Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Гиро.GYA352

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; http://www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html -вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он "режим приоритетного управления рукояткой" Хорошо бы,конешно,мануал к нему на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Гиро.GYA352

    http://www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html

    -вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он "режим приоритетного управления рукояткой"
    Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском...

    Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите...

    Yrok

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    работать будет,
    поиск рулит
    набирите гироскоп на самолёте

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Всё работает,Ура!!! и функция"приорететной ручки" получилась,и тумблером всё это отключается одним,регулируется вполне удобно и в больших пределах...

    Остался только вот один маленький нюансик,и наверно неразрешимый:у меня на самоле половинки элеватора от двух серв и от двух каналов работают,как бы их сочленить с Гиро.по умнее? Нехотелось бы всётки Y кабель ставить

    Yrok

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Приобрёл такое чудо техники. Понравиласось, особенно инструкция, даже на английском нет, только с иероглифами. Вроде разобрался, но не совсем, может кто пдскажет. Одиночные коннекторы - это я так понимаю входы на отключение соответствующего канала, потому что при свободном конце канал работает. Можно ли их запараллелить, чтобы одним сигналом отключать сразу оба канала? И что изменяет резистор "С" с диапазоном от 50% до 150%, при его регулировке я изменений не заметил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Одиночные коннекторы - это я так понимаю входы на отключение соответствующего канала, потому что при свободном конце канал работает. Можно ли их запараллелить, чтобы одним сигналом отключать сразу оба канала? И что изменяет резистор "С" с диапазоном от 50% до 150%, при его регулировке я изменений не заметил.
    [/quote]


    Одиночные проводочки,это "вход канала чувствительности"подключаются к каналу для гиро.если такового нет,тагда гиро будет работать только в "нормальном режиме" без удержания;Паралелить их не надо в любом случаи!
    "С" корректирует расход сервы.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У гир-ы есть ещё по одному резистору обозначенным "G". У него среднее положение "0" - гира не работает. Вращать можно в сторону "N" до 100% уеличивается амплитуда в обычном режиме. И вращать можно в сторону "А" до 100% увеличивается амплитуда на возмущение в режиме "удержания". Регулятор "С" на расходы серв никак не влияет.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вроде бы с гирой почти во всём разобрался. Параллелить входа чувствительноти можно, только тогда на обоих каналал чувствительность будет меняться одинаково, но это нормально. А вот что изменяет резистор "С" с диапазоном от 50% до 150%, мне так и остаётся пока что непонятным. Скорее всего, я так думаю, они изменяют время отклика на воздействие в обычном режиме.
    Кто с такой гирой - работал откликнитесь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Понял наконец-то зачем этот регулятор. Он регулирует степень отклонения на возмущение в обычном режиме, при управлении с передатчика.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сегодня испытал в деле,для пробы поставил на 3Dшный пеналёт,ветер был 6-8м.Ожедаемого(как здесь гдето читал)"эфекта проподения ветра"не почувствовал-калбасило по полной.Немного вроде что то в режиме удержания было,а в нормальном вобще что он есть что его нет(гироскопа).Все настройки на максимуме.
    Читал что на самолётных гиро.чувствительность специально претуплена.Ну незнаю,может на нормальном большом самолёте,где всё не такое "мягкое"как пенопласт, и не в таких люфтах,будет всё это более наглядно...
    Вобщем пока особого восторга не ощущаю


    Yrok

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну испытать в полевых условиях до весны вряд ли удастся. А в руках работает превосходно, я уверен что и в полёте всё должно быть нормально. Я собираюсь начать с 25%. Уверен, что 100% будет много, реакция на отклонение превосходная.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Все мануалы под все гиры и не только на инглише есть здесь
    http://www.futabarc.com/manuals/index.html

  15. #12
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Если передатчик не Футаба (у тех уже в меню заложено исп. гироскопов), то ставьте управления гирой в свободный канал и расходы соответственно +90 и -90.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну испытать в полевых условиях до весны вряд ли удастся. А в руках работает превосходно, я уверен что и в полёте всё должно быть нормально. Я собираюсь начать с 25%. Уверен, что 100% будет много, реакция на отклонение превосходная.

    Да,в руках то работает,а на самолёт поставьте и покрутите с самолётом вместе,будет подругому.
    А какая аппа.у вас? У меня JR9 и настройка с мануалом к гиро. не совподает.В меню передтчика что бы выставить максимум для "нормального" режима стчётчик сгоняю на 0 т.е. как 100% получается,а для AVCS,в другом положении тумблера,сгоняю в другую сторону до 100%-это по максимому,а гдето от50 до 75% гироскоп на возмущения перестаёт реагировать, это я использую как отключения,для третьего положении тумблера.В гироскопе рег."G"в сторону AVCS до конца.
    Завтро поеду ещё попробую.Там на поле вчера запутался с этими настройками,аказалось что чуствительность в "норм. реж."была выставлена почти на отключения,по этому и эфекта ни какого небыло.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Все мануалы под все гиры и не только на инглише есть здесь
    http://www.futabarc.com/manuals/index.html
    А этот мануал наверное автомат переводил, так сказали люди знающий английский,поэтому он мне мало в чём помог. Проверял я не в руках, а на самолёте (крутил во все стороны - всё прекрасно отрабатывает) . Ап-па у меня WFLAY -9. В аппаратуре гироскоп программируется всё прекрасно. Программирую на один тумблер. В среднем положении выкл. В одном - обычный режим от 0 до 100%, программируется с передатчика, в другую сторону - режим удержания от 0 до 100%. А точнее до процентов выставленных на самом гироскопе. Т.е. "G" ставим 100%, а "С" на 150%. При желании можно вывести на крутящююся ручку, аппаратура всё позволят, я ей очень доволен.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Что я заметил. При работе с гироскопом нельзя пользоваться триммерами. Модель должно быть уже отриммирована.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Что я заметил. При работе с гироскопом нельзя пользоваться триммерами. Модель должно быть уже отриммирована.

    Да,но только в режиме AVCS.В первом полёте нужно оттримировать в нормальном режиме,посадить,выключить борт,затем включить AVCS на передатчике и включить сново борт

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    затем включить AVCS на передатчике

    Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А этот мануал наверное автомат переводил, так сказали люди знающий английский,поэтому он мне мало в чём помог. Проверял я не в руках, а на самолёте (крутил во все стороны - всё прекрасно отрабатывает) . Ап-па у меня WFLAY -9. В аппаратуре гироскоп программируется всё прекрасно. Программирую на один тумблер. В среднем положении выкл. В одном - обычный режим от 0 до 100%, программируется с передатчика, в другую сторону - режим удержания от 0 до 100%. А точнее до процентов выставленных на самом гироскопе. Т.е. "G" ставим 100%, а "С" на 150%. При желании можно вывести на крутящююся ручку, аппаратура всё позволят, я ей очень доволен.


    У меня тоже в руках всё было хорошо.
    Вы его в воздух попробуйте поднять.
    Я - пробовал.
    Передатчик JR X9303

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    работать будет,
    поиск рулит
    набирите гироскоп на самолёте
    Молодой человек!
    Если Вы мне поиском, который "рулит", найдёте файлы настроек передатчиков для NORMAL и HEAD LOCK режимов гироскопа GYA-352 и инструкцию по настройке КОНКРЕТНОЙ модели под гироскоп - я Вам сразу выставлю бутылочку хорошего коньячку.
    А если нет - Вы мне!
    Годится?

    Срок - сутки. Время пошло.

    Кстати, слово наберите пишется через е

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    затем включить AVCS на передатчике

    Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.

    Режимы в полёте переключать не то что можно,а нужно!Повторяю:Для "запоминания"положения тримеров после коррекции в первом полёте в "нормальном"режиме,-нужно выключить и включить бортовое питание.Передатчик можно не отключать. Т.е после тремирования, что бы работал режим AVCS нужно выключить и вкл. борт.
    Ну как ещё можно рассказать?

    Вчера сново пробовал,ветра почти небыло,погодка просто суппер!Невериться что декабрь уже. На "ноже"в реж."удержания" летит сам.С зависанием по хуже дело,-
    вижу что гироскоп от души пытается боротся,но без мой помощи самоль всёравно сваливаеться,(надо центровку назад сдвинуть)

    Следующий этап испытаний буду проводить на Бензиныче

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    У меня тоже в руках всё было хорошо.
    Вы его в воздух попробуйте поднять.
    Я - пробовал.
    Передатчик JR X9303
    В воздух, я уверен что подниму, правда это будет уже весной, я надеюсь что в следующем году весна будет не такой поздней как в этом году - первый вылет был в конце мая. Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.


    Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му......я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки
    Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать...

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му......я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки
    Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать...
    1. Приношу свои извинения Виктору - был невнимателен и не заметил, что он живет в Новосибирске. :-)
    2. Гироскопы появились у буржуев в продаже -
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=33
    3. В прошлые выходные проверил режим NORMAL в воздухе. Эффект - положительный. Модель летит ровненько и фигуры крутит ровненько. Надеюсь в эти выходные проверить HEAD LOCK.
    4. Выложенная копия файла настройки - читабельна?

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му......я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки
    Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать...

    Ааааааааа.......
    А файл-то я в другом форуме выкладывал....
    Всё же, думаю - это будет уместно


    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му......я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки
    Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать...

    Что-то с кодировкой...
    Попробую еще раз.
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    http://www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html

    -вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он "режим приоритетного управления рукояткой"
    Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском...

    Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите...

    Yrok
    Для тех кто не наигрался этим... есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем "большой" для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
    Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная... (снята с производства 352 и 351)
    единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а...по... поднимаешь руки резко вверх..., а самолет висит и не падает...
    но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера...может все погареть...
    самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.


    АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352

    1. Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
    2.
    Функции:
    тип управления по двум осям (Х/Y)
    Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
    встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.

    Использование AVCS
    Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.

    SMM гиродатчик
    Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
    Управляемая чувствительность и режим включения
    Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
    Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
    Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
    Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. ....(продолжение...)

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Для тех кто не наигрался этим... есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем "большой" для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
    Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная... (снята с производства 352 и 351)
    единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а...по... поднимаешь руки резко вверх..., а самолет висит и не падает...
    но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера...может все погареть...
    самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.


    АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352

    1. Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
    2.
    Функции:
    тип управления по двум осям (Х/Y)
    Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
    встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.

    Использование AVCS
    Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.

    SMM гиродатчик
    Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
    Управляемая чувствительность и режим включения
    Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
    Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
    Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
    Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. ....(продолжение...)
    Файл через форум не проходит по размеру . Оставте на моем мыле свой Email.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    ВИКТОР, я подредактировал перевод по GYA 352A, могу выслать. Может быть, совместными усилиями мы его доведём до читабельности?
    А на какой модели у Вас он сейчас стоит?
    Я летал с ним на Kanana S30e, сейчас заканчиваю ДВС-ную EXTRA 300S, тоже буду пробовать.
    С уважением,
    Олег

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много.
    -а на какую пилотажку,с каким движком?
    На серьёзный самолёт поставить неполучится,из за раздельного управления половинками руля высоты...
    И сам,зараза,всёравно не весИт,так и норовит свалиться,всё время подруливаешь,ну разница конешно есть...

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот на эту http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category420/ .
    Но включаю я её всё реже, что бы не расслабляться.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения