Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Правильные настройки передатчика

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, вопрос в следующем. Например: у меня два полетных режима 1. расходы везде зажаты (взлет/посадка/пилотаж) и 2. Расходы на максимум ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864

    Правильные настройки передатчика

    Коллеги, вопрос в следующем.
    Например: у меня два полетных режима 1. расходы везде зажаты (взлет/посадка/пилотаж) и 2. Расходы на максимум везде(типа 3D).
    Я настроил так: на меньшие расходы - меньшие экспоненты, а на большие, соответственно, большие.
    А мои многоопытне товарищи сказали, что это не правильно и нужно наоборот, большие расходы - меньшие экспоненты.

    Подскажите пожалуйста, кто знает точно, как настраивают профи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто знает точно, как настраивают профи?
    Себа к своему Ангелу50 рекомендует 2 режима отклонения рулей и экспонент:
    элероны: 20-40% и 40-80%
    элеватор: 20-20% и 45-50%
    руддер: 30-30% и 45-60%

    В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
    (жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Себа к своему Ангелу50 рекомендует 2 режима отклонения рулей и экспонент:
    элероны: 20-40% и 40-80%
    элеватор: 20-20% и 45-50%
    руддер: 30-30% и 45-60%
    Может речь идёт о градусах?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Себа к своему Ангелу50 рекомендует 2 режима отклонения рулей и экспонент:
    элероны: 20-40% и 40-80%
    элеватор: 20-20% и 45-50%
    руддер: 30-30% и 45-60%
    затейливо написано. Что такое, например, 20-40%?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если я правильно понял то 20-40% это - 20градусов отклонение и 40% экспонента?

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то 20-40% это - 20градусов отклонение и 40% экспонента?
    Проценты идут от настроенных Вами конечных точек перемещения серв. Конечная точка - 100%, независимо от угла перемещения качалки сервы.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто знает точно, как настраивают профи?
    Как профи настраивают, не знаю. Потому что они не говорят.

    В мануалах к самолетам дают очень средние настройки которые позволят не воткунуть самолет не опытному пилоту сразу.

    У меня к сожалению, дуал рейтов всего 2 положения, по этому приходится делать 2 полетных режима: посадка/пилотаж и 3Д.

    Пилотаж/посадка - экспоненты по минимуму но так, что бы комфортно садиться. (абсолютные значения не привожу - на всех моделях по разному). Расходы - так то бы комфортно летать пилотаж. (РВ - что бы комфорнтно заходить на вертикаль и выходить с нее). Элероны - так тчо бы самолет делал 1,5 -2 оборота за секунду.

    3D - экспонент вообще нет. Расходы - так, что бы комфортно выполнять фигуры 3Д пилотажа. Настраивал так. Взлет на первом режиме, повыше и там втыкаешь 3Д. Крутишь 3Д. Если много - втыкаешь 1 режим. Садишься, уменьшаешь расход. И по новой.

    Рудер настроен так, что бы, выполнять висение и т.д. при этом так, что бы не скручивало самолет, когда его слишком много (рудера).

    Плюс, если на элеронах 2 сервы, можно настроить дифференциал элеронов (если есть необходимость).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Проценты идут от настроенных Вами конечных точек перемещения серв. Конечная точка - 100%, независимо от угла перемещения качалки сервы.
    Да это не столь важно. Добавляем ли мы экспу при увеличении расходов? Вот в чем вопрос. И если да, то в каких пропорциях.

    П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения...

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения...
    У меня сейчас один полётный режим, все расходы по максимуму. И стало меня это напрягать, в том плане, что летать с экспонентой в 60%. комфортно, а вот делать 3Д нет, слишком большие углы отклонения стиков - неудобно и долго. Думаю сделать 2й полётный режим для висения, силовой бочки и для бочек с фиксациями: расходы те-же, только экспонента положительная, процентов 20-30. Вот, что об этом думаю я...

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то 20-40% это - 20градусов отклонение и 40% экспонента?
    угу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: expo.gif
Просмотров: 365
Размер:	26.7 Кб
ID:	124649

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, летай как тебе комфортно. Это будет самое правильное. С экспонентами имеет смысл поиграть, конечно же.
    У меня двойные расходы по каждому каналу отдельно настраиваются.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да это не столь важно. Добавляем ли мы экспу при увеличении расходов? Вот в чем вопрос. И если да, то в каких пропорциях.

    П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения...
    Лех, ты правильно сделал, на маленьких расходах делают маленькие экспоненты где-то 15-25%, а на больших 50-60% вплоть до 80-100% эт смотря какой самолет и для чего. Сам использую три режима по расходам и экспонентам. А, вот еще заметил, чем больше самолет, тем меньше экспонента. Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
    Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
    Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай
    Вот про двигатель - ценное замечание. Надо настроить.
    А вообще, Слава, пора тебе опять в Питер! По обмену опытом, так сказать

    П.С. Спасибо всем кто откликнулсО.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать.....дальше не понял клятых америкосов. Если при левом вращении уводит влево....то же самое.
    Выложил бы видео, но больно могучее (37мб).
    Поможите, кто знает плз.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При правом вращении делаем ход левого элерона вниз меньше, при левом - соответственно правого.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Дык это надо по умолчанию ставить или все же смотреть на самолет при вращении? И если по умолчанию, то насколько меньше?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, если найду мануал от своей катаны, то скажу точно, что рекомендуют на нее. Но дифференциал там конкретно велят делать. Что-то типа вниз процентов на 10 меньше чем вверх. По обоим элеронам. Или ты элевоны на бойцовке никогда для стргго осевого вращения не делал?
    Вообще любой самолет надо учить летать. У меня есть базовые настройки программы, которые я выставляю практически всегда. А вот по результатам полетов уже подстраиваются нюансы. Типа дифференциалов, более точных настроек экспонент, всякие кривые газа, корректировка расходов...
    Покрути самолет, посмотри как он себя ведет и от этого уже и пляши.
    Илья Грибов для того, чтобы на торк ролле более эффективно останавливать свой библан делал даже дифференциальный микс перьев руля высоты на элероны. Помогло. А то дабл вижн если раскручивается, то уже не останавливается просто элеронами.
    Тут копался на буржуйских сайтах. Кики Сомензини пишет, что ставит на свои большие самолеты либо чуть более медленные машинки, либо питание 4,8 вольта. Бает что, дескать, самолет мягше лететь начинает.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать.....дальше не понял клятых америкосов.
    Я тоже не понял но для себя эту проблему решил так. Если уводит влево то левый дифф кути в +. И проверяй. Если еще больше будет влево крутить, то другой диф набо было крутить, правый. Вот и все. Делов то.

    На себовскую катано точно дифф нужен.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Лех, спасибо. Катана катаной, но у меня Йаг. Кинь сцылочку на Сомензини пожалуйста.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если я со, своим хреновым английским, правильно понял, он ставит на руддер 6V, а на остальные машонки 4,8.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Именно так.

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Но это не потому что лятит лучше, а потому, что JRовский мач бокс так работает.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Не, просто не дочитал, твоя правда.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.
    А чем проще их сводить на 4,8?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не сводить, а летать. Они медленнее и плавнее шевеляться. Упрощается сведение при использовании мачбокса по сравнению с плясками с бубном, игрек-кабелями и комбинациями ATV, Sub-trim и End-point в передатчике.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит. На композитных рулях машинки можно ставить паровозом, ибо композиты жестче.
    Усилие на машинках потребно не только для сдвига поверхности и удержания, а для обеспечения заданной скорости перемещения от 0 до нужного угла. Ровно поэтому цифровики принято считать "точнее", хотя это несколько не так. Просто регулятор цифровика по мере нарастания усилия вваливает больше току, чтобы сохранить скорость.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит.
    Так там 4. Потому и спросил.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну за 4. Элерон то при размахе более 3-х метров оооочень длинный получается.

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?
    Леха, вот посмотри тут http://www.qqaircraft.com/ здесь можешь посмотреть мануалы и форумы, также можешь еще тут что-то интересное найти http://www.troybuiltmodels.com/Servos.htm#servo%20test .
    А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.
    За ссылки спасибо, посмотрю. А насчет мачбоксов - я совершенно спокоен. Нет у меня пока самолетов чтобы необходимость их ставить была

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами
    Мне три канала эквалайзеров мало. Да и мачбоксы недорогие.
    и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.
    С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.
    я тож от хайтеков не в восторге, юзаю JR.
    А говорил я не про програматор хайтековский, а про пульт кот с повербоксом чампион идет.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там три группы всего. нужно больше. И на повербоксе нет возможности разные группы серв запитать разным напряжением.

  41. #38

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.
    Йаг весьма и весма достойный! Качество обтяжки 5 из 5ти. А переделывать надо только мотошпангоут. Ну мож еще плату под акки привязать.

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
    (жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)

    Как это не позволяет???? еще как позволяет.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 23:57
  3. как правильно настроить передатчик???
    от ALB_RF в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:34
  4. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53
  5. Настройка передатчика futaba T9cap с другой mode.
    от БОГДАН в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 07:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения