Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

хариер

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; здравствуйте! проблема следущая: во время выполнения этой фигуры, самолёт всё время уходит влево , опуская левую консоль крыла. держать его ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1

    хариер

    здравствуйте!

    проблема следущая: во время выполнения этой фигуры, самолёт всё время уходит влево , опуская левую консоль крыла. держать его постоянно на ручке по элеронам, я думаю, это не дело...
    думаю, может ввести микс какой-нибудь?
    подскажите пожалуйста...
    в прямолинейном полёте самолёт летит нормально, на посадке тоже ни куда не валится... а вот именно на этой фигуре, его тянет
    .

    выкос мотора вправо 4град. больше, думаю, не стоит делать.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а самолёт-то какой?

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а самолёт-то какой?
    катана протековская.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    катана протековская.
    Очевидно, что винт очеень тяжёл, самолёт кренит моментом от винта, поставить угольный или деревянный винт.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не мешало бы отбалансировать крылья по весу.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что винт очеень тяжёл, самолёт кренит моментом от винта, поставить угольный или деревянный винт.

    тоже думаю, что от винта момент, толко винт и так дерево 22*10



    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не мешало бы отбалансировать крылья по весу.
    левая половинка и так легче на 30гр

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не надо делать половинки разными по весу.
    А за счет чего разный вес?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не надо делать половинки разными по весу.
    А за счет чего разный вес?
    неоднородность материала, передозировка клея...

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    выкос мотора вправо 4град. больше, думаю, не стоит делать.
    Попробуйте выкос уменьшить до 2 гр. и уравновесить консоли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Качание крыльями на хариере?
    от Карабас в разделе Пилотаж
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 10:57
  2. Роллинг-Хариер
    от saha в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 08:07
  3. Хариер на HOTPOINT-40
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 20:34
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:16
  5. Ищу чертежи Хариера
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения