Проблема с двигателем или регулятором?

WALL-E

Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
так что у меня сломалось?

styled
WALL-E:

Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
так что у меня сломалось?

Добрый день!

Варианта видится 2:

  1. Проверьте правильность подключения двигателя. правда это не совсем объясняет разогрев регулятора.
  2. Вышли из строя выходные Mosfet-ключи (проблема частая). Причина: Не рассчитали мощность регулятора для данного двигателя или привысили напряжение допучтимое входное. Есть ещё причины, но они очень редкие и к сути вопроса не относятся.

Как же выяснить что именно произошло?

Для этого понадобится тестер среднего класса точности, лучше если с зуммером (прозвонка).

Методика следующая (гуманная, без вскрытия):

  1. Отсоединяем регулятор, выставляем на тестере предел 200 ом или режим прозвона.
  2. Поочередно проверяем все 3 провода для двигателя с плюсом и минучом входа в обоих направлених (то есть меняем плюс и минус тестера на каждой комбинации). Если хоть одна комбинация “звонится” в обоих направлениях, ключи в этом плече под замену. Обычно это 8-ми ногие черненькие микросхемы. Их количество кратно 6.
    если их 12 шт, то менять все равно 4 на одно плечо,даже если только один ключ вышел из строя, так как не известно что Братья китайцы там ставят. А несоответствие падений напряжения на переходе вызоветтоковый разбаланс.

если нужно, могу позднее выложить типы ключей которые я использую для ремонта регуляторов.

Надеюсь вышенаписанное пригодится.

WALL-E

так значит проблема с регулятором?
тогда мне проще его заменить…
на счёт причины, рег у меня 25 амперный двиг 20, но регулятор какое-то время стоял на планере, работал как стабилизатор напряжения…
да, точно регулятор, присмотрелся, там видно что сгорела одна микросхемка…
таг =), микросхемок у меня 12, регулятор такой, hobbyforyou.ru/catalog/703-30309.html

если нужно, могу позднее выложить типы ключей которые я использую для ремонта регуляторов.

я в этом 0, но паять умею =) немного…
вы не знаете какие микросхемки мне купить и сколько примерно они стоят?

styled
WALL-E:

так значит проблема с регулятором?
тогда мне проще его заменить…
на счёт причины, рег у меня 25 амперный двиг 20, но регулятор какое-то время стоял на планере, работал как стабилизатор напряжения…

Возможно замкнули случайно провода двигателя в полете…
Это как раз одна из редких причин…
Вообщем Если есть на что менять, меняйте.

AlexN
WALL-E:

вы не знаете какие микросхемки мне купить и сколько примерно они стоят?

Выложите фото (или маркировку) сгоревшего - подскажем чем менять и сколько стоит.

16 days later
styled

К сведению всех инетесующихся!!!

Для ремонта сгоревших регуляторов я применяю следующие ключи:

IRF7425 P-канальный 15А при 20В для плюсового плеча.
IRF7456 N-канальный 16А при 25В для минусового плеча.

Всем удачи.

2 months later
tiger0007
WALL-E:

Когда включаю питание регулятор как и положенно издаёт 2 длинных пика, но потом ещё раз 10 коротеньких 0о
когда пытаюсь дать газу двигатель просто дёргается из стороно в сторону, а если дать газ на полную в добавок ещё начинает зверско греться регулятор,
так что у меня сломалось?

Добрый вечер, у меня подобное было на самодельном регуляторе 1n1p, схему брал с форума, выбило нистого ниссего одну фазу, (в тестах использовал БП от ПК) включаю питание сигнал готовности есть даю полный газ БП тухнет полностью, начал разбираться сгорел N-канальный полевик, на одной из фаз, P-плечо осталось живое, поменял на то что было под рукой с материнской платы там увы стоят только N-канальные, нашел по мощьнее и поставил, проблему окончательно не решило, но уже БП не выключается, но дергался мотор, начал разбираться дальше, оказалась проблема с процессором, заменил все пошло, вы если будете менять полевики на те что советуют, на всякий случай пока будете тестировать подключайте все через автомобильную лампу в качестве предохранителя очень помогает…