Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Мини сервы на РВ

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Поставил две сервы ( Futaba S3151 - вес: 42 грамма, усилие на 6v: 3.9 кгс*см) на руль высоты на Sonic ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Мини сервы на РВ

    Поставил две сервы (Futaba S3151 - вес: 42 грамма, усилие на 6v: 3.9 кгс*см) на руль высоты на Sonic Acro 1600 (длина: 1600, размах: 1575, вес: 3500 грамм).


    Получилась жутко задняя центровка. Приходится в нос вешать почти 300 грамм (непомогает даже расположение борта сразу за передним шпангоутом). От двух серв на РВ отказываться не хочу. Что делать?
    1. Поставить вместо стандартных серв мини сервы усилием 1.5 кг. Выдержат ли такие сервы нагрузку?
    2. Чуть вперед отодвинуть двигатель. Может ли это как-нибудь на летные характеристики негативно повлиять?

    Какие у кого есть мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Какие у кого есть мысли?


    Кто-то на этом форуме предлагал такую программку
    Может поможет.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Посмотри вот здесь Мини серво Есть нужного усилия и вес от 22 до 30 г. 1,5 кг маловато будет. Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь Мини серво Есть нужного усилия и вес от 22 до 30 г. 1,5 кг маловато будет. Удачи!
    да, посчитал, что серва в 22 грамма уберет с носа груз почти в 100 грамм + 40 грамм на сервах экономия = итого 140 грамм. Кстати, разъемы серв MULTIPLEX или HITECH подойдут к приемнику Futaba R606FS?

    а что на счет двигателя, если его подвинуть чуть-чуть вперед не ухудшит ли это полетные характеристики?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Там стандартные разъемы ЖР, у футабы немножко другие (на них специальная гребенка), но подойти должны. Подъехай к ним с приемником, померь. А сдвинуть движек не проблема, только в капот он влезет? Примерь в крайнем переднем положении, может получится. В крайнем случае повесишь грузик 40-50 г, а это не 300. Одна серва уберает 100 г или две?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Там стандартные разъемы ЖР, у футабы немножко другие (на них специальная гребенка), но подойти должны. Подъехай к ним с приемником, померь. А сдвинуть движек не проблема, только в капот он влезет? Примерь в крайнем переднем положении, может получится. В крайнем случае повесишь грузик 40-50 г, а это не 300.
    запас есть в капоте есть. В принципе можно сдвинуть на 1.5-2 см. вперед

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Одна серва уберает 100 г или две?
    кстати... одна. То бишь две = почти 200 грамм с носа.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Итого минус 240 г! Сдвинь движек на 1 см, все должно стать ОК. Или попробуй поставить аллюминиевый кок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А почему бы не сделать тросовое управление рудером? Тогда машинку можно переместить в середину фюзеляжа, под кабину. И центровка будет нормальная.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Итого минус 240 г! Сдвинь движек на 1 см, все должно стать ОК. Или попробуй поставить аллюминиевый кок.
    мои расчеты оказались несовсем верные... от центра тяжести до места установки грузов - 280мм, от центра тяжести до середин хвостовых серв - 750мм. Итого разница в плече в 2.68 раза. А значит выигрыш в 40 грамм с двух хвостовых серв позволит убрать с носа 107 грамм + 40 грамм за счет самих серв = итого 147 грамм. Но это тоже хорошо. Плюс двигателем поиграюсь и кок алюминиевый поищю.

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать тросовое управление рудером? Тогда машинку можно переместить в середину фюзеляжа, под кабину. И центровка будет нормальная.
    у меня руль высоты управляется двумя хвостовыми сервами а рудер управляется именно тросами

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Аналогичная проблема, собираюсь применить такое решение, подсмотрел у когото в блоге
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xc80480.jpg
Просмотров: 129
Размер:	34.1 Кб
ID:	172523Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uq49874.jpg
Просмотров: 128
Размер:	25.7 Кб
ID:	172522

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема, собираюсь применить такое решение, подсмотрел у когото в блоге
    в таком решении есть по крайней мере один минус: если качалка рулевой машинки будет ходить в горизонтальной плоскости, то половинки рулей высоты будут отклоняться на разные углы; разница в углах будет минимальна, но тем не менее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На РВ две сервы на DX-7
    от yrok39 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 00:50
  2. проблема?две сервы на рв на хайтек оптик-6
    от Ильвир в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 18:08
  3. Смысл двух серв на РВ
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:41
  4. Тормозят сервы на РВ
    от toreo в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения