Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Гироскоп от DRAGONFLY на самолет.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Остался от вертолета гироскоп совмещенный, помоему, с 3-х канальным приемником. Можно ли его прикрутить к самолету? На нем два выхода ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    Гироскоп от DRAGONFLY на самолет.

    Остался от вертолета гироскоп совмещенный, помоему, с 3-х канальным приемником. Можно ли его прикрутить к самолету?
    На нем два выхода на сервы, два выхода на двигатели (задний и несущий винты), и один вход для аккумулятора.
    Дело в том что через него идет питание на задний винт и соответственно его он и корректирует(ИМХО).
    Хочется поставить его на самолет, но не представляю как. Ведь самолет рулится сервомашинками а не двигателем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Неужели здесь нет электронщиков? Нужен то всего навсего Преобразователь напряжение — частота. Посоветуйте какой нибудь.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Остался от вертолета гироскоп совмещенный, помоему, с 3-х канальным приемником. Можно ли его прикрутить к самолету?
    опишите параметры самолёта и цель установки.
    то есть в каком месте описываемого самолёта не хватает несовместимого девайса?
    а так - ответ один - прикрутить можно саморезом через просверленную дырочку - как балласт.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Хотелосьбы использовать только функцию гироскопа но не думаю что это возможно.
    Меня вполне оно устроит как приёмник с гироскопом. К управлению хвостовым винтом хочу подключить серву элеронов. Цель установки - стабильность в полете. Самолет еще не построен но наверное будет маленький самолетик типа Manon .
    На девайсе есть еще два выхода на сервы и силовой выход на несущий винт. Т.е. девайс получается 4-х канальный.
    К сожалению эта штука может управлять только коллекторным двигателем. Поэтому на самолет прийдется ставить его

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Только сейчас дошло что в этой штуке замикшированы несущий и задний винты... теперь даже не знаю как не отказаться от затеи... Может даже лучше использовать это устройство только как гироскоп.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Забудьте, теоретически это возможно, через Ж. Но толку не будет никакого. На самолет нужен гироскоп с режимом удержания, а в обычном режиме вы даже не почувствуете особой разницы...

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Забудьте, теоретически это возможно, через Ж. Но толку не будет никакого. На самолет нужен гироскоп с режимом удержания, а в обычном режиме вы даже не почувствуете особой разницы...
    Пасибо, похоже так и поступлю
    Куплю новый гироскоп, ченибудь типа этого пойдет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет, не подойдет. Нужен с режимом head lock. Но дешевый гирик с удержанием обычно очень сильно плывет. Но на поиграться, попробовать, можно взять.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Нет, не подойдет. Нужен с режимом head lock. Но дешевый гирик с удержанием обычно очень сильно плывет. Но на поиграться, попробовать, можно взять.
    А этот? http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Tail_Lock_Gyro_

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Эта пойдет! Прикольно, косят под футабу 401 и даже
    AVCS (Angular Vector Control System)
    обещают Спросите у вертолетчиков, как у нее с дрейфом, если кто сталкивался... если не сильно дрейфует , я тоже подумаю себе такую взять. даже 3

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Развивая тему: есть аналогичного содержания приемник от вертолета PROTECH, хочу воткнуть в самолет. Правильно ли мыслю - один канал выхода на коллекторный подключаю к регулятору б/к, добавив к последнему дополнительное питание от аналогичного провода сервомашинок и втыкаю две сервы (элероны и РВ)? Питание б/к мотора от отдельного LiPo через регулятор б/к.

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NickMi Посмотреть сообщение
    Развивая тему: есть аналогичного содержания приемник от вертолета PROTECH, хочу воткнуть в самолет.
    Если это протечевский соосник, то я смотрел его - там нет отдельного приемника с выходами на сервомашинки/спидконтроллер, все делает микроконтроллер - и декодирование PPM, и ШИМ для моторов. Так что фтопку. Ну или строить самолет, заточенный под эту аппаратуру - двухмоторник с управлением по курсу разностью оборотов, с коллекторными моторами.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Если это протечевский соосник, то я смотрел его - там нет отдельного приемника с выходами на сервомашинки/спидконтроллер, все делает микроконтроллер - и декодирование PPM, и ШИМ для моторов. Так что фтопку. Ну или строить самолет, заточенный под эту аппаратуру - двухмоторник с управлением по курсу разностью оборотов, с коллекторными моторами.
    Спасибо за ответ!
    Приемник там 4-in-1 со встроеным гироскопом: два двухконтактных выхода на коллекторные моторы со встроенного регулятора и два выхода на стандартные сервы. Вопрос в том, что на коллекторник подается готовое питание, по величине заданное с передатчика, а на регулятор надо подать 1-общий(минус), 2-сигнал управления, 3-аппаратное питание. Идея моя 1 и 2 взять с выхода встроенного регулятора коллекторника, а 3- взять с соответствующего провода сервы через переходник. Теоритически должно заработать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на самолете
    от RC-Pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:10
  2. Могу ли поставить аппаратуру от ламы на самолет?
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 00:42
  3. Отзовитесьте, кто ставил гиру gy240 от вертолета на самолет
    от isb в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 01:05
  4. Аппаратура от dragonfly
    от mef в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 10:54
  5. Гироскоп на самолет
    от fidel в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения