Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Распределение питания на два эл.двигателя

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Собственно буду признателен если кто подскажет как правильно распределить питание двух б/к двигунов от одного регулятора и сделать раздельное питание ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317

    Распределение питания на два эл.двигателя

    Собственно буду признателен если кто подскажет как правильно распределить питание двух б/к двигунов от одного регулятора и сделать раздельное питание борта и двигателей???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Собственно буду признателен если кто подскажет как правильно распределить питание двух б/к двигунов от одного регулятора и сделать раздельное питание борта и двигателей???
    На 1 вопрос- никак
    На 2- оптической развязкой+отдельный аккумулятор на "борт"

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    На 1 вопрос- никак
    На 2- оптической развязкой+отдельный аккумулятор на "борт"
    Спасибо за ответ!
    1.Возможно ли спаять двойник с регулятора на моторы?
    2.Что из себя представляет оптическая развязка?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    1. нет. Каждый бесколлекторник должен питаться от отдельного регулятора
    2. Например, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6624/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    1.Возможно ли спаять двойник с регулятора на моторы?
    2.Что из себя представляет оптическая развязка?
    Двойник можно и готовый поставить(Y) - только не факт, что регулировочные характеристики моторы-регуляторы совпадут.
    Т.е. крутиться то они будут, но каждый- по своему.
    Опторазвязка- сочетание оптрона (например РС817 от Филлипса) и инверсного каскада на одном транзисторе и двух сопротивлениях (или- 1/4 любого логического элемента с инверсией: ЛА7, ЛН2)- чтобы сигнал, приходящий на регулятор с приемника не инвертировался.
    Цена ( по деталям) всего изделия- 15 руб.
    Хотя, при обострении "крутизны"- можно и регулятор за 3т.р. купить

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Двойник можно и готовый поставить(Y) - только не факт, что регулировочные характеристики моторы-регуляторы совпадут.
    Сейчас перечитал 1 вопрос, и вспомнил своего институтского преподавателя: "внимательно прочитанный вопрос- половина ответа"
    Двойник можно поставить с приемника на регуляторы, а никак не с регулятора на моторы!

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Кстати, а зачем автору вопроса раздельное питание?
    Может, там опторазвязка и не нужна вовсе?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    в принципе, и без опторазвязки можно обойтись - мой двухмоторник вполне неплохо себя чувствует. стоит на нём приёмничек двойного преобразования, питается от своей батареи, а питание, приходящее от регуляторов - тупо вынуты контакты из разъёмов.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На 1 вопрос- никак
    Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?
    Есть такой анекдот (неприличный) про любопытного попугая и блудливого его хозяина...
    Заканчивается он :"хозяин, открути мне бОшку, но покажи- как это...ты сверху и она... "
    Пока не увижу, как два мотора крутятся от одного регулятора- не поверю ! Хоть бошку...
    Ну не может такого быть, против всей физики процесса!
    Насчет :"Мах. чем рискуете, они не запустятся"- тоже не факт, поскольку ключи в регуляторе рассчитаны на одну нагрузку, а тут две впараллель, да еще индуктивные!
    Гильотина тоже защитным устройством снабжена, но никто его работу не проверяет, сунув туда руку ?
    А с опторазвязкой- она дает приличное повышение дальности, недаром на всех " бензинках" стоит ?
    Вообще, если бы HIVOLT был столь любезен, чтобы нас рассудить...
    Уж лучше него тут точно никто не разбирается (Три раза "Ку")

  14. #11
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если механически соединить валы двигов с точно предустановленными фазами, есть шанс, что закрутиться...
    Ну это больше для foxfly- "никогда не говори никогда.."

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?
    Интересно. Собственно движки -обычные синхронники.
    И при определенных условиях(алгоритме работы контроллера) ничто не мешает им крутиться от одного генератора.
    Типа мягкий старт и прочие условия.
    Интересно было бы узнать что это за контроллер.

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Неожидал столь бурной дискусии!
    Моторы следующие:
    Hetrc Typhoon EDF 3W
    Voltage: 8.4 - 15V
    KV: 2980
    No of Winds: 3
    Current Draw (Max. Efficiency) 30
    Maximum Power: 350 Watt
    Max Efficiency: 78%
    Direction: Right & Left
    No of Poles: 6
    Length: 49mm
    Length (without axle): 37mm
    Diameter in mm: 28mm
    Front Axle Length: 12mm
    Shaft Diameter: 3.17mm
    Approximate Weight: 78gr
    Recommended Props: 4.7 x 4.7
    EDF unit Wemotec Mini480
    A/C Type: Pylon Racer or EDF Jet
    Model Weight: 700-1400
    Recommended Speed Controller: 30 –50 amp

    Регулятор:
    RBC 60 amp controller is easy to use
    works with edf motors and outrunners
    Specs:
    Size 52x25x8
    Weight: 33gr
    Current: 60 amp
    Cells: 6-16 or to 2-6 lipo
    BEC: No

    Я так понял что промахнулся с функцией "ВЕС".......
    Можно ли подключить регуляторы через обыкновенный Y кабель или кабель двойник одинаковой полярности!
    Самолет планируется "Швальбе"

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Если механически соединить валы двигов с точно предустановленными фазами, есть шанс, что закрутиться...
    Ну это больше для foxfly- "никогда не говори никогда.."
    Если Вы мне еще и скажете, зачем- я обязательно не буду говорить "никогда"
    Движки (современные, раньше были с отдельными датчиками положения ротора) кроме силового импульса , который они получают от регулятора чтобы вращались, в паузах еще и сообщают ему о положении ротора (про угол зажигание в ДВС -слышали? Это- примерно то же самое.)
    А вот что будет делать регулятор с шестью импульсами (от двух движков) вместо трех (от одного) я не знаю.
    А Вы?

  18. #15
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Так я и предложил их механически соединить и точно сфазировать, дабы импульсы обратной связи совпадали во времени.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, давайте не будем спорить. Повторяю еще раз, я лично это видел. Я тоже долго удивлялся как такое возможно (принцип работы и синхронизации бк мотора и регулятора знаю) Но поскольку уважаемый foxfly заявил что не поверит пока не увиди (я бы заявил тоже самое на его месте) постараюсь выловить того человека и заснять видео, а так же разузнаю что за рег и движки. (буду надеяться что эта модель еще жива...)

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Собственно движки -обычные синхронники.
    И при определенных условиях(алгоритме работы контроллера) ничто не мешает им крутиться от одного генератора....
    Простите, а можно как-то поподробней об синхроннике и генераторе ?

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Народ, давайте не будем спорить. Повторяю еще раз, я лично это видел. Я тоже долго удивлялся как такое возможно (принцип работы и синхронизации бк мотора и регулятора знаю) Но поскольку уважаемый foxfly заявил что не поверит пока не увиди (я бы заявил тоже самое на его месте) постараюсь выловить того человека и заснять видео, а так же разузнаю что за рег и движки. (буду надеяться что эта модель еще жива...)
    Да, да, батенька!
    Выловите его пренепременно и - по мор...спросите, как это ему удалось?
    А то у меня и так сон беспокойный, а тут- извертелся весь...
    Дело то в том, что не получив сигнала о положении ротора- регулятор просто не выдаст импульс и все замрет- станет, так сказать, "враскоряку".
    А если импульсы попрут хаотично то от одного двигателя, то от другого- это что ж получится: все равно, как два инжекторных мотора "Рено"- запитать, в целях экономии, от одного бортового процессора.
    Ну, "соединенные валами моторы" (от предыдущего оратора) мы обсуждать не будем, ибо для практики подобный эксперимент непригоден
    С уважением, foxfly

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, "соединенные валами моторы" (от предыдущего оратора) мы обсуждать не будем, ибо для практики подобный эксперимент непригоден
    Пригоден и не только с двумя моторами...

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    Простите, а можно как-то поподробней об синхроннике и генераторе ?
    Подробно - это в учебники.
    А если есть конкретный вопрос -отвечу.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На счет движков на одном валу, есть сдвоенные акси.
    На счет мужика с двумя движками я ему только что позвонил, того джета уже нет А он сам вернется через 15 дней. Можете надомной теперь прикалываться
    На ютюбе ничего не нашел
    В сети нашел вот такое
    Decided to go brushless and installed two AXI 2212/26, one CC phoenix 35 with the same Polyquest 2200 lipo (3s1p, 10C). Running 8x6 APC E props the AXIs pull about 10A each. That gives much better performance (speed and climb) than the speed 400.
    Amp draw is a bit too high for the pack though, I keep hitting the the low voltage cut off on the ground. It unloads enough to keep away from the LVC in the air. I'll try 7x6 props next.
    Because of the lighter motors, C/G is now at 82mm (26mm behind the location shown on the plan). It still flies fine at that C/G. AUW is now 910g (32oz), 2oz less than before.
    The only drawback is the lack of noise. I think a warbird needs to make some noise.

    Two brushless motors on one controller: the motors start about 1 out of 3 times on the ground and every time in the air. I guess this is because the motors keep spinning in the air (no brake), spinning motors seem to be easier to start. There are no issues once both motors are running.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да, да, батенька!
    Выловите его пренепременно и - по мор...спросите, как это ему удалось?
    А то у меня и так сон беспокойный, а тут- извертелся весь...
    Дело то в том, что не получив сигнала о положении ротора- регулятор просто не выдаст импульс и все замрет- станет, так сказать, "враскоряку".
    А если импульсы попрут хаотично то от одного двигателя, то от другого- это что ж получится: все равно, как два инжекторных мотора "Рено"- запитать, в целях экономии, от одного бортового процессора.
    Ну, "соединенные валами моторы" (от предыдущего оратора) мы обсуждать не будем, ибо для практики подобный эксперимент непригоден
    С уважением, foxfly
    Не стоит так категорично.
    1.Абсолютно можно утверждать что при подключении к трехфазной сети этих движков с напряжением,которое не перегрузит их по току они будут работать.
    2. При том условии( не перегружаем по току) абсолютно для самого двигателя и генератора трехфазной сети не важен сигнал синхронизации.
    (обычный синхронный двигатель).
    3.Ну и нельзя отрицать сам факт существавания контроллеров , которые все же могут генерировать трехфазное напряжение в этих условиях.

    Мало того, сигналом обратной связи является генерируемое мотором напряжение , причем соединенные параллельно моторы будут друг друга синхронизировать этим напряжением.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На счет движков на одном валу, есть сдвоенные акси.
    На счет мужика с двумя движками я ему только что позвонил, того джета уже нет А он сам вернется через 15 дней.
    В сети нашел вот такое
    Ну, можно только повторить Принца Датского (Гамлета): "Есть в жизни многое Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!"
    Лучше Шекспира- не скажешь
    А по мор...спросить у этого мужика Вы все таки попробуйте, как появится: может, там коллекторные движки -то были?
    Тогда- без проблем.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Легче всего оставаться скептиком. А можно взять два одинаковых движка и попробовать. На счет того что я видел, это были бесколлекторники Дядя приедет через 15 дней с каникул, расспрошу в точности про марки движков и контроллера.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Легче всего оставаться скептиком. Дядя приедет через 15 дней с каникул, расспрошу в точности про марки движков и контроллера.
    Ждем,С
    А насчет :"взять и попробовать"- ради чьего то любопытства- купить два движка и регулятор?
    Уж лучше- скептиком

  29. #26
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Можно ли подключить регуляторы через обыкновенный Y кабель или кабель двойник одинаковой полярности!
    Можно. Не нужно ни какой опто-развязки делать, т.к. она уже есть в регуляторах, ведь регулятор без ВЕС, а у регуляторов без ВЕС, обязательно делают опторазвязку.

    При таком раскладе, можно отдельно запитать силовую часть регуляторов, отдельными аккумуляторами. Но я бы не советовал бы это делать. т.к. один из аккумов, может быстрей разрядиться, даже если они совершенно одинаковы. Может быть по началу эксплуатации, они будут равномерно разряжаться, но посе 10-ти циклов, у кокой нибудь из банок, упадёт ёмкость быстрее чем у других, и та сборка где эта банка, будет быстрее садиться.

    Лучше, соединить сборки аккумов в параллель, и запитать сразу оба регулятора. Тогда проблема с неравномерным разрядом аккумов исчезнет.

    УДАЧИ!

    А по поводу двух БК на один регулятор. Я пробовал, но использовал, два разных мотора. Получилось так что заработал, только один, а второй стоял и дёргался. Видимо заработал тот, с которого шли самые мощные импульсы обратной связи.

    Я думаю что два БК мотора вместе запустить можно, но при условии, что это будут одинаковые моторы, их валы будут жёстко соединенны, при этом магниты обсалютно одинаково стояли друг напротив друга, и обмотки расположенны относительно друг друга одинаково. Т.е. что бы при вращении, импульсы обратной связи приходили с обоих моторов, синхронно.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я думаю что два БК мотора вместе запустить можно, но при условииих валы будут жёстко соединенны, при этом магниты обсалютно одинаково стояли друг напротив друга
    А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
    Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить
    А как два мотора, "стоящие точно напротив да еще соединенные валами" можно применить на самолете?

  31. #28
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да это и понятно, что не нужны два мотора соединённые валами. Я просто имел в виду что только так они будут запускаться вместе.

    А то что там выше писали, два мотора работали от одного регулятора, так мне кажеться там было два регулятора. Позже выясниться, когда один человек приедет, и скажет точно, как работали эти БК моторы.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А как два мотора, "стоящие точно напротив да еще соединенные валами" можно применить на самолете?
    Вот так http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Brushless_Motor
    А то что там выше писали, два мотора работали от одного регулятора, так мне кажеться ... Позже выясниться
    Надо читать внимательно что бы не казалось. Позже выяснится названия и марки моторов и регулятора, а как они точно работали я видел сам, чуть не разобрал самолет на части пытаясь найти подвох в виде второго регуля (за что получил в глаз ) А потом еще пол часа сидел и игрался с стартом и газом этой связки.

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ) А потом еще пол часа сидел и игрался с стартом и газом этой связки.
    Андрей!
    Если прочитать внимательно вопрос, заданный автором темы, то выяснится- он спрашивал именно про два раздельно (на своей консоли каждый) стоящих двигателя. Ибо строит он двухмоторный самолет
    А не тяни-толкайный.
    На фото- по сути дела один двигатель, просто для уменьшения миделя и упрощения производства- он сделан из двух соосно собранных двигателей, где естественно- все обмотки сфазированы.
    Читайте внимательнее вопрос- это половина правильного ответа (мой институтский преподаватель)
    А то, как в известном анекдоте про логику- если спичек нет.....(дальше неприлично)
    А к глазу хорошо приложить лист Иван-чая :как рукой снимет

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Причем тут автор темы (да простит он нас ) У нас зашел чисто теоретический спор может, не может И конкретно ваш попрос
    А как два мотора, "стоящие точно напротив да еще соединенные валами" можно применить на самолете?
    Я предоставил фото, два мотора стоящие точно напротив да еще соединенные валами. Разве мой ответ не корректен? Другое дело если иметь в виду соединение валов с пом. "цепной передачи" на правом и левом крые" Тогда естесно это полный бред.

  35. #32

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Товагищи спокойнее!
    К сожалению я не такой Гуру в электронике как многие из тех кто отписался в данной теме но дайте мне немного времени и я с фото и видео отчетом выложу результаты испытаний данной системы. Будет два регулятора, а вот, что будет с синхронностью оборотов это мы измерим.....

  36. #33
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
    Как я понял из практики логика работы бк рега такая: при старте котроллер выдает относительно медленно вращающее ( раскручивающее) магнитное поле, и ищет импульсы обратной связи. Если хоть на одной фазе импульсов так и не найдены через пару сек тихо останавливается. Дальше начинается коммутация уже с учетом импульсов ос. Если при работе опять теряется импульс ОС хоть на одной фазе - остановка. Так делал мой рег, а в общем случае, вероятно, зависит от прошивки. И хоть одинаковые двиги с одинаковами нагрузками есть шанс раскрутить (при этом алгоритме), но при любом случайном изменении нагрузки на одном из двигов есть шанс что все остановиться (в лучшем случае). Поэтому вряд ли такое решение можно назвать грамотным. Даже если все пройдет на стенде, рискуете в полете словить клинч.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
    Художника обидеть- может каждый!
    Но не каждому даны силы- признать свою неправоту
    А "категоричность" моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
    С уважением, foxfly

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Художника обидеть- может каждый!
    Но не каждому даны силы- признать свою неправоту
    А "категоричность" моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
    С уважением, foxfly

  39. #36
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    tom_007, как там дела с двумя моторами?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ну и споры. Я к сожалению, а может к счастью , несколько далек от электричества, но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами.. Работают от одного рега. проблем с запуском, рассинхронизацией, не имел. C прострелами, флэейм аутами - тоже

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Но не каждому даны силы- признать свою неправоту
    С уважением, foxfly

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    tom_007, ты обещал рассказать про два БК от одного регулятора. Меня до сих пор эта тема гложет. Можно без фоток, просто на словах.

    но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами.. Работают от одного рега.
    Я видел в продаже это СУ-27, там два регулятора на каждый импеллер.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
    Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить
    А как два мотора, "стоящие точно напротив да еще соединенные валами" можно применить на самолете?

    а вот так: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHUX1&P=K
    поставил 2 аутраннера 3200кВ 160Вт каждый, 1 рег на 35А и летаю на 3х банках липо (2200) на вот таком: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHCP0&P=7
    для неспешного "комфортного" полета чаще всего ставлю 11х7, для эффекта "экстрима" - 12х10
    тяги - более чем достаточно, на винте 11х7 налет больше 10ти минут при не особо активной работе газом, т.е. большую часть полетного времени 50%
    если кому-то интересно - отсниму фото, видео - нечем, звыняйте (разве что телефоном?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 16:00
  2. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:55
  3. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  4. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21
  5. Эл. двигатели
    от oleg_b в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2001, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения