Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

GY401 - будет ли работать на самолете?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; На towerhobbies.com про эту гиру написано: This is the GY401 Gyro with SMM Technology from Futaba. Can be used in ...

  1. #1
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392

    GY401 - будет ли работать на самолете?

    На towerhobbies.com про эту гиру написано:

    This is the GY401 Gyro with SMM Technology from Futaba. Can be used in helicopters and airplanes (Due to 0-100% Gain Adjust).

    В то же время на сайте Футабы в инструкции в PDF сказано:

    The GY401 is a high performance, compact, light weight AVCS (Angular Vector Control System) gyro developed for model helicopters.

    Кому в итоге верить? Пробовал ли кто ставить, как впечатления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ээ, по английски полный чайник.А в чём проблема,то?

  4. #3
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Смысл текста в том, что на towerhobbies написано что гира работает и с самолетами и с вертолетами, а в родной инструкции к ней указано что она разработана для вертолетов.

    Сама гира мне пока не пришла, но теперь засомневался, заработает ли.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Будет, если в аппаратуре есть свободный канал для установки чувствительности.

  6.  
  7. #5
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо, как придет, буду пробовать.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Гира была разработана для вертолетов, но ничего не мешает использовать ее на самолете. Примеров полно, стоит только поискать

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спасибо, как придет, буду пробовать.
    Ну как опробовали? Я свою получил, после некоторых манипуляций понял что она слишком умная для самолета... и решил приберечь ее для хеликоптера.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Для аэропланов у Футабы есть специально 351 гира. Нормально работает.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    у меня на вертолете "Раптор" стояла Футаба 240 работала хорошо, сейчас поставил его на самолет тоже работает хорошо, в инструкции написано для вертолетов и самолетов

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    А я вот тоже хочу поставить гироскоп в канал элеронов на самолёт, и не могу найти самолётных гироскопов по вменяемой цене.

    по какому вообще критерию подразделяют вертолётные и самолётные гироскопы?

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    MKS 380 Aeroplane Gyro

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    103
    Всем привет!

    Вот, что я понял из собственного опыта, в чем разница между самолётными и вертолётными гироскопами Futaba:

    1. Самолётные можно выключить дистанционно. Бывает нужно, если гира начинает мешать, или просто захотелось полетать без неё. Ставим на передатчике чувствительность в ноль и всё. С вертолётной это не проходит. Моя 401-я вела себя довольно странно, когда я у неё нулевую чуствительность поставил.
    2. На самолётных гироскопах Futaba есть настройка Ruder Effect. Немного помогает выполнять разворот элеронами без подруливания хвостом. Долго с этим не мучался, просто летал в AVCS режиме и доворачивал хвост "по-вертолётному"

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    С Новым Годом!
    Кто нибудь пользовал этот гироскоп http://www.acteurope.de/html/fuzzy_pro_v3.html ? Футабы 350,351,352 наверное черезчур сложны по настройкам ИМО. На самолётной гире по моему не нужно никаких подстроечнух регуляторов, нужен лишь один выход, как тут замечено, на регулировку чувствительности с передатчика. И конечно никаких Heading Hold. Иначе не летаем, а всё крутим и переключаем. У меня есть, Ikarus Wing Gyro сделана грамотно, но пока не пользовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, будет ли работать Losi Twin Motor ESC w/Reverse Mini LST/2 + мотор 400 класса?
    от livenok в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 16:38
  2. будет ли работать?
    от asik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:58
  3. Вопрос - будет ли работать данная "связка"
    от Oeff@g в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 10:16
  4. будет ли работать цифровая серва?
    от vorobey82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения