3D своими руками - жду советов

HightSkyer

Ребза, привет. Я новичок здесь. Хочу построить самолет (модельку), небольшой, не тяжелый. Посмотрел фотки американские и прикинул примерные размеры. Эскиз Нарисовал. Хочется чтобы моделька была похожа на экстру или типа того . Уже нарезал нервюры. Вопрос к опытным пилотам и конструкторам. Какой мотор поставить (купить), если вес самика без мотора будет примерно 1200-1300 грамм исходя из опыта постройки предыдущих пилотажек. Лишние Денюжки на моторы тратить то не хочется. А с мотором наверное самик потянет на1600гр… А как в текст вставить фотки, чтобы вы посмотрели мои предыдущие модельки

John63
HightSkyer:

Ребза, привет. Я новичок здесь. Хочу построить самолет (модельку), небольшой, не тяжелый. Уже нарезал нервюры. Лишние Денюжки на моторы тратить то не хочется. А с мотором наверное самик потянет на1600гр…

Про строительство, это в чертежи… 😉
По моторам - в моторы… 😉
По картинкам в ФАК… 😉
А потом, как построите- велкам сюды… 😎

Alfa3
HightSkyer:

Денюжки на моторы тратить то не хочется.

Что то подсказывает, что это ключевая фраза во всем этом повествовании. 😃

HightSkyer
Alfa3:

Что то подсказывает, что это ключевая фраза во всем этом повествовании. 😃

Уважаемый, Вы правы. зачем биться за бесплатно или выкидывать денюжки на ветер в нашей любимой родине. Ведь летать-то хочеться красиво.
Вот полгода назад я был в америке и разыскал там хоббийный магазинище. В родной столице такого ассортимента я не видывал. и цены в полтора-два раза дешевле. Так что если в РФ покупать мотор - то лучше не рисковать. так что если есть опыт - посоветуйте. Тем более до магазинов мне на собаках два дня ходу. Наверное потому, что я самый северный моделист в РФ

P.S.
Мотор Супер Тигре 0.34 4т подойдёт на 3D-самик весом 1600гр?

John63:

Про строительство, это в чертежи… 😉
По моторам - в моторы… 😉
По картинкам в ФАК… 😉
А потом, как построите- велкам сюды… 😎

Спасибо за полноценную консультацию

pakhomov4