Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Про ВЕС и регулятор

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрос знатокам: большая нагрузка ( 4 рулевые машинки ) как итог просадка напряжения и кратковременное отключение приёмника. Если добавить внешний ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48

    Про ВЕС и регулятор

    Вопрос знатокам: большая нагрузка ( 4 рулевые машинки ) как итог просадка напряжения и кратковременное отключение приёмника. Если добавить внешний ВЕС можно ли решить эту проблему? Двигатель AXI2212\26 регулятор MARKUS 20SL акк. 2100. Что можете посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    ну а что хоть за сервы?

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    ну а что хоть за сервы?
    По хрустальному шару видится : стандартные, килограм на 15 каждая, не меньше!

    А если серьёзно, если 4 мини(микро), то вроде как и некритично, не должно не чего отключать, может контакт где плохой.

    У этого регуля вроде при 2 банках можно 4 мини, а при 3 банках 3-4 мини.
    Ну а если у Вас какие то действительно мощные машинки, то без внешнего ВЕСа и аккума не обойтись.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Две сервы WAYPOINT 150 mg ( 2,6кг.) и две 1016. Контакты проверялись....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    Две сервы WAYPOINT 150 mg ( 2,6кг.) и две 1016. Контакты проверялись....
    Такое оЧюЧение, что на допросе в "гестапо".

    "150мг" по памяти по моему около 4 кг при 5 в. а вот чё такое 1016 , хоть убей не понятно и не вспоминается или Вы думаете, что тут все на этих "1016" летают.
    Чё хоть за самолёт то, а то может просто имеет смысл сервухи послабее поставить.

    А ещё лучше, если Вы ссылки давать будете.

    "грамотно поставленный вопрос и подробное описание проблемы, это уже 50% успеха в том, что Вы получите грамотный и быстрый ответ"- вот как то вот так написано в ФАКе к этому форуму

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    и еще не известно какие плечи качалок и кабанчиков поставил вопрошающий , а также как тяжело перемещаются у него рули.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Поставим вопрос по другому: Какую комплектацию Вы могли бы посоветовать на пилотажевский Суперзум?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    на пилотажевский Суперзум?
    Ох уж этот Суперзум! Уже столько про него написано!

    Читайте

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=111814

    Особливо почитайте сообщения от "collapse", этот человек не одну "собаку съел" на Електричестве.
    Если бы Вы сами "полазили" побольше по форуму, уже давно все вопросы "отвалились" бы

    От себя просто напишу чего у меня стоит:
    Двиг. Пилотаж 2213/20 (Хотел взять 2213/22, но в магазе не было, он бы лучше подошёл и винтик под него 11х3.8СФ)
    Винты 10х3.8СФ, 10х4.7СФ
    Машинки 2 штуки от Мультиплекс Нано-с на элероны (валялись без дела)
    Машинки на РВ и РН от Товерпро 9грамм (усилие 1.6кг)
    Рег 20 Ампер от Дулская, ещё ставил Товерпро 18Ампер разницы никакой, разве что дешевле в два раза
    Акумы 1500, 1800 и 2200 (последний для полётов в ветер).
    Летаю уже где то с пол года, проблем ни каких.

    А если напишите где брать начинку собираетесь, дайте ссылку на магазин , подберём чего нибудь.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Проблема в следующем. Имеется самолёт Super Zoom. Оборудование: двг.AXI2212\26, проп 10х3,8, рег. MARKUS SL20, рулевые машинки- NARO ACE C1016 вес 9гр. усилие1,6 на р.н. и р.в. и две WAYPOINT 150MG вес не знаю усилие 2,6кг. на элероны. Акк. Пилотаж 2100 16С. На земле всё прекрасно работает ( и на удалении тоже ). В полёте где-то через 15-20 секунд модель самопроизвольно начинает выполнять фиксированную бочку. С трудом "сажаю" метрах в 50 от себя. Подхожу-элероны в крайних положениях. Создалось ощущение, что было кратковременное отключение приёмника или регулятора. Меняю приёмник, кварцы и передатчик. Взлетаю. Через 20 сек. тоже самое. Проверяю эфир всё тихо. Рядом летает приятель - всё без проблем. В чём может быть дело? Прочитал на форуме кучу мыслей, но для себя так и ничего и не подобрал. Что менять: регулятор? двигатель? машинки? Аккамулятор в порядке ( на другой модели без проблем ) Жду Ваших советов.....

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Такие сервы? http://www.rc-easy.com/shop/product_info.p...iebe-15-6g.html
    Если да, то усилие там гораздо больше.

    Гдето в "Аппаратуре", такую проблему обсуждали, попробуйте там поищите, чЁ то там помоему именно с сервами было связано, но точно не помню.
    От себя могу только сказать, что была похожая ситуация, но не в воздухе, а на земле. При включении аппы, гдето через 10-15 секунд элероны вставали в крайнее положение (всегда в одну сторону), подключены были через У разветвитель в один канал, честно говоря я тогда сильно не заморачивался поиском причины, а просто выкинул нафиг этот У разветвитель и подключил сервы в разные каналы (приёмник и аппаратура позволяли) и всё стало работать ноМАльно.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Спасибо! У меня уже была подобная ситуация и причиной была именно машинка. Интересно то, что я так и не понял что же было с машинкой но после замены всё пришло в норму. А на модели действительно стоит Y разветвитель. Думаю его удалить и подключить на два канала. Но удивительно ещё и то, что на земле то всё было в порядке и даже на удалении ( на 100 метров уходил со сложенной антеной ) Будем пробовать. Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Была похожая проблема на ЛК только немного все по другому. При нагрузке сервы просаживали питание БЕК настролько, что сбрасывался микроконтроллер в самом регуляторе, он питался от этого же БЕК. Как следствие - внезапная остановка мотора в полете. Тоже очень неприятно. Исправил так: запитал микроконтроллер регулятора от маломощного стабилизатора типа 78L05. Все стало ок. В Вашем случае можно попробовать запитать приемник от БЕК регулятора, а машинки от внешнего, мощного импульсного БЕКа. Кто нибудь так делал ?

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    А практически это как? Если можно эскизную схемку. А если между аккамулятором и регулятором поставить дополнительный внешний ВЕС?

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Схему чуть позже нарисую. Если на "пальцах" то идея такая: нужно к приемнику подключить провод от регулятора как обычно, а провода от серв подключить только черный и желтый провод. Внешний БЕК подключить к красным и черным проводам всех серв. Хочу подчеркнуть, что это только "мысли вслух". Реально не проверял. Если кто сделает, будет интересно почитать.

    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    А практически это как? Если можно эскизную схемку.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Что ж... Будем ждать.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    Что ж... Будем ждать.
    Зуму нужен вес поменьше - а не возить еще внешний ВЕС и кучу лишних проводов. Если сервы уж так много жрут - поменяй на другие...

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Думаю что это самый правильный вариант.

    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5927
    У него БЕК 3А тянет

    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от avionika Посмотреть сообщение
    А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?
    Кажется Вы уже начинаете городить огород!
    Помоему проще и гораздо дешевле будет заменить сервухи ваши , которые МГ 150. Если даже считать, что они у Вас по 2.6 кг(по моим данным до 4 кг) на каждый элерон, то это как не крути а многовато (жрутЬ то они тоже в таком случае по более), даже если с запасом по усилию.
    У Вас стоит на каждый элерон по машинке, а для этого вполне достаточно каких нибудь машинок с усилием 1.5 кг.

    Характеристики Вашего регуля:

    Рекомендуемый максимальный ток: 20 А
    Напряжение BEC: 5 вольт
    Ток BEC:
    максимальный продолжительный ток: 2 A
    импульсы: до 4 A

    Куда уж больше то?

    Да и заменив свои машинки Вы ещё и в весе немного выиграете.
    А вообще надо в инете поискать, сколько Ваши машинки жрутЬ АмперИв в пике.

  23. #20

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Вчера купил тестер сервомеханизмов-будем пробовать. Кстати. Никто не знает, что таким тестером можно реально проверить и как? К тестеру идёт только его характеристики без описания порядка работы. Тестер IGVA. Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    А в чем проблема? В гнезда с цыферками 1 и(или) 2 подключите машинки. В гнездо с букаффкой В подключите бортовой аккумулятор. Все точно, как в приемнике. Затем поверните ручку, которая сверху. Если вместо машинок проверяете регулятор с ВЕС, то аккумулятор не подключаете.

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Кажется, волшебное слово WAYPOINT...

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Извините про тупой вопрос: Если надо проверить регулятор с ВЕС, то надо воткнуть разъём от регуля вмвсто машинки и пдать питание куда? Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Если в регуляторе есть ВЕС, то подключать нужно только силовой аккумулятор к регулятору. А сервотестер будет питаться по сервокабелю от ВЕСа регулятора. Больше ничего к сервотестеру подключать не нужно.

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Причина непоняток выяснена. Причина в Y кабеле При включении элеронных машинок в один канал проявлялись глюки. Включил на два канала - глюки пропали. Прозванивал Y кабель, всё в порядке. Короче: перешёл на два канала и не парюсь.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может проблема в приемнике. У мня с Y кабелем все работает, у некотрух нет. Y - кабеля у всех подобны и их продают значит у болшинства всё ОК. Наиболее распространеннуе сервы Hitec/JR/Futaba/Multiplex - что осталось -> приемник. Какой приемник у вас JR/Futaba/Multiplex?

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Я выше писал, что пробовал менять и приёмники и передатчики (комплектно ) разных фирм. Но глюк не проходил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как умощнить ВЕС в регуляторе?
    от MPetrovich в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:59
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. Вес E-Starter без мотора и регулятора
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 13:22
  4. Вопрос про вес.
    от skazochnik_333 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 17:30
  5. Два вопроса!про зарядку и регулятор.
    от Городенков в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения