Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Подскажите по технологии висения.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; собсно сабж интересен как это правильно делать. может кто-нибудь поделиться? только не так - типа подлетел руль на себя, газу ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Подскажите по технологии висения.

    собсно сабж интересен как это правильно делать. может кто-нибудь поделиться? только не так - типа подлетел руль на себя, газу и рулить, рулить всеми лапами, а чисто для бестолковых как это делается

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    собсно сабж интересен как это правильно делать. может кто-нибудь поделиться? только не так - типа подлетел руль на себя, газу и рулить, рулить всеми лапами, а чисто для бестолковых как это делается  8)
    Да вот, вообще-то статья есть: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/basic_3d/ там как раз есть описание, как делать. :)

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А попробуй объяснить, как ты ходишь... Только без понтов, типа взял левую ногу и

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Да запросто: сначала орал долго и громко, потом начал изучать мир, приподнимать голову, поворачиваться на живот. После этого ручёнками собирать всй вокруг себя, вот таким макаром начал чуть чуть ползать подтягиваясь на руках и немного дергая ножками. через месячишку начал пытаться вставать на ноги, сначала одну поднимал, потом вторую, пото сразу две подтягивал полдсебя и садился, постепенно вставая. Встал, удержал как-то равновесие, немного занесло в сторону и... вот он первый шаг получился. подтянул вторую ногу, опять занесло, и вот он второй шаг. через пару недель шаги уже получались более осознанными и продолжительными. прошло ещё несколько лет и вот, бегаю, прыгаю, хожу, могу так же вложить хороший маваси в висок или уширо, тоже не плохо получается... Вот примерно так

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Во!!! Примерно также и учатся висеть!

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Я думаю начать нужно с правильного самолета!
    Что он это может, мотор позволяет и.т.д.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Я думаю начать нужно с правильного самолета!
    Что он это может, мотор позволяет и.т.д.
    Как сказал кто-то из чемпионов TOC - висеть может _любой_
    самолет при наличии соответствующей тяговооруженности и
    навыка.

    Вообще по данному поводу полезно поискать на форумах
    www.rcuniverse.com - там можно найти много ссылок. Спраши-
    вать самих посетителей в большинстве своем бесполезно -
    большая часть буржуев откровенно туповата, на мой взгляд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Я думаю начать нужно с правильного самолета!
    Что он это может, мотор позволяет и.т.д.
    Как сказал кто-то из чемпионов TOC - висеть может _любой_
    самолет при наличии соответствующей тяговооруженности и
    навыка.

    .
    Именно это я и имел ввиду !

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Для того, что бы научиться висеть, прежде всего, нужна модель способная это делать. Т.Е- это наличие тяги на менее 1.2, развитые рули и желательно низкая нагрузка на крыло. Как показывает практика, очень часто хобби-моделисты летают на не до конца отрегулированных моделях. Для висения к вопросам регулировки желательно относиться более тщательно. После треммирования полета модели в горизонте, модель проверяют на вертикали. Я для этого на среднем газу ,строго против ветра поднимаю модель строго вертикально вверх, даю полный газ и бросаю ручки, самолет должен довольно продолжительное время (15-25 размеров фюзеляжа) лететь строго вертикально , Этого надо добиться выкашивая двигатель. Регулировку желательно проводить в безветренную погоду. Ц,Т. На висение влияет не существенно, но с более задним расположением Ц.Т. модель проще подвести под маневр, но и в случае непредвиденного срыва сложней удержать в горизонте. Я летаю на Фанах 40го размера с Ц.Т. в пределах 35-40 процентов.
    Как висеть? Определяем минимальную скорость полета своей модели, при которой она способна лететь. Первые попытки выполнять нужно на приличной высоте, достаточной для исправления ошибок. На минимальной скорости летим в горизонте, строго против ветра. Пропустив модель перед собой, берем на себя руль высоты одновременно резко ,но плавно прибавляем газ ,и тут же его сбрасываем до 12-13 хода ручки, в зависимости от энерговооруженности модели. Далее самое сложно. Теперь нужно поймать такое положение руля высоты, при котором модель будет сохранять заданное вами положение, одновременно компенсируем элеронами вращение модели от реактивного момента винта, а килем компенсируем стремление модели свалиться на бок. Причем если положение элеронов как правило удается поймать, то килем и высотой часто приходиться работать интенсивно, причем килем в большей амплитуде. Любое отклонение релей необходимо компенсировать прибавлением газа. На первых порах можно не пытаться держать самолет строго вертикально, выполнять маневр при наклоне модели 60-70 градусов несколько проще. Все это проще выполнять, если предварительно освоить так называемую фигуру Хорриер, и выполнять висение с этой фигуры гораздо проще и эффектней. При сваливании из висения приучайте себя выводить модель с набором высоты, иногда это на спине, на ноже ,черти-как но обязательно с набором высоты. Все выше написанное имеет смысл только для осмысления. Пилотаж нужно осваивать до автоматизма, причем автоматизм должен быть развит до такой степени, что бы даже не задумываться, что и куда нужно дергать при любом положении модели в пространстве. Как только освоен автоматизм ,можно постепенно осваивать висение постепенно уменьшая высоту от киля до земли, но начинать тренировки желательно повыше. Все вышеперечисленное взято из собственного опыта и не в коем случае не претендует на неоспоримую инструкцию к действию. Удачно повисеть

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А помоему фсе гораздо проще.......всего-то нужно приобрести верт!

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Для того, что бы научиться висеть, прежде всего, нужна модель способная это делать. Т.Е- это наличие тяги на менее 1.2, развитые рули и желательно низкая нагрузка на крыло.
    Ну на самом деле я пока что не рискую это делать на реальном самолёте. Речь идёт о полетах на RF G2, у всех самолётов тяги хватает там но всё одно спасибо, хоть что-то стало понятно как это делать.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А помоему фсе гораздо проще.......всего-то нужно приобрести верт!  
    ню-ню, если на самолёте хоть как-то, то на этой мясорубке вообще непонятно как делать, потому что летит куда ему вздумается и когда он этого хочет
    Не знаю, но 600 буказоидов отдавать за то чтоб висеть имхо не совсем умно...

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Небольшое замечание для одноруких пилотов. На висении самым главным и сложным является руль направления. Пока вы не научились им хорошо работать в обычном полете висеть лучше и не пробовать. Я сам однорукий, и понял, что левая рука пока плохо работает с рулем направления только тогда, когда начал учиться висеть. У одноруких часто бывают иллюзии насчет своего мастерства в отношении левой руки.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Двурукий типа я... так что тут всё ок. да и летаю я , не супер, но и не топором

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще по данному поводу полезно поискать на форумах
    www.rcuniverse.com - там можно найти много ссылок. Спраши-
    вать самих посетителей в большинстве своем бесполезно -
    большая часть буржуев откровенно туповата, на мой взгляд.
    Надо грамотно вопросы задавать. Совсем недавно, кстати, на rcuniverse появилась статья: http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=238
    Очень дельную мысль прочел у Дэйва Патрика: висение - это экстремальная фигура. Будьте готовы ко всему, вплоть до потери самолета. Но! Никогда не пытайтесь висеть высоко или у себя над головой. Так вы никогда не сможете понять поведение самолета. Вы этого просто не увидите. Никогда на висении не смотрите на хвост самолета. Взгляд фокусируется в районе фонаря.

    Ну это примерно как у вертолетчиков. Там, если не ошибаюсь, один из самых сложных этапов обучения отучится смотреть на хвостовую балку и рулевой винт.

    Несмотря на то, что в рилфлайте все кажется легким, но полтора часа непрерывно каждый божий день очень конкретно ставят моторику пальцев. Если еще ветерок со сменой направления включить. У меня где-то год назад как в башке тумблер повернули и автоматизм как-то сам включился. Одни инстинкты остались

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To lyoha

    На каких моделях Вы отрабатываете автоматизм в реалфлайте?
    Или иначе: какие модели в этом симуляторе наиболее реалистичны и более всего подходят для тренировок?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Качается все из сети. Где-то в программах и схемах я выкладывал ссылки на реально висявые самолеты.
    Вообще много самолетов есть на хомпэйдже рилфлайта, потом на www.aero3d.net потом на http://hokusei-kobe.co.jp в разделе ikehan memopage => real flight.
    А вообще попробуйте любой самолет из симулятора путем модификаций заставить пилотажить. Мне например по кайфу повисеть на вархоке Р-40.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я все-таки хотел получить ответ на вопрос: какой-же конкретный самолет (немодифицированный дополнительно) из существующих в симе или скачаных из сети (есть у меня и такие) наиболее полно соответствует реалу. Я пользую реалфлайт с 1998 года с оригинальным пультом, но опыта реальных полетов конечно гораздо меньше, да и модели, на которых реально летал за это время, были очень простыми.
    Поэтому самостоятельно решить, какая из них наиболее соответствует реалу не могу. Хотел-бы знать Ваше мнение.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Aeroworks Profile 300XS
    Hokusei Ultimate Bipe
    Goldberg profile Extreme330 3D
    Profile Su-Do-Khoi
    Fiber Classics Extra 330

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Все понял.
    Большое спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А кто может записать ролик в Real Flight G2 с висением и кинуть в мое мыло...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мыло не лопнет???

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Сами файлики для RealFlight маленькие..., вы наверное подумали о настоящем видео.
    Вот тут нашел файлики рекордов.
    http://www.bestrc.com/hobbies-bin/rfrecordingsread.pl
    Технология висения очень проста, там-же скачал готовые настройки самолетов и сразу все стало получаться, а раньше пытался повесить то, что не может висеть...

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А где там настройки-то?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  29. #26

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Научился висеть в Real Flight очень нравится на Ultimate летать переделаном... А кто уже реально висел и летает по крупному поделитесь. В действительности соответствует поведением самолета в симуляторе с настоящей моделью? Был очень удивлен поведению FunFly в полете на симе.
    А в реализме поведение такоеж или есть существенные отличия?

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Был очень удивлен поведению FunFly в полете на симе.
    А в реализме поведение такоеж или есть существенные отличия?
    На поле ты еще больше удивишься в реале.
    R_F= безалкогольное пиво, надувная кукла, и т.д

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На поле ты еще больше удивишься в реале.
    R_F= безалкогольное пиво, надувная кукла, и т.д
    Я бы не сказал так. Как вариант поднятия калификации реал флайт очень даже ничего. Еще раз повторюсь: это очень классный тренажер для пальцев. Как есть же клавиатурные тренажеры для секретарей-машинисток. А как вариант поддержания себя в постоянной боеготовности - просто идеально. Особенно зимой или если нет возможности длительное время выезжать в поле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:57
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  3. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  4. Вопрос по технологии резки крыла из пенопласта.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения