Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Вопрос к профи по допускам F3A?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к профессионалам F3A - есть ли разделение в размерах моделей (или они общие вес до 5кг, размер до 2х2), ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230

    Вопрос к профи по допускам F3A?

    Вопрос к профессионалам F3A - есть ли разделение в размерах моделей (или они общие вес до 5кг, размер до 2х2), или к примеру 1450х1400 они соревнуются между собой, а 2х2 между собой???
    Второй вопрос - есть ли разделение между мотоустановками ДВС и электро?
    Поделитесь ссылками где можно купить профессиональную модель, я нарыл только вот это:
    http://www.f3alorenz.homepage.t-online.de/
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000
    Буду очень благодарен ответам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Вопрос к профессионалам F3A - есть ли разделение в размерах моделей (или они общие вес до 5кг, размер до 2х2), или к примеру 1450х1400 они соревнуются между собой, а 2х2 между собой???
    Второй вопрос - есть ли разделение между мотоустановками ДВС и электро?
    Поделитесь ссылками где можно купить профессиональную модель, я нарыл только вот это:
    http://www.f3alorenz.homepage.t-online.de/
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000
    Буду очень благодарен ответам!
    Разделений никаких нет.Профессиональные модели за кордоном стоят баснословных денег.Пустой планер Акибы тянет за 5000-5500 долларов!!!
    Композитовский Интеграл несоветую,это не профи а хобби вариант.
    Из наших Российских производителей Ангел ярославского производства стоить будет примерно 2500 евро голый планер.Производства Данилова Орехово-зуево 2000-2300 евро.
    Советую приобрести Ангел.Я летал и на интеграле,ангеле,европпе,по качеству Ангел превосходит зарубежные образцы,не даром Себа на них летает.Вот к примеру фото Ангела последней версии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	87.6 Кб
ID:	134303  

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Не в обиду будет сказано любителям "ангела", мне эта модель ненравится! Себу уважаю и имею катану, но ангел это не моя модель.
    Мне нравится OXALYS! Кто знает ссылки, где её продают? Более менее нравится ещё Beryll (http://www.oxai-rc.com/main/default.aspx)/

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Не в обиду будет сказано любителям "ангела", мне эта модель ненравится! Себу уважаю и имею катану, но ангел это не моя модель.
    Мне нравится OXALYS! Кто знает ссылки, где её продают? Более менее нравится ещё Beryll (http://www.oxai-rc.com/main/default.aspx)/
    Оксалисом торгует TS Composit,Берилл я видел живьем-не очень понравилось ,а тем более при его цене - стоит подумать!!!!Все познается в сравнении,приобретите Оксалис или Берилл исможете сравнить с Ангелом.А потом что значит нравится не нравится,речь идет о профессиональном снаряде для выступлений на соревнованиях .
    С уважением Яблоков Алексей.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    [

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Не в обиду будет сказано любителям "ангела", мне эта модель ненравится! Себу уважаю и имею катану, но ангел это не моя модель.
    Мне нравится OXALYS! Кто знает ссылки, где её продают? Более менее нравится ещё Beryll (http://www.oxai-rc.com/main/default.aspx)/
    Интеграл вполне соответствует ЦЕНА-Качество,поэтому как немного понимающий в пилотаже советую приобрести.Могу оказать помощ в приобретении.Алексей.Тел 8901 532 67 38.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Алексей а ангел без окраски купить возможно или они все идут себовской раскраски?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Алексей а ангел без окраски купить возможно или они все идут себовской раскраски?
    Есть кроме Себовской раскраски еще три варианта.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Есть кроме Себовской раскраски еще три варианта.
    А где их их можно лицезреть?
    Вот прикольная моделька!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: marcrubinaxial003.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	144.4 Кб
ID:	134728  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Например тут.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Например тут.
    Прикольно, выглядит не плохо. Только я не понял что за технология, стеклопластик?
    И почему так дорого 2500, стоят эти ангелы нашего производства???

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему если сделано у нас, то обязательно надо дешево? Каждый самолет практически штучный товар сурово ручного изготовления. А композиты совершенно не способтствуют укреплению здоровья.
    Технология - сэндвич. Стекло - тонкая пена - тонкая бальза - стекло. Давится в матрице вакуумом. Красят тоже в матрицах.
    Спрсо на эти самолеты высок в буржуинстве, так что снижать цену на внутренний рынок никто не собирается, а стоит он ровно столько, сколько за него готовы платить на мировом рынке. Oxai просит аж за 3000 евров за голый планер и ничего, покупают.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Тогда получается, что за бугром Оксилайс или Осмос голый не крашенный планер за 800...1200 евриков выгодней покупать. Или у нас голый не крашенный планер тоже дешевле стоит?
    Вот самоль прикольный http://www.znline.com/produits.php?langue=...data=1194256491
    Или я ошибаюсь, что у ангела лётные характеристики лучше?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    800-1200 и прибавьте транспорт(скорее всего это будет курьерская служба задорого), таможню, комиссию банку и все встанет на свои места.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А ангелы кто продаёт у нас, что то я не встречал их в продаже?! Именно ярославские!
    Кто то владеет информацие по стоимости не крашенного ангела?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Производство ангелов живет теперь в Мытищах. Алексей Яблоков, думаю, сможет Вам помочь.
    Могу оказать помощ в приобретении.Алексей.Тел 8901 532 67 38.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А как вам такая пилотажечка?
    http://www.ctt.ne.jp/~wcraft/hienn.htm

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Да есть ещё энтузиасты!!! Прикольно......

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А ангелы кто продаёт у нас, что то я не встречал их в продаже?! Именно ярославские!
    Кто то владеет информацие по стоимости не крашенного ангела?
    На Ангел очередь на год вперед.Если закажишь сейчас - получишь соответственно к Новому 2009 году.
    А цена у Ангела не высокая,а более чем нормальная.
    Если хотите съэкономить денег то лучше профессиональным пилотажем не заниматься,так как все профессиональные вещи стоят очень дорого!К примеру на моей модели моторама Чип Хайда стоит-250$,комплект наконечников и тяг с подшипниками 120$, и так далее.Есть конечно еще вариант собрать самолет самому из бальзы,при определенном умении и навыках получаются вполне неплохие результаты.Как вариант можно купить киошевский Оксалис,на круг получится гдето 1500_1700$ готовый к полету самолет.
    Удачи ,с наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400.... Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
    Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
    Заранее спасибо за ответ!

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400.... Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
    Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
    Заранее спасибо за ответ!
    Ангел последней версии,двигатель YAMADA 160DZ,сервы FUTABA,вес модели 4350 гр.На чем тренируюсь на том и выступаю.Сейчас модель продаю так как решил всетаки остановиться на копиях ,тяжко тянуть два класса да еще таких.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	87.6 Кб
ID:	134949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1__6_.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	72.4 Кб
ID:	134950  

  25. #22
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Тоже самое, только в электроварианте , мотор HACKER B50-14 F3A special edition. Летаю маловато, ибо не профессионал, а так, летчик выходного дня...
    результаты в F3A средние(примерно середина турнирной таблицы и чуть повыше на русских и украинских соревнованиях)
    Вложение 134953
    Последний раз редактировалось asw; 23.09.2009 в 17:26.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме "ангелов" какую модель предпочитают?
    Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме "ангелов" какую модель предпочитают?
    Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.
    Кто во что горазд! Самолеты Козловского и Данилова в основном.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А у Козловского и Данилова сайты есть. Посмотреть на конструктив модели. Или фотки их моделей?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Козловский - это Ангел, Данилов - Europa, но насколько знаю у Данилова сайта нет.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Спасибо откликнувшимся!

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Композитовский Интеграл несоветую,это не профи а хобби вариант.
    Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
    Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
    весомой почвы.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
    Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
    весомой почвы.
    Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.
    Именно из этой ,я видел.Тот же самый самолет что на сайте.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,690
    Записей в дневнике
    9
    А правда то,что с этого года вес пилотажки ограничивается 6 кг,а не 5-ю как ранее?

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А правда то,что с этого года вес пилотажки ограничивается 6 кг,а не 5-ю как ранее?
    истинная правда то что на российских пилотажных соревнованиях, для увеличения массовости решили вообще вес не мерять, а к тому времени как вас заинтересуют международные соревнования, у вас наверняка будет пилотажка легче пяти килограммов...так что не запаривайтесь, приезжайте на российские f3a соревнования с любым самолетом рамером до 2х2 метра...

    например на ЧР второй год приезжают украинские пилотажники, у некоторых бензиновые самолеты с весом явно больше пяти кило, никто к этому не цепляется...

  37. #34
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.
    В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000
    Последний раз редактировалось VTR; 09.10.2009 в 17:50.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000
    Круто! И цена очень гуманна! А скидки членам профсоюза есть?

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000
    Я думаю что на Интеграл даже приемлема установка бензинового варианта-что на порядок бюджетнее по топливу.

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Если относится к этому исключительно как к хобби, то можно взять и композитовский Интеграл. Самолет после доведения его до ума летать будет... Но... для ВСЕХ исключительно ведущих спортсменов произвадители, будь то Composit-ARF, Oxai или ZN Line скажем, делают самолеты по индивидуальному заказу. Это и лучшее качество отделки и сборки и другая культура веса. Это не значит, что то что продается не соответствует критерию цена-качество. Но прежде всего цена соответствует сложившимуся рынку.
    И тут стоит отметить, что Российские производители для любого заказчика делают именно спортивный боллид. Т.е. вы получаете не хобийный вариант модели, а именно спортивный снаряд, к которому и отношение должно быть соответствующее. Я летал и на Интеграле, и на Ангеле, и На Европе. Могу однозначно сказать, что наши самолеты и легче, и качественнее сделаны и проще в настройке.
    В отношении полета... На наших лететь лично мне было легче. В силу иного профиля Интеграл значительно медленнее как по крену, так и по рысканию и тангажу. По другому он ведет себя и при боковом ветре. Тут дело вкуса. В силу значительно меньшего веса Российские самолеты более тяговооруженные, что дает значительный выигрыш при ветре, и позволяет скорректировать ошибки в пилотировании по скорости. Так, Европа с нелегким (но очень мощным) двигателем OS-200 весила у меня порядка 4250 гр. Ангел с 160-й ямадой также укладывается примерно в этот вес. Интеграл же чемпиона России прошлого года весил около или даже более 5-ти килограммов.
    С качеством, которое обеспечивают Козловский и Данилов, может сравнится, разве что, Oxai.. Но цена.... 3500 евро голый планер, плюс доставка... это еще где-то 700 евро. и того 4200, а если еще растоможка... получаем 5. Зачем??? Очередь на российские самолеты действительно существует, но подождать их действительно стоит. Кроме того, при заказе Российского самолета Вы получаете продукт, изначально созданный с учетом Ваших пожеланий. Т.е. это индивидуальный продукт, который можно изменить в той или иной степени под требования конкретного пилота.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
    Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В том-то и дело, что вштырит или нет, я заказывал Ангела и Европу одновременно, думал кто раньше будет того и заберу, ждал год, Ямада вовсю рабртала на других моделях, короче прошел год, за это время уже как-то перегорело.

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
    Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.
    А конкретному начинающему пилоту неплохо было бы купить для начала БУ самолет, уже настроенный кем-то из спортсменов. В 90 процентах случаев он будет разбит. Не из за того что "зарулился", если покупает тот, кто имеет устойчивые навыки, а из за ошибок в эксплуатации. Даже если самолет и выжевет, то все равно это значительная экономия средств и минимум головной боли. Как правило, летает такой самолет ни чуть не хуже нового.
    Да и еще, а кто сказал что самолет из зарубежного Кит-а или АРФ не придется настраивать? Это еще даже и не полуфабрикат, его еще собрать надо ровно и надежно. И не факт, что это удасться. Исключение, пожалуй, продукция Oxai. Там все очень качественно. Но цены... Отечественный же самолет вы получаете полностью собранный и выставленный в "0" по настройкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:32
  2. Вопрос к профи по АППЕ Е-FLY ETC61-2.4GHZ
    от AlexArtv3 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 16:23
  3. Вопрос к профи радистам по модуляции
    от Lazy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 17:40
  4. Вопрос к профи- двиг. АММ
    от Sergian в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:53
  5. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения