Вопрос к профи по допускам F3A?

ПУФИК
VTR:

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

Я думаю что на Интеграл даже приемлема установка бензинового варианта-что на порядок бюджетнее по топливу.

Izverg

Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Если относится к этому исключительно как к хобби, то можно взять и композитовский Интеграл. Самолет после доведения его до ума летать будет… Но… для ВСЕХ исключительно ведущих спортсменов произвадители, будь то Composit-ARF, Oxai или ZN Line скажем, делают самолеты по индивидуальному заказу. Это и лучшее качество отделки и сборки и другая культура веса. Это не значит, что то что продается не соответствует критерию цена-качество. Но прежде всего цена соответствует сложившимуся рынку.
И тут стоит отметить, что Российские производители для любого заказчика делают именно спортивный боллид. Т.е. вы получаете не хобийный вариант модели, а именно спортивный снаряд, к которому и отношение должно быть соответствующее. Я летал и на Интеграле, и на Ангеле, и На Европе. Могу однозначно сказать, что наши самолеты и легче, и качественнее сделаны и проще в настройке.
В отношении полета… На наших лететь лично мне было легче. В силу иного профиля Интеграл значительно медленнее как по крену, так и по рысканию и тангажу. По другому он ведет себя и при боковом ветре. Тут дело вкуса. В силу значительно меньшего веса Российские самолеты более тяговооруженные, что дает значительный выигрыш при ветре, и позволяет скорректировать ошибки в пилотировании по скорости. Так, Европа с нелегким (но очень мощным) двигателем OS-200 весила у меня порядка 4250 гр. Ангел с 160-й ямадой также укладывается примерно в этот вес. Интеграл же чемпиона России прошлого года весил около или даже более 5-ти килограммов.
С качеством, которое обеспечивают Козловский и Данилов, может сравнится, разве что, Oxai… Но цена… 3500 евро голый планер, плюс доставка… это еще где-то 700 евро. и того 4200, а если еще растоможка… получаем 5. Зачем??? Очередь на российские самолеты действительно существует, но подождать их действительно стоит. Кроме того, при заказе Российского самолета Вы получаете продукт, изначально созданный с учетом Ваших пожеланий. Т.е. это индивидуальный продукт, который можно изменить в той или иной степени под требования конкретного пилота.

lyoha

Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.

sgon

В том-то и дело, что вштырит или нет, я заказывал Ангела и Европу одновременно, думал кто раньше будет того и заберу, ждал год, Ямада вовсю рабртала на других моделях, короче прошел год, за это время уже как-то перегорело.

Izverg
lyoha:

Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.

А конкретному начинающему пилоту неплохо было бы купить для начала БУ самолет, уже настроенный кем-то из спортсменов. В 90 процентах случаев он будет разбит. Не из за того что “зарулился”, если покупает тот, кто имеет устойчивые навыки, а из за ошибок в эксплуатации. Даже если самолет и выжевет, то все равно это значительная экономия средств и минимум головной боли. Как правило, летает такой самолет ни чуть не хуже нового.
Да и еще, а кто сказал что самолет из зарубежного Кит-а или АРФ не придется настраивать? Это еще даже и не полуфабрикат, его еще собрать надо ровно и надежно. И не факт, что это удасться. Исключение, пожалуй, продукция Oxai. Там все очень качественно. Но цены… Отечественный же самолет вы получаете полностью собранный и выставленный в “0” по настройкам.

PILOTAGNIK

Всем привет! Ждать год, а не слишком ли долго?! 6-ть месяцев куда нишло, наверно покупать б/у модель это и есть выход 😵 . Реально за какую сумму можно взять(планер) того же “ангела”, отлетавшего ххх часов? 😃

ПУФИК
PILOTAGNIK:

Всем привет! Ждать год, а не слишком ли долго?! 6-ть месяцев куда нишло, наверно покупать б/у модель это и есть выход 😵 . Реально за какую сумму можно взять(планер) того же “ангела”, отлетавшего ххх часов? 😃

2500 $ - налет 30 полетов.Можно найти и дешевле,но не факт что модель была уже ремонтирована!

1 month later
rc-ukr

Я сделал свой выбор в пользу “иномарки”-привез из Германии пилотажку"El-Tiburon" пилота немецкой сборной Гюнтера Ульсамера.Обошлась в райне 1500?.Он делает еще несколько моделей-Cocaine и Leviosa.Все три модели конструктивно похожи(по моему крылья и оперение совсем одинаковые),отличаются в основном дизайном и конструктивом фюзеляжа,для ДВС или електро.В сравнении с Ангелом и Европой уступает им по качеству отделки(покраски),но лучше чем Интеграл.Ну и за эти деньги это кит,а не готовая облетанная модель.Конструкция фюзеляжа у немца мне больше понравилась-проще и лаконичней чем у наших,крылья и оперение примерно одинаково сделаны.Собирается-подходит все идеально.
Что касается летных качеств моделей такого уровня,то мне кажется различий гораздо меньше,чем об этом любят поговорить.
Более чем вдвое дорогая цена так называемых профессиональных моделей-за эксклюзивное качество окраски и дорогие комплектующие-кабанчики-наконечники,баки,колесаи т.п.

Роторный_Олег

Я летаю на моделях собственного производства уже 8 лет. И результаты ничего! 1-2места на России. Посмотрите, может понравится,- договоримся.

PILOTAGNIK
Роторный_Олег:

Я летаю на моделях собственного производства уже 8 лет. И результаты ничего! 1-2места на России. Посмотрите, может понравится,- договоримся.

А какие ещё модели имеются у вас?