Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Показательные выступления моделей

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Господа, на 55491@inbox.ru скиньте № тел. по которому можно связаться на предмет: Показательные выступления р/у моделей летательных аппаратов больших размеров ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3

    Показательные выступления моделей

    Господа, на 55491@inbox.ru скиньте № тел. по которому можно связаться на предмет:
    Показательные выступления р/у моделей летательных аппаратов больших размеров способных нести флаг или ленту.
    Место: стадион "Метеор" г. Жуковский. Время: 15 июня, открытие Мемориала братьев Знаменских.
    Определитесь с возможноностью. Главная задача не покалечить публику и доставить ей неописуемое удовольствие

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А размеры флага или ленты ?
    Надпись надеюсь "НЕТ ДОПИНГУ" или "ГДЕ МАСЛАКОВ ТАМ ПОБЕДА"

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Может пригодятся такие фото.Полет с флагом публике очень нравится, несколько раз летал на разных показухах. На этих фото Чибис на 0,46 моторе. Тяги хватает, но запаса нет, так что только на полном газу. Очень интересная посадка получается с флагом, практически плашмя с высоты 30 метров дистанция посадки 10-15 метров.
    Очень величественно смотрится полет по кругу плавно покачивая крыльями под Гимн. Удачи в полетах!

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень интересная посадка получается с флагом, практически плашмя с высоты 30 метров дистанция посадки 10-15 метров.

  6.  
  7. #5
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Полет с флагом публике очень нравится, несколько раз летал на разных показухах.
    .. А как взлетают с флагом - неужели волочат по земле? Или есть какая приблуда которая разворачивет уже в полете?
    Тх

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    .. А как взлетают с флагом - неужели волочат по земле? Или есть какая приблуда которая разворачивет уже в полете?
    Тх
    Четвертая фото - за секунду до взлета. Взлет с руки под углом 30-45гр.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Полеты на стадионе, главная опасность это мачты освещения, один раз в Москве на показухе засадил фан прям в мачту...,устояла гадина

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я на палубу "Адмирала Кузнецова" самолет с поглохшим мотром усадил только плашмя на рампу. Народу показалось, что так и задумано. Тишина за спиной была просто звенящей.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на палубу "Адмирала Кузнецова" самолет с поглохшим мотром усадил только плашмя на рампу. Народу показалось, что так и задумано. Тишина за спиной была просто звенящей.
    Нипонил Этта на параходике который самолетики возит? В смысле на настоящем??? Показывал асам пилотам как на палубу надо садиться? Нифига себе..., а подробности???

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу именно на ем. С Ильей Грибовым жгли. В прошлое воскресенье.
    Из подробностей: полгода назад была озвучена идея. Держали пальцы в чернилах, кукишем и крестом, чтобы не сглазить. Самолеты(Double Vision и Krill Katana) довезли в яшшиках в тамбуре вагона. Перед палубными полетами летали демонстрашки на этапе КМ по ракетомодельному спорту в Мурмашах - Polar Cup 2008. Кубок славен тем, что старты проводятся в условиях полярного дня и начало оных было дано в 00:00. А также тем(что даже существеннее), что даты проведения совпали с юбилеем А. А. Коряпина. Люди в теме наверняка читали в МК годы назад его статьи по ракетомоделизму, в частности по радиоракетопланам. Пользуясь предоставленной возможностью отлетал этап кубка на радиоракетопланах в дисципланиах S-8-E/P и S-8-D на технике любезно предоставленной самим Алексеем Алексеевичем. Хм. Умудрился стать 5-м.
    Собственно про палубу: места для взлета много(взлетная палуба), с посадкой и пролетами низко хуже. По борту довольно многочисленное антенное хозяйство, с противоположной стороны собсно рубка. Заход с кормы ограничивал строй экипажа. Для захода оставался проход метров в 15 между антеннами борта. Место для посадки тоже неочевидное. На палубе много люков, лючков, кнехтов крепления авиатехники.
    В общем у меня поглох мотор, который был настроен под ночь и температуру 2-3 градуса в плюс. Летели при +15-17. На развороте на горке мотор поглох. Высоту пришлось сбрасывать, но само собой это проще, чем без мотора ее набирать. По посадке были нюансы в виде нагретой палубы, с которой теплом самолет хорошо держало и акваторией, над которой самолет садило вниз. Сделал разворот со снижением, на второй разворот не пошел, ибо залет за борт привел бы к конкретной потере высоты и тарану борта, а над палубой самолет вставился в терму и попер без снижения в сторону посадочной рампы. Понимаю, что даже ее могу пролететь, клюю носом ниже переднего обреза рампы и машу высотой и направлением, чтобы сбросить скорость. Все равно пришлось на саму рампу сажать плашмя. Скорость была немного высоковата, поэтому стойку пробило до касания патрубком глушителя палубы. В результате касание было зафиксировано метрах в 1,5-2 от обреза рампы. Перед полетом хотелось погадить, после полета заперло на сутки. Видимо навоз в торф перегорел.
    Илья летел вторым. Взлетел без проблем, отлетал очень зачотно, повисел над палубой, поездил на харриерах, очень зачетно сел. После взлета, когда мы летаем на показухах, друг другу штурманим по зонам на стадионах и в прочих ограниченных местах. Обычно Илья комментирует мои высказывания и ведет опрос по ориентирам полета. В этот раз он разговорился к 5-й минуте полета. Оба осознали всю тяжесть содеянного где-то через час. Тогда начало трясти нипадецки.
    http://www.streamphoto.ru/users/lyoha/261239/
    Тут есть немного фоток, но по понятным причинам сам полет ни я ни Илья не снимали. Ждем сведений со стороны.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Чёж вас горемычных туда занесло ?! Но летать в таком месте - это и брутально и пафосно В след раз где полетите?

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Этта на параходике который самолетики возит? В смысле на настоящем???
    Прикинь, я тоже мог поехать, но за место этого лечил пневмонию... Такой, блин, облом.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В след раз где полетите?
    После такого, уже и не знаешь где еще хотелось бы полетать ;)

    Вот еще чуть фоток:
    http://picasaweb.google.com/glouck/2008060...key=-yTwoIhEM3s

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    После такого, уже и не знаешь где еще хотелось бы полетать
    Вам налить? Лично я рекомендую американский самогон из синих ягод - возбуждает фантазию.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оба осознали всю тяжесть содеянного где-то через час. Тогда начало трясти нипадецки.
    http://www.streamphoto.ru/users/lyoha/261239/
    Тут есть немного фоток, но по понятным причинам сам полет ни я ни Илья не снимали. Ждем сведений со стороны.
    Вы ГЕРОИ! Вот чем мне ндравятся показухи, это всегда испытание себя и 100% адреналиновость мероприятия. У меня осенью встал мотор мотор над головой у мэра( предательски лопнул кронштейн иглы на АХ 0.46), тащил флаг, но все обошлось, никто даже не заметил. Как получите сведения, публикните. А гадить перед такими мероприятиями нуна обязательна

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Здорово!

    Но... Катана без колесных обтекателей смотрится.. как бы Вам сказать...., мягко говоря как пенолет.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы пробовали возить самолет таких габаритов хотя бы на 500км от места постоянной дислокации? А пробовали с колесными обтекателями садится в песок казахской степи? Вот починю и поставлю.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Леха снимаю шляпу. Я всегда знал, что ты неугомонный парень, но чтоб вот так вот там, сильно.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы пробовали возить самолет таких габаритов хотя бы на 500км от места постоянной дислокации? А пробовали с колесными обтекателями садится в песок казахской степи? Вот починю и поставлю.
    Да я ж не в обиду. Отсутствующие обтекатели - это микрокапля дегтя в железнодорожную цистерну меда.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Шляпы нет, снимаю голову.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Серега, тебе голова еще понадобится. Перед твоими заслугами у меня так, возня в песочнице

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мужики это невероятный опыт! Молодцы, что сделали это!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    "Мужики это невероятный опыт! Молодцы, что сделали это! "
    Во !!! Теперь все бойцы могут гордиться - Это мы их так научили садиться и не обращать внимания на помехи !!!!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не без ложной скромности могу сказать, что мы первые и, вероятно, останемся единственными в мире , кто когда либо летал на авиамоделях с палубы боевого корабля. Ну, за исключением пилотов AeroFly Pro.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    И я о том! Россия фпереди планеты фсей!

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Круто!
    От души поздравляю, что с достоинством прошли через такое непростое и ответственное испытание!!

    Самое крутое, с чем сталкивался в наших краях - когда участвовал в показательных полетах на день призывника (хехе), где нужно было показать мастерство над маленькой асфальтовой площадью около утыканного антеннами здания местного телерадиовещания, при этом вокруг в изобилии торчали деревья, столбы, крыши... Кое как определились с направлением взлета и посадки, мысленно проложив воздушный коридор между столбов и деревьев, зона полетов - высоко над всем этим безобразием. Правда, сам я в конце концов лететь очконул - одержимый мыслью о помехах и отказах Но вот товарищ выступил вполне достойно! Хотя, это не идет ни в какое сравнение с подвигом на палубе корабля! Так, мелкая история в копилку показательных полетов

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летать можно откуда угодно. Нужен штурман. Это 70% успеха. И пилот просто обязан верить штурману на 700%.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...И пилот просто обязан верить штурману...
    А кому верить штурману? Столбы ведь дорогу перебегают неожиданно...

    Кому-то, помнится, микроавтобус припаркованый не приглянулся, а еще кому-то попа товарища на пути попалась, вот тогда штурман бы помог.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И пилот просто обязан верить штурману на 700%.
    Это точно Только бывает, что и 4 глаза промахиваются. Один раз попрпосили полетать над аллеей меж деревьев ,а сажать в высохший бассейн и вокруг сплошные дерева.
    Олетал на ура, заходим на посадку, спрашиваю Серегу- пролетаем?..да, точно проходим?.. точно..вроде с запасом..да нормально все, сажай! Х...Як и в самый верх бярозы. И пять часов танцев вокруг дерева.И камнями бросали и рулями махали, так и пришлось удочку 15м городить.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Согласен, штурман нужен! даже при обычных полетах, где в качестве ВПП на местном поле дорога с очень редкими машинами (которые к моменту посадки обязательно идут косяком, а половина еще и останавливается поперек полосы "позырить" ). В общем, штурман очень ответственно смотрит в оба конца и поджидает, когда и с какой стороны можно будет сесть.

    А насчет верха березы - на глазомер, даже свой, вообще надежды нет: у многих людей погрешность глазомера до 100%

    Так что надежно разделать препятствия и самолеты можно лишь при взгляде сбоку, исключая визуальное наложение и пересечение их перспективных проекций вообще

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    [quote=Ilya Gribov;853384]
    После такого, уже и не знаешь где еще хотелось бы полетать

    Да бросьте Вы, все уже проторено.
    А начинать следовало с этого:

    1) Северный Полюс
    2) Южный Полюс
    3) Эверест.

    Ну и по нисходящей...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы знаете, но ни там ни там ни тем более там не то, чтобы полетать, а оказаться бы не хотелось. Тем более с северного полюса модели уже взлетали.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    А на южном просто летают каждый день Там один австрал и канадец живут-зимуют и очень любят попускать,когда ветерок менее 20 м/с и температура ниже 10

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Не столь важно кто первый...

    Лучше гор могут быть только горы,
    на которых еще не бывал...

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Крайняя показуха 12 июня, день России,г. Нижний Новгород, ДК ГАЗ-

    взлет Вложение 174510 Вложение 174512
    красивая поляна для посадки Вложение 174513
    точка разворотаВложение 174514
    пролеты над публикой Вложение 174516 Вложение 174517 Вложение 174518
    садимся Вложение 174520
    Торро к ноге! Вложение 174521
    Самое главное на показухе выбрать магнитный столб и там стоять,
    патамушта коллеги абизатильна туда прилетят и захочут его завалить Вложение 174522

    Сори за не резкие фото, накосячил я с фокусом, понадеился на интелектуальный режим в Люмикс Панасонике 33
    Самолетик Тут

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну вы блин даёте! Респект всем!!!
    Сам учавствывал только в показательном воздушном бое на кордовых бойцовках в 99м году на 55лет Балашовского ВВАУЛ. Погода была ветренная, поэтому по договоренности отрубили друг другу хвосты. Зрителей собралось необьяснимо много, не взирая на то, что в это же время Ан-26 с предельно малой бросал УПДММ (мешки на парашютиках), посему имел место жуткий мондраж. Однако были болельщики и аплодисменты и всё такое, в общем приятно, поробую пару фоток найтить, с Уважением...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Показательные выступления
    от aleana в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 21:28
  2. Показательные выступления
    от aleana в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 22:53
  3. Показательные выступления в текстильщиках
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 11:50
  4. Показательные выступления моделей
    от Игорь 55491 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 08:20
  5. Показательные выступления моделей
    от Игорь 55491 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения