Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Контроллер БК на 100 вольт?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками: 1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В). 2. Ток номинальный 20А. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11

    Контроллер БК на 100 вольт?

    Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:

    1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
    2. Ток номинальный 20А.
    3. Трёх фазная мостовая схема с 4-х квадратной системой управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Коммутацией 120?.
    4. Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
    5. Наличие реверса необязательно.
    6. На статоре двигателя располагаются три датчика Холла, которые работают в магнитных полях, создаваемых основными постоянными магнитами.
    7. Фазы электродвигателя соединены в треугольник.
    8. Обратная связь по скорости. Точность поддержания скорости вращения плюс минус 15%, при изменении момента от 0 до номинального.
    9. Обратная связь по току (не более20А).
    10. Ток перегрузки не более 40А в течение 3-х минут.
    11. Защита от тока короткого замыкания.
    12. Защита от температуры перегрева не более 120?С.
    13. Защита при обесточивании контроллера (обрыв цепи).
    Контроллер должен обеспечивать управление двигателем, генерацию сигнала ШИМ, управление коммутацией, усиление рассогласования и контроль токового считывания обмотки двигателя.
    Если вдруг у контроллера будут другие напряжение питания и величина тока, то напряжение не ниже 60В. и номинальный ток не более 35А. Коэффициент перегрузки по току остается равным 2. Значит ток перегрузки не более 70А в течение трёх минут.
    Аналог ВС20 компании Apex Microtechnology (USA)

    Собственно вот. Где можно взять такой контроллер. Не обязательно в России. Жду ваших предложний. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ого,а на какой самалёт вы хотите это поставить.
    Случайно не на настоящий ТУ-154?

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    http://www.castlecreations.com/csp/index.html
    Вот, CC Phoenix SHV, но там максимум 90 вольт. Цены заоблачные, в продаже с 4 квартала 2008.
    Для нормльного использования с 12S(но это 50 вольт) подойдет это:
    http://www.castlecreations.com/products/ph..._hv_series.html

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Случайно не на настоящий ТУ-154?
    да куды там.... запрашиваемой мощности контроллер впору примерно 8килограммовому 3д самолетику.


    этот агрегат http://www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm почти втрое мощнее запрашиваемого девайса, тока по напряжению не проходит,
    кстати хрень такая валялась в магазине Сани Обухова за очень-очень гуманные деньги, ежли чокнутый лодочник какой-нибудь под мотор Лэнер не купил , то небось еще на месте и валяется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо всем ответившим. Castle Creations подходит больше всего. Куда нужна такая штуковина пока не скажу.
    To asw: а кто такой Александр Обухов? И где его магазин?

    С уважением.

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Магаз Обухова http://efly.ru/ , в Пилотаже тоже такой рег помнится валялся,
    ни один из этих регуляторов обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)
    требуемый регулятор всего на треть мощнее стандартного рега от 4,5 кг электропилотажки, зато напряжение выше в 2,5 раза от максимально разрешенного правилами FAI,....Йобом не токнет?

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    MaD MAX а,в личку по секрету не скажешь,я не кому нискажу.Зуб даю.
    Просто любопытно.

  10.  
  11. #8
    KYV
    KYV вне форума

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:

    1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
    2. Ток номинальный 20А.
    3. Трёх фазная мостовая схема с 4-х квадратной системой управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Коммутацией 120?.
    4. Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
    5. Наличие реверса необязательно.
    6. На статоре двигателя располагаются три датчика Холла, которые работают в магнитных полях, создаваемых основными постоянными магнитами.
    7. Фазы электродвигателя соединены в треугольник.
    8. Обратная связь по скорости. Точность поддержания скорости вращения плюс минус 15%, при изменении момента от 0 до номинального.
    9. Обратная связь по току (не более20А).
    10. Ток перегрузки не более 40А в течение 3-х минут.
    11. Защита от тока короткого замыкания.
    12. Защита от температуры перегрева не более 120?С.
    13. Защита при обесточивании контроллера (обрыв цепи).
    Контроллер должен обеспечивать управление двигателем, генерацию сигнала ШИМ, управление коммутацией, усиление рассогласования и контроль токового считывания обмотки двигателя.
    Если вдруг у контроллера будут другие напряжение питания и величина тока, то напряжение не ниже 60В. и номинальный ток не более 35А. Коэффициент перегрузки по току остается равным 2. Значит ток перегрузки не более 70А в течение трёх минут.
    Аналог ВС20 компании Apex Microtechnology (USA)

    Собственно вот. Где можно взять такой контроллер. Не обязательно в России. Жду ваших предложний. Спасибо.
    Может тогда проще промышленные частотные преобразователи глянуть.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)
    На 100 вольтах выбросы противоэдс, по которым меряются обороты мотора в обычных регуляторах, станут просто дикими, использование датчиков хола в таких регуляторах в разы упрощает конструкцию регулятора и увеличивает надежность.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:

    1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
    2. Ток номинальный 20А.

    4. Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
    100В * 20А = 2кВт - так что 4кВт мотор даже не нагрееться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серво на 24 вольта
    от maxxx в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 12:08
  2. Контроллер бк на основе avr444
    от valera_o в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 12:15
  3. По контроллеру бк
    от radioham в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 13:02
  4. Контроллер бк-мотора
    от Pa5ha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения