А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?

san_AA

Заснуть можно, от такой 3D обязаловки. 😕
Андрей, Вы же бойцовщик- кровь кипеть должна от полёта!

Андрей_Курылев
san_AA:

Заснуть можно, от такой 3D обязаловки. 😕
Андрей, Вы же бойцовщик- кровь кипеть должна от полёта!

Да, самолеты без ленточек нипррраильные самолеты 😁
Но расколбас что то стал надоедать. В полетах ведь как в музыке, в детстве машешь гривой под рок, потом танцпол, а в возрасте начинаешь прислушиваться к инструментам в любой хорошей музыке. И когда видишь в полете четкие фиксации, аккуратные, малозаметные правки траектории, выдержанную скорость на всех фигурах, приятно глазу. А комплекс несложный, хотя длинную бочку сделать будет посложней чем водопад например. Ну а полетом в ноты попасть, так это просто здорово…

Projack
Андрей_Курылев:

В полетах ведь как в музыке, в детстве машешь гривой под рок, потом танцпол, а в возрасте начинаешь прислушиваться к инструментам в любой хорошей музыке.

Это вы здорово подметили!

slekh2

Цитата Из К1:

" 3. Срывной разворот.
Из горизонтального полета самолет набирает высоту под углом 90 градусов к горизонту. Останавливается и разворачивается в этой же плоскости на 180 градусов. "
(++++++++)

Извините если уже обсуждалось, но по-русски эта фигура называется поворот на вертикали. Ну нет там никакого срыва. Если самолет перед этой фигурой идет не под 90, а под меньшим углом, эта фигура называется поворот на горке. Поправьте если не прав.

an2an
Андрей_Курылев:

Ты конечно извини, Андрейсаныч, но качество не удовлетворительное. Самолет рагулярно растворяется в компрессии, прямо стелс какой-то. Надо меньше жать, что ли…

Андрей_Курылев
an2an:

Ты конечно извини, Андрейсаныч, но качество не удовлетворительное. Самолет рагулярно растворяется в компрессии, прямо стелс какой-то. Надо меньше жать, что ли…

Все правильно Антон. Если просто смотреть на J, вообще нехрена не видно, нужно регистрироваться и скачивать файл, 60 мв, смотреть вполне можно. Сжатый же в AVI, он весит почти 700 мв., кому нафик он такой большой нужон? Можно вообще не жать, но там счет пойдет на GВ. Для тех у кого есть AFPD, просто копируется rec файл.
Может попробывать какие нибудь другие кодаки? Посоветуй. Машина у меня могуча, четырехядрена, делает все быстро, тормозить начинает только когда откроешь 13 плейеров и плюс всю эту кучу сразу пишешь HyperCam ом.

an2an
Андрей_Курылев:

Если просто смотреть на J, вообще нехрена не видно, нужно регистрироваться и скачивать файл, 60 мв, смотреть вполне можно.

Посоветовать не могу, не копенгаген, а выложить файло в 60мб могу, что бы не регистрируясь можно брать было…

Андрей_Курылев
an2an:

Посоветовать не могу, не копенгаген, а выложить файло в 60мб могу, что бы не регистрируясь можно брать было…

Испробовал разные кодаки. По большому счету все пофигу. Разница чувствуется только где 700 мб. Между 60 в MP4 и 150 в MPG, вообще никакой разницы.
Эксперимент заснял на телефон- слева направо и вниз, это 60,150 и 700mb. так что если есь куда заслать, говори.

Ishido

Господа пилоты! Ну пришлите наконец хоть кто-нибудь набор фигур которые во втором упражнении будете летать. 😃 А то победителем станет единственный пилот уже приславший… 😇
Адрес: Ishidomail@gmail.com

Ланцов
Ishido:

Господа пилоты! Ну пришлите наконец хоть кто-нибудь набор фигур которые во втором упражнении будете летать. 😃 А то победителем станет единственный пилот уже приславший… 😇
Адрес: Ishidomail@gmail.com

А где спрашивали ?
Я наверно 7 раз лифт . 😃

Ishido
Ланцов:

А где спрашивали ?
Я наверно 7 раз лифт . 😃

Отлично!

Crash_from_Koptevo

Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.

Alfa3
Crash_from_Koptevo:

Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.

Не знаю как другие, а я сим драконю и самики настраиваю.

Эх! Порезвимся!

Projack

Вопрос организаторам по 2 комплексу 1 тура: допускаются ли холостые пролеты между фигурами? Если нет, то как связать бочку с 8 фиксациями и последующюю половину квадратной петли?
Как связать 2 обратные петли, которые начинаются и заканчиваются наверху, с девяткой?

Ishido
Projack:

Вопрос организаторам по 2 комплексу 1 тура: допускаются ли холостые пролеты между фигурами? Если нет, то как связать бочку с 8 фиксациями и последующюю половину квадратной петли?
Как связать 2 обратные петли, которые начинаются и заканчиваются наверху, с девяткой?

Бочка выполняется на протяжении горизонтального пролета параллельно полосе, симметрично относительно центра пилотажной зоны, далее после фиксации прямого горизонтального полета, приближаясь к границе пилотажной зоны модель переводится в набор высоты под углом 45 градусов и начинает выполнять половину квадратной петли. После ее выполнения модель оказывается в положении прямого горизонтального полета и в симметрично относительно центра пилотажной зоны выполняет две обратные петли, после чего выходит из фигуры в прямой горизонтальный полет на той же высоте, ч то и при входе и выполняет “девятку” 3/4 прямой пели (на себя), затем отвесное пикирование и выход “в горизонт” в обратную сторону.

Crash_from_Koptevo:

Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.

12 апреля все будет по плану, сейчас решаем вопрос с качественной акустикой чтобы под музыку было веселей летать. 😎

Projack

Получается что я должен вписать последовательность из срывного поворота, бочки с фиксациями и пол квадратной петли в 100метров пилотажной зоны?!? 😵 и обратная петля начинается наверху, соответственно и кончается там же, а последующая девятка предполагает подъем еще выше…

rc-ukr

Классическая пилотажная зона имеет в длину не 100м,а 520.Если модель маленькая,то обычно и зону делают меньше,и
летают ближе.А фигура “9” действительно подразумевает переход на более высокий уровень ,чем обратные петли

Ishido
Projack:

Получается что я должен вписать последовательность из срывного поворота, бочки с фиксациями и пол квадратной петли в 100метров пилотажной зоны?!? 😵 и обратная петля начинается наверху, соответственно и кончается там же, а последующая девятка предполагает подъем еще выше…

Относительно размеров зоны - цифры были примерные, имелось в виду что на маленьком самолете совсем не обязательно летать по зоне для больших, не хватает длины пролета - сделайте его больше. Главное при этом лишь чтобы центральные фигуры выполнялись симметрично относительно центра зоны, “разворотные” - на одинаковом расстоянии слева и справа от него. Что касается фигуры “9” то она взята из отборочного комплекса P-09, и при ее выполнении самолет действительно поднимается выше верхней границы зоны.