Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите разобраться

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Помогипе пож. разобраться со следующей ситуацией. Модель FuntanaX от hangar9, Saito 82, винт 14x4. Все отремировано. Прямой полет нормально, перевернутый ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Помогите разобраться

    Помогипе пож. разобраться со следующей ситуацией.
    Модель FuntanaX от hangar9, Saito 82, винт 14x4. Все отремировано. Прямой полет нормально, перевернутый - нормально. Прямая петля - нормально. При попытках сделать обратную петлю (из прямого полета ручку от себя) до нижней точки все нормально, а потом стабильный свал в штопор. М.б. дело в кривых руках, но в AFPD (на экстре, жилесе, эдже) такого не происходит, а вот в RealFlight на экстре 3D и edge 3D тоже самое один в один.
    Какие будут рекомендации кроме тренироваться, тренироватьсяи еще тренироваться ?

    Буду признателен за советы.
    Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Могу предположить, что на нисходящей части петли слишком сильно ломаете тракторию. Попробуйте ровнее, и в нижней части уменьшать отклонение ручки от себя. Как промежуточное упражнение - из прямого полета полупетля вниз с выходом в горизонтальный перевернутый.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что на нисходящей части петли слишком сильно ломаете тракторию. Попробуйте ровнее, и в нижней части уменьшать отклонение ручки от себя. Как промежуточное упражнение - из прямого полета полупетля вниз с выходом в горизонтальный перевернутый.
    Ну и работа газом, на вертикали добавлять, на пикировании прибрать, на выходе добавлять и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Еще может быть разный вес консолей (одно крыло тяжелее другого)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну и работа газом, на вертикали добавлять, на пикировании прибрать, на выходе добавлять и т.д.
    Это все понятно. Не понятно почему на других самолетах (La Racer, Hotpoint) этого не происходит. Почему в AFPD этого не происходит. Почему в RealFlight это происходит. М.б проблема с центровкой ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Это все понятно. Не понятно почему на других самолетах (La Racer, Hotpoint) этого не происходит. Почему в AFPD этого не происходит. Почему в RealFlight это происходит. М.б проблема с центровкой ?
    помогаю, объясняю
    1. не злоупотребляйте симуляторами. это всего лишь программа, а в любой программе есть ошибки.
    2. Дядя Себа питает самые нежные чувства к большим выкосам вправо. Почему и зачем + и - предмет обсуждаемый. Но в обратном полете выкос вправо только мешает.

    Вот вы находитесь в нижней точке обратной петли, наверняка давите от себя на полную катушку и подаете газку. Самолет и так уже на срыве, крутящей момент тянет влево, а выкос вправо, теперь уже влево, добавлет тяги влево.
    вот вас и скручивает влево в штопор. Делайте петли побольше и плавнее газом работайте. Уменьшайте выкос, если хотите летать паттерн.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да не смотрите вы на симы, ничего общего с реалиями там нет.
    Что касется фантан, именно хангаровских, у меня была 40-я и те же проблемы. Чуть переберешь по высоте и на крыло...Буржуи пишут, что одна из трех так себя ведет. Возможно, у вас тот же вариант. Проверьте расходы вверх и вниз, возможно вниз больше. Скорее всего, срыв происходит при передере по рулям. Попробуйте сделать петлю, большого радиуса, если ок, начинайте радиус уменьшать до тех пор, пока не найдете угол рулей соответствующий срыву.
    Короче, скорее всего, это норма.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения