Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Vorona_z_Handicraft
djidai:

А бренд в лучшем случае осуществляет на своём заводе контроль качества и полную сборку…

Ха. Нескажу “имя” но переписывался с одной фирмой американской. Типа американский брэнд. Хотел их самолетик купить, пилотагу. Очень нравится. Но вот доставка из США дороговато встает и долго. В итоге на вопросы “какбы сыкономить на доставке” мне отписали по честному - типа “а давайте мы вышлем Вам ЕМСом непосредственно с места производства в Кетае)))))” и пощитали цену доставки, ЕМСом около 30 уе всегото…

toreo

всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно.

djidai

Уважаемый toreo !!!
опятьже вы весьма невнимательно прочиали тему, все негатывные и позитивгные отзывы осталять нужно с указанием питания, апаратуры и тд и тп… а так ваши утверждения голословны. по поваду пилотажа и прочего, никто и неутверждает о том что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже бюджетных недорогих моделей, а ставить их на дорогущие модели этож семь пядей во лбу иметь нада.
это знаете как выглядет купить за 120тр турбину, купить за 2 амерникансих рубля тушку самолёта копию, и купить сервы по 10$ по кругу, итог помоему понятен.

toreo
djidai:

что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже

Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.

Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!

djidai
toreo:

Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.

Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!

Скажите уважаемый а как вы можете судить о том чем вы не пользовались и не пробовали!!! Это равносильно расказывать о вкусе халвы ниразу не пробовав её.
Ваш слова голословны и не подкреплённые ни чем!!! Так воду льёте ни о чём.
и покажите мне брендовые сервы с метал редуктором и такими тягловыми характерисиками,а главно такой ценой, мне просто жуть как интересно .
При личном тесте у меня в распоряжении были бьджетные аналоговые сервы хайтек 311 так вот они курят в сторонке по тяге, 995 безо всякого гемора таскала 3 кг картошки ))) а хайтек 311 с могу без усилий застопорить 1 пальцем.
И абсолютно не понятно вот это сообщение от вас:
"всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно. "

хотя в свою очередь вы открещиваетесь от того что использовали эти сервы, у вас батенька раздвоение личности ??? 😈
И я вам никоим образом не собераюсь доказывать, что либо. Это просто не имеет смысла, а знаете почему ??? Тема называется вопросы о сервах тавер про 995, но по вашым словам вы не являетесь пользователем оных, вы собственно не задавали вопросов и не давали какихто конкретных ответов подкреплённых своим опытом. 😅

toreo

надоели, чесслово. летайте на чем хотите.

Vorona_z_Handicraft

+1 торео

но

Тема не спроста. Тут вот что, люди гробят самики и на суперских сервах и самики под 100 тыс с повербоксами и пр. топ-начинкой в одном комплекте - я уже такое видел. Ктото чесно на кривые руки свои, а видел и таких кто на помехи валит, а ктото пару капель ЦА на петли не капнул. Немудрено что и на стоковых сервах можно пролетать больше. Кому как получится.

Одно точно ясно - сервы дешевые и продаются очень массово. Ну гляньте на хобисити они какими тиражами завозятся - тысячами и не всегда потом есть на складе. Расхватывают

При таких продажах в разы или десятки раз превышающие объемы производства брендовых серв если бы был высокий процент отказов (высокая вероятность поломки в полете) интернет трещал бы от плевков и обсуждений так, что это было бы слышно хоть в России хоть в Зимбабве. Однако этого как раз не наблюдается. А того количества отрицательных и объективых при этом отзывов поделив на объемы продаж (на глазок)))) с точки зрения статистики я посчитал нормальным.

Выбрал 946 - они чуть помощнее. Не то чтоб мне это было важно, но запас мощности внушает бОльшую надежность. А учитывая что я летаю немного, вероятность отказа для меня небольшая. Да и самолеты мне надоедают после 20-30 полетов и поэтому на недорогих или самоделках летаю, а по поводу битой модели вообще не растраиваюсь (бывало и радуюсь)))))))

Ну и не будем забывать, не каждый может себе позволить самолет упаковать топовой начинкой и топовыми движками. Иногда лучщше денег на детей потратить например, а обойтись китайским движком, китайскими сервами, китайским самолетом. И ничего в этом плохого.

Вот еще вопрос. Что лучше 3 китайских самолета по 25 тыс руб. комплект или 1 фирменный за 75 тыс??? Ответа нет - кому каждый сам решит. По мне, 3 самолета проживут дольше полюбому, да и интереснее это)))).

П.С. Вот далеко ходить ненадо, неисправность Футабы убила самик.

hammers50

Если эти сервы так плохи,то почему столько людей интересуется этой темой.Да, прислали три хайтековские сервы,одну пришлось выбросить.

Vorona_z_Handicraft
hammers50:

прислали три хайтековские сервы,одну пришлось выбросить.

Зря, оставл бы на запчасти хоть редуктор 😃

hammers50

редуктор оставил.только серву опять ждать пока пришлют.

djidai

мда, щас надежды ни на что нету, всё какоет одноразоваое, нету эталона качества. Бренды делают первы партии норма, а потом такуя байду мутят что жуть.
куда катится этот мир??? а темой интересуется народ потому, что серы метал реджукто и типа цыферне и стоят 10 енотов, заманчиво но боязно вот поэтому народ и интересуется, что к чему и почему. А в сети инфы по этим сервам очень мало и за частую негативная инфа. в касяков у всех хвататет и у футабы и у жира, хайтека и прочих. поэто только тестиь тестить и ефчо раз тести прежде чем кудато ставиь и то не факт, что неоткажет в первом полёте )))

AVI

Сезон отлетал на бензиновом самике с сервами Тауэрпро.На рудере стояла MG995,остальные по кругу аналоговые 5010 той же фирмы.Замечаний нет.На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые.Так вот с ними одни проблемы.Работают рывками,ноль не ловят абсолютно.Пришлось поставить хайтек на РВ, а на рудер отработавшую прошлый сезон MG995.И ноль на месте и работают плавно(относительно скайхоликов)

hammers50

Я свои что то не могу заставить работать.С выдвинутой антенной машинки начинает трясти когда удалишься метров на тридцать,а с убранной антенной вообще метров с пяти.Антенну имею в виду на передатчике.

san_AA

Санёк(AVI) с тебя бутылка, за мой совет! 😁Сколько денег сэкономил пользуясь этими сервами.😃 А народ-некоторый всё жужит, плохие сервы. Нормальные для своей цены.😃

djidai
hammers50:

Я свои что то не могу заставить работать.С выдвинутой антенной машинки начинает трясти когда удалишься метров на тридцать,а с убранной антенной вообще метров с пяти.Антенну имею в виду на передатчике.

перечитайте всю тему внимательно!!! а также укажите свою апаратура приемник и питание на борту!!!

AVI:

Сезон отлетал на бензиновом самике с сервами Тауэрпро.На рудере стояла MG995,остальные по кругу аналоговые 5010 той же фирмы.Замечаний нет.На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые.Так вот с ними одни проблемы.Работают рывками,ноль не ловят абсолютно.Пришлось поставить хайтек на РВ, а на рудер отработавшую прошлый сезон MG995.И ноль на месте и работают плавно(относительно скайхоликов)

Большая просьюа указать апаратуру приёмник и питание на борту.!!!

Tobish
AVI:

На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые

+1… на рудер поставил… неработает… т.е. ноль не ловит и на ноже сдвинуть рудер не может (самоль весит 8кг), не хватает усилия… (и это при питании от а123)😃

hammers50

На момент проверки был подключен только фюз,на нём установлены три сервы,две Tower и одна Hitec.Аппаратура Оптик шестой.Аккумулятор NiCd 2000ма.

djidai

to: hammers50

оптик 6 mhz поэтому у серв башню и сносит, кстати хайтек тож должен был сходить с ума есле был подключен в купе с этими сервами. для тавер про нада 2,4. прочтите всю тему!!! 100% найдёте решение своей проблемки.