. Какой именно ВЕС Вы используете?
    2. ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?
    Бэки использовал разные, на планерах F3J F5J SUPRA , GRAFIT, AVIONIK использовал регулятор сделанный из КРЕНКИ Cашей Хайвольтом(тока радиатор по его совету прикручивал)на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )На других самолетах использовал БЭК-и производства Андрея Цибульского. Никаких помех правильный БЭК не создает, это какие-то стремные девайсы шумят и глючат.


    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?
    За Маркус не скажу, не было у меня Маркуса , а JETI точняк подойдеть!

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    )на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )
    Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт
    да, сайт этот, девайс называется MAX BEC продается в ефлае и пилотаже
    это самое лучшее что мне довелось испытывать, никаких помех, электронный выключатель, индикатор и штеккер зарядника в одном флаконе, повторюсь что Маркус я не пробовал, возможно он не хуже.Ну а о преимуществах литиевого питания надеюсь говорить не стоит.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?
    Честно говоря, не доходчиво, хотя написано много :-)
    Ну жрут много машинки, ну 33 вольта к примеру ходовые аккумуляторы, ну и что? Вон у меня БЕК(отдельный) маркус есть 35 вольт способен преобразовать в 5 вольт бортового питания. Никаких с этим проблемм не вижу.

    Боитесь что не успеете приземлиться до того как почувствуете что напряжения начнёт не хватать на вращение мотора, а затем и на сервомашинки с приёмником?

    Под "повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает" вы хотели сказать что БЕК будет довольно не экономично потреблять электроэнергию поставляя необходимый ток заданного напряжения приёмнику?

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не доходчиво, хотя написано много :-)
    Ну жрут много машинки, ну 33 вольта к примеру ходовые аккумуляторы, ну и что? Вон у меня БЕК(отдельный) маркус есть 35 вольт способен преобразовать в 5 вольт бортового питания. Никаких с этим проблемм не вижу.

    Боитесь что не успеете приземлиться до того как почувствуете что напряжения начнёт не хватать на вращение мотора, а затем и на сервомашинки с приёмником?

    Под "повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает" вы хотели сказать что БЕК будет довольно не экономично потреблять электроэнергию поставляя необходимый ток заданного напряжения приёмнику?
    Объясняю по-новой. Может с Маркусом и нет проблем , я не знаю что написано в инструкции к Маркусу, но в Jeti написано следующее:
    если на входе 2 LiXX / 6 NiXX а на выходе 5В то мах ток нагрузки 2,92А, если 6В на выходе то максимальный ток нагрузки 5А
    если на входе 3 LiXX / 10 NiXX а на выходе 5В то 1,15А , если выставлено 6В то мах 1,37А
    если на входе 12 NiXX а на выходе 5В то допстимая нагрузка 0,85А ЕСЛИ 6В то мах 0,97А
    возможно Маркус преобразует напряжение по другому принципу чем JETI имеет меньше потерь, больше мощность и выше КПД, т.е. это возможно импульсный ВЕС с системой подавления помех, а это все одно значит что таки возможно появление помех, а оно Вам надо? JETI и КРЕНКИ хайвольта работают в принципе без помех, я проверял. Встроенные ВEC-и иногда вырубает от перегрузки и перегрева(особенно если не читать инструкций), неуправляемый самолет падает при работающем моторе и неработающих машинках, отдельные импульсные ВЕС-и преобразовывающие большое напряжение в маленькое иногда страдают наличием помех, с этим я сталкивался, как работает Маркус не знаю, не пробовал и не хочу, JETI полностью устраивает, на серьезные самолеты импульсный ВЕС ставить стремно.Почему мне не нравится питать борт от силовой батареи? Потому что один раз при интенсивном 3D рулении у литиевой ходовой батарейки при серьезных ходовых токах в сборке перегорел алюминиевый контакт, с независимым питанием приемника двух-метровый самолет без проблем точно и мягко спланировал на полосу, а куда бы он полетел при отсутствии такового?У планеров f5j токи вообще в две-три сотни ампер, батарея работает на пределе , могет и рванут и полыхнуть и просто потерять контакт, куда полетит неуправляемый планер на скорости больше сотни километров в час? Так что в моем случае отдельное питание приемника это прежде всего безопасность окружающих людей.Опять не доходчиво?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Всё верно - дополнильное бортовое питание это развязка от потенциальных проблемм с силовыми аккумуляторами. С другой стороны это ещё один источник проблемм. Проблемм с бортовыми аккумуляторами. У них тоже и отпаяться что-то может и просесть при низких температурах и просто оказаться надостаточно заряженным. Другое дело что с ними проблеммы скорее всего менее вероятны, т.к. токи там текут поменьше.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Всё верно - дополнильное бортовое питание это развязка от потенциальных проблемм с силовыми аккумуляторами. С другой стороны это ещё один источник проблемм. Проблемм с бортовыми аккумуляторами. У них тоже и отпаяться что-то может и просесть при низких температурах и просто оказаться надостаточно заряженным. Другое дело что с ними проблеммы скорее всего менее вероятны, т.к. токи там текут поменьше.
    не может в бортовом питании ничего отпаяться, токи не те. От просадок и хреновых контактов помогает встроенный индикатор напряжения и электронный выключатель,

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    возможно Маркус преобразует напряжение по другому принципу чем JETI имеет меньше потерь
    Очевидно что так. BEC описанный вами - это линейный стабилизатор напряжения. И если машинки жрут 5А 5V, а батарея 12V, то на BEC выделится (12-5)*5=35W мощности, а при 35V (35-5)*5=150W. Конечно такое нельзя использовать!

    Маркус и многие другие BEC построены по совсем другим принципам, и их КПД >80%, а часто и >90% и мало зависит от разницы входного и выходного напряжения. Почитайте про всякие switching regulator и поймете в чем разница. И кстати, такие BEC-и являются источником помех, но насколько больших, зависит от качества проектирования и изготовления.

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Очевидно что так. BEC описанный вами - это линейный стабилизатор напряжения. И если машинки жрут 5А 5V, а батарея 12V, то на BEC выделится (12-5)*5=35W мощности, а при 35V (35-5)*5=150W. Конечно такое нельзя использовать!

    Маркус и многие другие BEC построены по совсем другим принципам, и их КПД >80%, а часто и >90% и мало зависит от разницы входного и выходного напряжения. Почитайте про всякие switching regulator и поймете в чем разница. И кстати, такие BEC-и являются источником помех, но насколько больших, зависит от качества проектирования и изготовления.
    вот и выяснили чем плох Маркус, это импульсный преобразователь, я уже имел с такими проблемы в плане снижения радиуса действия аппаратуры и помехами, линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех
    Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вот и выяснили чем плох Маркус, это импульсный преобразователь, я уже имел с такими проблемы в плане снижения радиуса действия аппаратуры и помехами, линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех
    Маркус - вполне адекватный BEC, знаю людей летающих на таких без проблем. Проведенное мною тестирование BEC-а от Андрея Цыбульского совместно с приемником Futaba R149DP 40MHz не выявило снижения дальности, но вполне допускаю, что с плохим приемником или в местах с более чистым эфиром может и случиться.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.
    Это не возможно...

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.
    так вроде и так все замечательно, у Маэстро Собакина повсеместно в тонкой хвостовой балке стоит BEC из КРЕНКИ без радиатора, весом меньше десяти граммов, стоит вритык с маленькой 250ма батарейкой и приемником, без проблем тянет четыре цифровых машинки WING DS168 плюс машинку руля высоты.Никаких проблем с дальностью и перегрузками по току.Jeti стоит у меня на пятикилограммовой двухметровой пилотажке и на одной из Супр весом 1630гр(что в принципе очень мало для этой модели). На Супре вообще не греется, на пилотажке греется еле-еле.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    То есть етька это линейный преобразователь?
    А вот как кренку запихать под 4 стандартных цифровика?

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    так вроде и так все замечательно, у Маэстро Собакина повсеместно в тонкой хвостовой балке стоит BEC из КРЕНКИ без радиатора, весом меньше десяти граммов, стоит вритык с маленькой 250ма батарейкой и приемником, без проблем тянет четыре цифровых машинки WING DS168 плюс машинку руля высоты.Никаких проблем с дальностью и перегрузками по току.Jeti стоит у меня на пятикилограммовой двухметровой пилотажке и на одной из Супр весом 1630гр(что в принципе очень мало для этой модели). На Супре вообще не греется, на пилотажке греется еле-еле.
    Если я правильно понял,то на выходе кренки висит батарея 250ма\ч?
    Замечательное решение.
    Пиковые токи с акка,а с кренки только средний ток и ток подзарядки.
    С этим справится и рядовая кренка.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    То есть етька это линейный преобразователь?
    А вот как кренку запихать под 4 стандартных цифровика?
    Ну да, линейный преобразователь, на пять цифровых машинок от пилотажки- никаких проблем.Ежли больше надо, то етьки вроде говорили можно в парралель цеплять и моща удвоится.
    Не знаю как под четыре стандартных цифровика от одной кренки, надо пробовать, а стандартный двухметровый планер F5B и трехметровый F3J чемпионатного уровня летает без проблем с пятью и шестью средней мощности цифровиками соответсвенно. С батарейками от 250ма/ч до 950ма/ч.Никаких отказов по питанию вроде небыло.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    MAX BEC contains electronic switching device based on two power MOSFET transistors.

    Technical specification
    Input voltage: 5 – 16V
    Output voltage: 5.0 / 5.4 / 5.7 / 6.0 V
    Pulsed current: 12A
    Pulsed current: 5A
    Max. power loss: 7W
    Max. temperature: 130°C
    И каким местом он тут линейный? Когда черным по аглицки говоряд про pulsed current?

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И каким местом он тут линейный? Когда черным по аглицки говоряд про pulsed current?
    Коллеги, ну харош уже воду в ступе толочь, читаем первый абзац инструкции джетивского девайса;

    MAX BEC is sophisticated tool providing power supply for receiver and servos. It is linear regulator with output voltage adjustable from 5 to 6 Volts. Required option is selected by jumper plug. Servos voltage is constant during entire flight and it results in smooth servos motion.

    Мною проверен сей девайс на больших далеколетающих самолетах в условиях разных соревнований-мощность большая, помех никаких нету, что еще не так? Проверьте Маркус подключив его к большой ходовой батарее, полетайте с пол-сезона и потом нам доложите, я рассказал и обосновал свое решение питания приемника и машинок.

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    ниже конкретные примеры применения литиевых батареек для питания приемника и машинок некоторых моих самолетов
    1.FUNTANA S 140 размах 2 метра вес 5кг шесть цифровых машинок из них пять пятнадцатикилограммовых
    питаются импульсным БЕК-ом Цибульского с индикатором питания и электронным выключателем, батарейки
    Пилотаж 2100 хватает на день очень интенсивных полетов.Самолет сделал около 50 полетов, летает не очень далеко
    помех и проблем небыло.Вложение 118955
    2.Металка Гладиатор с импульсным БЭКом Цибульского, были проблемы с дальностью(100метров с любым приемником0 , после доработки производителем дальность возросла, летает частенько, не очень далеко, зарядки 700ма хватает на несколько месяцев беззарядочного лежания в багажнике и периодических полетов под настроение, на больших удалениях в динамиках Коктебеля в сентябре пропадало управление, но может это и не Бек фонит, не знаю
    Вложение 118956
    3.Пилотажка f3a Ангел производства Владимира Козловского, вес 4,6кг, размер 2х2, пять цифровых машинок, батарейка
    ай-рэйт 1800ма, MAX BEC JETI, дальность достаточная ,помех небыло, заряда с лихвой хватает на четыре тура соревнований и любое количество подлетов если требуется.
    Вложение 118952
    4.Мой, боевой видавший виды самоль F5B производства Серея Дмитриевича Собакина, пять цифровых серв, на фотке не видно но внутри этой балки BEC из импортной кренки производства Саши Хайвольта(10гр),батарейка 500ма, индикатор питания Цибульского, тумблер, разъем зарядки, и PCM приемник Футаба. Батарейки хватает на 6 туров и подлеты.Проблем с дальностью никаких.
    Вложение 118953
    5.Планер Супра производства Володи Гаврилко, шесть цифровых машинок средней мощности, под загрузочной камерой находится БЕК из кренки от Хайвольта с радиатором, в носу под термоусадкой две батарейки Пилотаж 910ма
    Дальность полетов как у любого F3J планера очень большая, летать без подзарядки можно хоть целый день, помех и проблем небыло
    Вложение 118965
    6. Еще одна такая же Супра но с Джетивским БЭК-ом и более легким аккумулятором в носу.И тоже никаких проблем.
    Вложение 118958
    Добавлю что это мои боевые модели, они участвовали во многих соревнованиях и иногда весьма успешно, проблем с питанием небыло.
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 01:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения