Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 254

Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Я все сервы Tower Pro перед началом эксплуатации разбираю, если провода до двигателя стоят в неэластичной ихоляции меняю на эластичные. ...

  1. #81

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Я все сервы Tower Pro перед началом эксплуатации разбираю, если провода до двигателя стоят в неэластичной ихоляции меняю на эластичные. Потенциометр разбираю , резистивный слой протираю спиртом , смотрим внимательно на наличие трещин в слое , очень часто резисторы треснуты , если все нормально резистивный слой смазываю тонким слоем технического вазелина , собираю все в кучу , металлический редуктор старую смазку вымываю в бензине , смазываю смазкой для шрузов MC1000. Знакомый год отлетал на 995 стояла на РН , начала дрожать . Я ее перебрал резистор почистил, смазал. Сейчас стоит на месте летает. Двигатели пока не горели. От 6 вольт действительно заметил движение не плавное , а дерганое , но за эти деньги считаю альтернативы им нет. А вот машинки TowaRdPro 956 совсем другое дело, проц в них стоит атмега 8, выполнены гораздо качественнее и работают лучше, но все равно перед тем как ставить на борт дорабатывал по вышеописанному методу

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Наверное не 956 а 946R как у меня?

  4. #83

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
    Последний раз редактировалось PavelR2402; 13.08.2009 в 07:53.

  5. #84

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
    ну а как они в работе и сколько заявленная скорость на 4,8. и какое усилие???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Усилие на валу: 7.5 кг/см (4.8V), 9 кг/см (6V)
    Скорость: 0.15 сек./60 град. (4.8V), 0.12 сек./60 град. (6V)
    Рабочее напряжение: 4.8-7.2V
    Работают просто фантастика, нет люфтов , точное позиционирование , ноль не проскакивают, ход плавный не дерганный. Отличаются от 995 двигателем и электронникой.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Похоже моя 946 на 956 смахивает больше, т.к. тоже без люфтов и работает отлично и точно

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Стоят именно MG995 на элеронак и РВ на этом самолете Gilles G-202 1.8m
    из ошутимых недостатко только то, что проскакивают ноль при отпускании стиков и очень шумные. В остальном пока без претензий, особенно учитывая их стоимость.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Dim@
    почитайте даннуе тему и может найдёте способ решения в вашем конетерном случае, а что за апаратура???

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    многие недовольны этими сервами,а конкретней,у кого нибудь, были отказы в полёте?

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    конкретней? сдохла в полёте серва на РН, чуть не упал с "ножа". причина - сгорел моторчик. самик весом 4кг, так что по нагрузке на серву всё шоколадно.

  14. #91

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.

  15. #92

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Ребят каму лень читать всё сервы полный порядок только для них нужны определённые условия а именно питание 4,8 чтобы они не горели и хорошая апаратура защищённая от помех и это всё. при соблюдении данных условий серва будет служить вам верой и правдой, и радовать приятным ценником что в нынешнее время очень даж рабует!!

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    спасибо за ответ.Меня скорость и низкая цена пугали.

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а на 6вольт ее все таки не стоит?

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    у мну на 6 норм. рабатает (аналогичные 945)

  19. #96

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну да ладно тогда, думаю у себя разберусь. Лишь бы реальная скорость была близка к 0.12.

  20. #97

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Ну 0.12 точно не дает, скорее всего ближе к 0.16. Я поставил 6 вольт.

  21. #98

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Ребята опятьже тем кому лень читат всё , указывайте какая апа, какое питание, на чём пользуете, и каке у вас результаты. По порваду 6 вольт, не советую 4,8 это им самое то, на 6 вольтах очень велик риск выхода из стороя мотора, моё конечно дело вас придупредить а там конечно решать вам но ненужно потом проклинать сервы и говорить какое я гавно купил,во первых сервы очень бюджетно стоят и при соблюдении несложных правил отрабатывают свои деньги сполна, нашёл парня у которого такая серва уже 1,5 года работает н верталёте стоит на шаге притание 4,8 апа спектрум, парнишка летает очень часто, тоесть серва эксплуатируется по серьёзному, и всё ок 1,5 года в жесточайших условиях, за это время он разбирал её 3или 4 раза для проверки смазывал шестерни и собирал назад всё супер.

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    MG946R стоят вкруг, самолет 1.65м 3кг, Аппа хайтек флешХ5, борт МН 4,8 2500мАч, за год -2 сервы, одна, на элероне, умерла корректно - стала медленно работать и греться, вторая просто стала греться (после краша кстати) -снял от греха подальше ... Ноль не проскакивают, триммируются нормально, скорость меня устраивает. Нормальные сервы.....

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    оПЯТЬЖЕ уважаемые Комрады, тема назвается "Вопрос о сервах Tower Pro MG995" тут не идёт обсуждение всех серв от конторы Tower Pro, а только лиш о MG995, а то давайте сюда и регуляторы и прочее будем писать. Мы ищем проблемы и пути их решения для конкретно взятой сервы.
    Ну а то что сервы после краша стали не коректно рабоать, ну дак это нормальное дело, после краша следует порводить полную ревизию, тоесть вскрытие электроники, проверка редукторов серв, проверка наличия кривых валов, рассыпавшихся подшипников и тд.

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    946 и 995 сервы аналогичные, так что их есть смысл обсуждать вместе. судя по всему они отличаются редуктором и всё.

  25. #102

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну по поводу их совместимости я если честно невкурсе, то как не имел с ними дел.
    а электронная часть полностью эдентична??? если так то прошу прощения))) и какая у них разница в редукторах ???

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я сам не сравнивал, прочитал недавно на толи рцгрупе толи рцуниверсе что они отличаются редуктором. 946 засчет этого мощнее чутьчуть но чуть чуть медленее. т.е. передаточное число коробки передач другое)))).

    вообще сервы дешевые и китайские, что видимо подразумевает допуски-припуски в производстве, а именно седня один моторчик воткнули, завтра чуть другой, потенцометры седня одной марки завезли, через неделю другой и т.д. и т.п. Я помню по HXT сервам 28 грамовым метал (не помню марку) хобисити все заплевали что они типа не центруются и люфтят... Я купил в 2 приема 10 серв - все прекрасно работают до сих пор, никаких люфтов и проблем с центром... Витно повезло

  27. #104

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    может и повезло, но дело в том что на примере техже 995, им нужна помехозащищенность в отличии от остальных серв. поэтому тут нужно прводить детальные тесты, дабы выясни все + и -.

  28. #105

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    что интересно,раньше купленные сервы издавали звук будто цифровые,а сейчас получил,звук обычный.Так они цифровые или нет?

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Об этом история умалчивает!! ))) Главное чтоб они работали

  30. #107

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Приветствую всех! Спасибо за содержательную тему! Жалею что не прочёл ранее может небыло бы моего краша. История такова машинки 995 купил давно устроила цена и характеристики. Налета немного но как говорится 'педали непутаю! ' апра оптик-6 40мгц приёмник родной ранее летал на тренерах размахом 1500мм с аналоговыми стандартными 422,425 хайтек машинками, проблем с отказами небыло! Приобрёл АРФ су-26м размах 1730 собрал и поставил все машинки кроме газа 995, тоесть элероны 2шт руль высоты 1 и руль поворота 1 всё настроил оттемировал и пошёл подымать в небо. Мотор ОСМАКС 91 двухтактная калилка акум на борту 5банок по 1600 н/к. На земле всё работало отлично недёргало итд. Поднял ровный взлёт набор высоты и на вираже начало трясти по всем рулям раза 3 так крепко швырнуло самолёт и я сразу посадил закончив круг без тряски. Посоветовавшись с нашими моделистами решил что провал в питании и заменил 2 машинки элеронов на стандарт аналог хайтек 422 на следующий день закачав до упора акумы повторил взлёт вначале все также нормально взлёт набор круг на втором кругу наразвороте опять заметно тряхануло ,поднял выще сделал восьмёрку в горизонте всё норма, круг с набором и начал делать снижение 360 по кругу с левым виражём и когда модель была напротив меня на высоте метров 10 незакончив левый поворот модель самопроизвольно делает правую полубочку тоесрть переварачивается на спину и через пару секунд резко идёт вниз к планете также самостоятельно я только в последний момент успел убрать газ который возможно отработал так как винт остался цел. В этоге пол фюза в крошку капот в тряпку остальное вроде цело. Вот такая история . Ремонт продвигается осталось немного. Пришёл к выводу что машинки чувствительны к помехам, стояли удленители по 250мм без феритовых колец .Подскажите пожалуйста где можно увидеть как их првильно ставить и какие надо. Заранее благодарен.

  31. #108

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное наоборот - приёмник чувствителен к помехам от этих машинок. Кстати удлиннители 250мм совсем маленькие и никаких феритовух колец при такой длинне нормальным машинкам не требуется. Почитав этот раздел я для себя сделал вывод - держаться подальше от серв с хобби сити. Лучше уж обычный Хайтек чем такие сервы

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Трудно сказать что это сервы виноваты. Еслиб сервы колбасили по приемнику помехами при установке 4-х штук уверен проявилось бы на земле.

    Я кстати также тестю на нагрузку сам и жену прошу придерживать рулевые поверхности руками (или качалки) чтобы сымитировать нагрузку. Дома гонял на 40МГц JR2720 и на 2.4 DX7 без колец - никаких проблем. D djple[t nj;t dct xbcnj (прада летал DX7)


    Вообще видел я этот Оптик у товарища. Сразу ему говорил купи мол норм. апу. Он на ней убил Эдж бензиновый. Расколбасило в воздухе помехами. Тоже как вы - пару раз помехами дергало, всеравно летал. Теперь выяснил что приемник периодически колбасит от мотора. Мотор 3W-28 видимо такой-же плохой как и эти сервы?

    Я летал на бензине ЦРРЦ26 с 946 аналогичными сервами, но поставить феритовые кольца неполенился (3...5 руб. за штуку). Как ставить... Просто сделать 4-5 витков поближе к серве.

    Посмотрите как стоят кольца на регуляторах хода на электричках - все понятно будет.



    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHYK6&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWRN8&P=7

    Вот так типа.

    Еще более устойчив к помехам не плоский, а скрученный кабель. Еще лучше если позволяет лишняя длина кабеля - сплести его косичкой.


    ****************


    ОГО. Нашел сайт производителя... Даже не думал что оно есть....


    http://www.towerpro.com.tw/

    Вот таблица всех серв с указанием назначения.

    http://www.towerpro.com.tw/driver/dr...rvo%20spec.pdf

    Интересно. Из вышеупомянутых 995 и 995 R - это сервы для автомобилей багги

    мои 946R - для газопланов (бензиновых самолетов и тренеров)

    указанные выше также 956R - для геликоптеров.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.08.2009 в 23:20.

  33. #110

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Самое то и интересное что я на этом оптике-6 два года летаю правда со стандартными аналоговыми машинками и никаких проблем по помехам, а цифровые машинки применил первый раз и такой результат. Или просто мне машинки такие попались.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну у моего товарища с калилками небыло проблем, а полетел на эдже и трындец. Теперь собирается замениться на 2.4 ггц но и бензин поменять на ямаду.

    Скажи, а после креша както тестил электронику с борта? Под нагрузкой например.... Ну померить ток и напряжение под нагрузкой, может аки просаживает.... Без вольтметра ведь не определишь...

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сам покупаю иногда с ХоббиСити. У меня такое мнение если что то вроде Е-Старера, Дракона, Метра летающего. То можно взять попробовать. Но когда на 3-4кг модель Тюрниджи пихать, то лучше не надо а про бензинку нормальную я и не говорю. Взял вот например кто нибудь Калмато, Фоккера от Киошо, Пайпера от И-Флайта ну и влепить туда Хайтек 322, 422, 81 что есть по рукой и по нагрузке катит и проблем не будет. Я вот купил Хайперион цифры
    http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=3087
    на Беланку 1.7м и после этого топика думаю а не зря я их купил, хотя Хайперион это далеко не Турниджи/ХД,МКС но eсли денег нет то лучше бы было HS422 322

  36. #113

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Я уже писал , но видимо мало кто заметил Тема про сервы ToWerPro есть еще сервы TowaRDrpo обратите внимание на названия, цифры серв в обоих случаях одинаковые , но вот начинка серв абсолютно разная и сервы TowaRDrpo работают значительно лучше ToWerPro. Для Председателя : То что вы описали типичная помеха, сам разложил по этой причине 2 самолета, после 2 самолетов решил судьбу не испытывать перешел на 2.4Ггц. До этого год летал на 40Мгц в PPM , горя не знал , а в этом году кто-то начал работать на этой частоте , причем помеха не постоянная , вычислить довольно проблематично , если начинает колбасить колбасит у всех хоть и каналы значительно разбросаны по частоте причем даже в дюал конвершене. В Вашем случае возможен вариант того что вы поставили цифровые сервы , все без исключения цифровые сервы "шумят" излучают довольно приличный спектр гармноник, такой принцип их работы , на двигатель все время подается напряжение короткими импульсами , в независимости в ноле стоит серва или работает. Колечки надо ставить именно возле серв, так как они шумят и дают помехи на приемник, провод от сервы начинает выступать в роли антенны усиливая помехи от машинки, причем колечки ставить из феррита НМ2000, от пермалоя толку не будет. Насчет витых проводов верно пишут,ставить полезно. Я на своем бензиныче на всех сервах установил кольца, хотя и летаю на 2.4Ггц. Еще обратите внимание на то как проложили антенну от приемника, ее по возможности надо проложить максимально удаленно от проводов и цифровых машинок. Заявлять категорично что эти машинки полное Г... считаю не верным, надо придерживаться правил установки аппаратуры на борт. Я для собственной уверенности все машинки перебираю в не зависимости от бренда и сильных различий в конструктиве тех же футаб хайтеков и товерпро не отмечал, косяки есть везде. Что именно делаю с машиками я писал в этой ветке.

  37. #114

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Да самики жалко, но негативный опыт тож опыт. А помехи на мегагерца это нормальное дело ну что поделать много кто на этих частотах шарится теже радиолюбители или жз да даж от лэп гонки будут. вон парнишка расказывал потсоянно летал на одном поле предварительно местность обследовал сканером каналов всё чисто. летал на радость 2 сезона и тут в один день приехал летать летал радовался жизни и тут самоль сошул с ума последствия, морковка, самоль в гамно. Как оказалось в 2км за леском ваяки на полевые учения выхали. Вот тебе и чисто поле.
    А то, что есть сайт производителя, означает лиш то, что сервы не полное гамно!!!

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати на моих написано Toward

    Нащет помех на мегагерцах, не поленитесь почитайте какой у меня прикол был с JR2720

    JR X2720 блин накрылся похоже - help! а если лень читать то развязка в этом посте..

  39. #116

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Нусцдя по шапке на сайте изготовителе и то и другое правильные названия ))) http://www.towerpro.com.tw/pdtlist.asp?area=50&cat=163
    да а с мегагерцами и правда много глюков возможно.
    в городе или рядом с городом много что фанить может не зря ведь выпускают сканеры часот ))) поэтому на сервы грешить не стоит. у мен при тестах на создании помехи не тольк эта серва с ума сходила осальные тож гнали то не так сильно их агония была менее ясна.Так что опять повторюсь утм сервам нужно 2,4 и питание 4,8. и будет вам счастье.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я для себя вывод тоже сделал, нужно для больших моделей обходить стороной Кетай, дороже получается. Сам на чем погорел, взял HD 9150MG сервы, вроде и отзывы и уважаемые магазины продают. Работали два месяца, ничего криминального, но взбесилась одна недавно на РВ. Самопроизвольно в край и клин. И в таком положении самика, что вывести никак. Еле от бетона в траву отвёл, рухнул на крыло. В минусе капот, мотокороб, законцовка крыла и хвост. Все проверили сразу, 100% глюк сервы. Сейчас восстанавливаю, заканчиваю. Но теперь только через Хайтек. Так что думать и еще раз думать.

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    можно отпишусь про случай с нашего поля-
    бензиныч- 17 кг сервы towerpro, самолет начинает колбасить в воздухе- на земле просадок нет, но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки.
    аппа была футаба 6 вроде псм

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ...но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки...
    Вот и я о том. Потребляют они не мало и когда их (и др. мощных) несколько штук надо думать о питании. Поэтому я на бензинку 2000 мАч Кадмий промсерию паял, и 6 серв под нагрузкой мучал чтобы убедиться что все работает как надо.


    ***

    А про помехи. Седня летал в середине аэродрома. Когда завел 2.4 ггц летай где хочешь. Ну стою тарахтю як54 проверяю АСП80 на ХХ, подъезжают мужики клуб наш на джипульниках - они крутые давно занимаются. Понабрали похоже в свое время дорогой апы на 35-40 и не меняют. Спрашивают какой канал - я им - "двацадьчетвертыый". Они говорят - ты мол тут не летай, тку помехи типа, мы уже и самолет и вертолет расколбасили. Зовут в конец полосы, якобы там чисто в эфире.... Я не думаю что у них дешевые сервы стояли, думаю те что подороже учитывая их расходы на модели...

    Тем не менее я в этом году не побился ни разу, хотя уже полетов 80 налетал и на 40 и на 2.4 и на товердпро и на спектрумовских и на HXT-шных старых.... Тфу, тфу. Вот некоторые мои правила в этом плане.

    1) Ферит (на цифровые сервы),

    2) и/или самоплетная "косичка" или витой провод (в некритичных местах иногда плоский если с феритом),

    3) ТОЛЬКО самодельные удлинители (разъемы и кабель с хобисити)

    4) а соединения их с сервами - фиксация изолентой,

    5) правильное сечение кабеля, на бензинке 2 выхода с батареи (один в питание приемника другой в гнездо свободного канала)

    6) конденсаторы около 6000 мкф на "поддержку штанов" питания

    7) категорический отказ от вкл/выкл борта (только втыкание проводов).

    8) проверка серв под нагрузкой в т.ч. и на специально разряженной до 40-50% батарее

    9) всегда зарядка борта и апы только с контролем залитых ампероф (электролетным зарядником)

    Вот не хитрые правила. Несмотря на то что опыта у меня мало (управления пилотажками) летаю себе без помех и глюков. Чего и вам советую.

  43. #120

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    можно отпишусь про случай с нашего поля-
    бензиныч- 17 кг сервы towerpro, самолет начинает колбасить в воздухе- на земле просадок нет, но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки.
    аппа была футаба 6 вроде псм
    ну вот вы собственно сами и ответили, руками вы нагрузили сервы и они начали гонять значит питание на борту гумно. прочтите внимательно тему. сервам нужна апа 2,4, нормальное питание и только 4,8 никакиз 6 вольт.
    TO: www.vorona.org
    СОГЛАШУСЬ С КАЖДЫМ СЛОВО.
    А С УТВЕРЖДЕНИЕМ О ТОМ ЧТО ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ , ДО ТОГО КАК МОНТИРОВАТЬ В МОДЕЛЬ СОЛАШУСЬ НА ВСЕ 1000%
    НУЖНО НЕ ПРОСТО ЗНАТЬ ЧЬЁТО МНЕНИЕ А САМОМУ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ТЫ СТАВИШ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ВОЗМУЩАТСЯ НА КОЛЛЕГ, ТО КАК ЭЛЕМЕНТАРНО МОЖЕТ БЫТЬ БРАК.

    P/S
    Я ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ СВОЮ СЕРВУ НА ВЕРТИК ОКОЛО НЕДЕЛИ С НЕЙ ИЗВРАЩАЛСЯ, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТЕМУ С НАЧАЛА И ВСЁ ПОДРОБНО УЗНАЕТЕ.

    МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ ХАЯТ КИТАЙСКИЕ СЕРВЫ НО ПОЧЕМУТО НЕ ХАЯТ БРЕНДЫ КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ ДЕЛАЮ ЛЯПЫ ПОСЕРЬЁЗНЕЙ ЭТИХ. ЯРКИЙ ПРИМЕР, КОСЯКИ СПЕКТРУМОВ И ФУТАБ 7. ТАК ИЗВЕНИТЕ ОНИ СТОЯТ НЕ ПО 10 БАКСОВ.
    И УЖ ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕ СЕРЬЁЗНУЮ МОДЕЛЬ ВЕСОМ 17 КГ НУ НЕ ЗАЖИМАЙТЕ ДЕНЕГ НА ДОРОГИЕ СЕРВЫ, НО ОПЯТЬЖЕ НЕ ФАКТ ЧТО И ОНИ НЕ НАЧНУТ ГОНЯТЬ. В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕТ РАГАНТИЙ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tower PRO MG995
    от Bil в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:52
  2. Серво Tower Pro MG90S
    от Наиль в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 09:10
  3. Сервы Tower Pro
    от P_33 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения