Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с двигателем или регулятором?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о когда пытаюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91

    Проблема с двигателем или регулятором?

    Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
    когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
    так что у меня сломалось?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от WALL-E Посмотреть сообщение
    Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
    когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
    так что у меня сломалось?

    Добрый день!

    Варианта видится 2:
    1. Проверьте правильность подключения двигателя. правда это не совсем объясняет разогрев регулятора.
    2. Вышли из строя выходные Mosfet-ключи (проблема частая). Причина: Не рассчитали мощность регулятора для данного двигателя или привысили напряжение допучтимое входное. Есть ещё причины, но они очень редкие и к сути вопроса не относятся.

    Как же выяснить что именно произошло?

    Для этого понадобится тестер среднего класса точности, лучше если с зуммером (прозвонка).

    Методика следующая (гуманная, без вскрытия):

    1. Отсоединяем регулятор, выставляем на тестере предел 200 ом или режим прозвона.
    2. Поочередно проверяем все 3 провода для двигателя с плюсом и минучом входа в обоих направлених (то есть меняем плюс и минус тестера на каждой комбинации). Если хоть одна комбинация "звонится" в обоих направлениях, ключи в этом плече под замену. Обычно это 8-ми ногие черненькие микросхемы. Их количество кратно 6.
    если их 12 шт, то менять все равно 4 на одно плечо,даже если только один ключ вышел из строя, так как не известно что Братья китайцы там ставят. А несоответствие падений напряжения на переходе вызоветтоковый разбаланс.

    если нужно, могу позднее выложить типы ключей которые я использую для ремонта регуляторов.

    Надеюсь вышенаписанное пригодится.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    так значит проблема с регулятором?
    тогда мне проще его заменить...
    на счёт причины, рег у меня 25 амперный двиг 20, но регулятор какое-то время стоял на планере, работал как стабилизатор напряжения...
    да, точно регулятор, присмотрелся, там видно что сгорела одна микросхемка...
    таг =), микросхемок у меня 12, регулятор такой, http://hobbyforyou.ru/catalog/703-30309.html
    если нужно, могу позднее выложить типы ключей которые я использую для ремонта регуляторов.
    я в этом 0, но паять умею =) немного...
    вы не знаете какие микросхемки мне купить и сколько примерно они стоят?

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от WALL-E Посмотреть сообщение
    так значит проблема с регулятором?
    тогда мне проще его заменить...
    на счёт причины, рег у меня 25 амперный двиг 20, но регулятор какое-то время стоял на планере, работал как стабилизатор напряжения...
    Возможно замкнули случайно провода двигателя в полете...
    Это как раз одна из редких причин....
    Вообщем Если есть на что менять, меняйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от WALL-E Посмотреть сообщение
    вы не знаете какие микросхемки мне купить и сколько примерно они стоят?
    Выложите фото (или маркировку) сгоревшего - подскажем чем менять и сколько стоит.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    К сведению всех инетесующихся!!!

    Для ремонта сгоревших регуляторов я применяю следующие ключи:

    IRF7425 P-канальный 15А при 20В для плюсового плеча.
    IRF7456 N-канальный 16А при 25В для минусового плеча.

    Всем удачи.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    34
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от WALL-E Посмотреть сообщение
    Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
    когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
    так что у меня сломалось?
    Добрый вечер, у меня подобное было на самодельном регуляторе 1n1p, схему брал с форума, выбило нистого ниссего одну фазу, (в тестах использовал БП от ПК) включаю питание сигнал готовности есть даю полный газ БП тухнет полностью, начал разбираться сгорел N-канальный полевик, на одной из фаз, P-плечо осталось живое, поменял на то что было под рукой с материнской платы там увы стоят только N-канальные, нашел по мощьнее и поставил, проблему окончательно не решило, но уже БП не выключается, но дергался мотор, начал разбираться дальше, оказалась проблема с процессором, заменил все пошло, вы если будете менять полевики на те что советуют, на всякий случай пока будете тестировать подключайте все через автомобильную лампу в качестве предохранителя очень помогает...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Проблема с двигателем? Или нет?
    от Rigger в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 17:12
  3. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:08
  4. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 11:28
  5. Проблемы с муфтой или двигателем...
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения