Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

фан и классический пилотаж

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Всем здрасти!!! Скажите способны ли самики типа флип 3д и ю кан ду (фаны типа1.5*1.5) на красиый класический пилотаж или ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99

    фан и классический пилотаж

    Всем здрасти!!!
    Скажите способны ли самики типа флип 3д и ю кан ду (фаны типа1.5*1.5) на красиый класический пилотаж или они тока кувыркаться на месте могут????
    вот скажем как фантана 3д способна и на то и на другое........

    Всем заранее спасибо за ответы.......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не способны, как и фантана. На некоторых фигурах классики нужна нагрузка на крыло. Скажем, ломсевак на фанах не получается. Да и простой плоский штопор с отпущенными рулями - тоже. Каждому - свое.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Нет, не способны, как и фантана. На некоторых фигурах классики нужна нагрузка на крыло. Скажем, ломсевак на фанах не получается. Да и простой плоский штопор с отпущенными рулями - тоже. Каждому - свое.
    Вот про "с отпущенными рулями" можно подробнее ? Как простой
    плоский штопор делать - я знаю, а это что за зверь ? Как в него
    ввести самолет ?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А запросто. Если это действительно плоский штопор, а не "блендер" скажем, то при бросании всех ручек (руки вверх, как в детстве на велике) самолет фигуру не прерывает. Обалденный эффект! Подробнее - в обзоре Питтса.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Питтс не классическая пилотага Да и нагрузка на крыло у биплана должна быть меньше при том-же весе.
    А вообще то не все ли равно, на каком самолете учится летать РОВНО и КРАСИВО? Ровные медленные бочки можно освоить и на фане, да и повисеть на немного модифицированной пилотаге тоже можно.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Питтс не классическая пилотага
    Я не настолько крут, чтобы так говорить о легенде пилотажа вообще, и многократном чемпионе Мира.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А запросто. Если это действительно плоский штопор, а не "блендер" скажем
    Хм. Я всегда считал (и так и выполняю) блендер как последователь-
    ность нескольких бочек на нисходящей вертикали с переходом в
    (обратный) плоский штопор. Или я все не так понял ?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вроде разговор про радиоуправляемые пилотаги? Или я чего-то недопонял? А что тогда - есть такой многократный самолет-чемпион как фантана??? Да, есть Катана-Т30, но дальше 2-х или 3-х самолетов дело не пошло.

    И, если вы заметили, тенденции в F3A таковы, что практически каждый из более-менее маститых спортсменов имеет в своем арсенале пилотагу-биплан, то есть уменьшают всячески нагрузку на крыло. Для чего бы это? Чтобы сложнее было плоский штопор с поднятыми руками выполнять? И все таки поподробнее про самолет, который таким образом плоскоштопорит. Его данные. Хотя бы нагрузку на крыло, размах, хорды, плечо хвостовой балки, вес. Хорошо если фотографию.

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    так ситуация более или менее ясна.. из -за низкой нагрузки на крыло
    на таких фан-флаях некоторые фигуры классического пилотажа невозможны........
    кстати фантану я имел в виду фантана с .40 от нангар 9
    тогда такой вопрос можно ли самолет типа флип исплользовать как самолет для отработки и вообще полетов с фигурами из классического пилотажа . насколько это приятно и красиво выглядит??? т.е говоря проще может ли тот же флип летать так-же красиво и плавно и в то же время выполнять 3д так же фантана.40......можно ли использовать такой самолет для полетов для полетов не только как фан-флай. будет ли это приносить удовольствие.. конечно . мнения будут субъективны . но именно это я и хочу услышать от людей которые летали на аналогичных фанфлаях или видели эти полеты......

    просто хочется универсальный самолет типа фантаны. но денег она много стоит. да и самому хочется сделать под .40 движок а чртеж надыбал только фана аналогичного флипу.......

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На днях, как только потеплеет, друг выедет летать на своем флипе с новым, ямадовским четырехтактником. Я те в личные кину инфу перед поездкой.
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать в Интернете.

  14. #11

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    отлично это самое то......

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как флиповод скажу: можно летать на нем резко и отвязно, можно плавно и протяжно. Крнечно это не классическая пилотажка но тем не менее отрабатывать на нем фигуры классического пилотажа можно. При указанной производителем центровке он летит весьма ровно и стабильно, однако самолет в силу низкой нагрузки на крыло не для сильного ветра. Переставляет его порывами. Не сильно, но переставляет. На посадке очень устойчив. Садится практически сам.
    По эксплуатации: очень нежное крепление стойки шасси. Если плюхать жестко - отвалится очень скоро. Если будет ямада или что нибудь с помпой, то бак имеет смысл ставить по центру тяжести. У него это предусмотрено конструкцией. В процессе полета центровка остается неизменной. Имеет смысл поиграть после облетов с выкосом мотора. Висит очень просто. Конечно надо представлять куда шевелить ручками и четко отрабатывать газом. На хариерах имеет тенденцию размахивать крыльями. Лечится миксами спойлеронов (высота и флапы в одну сторону). Хорош в блендере, только надо поймать момент ввода. Плоские штопора хороши даже прив вводе с горизонтального полета, однако не следует во время их выполнения устанавливать элероны на максимальные расходы. На ноже необходима коррекция по элеронам и рулю высоты. Штопрные бочки эффектные, но немного не классические (фан всетаки). Петли как быстрые, так и большие и плавные очень хороши. На максимальных расходах руля высоты может сорвать в горизонтальный штопор, но в нижней фазе петли. Если выставить большие экспоненты и не драть ручки из края в край то возможен комфортный полет на любых расходах.
    У меня стоит на нем OS 61FX с максовской дудкой, помпой и винтом APC 14x4 wide. Обороты не мерял, но тяги с избытком. Винт не дает самолету сильно разгоняться. Да и сам самолет отнюдь не для скоростных полетов. Оперение может сдуть не просто легко, а очень легко в силу громадной площади рулей. На цифровых машинках типа JR-811DS (пластиковые шестерни и момент 3 кг) могут начинаться автоколебания руля высоты и руддера даже не в полете, а на земле. У меня там стоят Hitek 5925, на элеронах Futaba 9202, газ - JR-811DS. Лапти и капот не ставил. Мотоустановка уж очень негабаритная получилась, а лапти было лень, да и зимой с ними стойку бы вырвало.
    Уффф... Что еще - спрашивайте.

    Да! Еще есть у него очень неприятная особенность - препоганое качество обтяжки. Синие элементы декора лучше отодрать сразу и заменить на более приличную пленку. Прозрачная какашка пропускает по швам топливо. После нескольких полетов масло просочится практически везде. Есть смысл его либо перетянуть, либо покрыть все швы каким-нибудь топливостойким лаком.

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    а какой мотор минимального объема можно поставить на самик такого типа чтоб леталось нормально.. интересует ос мах серии ла......

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    а какой мотор минимального объема можно поставить на самик такого типа  чтоб леталось нормально.. интересует ос мах серии ла......
    Если LA, то не меньше .65. Только почему именно LA ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лашка 65-я чудесный мотор на самом деле. Я хотел его на флипа ставить, но под помпу он не идет. У него карб без обратной иглы и качество смеси регулируется винтом. Да и в пластиковой задней крышке сверлить дыру под штуцер отбора давления сомнительное дело. А так - винт на него деревянный 14х4 либо АРС 13х4 wide и все будет ОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 15:16
  3. Вопрос про ФАН и сервы
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 13:58
  4. Режим старта и тормоза на фане и пилотаге?
    от adv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения