Помогите разобраться

GershmanSG

Помогипе пож. разобраться со следующей ситуацией.
Модель FuntanaX от hangar9, Saito 82, винт 14x4. Все отремировано. Прямой полет нормально, перевернутый - нормально. Прямая петля - нормально. При попытках сделать обратную петлю (из прямого полета ручку от себя) до нижней точки все нормально, а потом стабильный свал в штопор. М.б. дело в кривых руках, но в AFPD (на экстре, жилесе, эдже) такого не происходит, а вот в RealFlight на экстре 3D и edge 3D тоже самое один в один.
Какие будут рекомендации кроме тренироваться, тренироватьсяи еще тренироваться ?

Буду признателен за советы.
Сергей.

Ricaro

Могу предположить, что на нисходящей части петли слишком сильно ломаете тракторию. Попробуйте ровнее, и в нижней части уменьшать отклонение ручки от себя. Как промежуточное упражнение - из прямого полета полупетля вниз с выходом в горизонтальный перевернутый.

an2an
Ricaro:

Могу предположить, что на нисходящей части петли слишком сильно ломаете тракторию. Попробуйте ровнее, и в нижней части уменьшать отклонение ручки от себя. Как промежуточное упражнение - из прямого полета полупетля вниз с выходом в горизонтальный перевернутый.

Ну и работа газом, на вертикали добавлять, на пикировании прибрать, на выходе добавлять и т.д.

P_33

Еще может быть разный вес консолей (одно крыло тяжелее другого)

GershmanSG
an2an:

Ну и работа газом, на вертикали добавлять, на пикировании прибрать, на выходе добавлять и т.д.

Это все понятно. Не понятно почему на других самолетах (La Racer, Hotpoint) этого не происходит. Почему в AFPD этого не происходит. Почему в RealFlight это происходит. М.б проблема с центровкой ?

toreo
GershmanSG:

Это все понятно. Не понятно почему на других самолетах (La Racer, Hotpoint) этого не происходит. Почему в AFPD этого не происходит. Почему в RealFlight это происходит. М.б проблема с центровкой ?

помогаю, объясняю

  1. не злоупотребляйте симуляторами. это всего лишь программа, а в любой программе есть ошибки.
  2. Дядя Себа питает самые нежные чувства к большим выкосам вправо. Почему и зачем + и - предмет обсуждаемый. Но в обратном полете выкос вправо только мешает.

Вот вы находитесь в нижней точке обратной петли, наверняка давите от себя на полную катушку и подаете газку. Самолет и так уже на срыве, крутящей момент тянет влево, а выкос вправо, теперь уже влево, добавлет тяги влево.
вот вас и скручивает влево в штопор. Делайте петли побольше и плавнее газом работайте. Уменьшайте выкос, если хотите летать паттерн.

Alex

Да не смотрите вы на симы, ничего общего с реалиями там нет.
Что касется фантан, именно хангаровских, у меня была 40-я и те же проблемы. Чуть переберешь по высоте и на крыло…Буржуи пишут, что одна из трех так себя ведет. Возможно, у вас тот же вариант. Проверьте расходы вверх и вниз, возможно вниз больше. Скорее всего, срыв происходит при передере по рулям. Попробуйте сделать петлю, большого радиуса, если ок, начинайте радиус уменьшать до тех пор, пока не найдете угол рулей соответствующий срыву.
Короче, скорее всего, это норма.