Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slekh2 Очень просто - в 4т используется полный ход поршня на рабочем такте, до самого низа! В то ...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Очень просто - в 4т используется полный ход поршня на рабочем такте, до самого низа! В то время как 2т уже начинает выплевывать выхлоп и недоиспользует энергию топлива! Вот он больший момент! А также:
    2т достаточно много топлива вылетает в трубу! Чтобы хорошо продуть камеру - жертвуем топливом.
    Очень верное замечание. Вот почему для для гонки и боя лучше 2Т, а для 3D-4т

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    На слух 4т раскручивается действительно быстрее, но зачем это нужно для 3Д?
    Вы тоже это заметили? Хочу добавить, что человеческое ухо достаточно точный инструмент для настройки чего либо, на полном серьезе.
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Приемистость это хорошо, но для чего? Для шоу, для звука - да, возможно. Разница, думаю, такова 0.3 секунды для 4т и 0.4 секунды 2т. Ну и что за эти 0.1 секунды изменится? Сам чуток летаю 3Д и знаю о чем говорю.
    Вот здесь Вы сами противоречите своему уху . Но если сами чуток летаете то отнесемся к этому делу со снисхождением

    Теперь почему всетаки лучше использовать 4т. Бензинычи в расчет не берем, там немного другие характеристики.
    Вот для простых фигур типа повисеть, пройтись на угле вдоль полосы, ножа показать 2т без проблем.
    Но как только захочется сорвать самоль во что нить этакое срывное, вот тут и выясняется что нету ни моменту ни 0,2 сек. И начинаешь плеваться когда тебе не хватает выстрела мотора из какого нить висяка и твой 2Т задумался, потому как он уже нагружен на висении, половина топлива идет в трубу и карбюратор будь он хоть золотой несправляется с таким вот газообразованием из за того что мотор зажат со всех дыр топливом, и как хош ты его регулируй не поймет он че от него хотят.

    У меня есть разные фанчики, но вот один я никак не победю. Вес примерно 3500. Десятки ( всякие перепробовал) маловата, пятнашка его сворачивает, ниче красиво не исполнишь абракадабры какието получаются. Думаю 63-72 4т должно быть самый аккурат.

    Гдето на форуме был выложен клип с Мэджиком помоему на саите 63. Супер пилотаж, на 2 т так не полетит.

  2.  
  3. #42
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Однако Вам не в Пилотаж надо вопрос было задавать Вам интересны причины, мы же обсуждали факты, которые являются их следствием.
    Мне всё интересно. Тема, напомню, из трёх пунктов.
    Кстати после увеличения выкоса мотора, триммирование по элеронам всётаки пришлось на пару щелчков сделать. Это я по пункту 2 в начале темы и продолжению эксперимента.

    Какую центровку посоветуете?

    Согласен не корректно сравнивать 2т и 4т с одинаковым рабочим объёмом. Нужно плясать от какой то удельной величины.


    slekh2 персональное спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Какую центровку посоветуете?
    Есть такой метод, тримируется самолет на среднем газу в ровный горизонтальный полет. Затем на нисходящей вертикали наблюдаете куда он уходит. Если в сторону фонаря то надо делать заднее, если в сторону шасси - переднее. Если не уходит ни куда, то все хорошо.

    Вообще, самолет с правильной центровкой в перевернутом горизонтальном полете, требует небольшой компенсации РВ "от себя", а если не требует вообще или требует слишком большой, то видимо (не обязательно) надо менять центровку.

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Есть такой метод, тримируется самолет на среднем газу в ровный горизонтальный полет. Затем на нисходящей вертикали наблюдаете куда он уходит. Если в сторону фонаря то надо делать заднее, если в сторону шасси - переднее. Если не уходит ни куда, то все хорошо.
    И зашлифовать:
    Ровно летим и делаем бочки с РВ в нейтрали, если 4-5 сек никуда не валимся то в норме, если нет грузимся по 10- 30 гр в зависимости от длины рычага . Хорошо отбалансированный самолет делает бочки по кругу в обе стороны сам. Я так бойцовки балансирую, там важен каждый миллиметр центровки.

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Есть такой метод, тримируется самолет на среднем газу в ровный горизонтальный полет. Затем на нисходящей вертикали наблюдаете куда он уходит. Если в сторону фонаря то надо делать заднее, если в сторону шасси - переднее. Если не уходит ни куда, то все хорошо.
    есть лучше метода, Сомензини рекомендует угол 45градусов вниз пролететь вниз пузом и ввверх колесами, хоть на пузе хоть на спине модель с правильной центровкой должна держать траекторию 45градусов вниз без коррекции РВ. . тот же угол вверх, хоть вниз пузом, хоть вверх модель даже на максимальном газу модель должна понемногу и одинаково опускать нос...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    И зашлифовать:
    Ровно летим и делаем бочки с РВ в нейтрали, если 4-5 сек никуда не валимся то в норме, если нет грузимся по 10- 30 гр в зависимости от длины рычага . Хорошо отбалансированный самолет делает бочки по кругу в обе стороны сам. Я так бойцовки балансирую, там важен каждый миллиметр центровки.
    для пилотажки это будет трохи задневатая центровочка, для бойцовки наверное самое оно....

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    для пилотажки это будет трохи задневатая центровочка, для бойцовки наверное самое оно....
    Для бойцовки, на мой вкус, чуть передневатая. Я люблю что бы на спине бойцовка стремилась чуть забирать вверх, это максимально маневренные настройки, на которых еще можно летать...

    Для 3Д самолета, по моему, центровка не так важна, плюс-минус лапоть вполне можно допустить. Или я не прав?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не совсем так. На мой вкус центровка должна способствовать комфортному полету, а то сражаться с самолетом тоже не всегда здорово.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Добиться чтобы "Висит модель на максимальном газу" можно даже с двигателем 3W240! для этого, конечно, талант нужен, но в России не перевились еще. Ставьте соответствующие моделям моторы, а не ищите 2т виновных.
    Здравствуйте человек из Серпухова. Прикольно, ни разу не видел Вас на поле. (Хм...если я Вас не видел, значит и Вы меня не видели.....и как я летаю не видели....)
    Признаю, был не прав в своем предыдущем посте. Забыл про модель Алексея Стрыкова с 2-т. Irvine. Этот самолёт действительно способен хорошо летать 3Д, даже с 2-Т. мотором.

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для бойцовки, на мой вкус, чуть передневатая. Я люблю что бы на спине бойцовка стремилась чуть забирать вверх, это максимально маневренные настройки, на которых еще можно летать...

    Для 3Д самолета, по моему, центровка не так важна, плюс-минус лапоть вполне можно допустить. Или я не прав?
    Летать конечно будет... хоть туды лапоть хоть сюды, но странно и некомфортно, при зверски задней центровке, например, будет лететь на "вечном харриере" и ровно летать будет уже проблематично, при излишне передней будет низкая управляемость,.. а вообще надоть шоб и ровно летело и на харриер становилось без проблем....

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...а вообще надоть шоб и ровно летело и на харриер становилось без проблем....
    Вот, плюс-минус лапоть и покрывает этот диапазон.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще не забудь, что самолет необходимо в правильных местах с нужным усилием прищемить дверью, оторвать пленку и налить внутрь(не в бак) строго определенное количество топлива.

  15. #52
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    И зашлифовать:
    Ровно летим и делаем бочки с РВ в нейтрали, если 4-5 сек никуда не валимся то в норме, если нет грузимся по 10- 30 гр в зависимости от длины рычага . Хорошо отбалансированный самолет делает бочки по кругу в обе стороны сам. Я так бойцовки балансирую, там важен каждый миллиметр центровки.

    А диф. отклонение элеронов до "шлифовки" сделать? Или в этом нет необходимости?

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А диф. отклонение элеронов до "шлифовки" сделать? Или в этом нет необходимости?
    Лучше после того. А еще лучше без всяких дифференциалов и эспонент. Только "прямая передача" и ручки.
    Еще один момент как строить D/R половина по РВ- предварительно до взлета выводим функцию на монитор, ставим предположительный минимум и делаем петли. Далее жмем функцию до срыва модели из петли при крайнем положении ручки. Так мы получаем оптимальный базовый рабочий градус отклонения по РВ. D/R максимум добавляем по вкусу. Примерно тоже самое и с остальными рулями

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Лучше после того. А еще лучше без всяких дифференциалов и эспонент. Только "прямая передача" и ручки.
    Извини Андрейсаныч, но это ерунда, "средневековые" заблуждения.

    Дифференциал элеронов нужен что бы добиться вращения самолета по оси мотора, а не как попало. Не у всех ведь, крыло и стаб на оси мотора, не у всех элероны качаются вокруг центра, у многих пилотажек петля - это верхняя обшивка крыла. Все это вынуждает делать разные отклонения элеронов вниз и вверх.

    Экспоненты тоже вещь необходимая, если есть желание точно управлять самолетом и при максимальных отклонениях рулевых поверхностей.

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Извини Андрейсаныч, но это ерунда, "средневековые" заблуждения.
    Дифференциал элеронов нужен что бы добиться вращения самолета по оси мотора, а не как попало.
    Ну прраильна... я из как раз оттудова И были у нас тогда "Модела", в лучшем случае "Сигнал". "Вариопроп" у избранных. А чтоб самоль носом "а не как попало" в жопной части предусмотрен РН, вот с помощью него можно и даже нужно...
    Если речь идет о 3D лучше не использовать никаких фенечек и пимпочек кроме как D/R
    Вот к примеру ты делаешь силовые бочки, либо еще ченить срывное то обратное то прямое , рядом земля и порывистый ветер под углом и тебе не хватает лишних пяти градусов на твоем отдифференцированном элероне потому как скорость у тебя почти 0 и ветер тебя победил и сомоль твой в земле.

    Наверно кто умеет правильно пользоваться всеми благами современных аппаратур тому это в помощь, но я после одной разбитой модельки забил на все эти пимпочки.

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А чтоб самоль носом "а не как попало" в жопной части предусмотрен РН, вот с помощью него можно и даже нужно...
    То, что правится дифференциалом элеронов, не исправить ни рулем высоты ни рулем направления, если конечно у тебя не летающее крыло.

    Что же касается, всяких "нечек и пимпочек" вообще, то если ведущие пилоты их используют, а мы стремимся хоть как-то приблизиться к ним, то почему надо отказываться от уже наработаных методов? Вот, в большинстве автомашин, уже давно, рулевая передача не линейная. Чувствительность в ноле ниже чем по краям, т.к. точность руления по прямой нужна выше, чем для разворота...

  20. #57

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот, в большинстве автомашин, уже давно, рулевая передача не линейная. Чувствительность в ноле ниже чем по краям, т.к. точность руления по прямой нужна выше, чем для разворота...
    Сдаюсь Экспонента вещь полезная, но в конечном итоге все дело вкуса.

  21. #58
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    [quote=an2an;699833]
    Есть такой метод, тримируется самолет на среднем газу в ровный горизонтальный полет. Затем на нисходящей вертикали наблюдаете куда он уходит. Если в сторону фонаря то надо делать заднее, если в сторону шасси - переднее. Если не уходит ни куда, то все хорошо.

    Сёдня проверил. Отпускаю ручки на вертикале - летит как по отвесу. НО физика методы не понятна. Так я проверяю угол установки стабилизатора (крыла). Декалаж называется, однако.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Отпускаю ручки на вертикале - летит как по отвесу. НО физика методы не понятна.
    Физика такова: если вы оттримировали самолет с перегруженой задницей, то РВ затримирован чуть отсебя (при передней центровке наоборот). На вертикали, положение ЦТ перестает играть такую роль и самолет начинает уводить в сторону шасси (задняя центровка) или фонаря (передняя центровка).

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А чо Сомензиневскую методу не проверили? Она мне больше нравится, я именно так центровку и проверяю..

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну прраильна... я из как раз оттудова И были у нас тогда "Модела", в лучшем случае "Сигнал". "Вариопроп" у избранных. А чтоб самоль носом "а не как попало" в жопной части предусмотрен РН, вот с помощью него можно и даже нужно...
    Если речь идет о 3D лучше не использовать никаких фенечек и пимпочек кроме как D/R
    Вот к примеру ты делаешь силовые бочки, либо еще ченить срывное то обратное то прямое , рядом земля и порывистый ветер под углом и тебе не хватает лишних пяти градусов на твоем отдифференцированном элероне потому как скорость у тебя почти 0 и ветер тебя победил и сомоль твой в земле.

    Наверно кто умеет правильно пользоваться всеми благами современных аппаратур тому это в помощь, но я после одной разбитой модельки забил на все эти пимпочки.
    Андрей Саныч, я тожа извиняюсь, тока именитые звезды 3d пилотажу типа Джески, Хайда, Макконвила, Себы и Сомензини в один голос все поголовно утверждают шо летають на экспонентах процентов до 80 в Футабском исчислении...Брэшуть наверно?

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А чо Сомензиневскую методу не проверили? Она мне больше нравится, я именно так центровку и проверяю..


    Андрей Саныч, я тожа извиняюсь, тока именитые звезды 3d пилотажу типа Джески, Хайда, Макконвила, Себы и Сомензини в один голос все поголовно утверждают шо летають на экспонентах процентов до 80 в Футабском исчислении...Брэшуть наверно?
    Например здесь http://www.somenzini.com/downloads/manuals...en2assembly.pdf
    лежит инструкция по сборке и настройке возможно самого титулованного и наиболее раскрученного 3D самолета от Кики Сомензини..
    читаем настройки расходов и экспонент рекомендуемые супер-пупер-гуру 3d пилотажа стр 45-47
    и видим что Кики лично рекомендует экспоненты до +80 процентов в JR исчислении...

  25. #62
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Проверил и по "КиКи", но на восходящей горке что-то незаметил стремление самолётика на опускание носа, видно у меня всёта-ки чуток выкос вверх виликоват. После его увеличения компенсация РВ в перевёрнутом полёте пропала. Завтра вернусь на старую. Ещё раз всё проверю.
    Кстати висение увеличилось секунд так аш до 10!

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Физика такова: если вы оттримировали самолет с перегруженой задницей, то РВ затримирован чуть отсебя (при передней центровке наоборот). На вертикали, положение ЦТ перестает играть такую роль и самолет начинает уводить в сторону шасси (задняя центровка) или фонаря (передняя центровка).
    Супер, так просто!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще не забудь, что самолет необходимо в правильных местах с нужным усилием прищемить дверью, оторвать пленку и налить внутрь(не в бак) строго определенное количество топлива.
    Про налить и плёнку понял, а дверь какая нужна от афто или гаражная?

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Кстати висение увеличилось секунд так аш до 10!
    Ну, это врядли центровка. Это руки и голова привыкают к самолету. Чем ниже и ближе к себе начнете висеть, тем дольше оно будет...

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Про налить и плёнку понял, а дверь какая нужна от афто или гаражная?
    Тут был явный намек на мой Flip 3D .40 Я на нем долго летал, и так прилетался, что теперь к новому привыкнуть ни ка не могу... Оказалось, что старый, много раз прихлопнутый дверью автомобиля, заправленый литром топлива через слетевшую с бака трубку и т.д., летал гораздо лучше (привычнее)! Теперь мы так и шутим, что тонкая доводка самолета производится прищемлением дверью в нужных местах и нужной последовательности. Это меняет самолет сильнее чем дополнительный груз в 170 грамм на мотораме!

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    инструкция по сборке и настройке возможно самого титулованного и наиболее раскрученного 3D самолета от Кики Сомензини..
    читаем настройки расходов и экспонент рекомендуемые супер-пупер-гуру 3d пилотажа стр 45-47
    и видим что Кики лично рекомендует экспоненты до +80 процентов в JR исчислении...
    Я сомневаюсь, что он летает с такими настройками экспоненты. Это написано для того, чтобы снять с себя ответственность за расхераченный в первый же вылет самолёта новым владельцем. А в свой передатчик посмотреть он вас не пустит.

  28. #65
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что он летает с такими настройками экспоненты. Это написано для того, чтобы снять с себя ответственность за расхераченный в первый же вылет самолёта новым владельцем. А в свой передатчик посмотреть он вас не пустит.
    я летаю на 3D моделях с экспонентами более 50% как летаю можете посмотреть тут http://www.vimeo.com/user290320/videos/page:1 , я не авторитет, Сомензини по-вашему лукавит, F3А Чемпион России Сергей Бутузов летает на еще бОльших экспонентах, вы конечно тоже не поверите, но на его пилотажках стоит экспонета 100процентов! Не проще ли предположить что вы говорите ерунду?
    если модели и падают, то точно не из-за больших экспонент...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, кому как комфортнее. Мне на одном из моих самолетов, установленная при преднастройке экспонента 60% просто мешала летать. Установка оной в 35% позволила гораздо тоньше почуствовать самолет. Хотя не спорю - на многоих самолетах большие экспоненты во благо, особенно с выраженной задней центровкой, либо где нужна прецизионная точность управления, но руки владельца в некоторых положениях не позволяют добиться приемлимых результатов. Это не про кривизну рук, просто моторика кистей у всех людей различная.

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, кому как комфортнее. Мне на одном из моих самолетов, установленная при преднастройке экспонента 60% просто мешала летать. Установка оной в 35% позволила гораздо тоньше почуствовать самолет. Хотя не спорю - на многоих самолетах большие экспоненты во благо, особенно с выраженной задней центровкой, либо где нужна прецизионная точность управления, но руки владельца в некоторых положениях не позволяют добиться приемлимых результатов. Это не про кривизну рук, просто моторика кистей у всех людей различная.
    Лех, так и я про тоже самое, например на Бутузовских 100процентах у меня вообще полная фигня получается, это крайность, но для большинства пилотов те настройки что пишет Сомензини вполне нормальные, я уверен в этом, а дальше каждый крутит под себя,кому больше кому меньше, кстати на том самолетике что в комнате летает http://www.vimeo.com/480581
    пришлось убрать экспоненту по элеронам вообще в ноль- иначе совсем по крену тупой был, это скорее исключение, но как правило всегда большие экспоненты везде и у всех на 3d-самолетах

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я летаю... посмотреть тут http://www.vimeo.com/user290320/videos/page:1 , я не авторитет, Не проще ли предположить что вы говорите ерунду?
    Я то же летаю, и то же не авторитет, я просмотрел ваши ролики и не увидел действительно силовых фигур, висеть вы умеете великолепно и низко, харриер тоже отлично, на ноже-супер, а вот роллинг хариер вы не делаете, как и силовую бочку, бочки по кругу кривые. Про ерунду, скажу так: читая ваши посты, убеждаюсь в том, что вам проще предположить, что все, абсолютно все, вокруг вас идиоты -несущие ерунду, один вы умный. Вы для меня не авторитет ни разу... Удачи!

  32. #69
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я то же летаю, и то же не авторитет, я просмотрел ваши ролики и не увидел действительно силовых фигур, висеть вы умеете великолепно и низко, харриер тоже отлично, на ноже-супер, а вот роллинг хариер вы не делаете, как и силовую бочку, бочки по кругу кривые. Про ерунду, скажу так: читая ваши посты, убеждаюсь в том, что вам проще предположить, что все, абсолютно все, вокруг вас идиоты -несущие ерунду, один вы умный. Вы для меня не авторитет ни разу... Удачи!
    Гы-гы, так покажите нам свое мастерство не болтовни ерундой, но ровных фигур!
    Напомню, что вообще-то это вы лично обвинили Сомензини в том что он лукавит в своей инструкции дезинформируя покупателей о своих настройках, я с этим категорически не согласен...покажите мне как вы ровно летаете 3d пилотаж без экспонент, тогда ваши слова обретут хоть какой-нибудь вес, потом продолжим, а клавиши топтать каждый может.
    Мои посты сопровождаются фотками, фактами и файлами, ваши - пока что пустой болтовней ...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я то же летаю, и то же не авторитет, я просмотрел ваши ролики и не увидел действительно силовых фигур, висеть вы умеете великолепно и низко, харриер тоже отлично, на ноже-супер, а вот роллинг хариер вы не делаете, как и силовую бочку, бочки по кругу кривые. Про ерунду, скажу так: читая ваши посты, убеждаюсь в том, что вам проще предположить, что все, абсолютно все, вокруг вас идиоты -несущие ерунду, один вы умный. Вы для меня не авторитет ни разу... Удачи!
    Мда Почитаеш иногда и диву даешся.Вот если бы так говорили Самарские бойцы - то они имеют на это право,они благодаря своиму мастерству и упорству могут не иметь авторитетов.Их знает вся Россия.А тут
    Не позорьте город.
    А вообще то,почитав приходиш к выводу,чем крупнее город и лучше развит моделизм,тем более терпимее люди и чем городок мельче и он там один то .............

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Не позорьте город.
    А вообще то,почитав приходиш к выводу,чем крупнее город и лучше развит моделизм,тем более терпимее люди и чем городок мельче и он там один то .............
    Город не виноват. Все гораздо проще.. зима.. где то надо выплеснуть. С началом весны все рассосеться.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Установка оной в 35% позволила гораздо тоньше почуствовать самолет. Хотя не спорю - на многоих самолетах большие экспоненты во благо, особенно с выраженной задней центровкой, либо где нужна прецизионная точность управления, но руки владельца в некоторых положениях не позволяют добиться приемлимых результатов. Это не про кривизну рук, просто моторика кистей у всех людей различная.
    Вот выделенная цитата пожалуй самое первое что нужно настраивать. Смотрю как профи летят только на подушечках больших пальцев убил бы У меня так куйня какая то получается. Получается только двумя пальчиками и не повсему диапазону, потому и не пользую экспоненту. В соседней ветке скачал как рулит литовский пилот Донатас, дык там не пальцы, а пропеллеры....

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Город не виноват. Все гораздо проще.. зима.. где то надо выплеснуть. С началом весны все рассосеться.



    Вот выделенная цитата пожалуй самое первое что нужно настраивать. Смотрю как профи летят только на подушечках больших пальцев убил бы У меня так куйня какая то получается. Получается только двумя пальчиками и не повсему диапазону, потому и не пользую экспоненту. В соседней ветке скачал как рулит литовский пилот Донатас, дык там не пальцы, а пропеллеры....
    Литовец СУПЕР-СТАР, базару нет! В индоре и Сомензини обставить может, Чемпион Европы по фристайлу!И сайт у него круче чем у Себы и Сомензини вместе взятых

  36. #73

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Андрей, сцылку на Литовского пилота плиз. А что до экспонент - посмотрите как рулит Кайл Войшнис (надеюсь все его знают).
    Так вот, на форуме на нижнедосковском он приводил свои настройки (увы, не смогу вспомнить), так там практически нету экспонент, а как рулит!!! Все очень индивидуально и каждому свое и смотря на чем летишь.

  37. #74

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Донатас Паужуолис pauzuolis-rc.com

    "I use:

    For Imac/Pattern 100% travel:

    Aileron 30% expo.

    Rudder 20% expo.

    Elevator 25% expo.

    For 3D all surfaces 120% movement on TX, and + ~10% more expo. "

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Мда Почитаеш иногда и диву даешся.Вот если бы так говорили Самарские бойцы - то они имеют на это право. А тут
    Не позорьте город.
    А что тут? Если я не занимаюсь боем, то что теперь?! Чем это я опозорил свой любимый город? Человек озвучивает настройки профессионалов, которые они выкладывают для казуалов(т.е. для массы). Продвинутый пилот посмотрит на них, ухмыльнётся и сделает так, как ему нужно. Но ASW предлагает эти настройки, как "последнюю инстанцию", предлагая всем нам их применить. Но чушь несу почему то я... И город позорю к томуж....

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А что тут? Если я не занимаюсь боем, то что теперь?! Чем это я опозорил свой любимый город? Человек озвучивает настройки профессионалов, которые они выкладывают для казуалов(т.е. для массы). Продвинутый пилот посмотрит на них, ухмыльнётся и сделает так, как ему нужно. Но ASW предлагает эти настройки, как "последнюю инстанцию", предлагая всем нам их применить. Но чушь несу почему то я... И город позорю к томуж....
    Себа был в Москве 2 раза и оба раза НЕ ДЕЛАЛ из своих настроек тайны !!! Смотрел во все глаза и даже где-то валяется футабовский САМ модуль с копией его настроек.Есть там и експоненты и в 30 и 80 процентов.Правильно сказал Леха - моторика индивидуальна.А Самарских бойцов привел для прмера - люди известные и не позволяют себе так безаппеяционно судить.Приезжайте на соревнования по акробатике и покажите свое мастерство.Как летают многие из отвечающих видел и не раз,есть с чем сравнивать.Насколько могут составить конкуренцию маститым ? - могут и не плохую.Не хватает пока опыта участия в крупных соревнованиях,но дело это наживное.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Себа был в Москве 2 раза и оба раза НЕ ДЕЛАЛ из своих настроек тайны !!!
    Мужики, ну вы что в самом деле?? Далась вам эта экспонента! Эти 80 и 100% которые вы предлагаете поставить, как и от чего мне их мерить?? Себа знает какие у меня расходы по рулям? Может он вкурсе по площадям руль. поверхностям, или знает нагрузку на крыло в моём самолёте?? Если например расхода в 45 гр. по РВ мне мало, какую экспу мне поставить 80, или 100, или может 10-20? Мне, впрочем как и другим мыслящим пилотам, эта вот цифра с сайта, всё равно, что трезвому бомжу, бокал коняка - ниочём. Так вот, по теме: ASW зачем-то решил задеть меня своим "предположением", я его тоже поддел, тему меряния письками продолжать не буду, моё видео лежит в разделе видео. По вопросу экспонент готов продолжить.

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    вы Джон63 с точностью до наоборот исказили все сказанное и показанное мною, возможно я не настолько продвинутый пилот, как вы , чтобы ухмыляться глядя на настройки и рекомендации самрго крутого 3Д пилота в мире...я ставлю рекомендованное , а потом кручу под себя, мой результат все видят, у вас пока одна болтовня дилетанта джон63

    [quote name='John63' date='Jan буду, моё видео лежит в разделе видео. По вопросу экспонент готов продолжить.
    [/quote]
    дайте ссылочку пожалуйста?

  42. #79

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    есть лучше метода, Сомензини рекомендует угол 45градусов вниз пролететь вниз пузом и ввверх колесами, хоть на пузе хоть на спине модель с правильной центровкой должна держать траекторию 45градусов вниз без коррекции РВ. . тот же угол вверх, хоть вниз пузом, хоть вверх модель даже на максимальном газу модель должна понемногу и одинаково опускать нос...


    для пилотажки это будет трохи задневатая центровочка, для бойцовки наверное самое оно....
    А разжевать более менее доходчево для простых смертных суть этой методы сможете?

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вы Джон63 с точностью до наоборот исказили все сказанное и показанное мною.

    дайте ссылочку пожалуйста?
    Зачем мне "искажать"? Вы сами себе противоречите!
    Ссылочку я дал, можно сказать прямую...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 330-3D выбор мотора
    от kedrikov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 22:16
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:34
  3. Мотор на spirit(expo) 3D pro-46 или F-91S?
    от AP&X в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:12
  4. рассчитываем апры, рег и моторы
    от Bird2k4 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения