Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Серва Газа и 4-х тактник до 10 кубов. Совместимость ?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрос в "правильной" состыковке этих девайсов ! Поделитесь опытом, ОПЫТНЫЕ аэронавты ! "Поиском" искал, но что-то не много на эту ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Серва Газа и 4-х тактник до 10 кубов. Совместимость ?

    Вопрос в "правильной" состыковке этих девайсов !
    Поделитесь опытом, ОПЫТНЫЕ аэронавты !
    "Поиском" искал, но что-то не много на эту тему и разрозненно очень.
    Мнения расходятся и четкой рекомендации не нашел...

    - Предпочтительность самой серво машинки - ее размер и тип редуктора ? Какой дольше живет (пластик, карбон, металл) ? Нужна-ли цыфра ?

    - Проверенные варианты, ее установки на самолете - расстояние от двигателя и типы соединительных тяг (для снижения/устранения, пагубной вибрации) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Saito 82, серва "Pilotage C-05" с металлическим редуктором. Сезон отлетал, все о.к.
    Слухи о повышенной вибрации четырехтактников сильно преувеличены.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Могу сказать, как я делал раньше на метанольниках:
    на газ желательно установить точную серву (precision),соответственно на подшипниках, а вот скорость уже не так важна, просто незачем ставить например серво 0,08-0,09 сек, достаточно 0,10-0,12 сек, а на такой объём можно поставить серво как стандартную, так и какую-либо поменьше( сейчас их навалом любого размера и профиля), но не микро, тк развиваемое усилие здесь тоже важно, особенно когда тяга длинная, имеет несколько изгибов. В вашем случае стоит выбрать серву размерами между микро и стандартом, на подшипниках, достаточно точную. Цифровая/ с металлическим редуктором по большому счету никаких улучшений не даст, металл в условиях вибрации работать будет никак не лучше/дольше полиамида/карбонита, возможны разные частные случаи (как далеко серва от двигателя, кривизна тяги и её люфты итд...) и почему одна ита же серва с мет редуктором работает нормально, а вторая на другом аппарате уже имеет огромный люфт и отправляется на списание. Берите стальную тягу, пропускаете её через ПЭ трубочку чуть большего диаметра, делаете небольшой и ровный изгиб, чтобы убрать люфты, на концы поставьте шарики (ш. серьги). Слухи о силной вибрации 4-т моторов и в правду преувеличены, у них она возрастает в момент резкого открытия дросселя... Не будет люфтов тяги и если она будет перемешаться слегка туговато(именно слегка)- точность перегазовок и долгая жизнь серве обеспечена.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю любая стандартня от JR Futaba Hitec Multiplex подойдет. Ну чем точнее тем лучше - по бюджету. Я на этом форуме интересовался тоже - мне большинство советовали эту. http://www.multiplexusa.com/multiple...vos/tiny_s.php Она мини хотя - пишут там микро
    Хотя все зависит от места, баланса, размеров

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Где-то на Буржуйских сайтах, попадался вариант размещения/крепления сервы, прямо на мотораме. Вроде как "трясет" машинку в одной амплитуде с мотором, и тяга соотвественно максимально короткая. Поэтому наименьший вред...
    Это бред?

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Да нет ,видел фотку на мотораме ос 160 приклеен 55 хайтек
    Потом сделал у себя так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4023663.JPG
Просмотров: 177
Размер:	74.5 Кб
ID:	220649

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот нечто похожее и видел. Только там серва "висела" на вибропоглощающей раме и тяга была еще короче...
    Как к слову "здоровье" у машинки в Вашем варианте ее расположения ?
    Много уже так налетала ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    У меня на осе 70 и на саито 82 стоит пилотаж 04,все отлично,а главное быстро!

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вот нечто похожее и видел. Только там серва "висела" на вибропоглощающей раме и тяга была еще короче...
    Как к слову "здоровье" у машинки в Вашем варианте ее расположения ?
    Много уже так налетала ?
    Не знаю скока она так протянет, надо будет на 2 сторонний вспенненый скотч прилепить а тощас простоприклеена, а так литров 5 налетала

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Да нет ,видел фотку на мотораме ос 160 приклеен 55 хайтек
    Потом сделал у себя так

    Вложение 220649
    Видел такой вариант у себя на поле: машинка вся в топливе и дождь по ней хлещет.
    Плюс машинка не ДВС-ная и без виброзащиты. Долго думаю она не проходит.

    Воющем, ставить надо 20гр. двс-машинку и продумать влаго защиту.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Да нет ,видел фотку на мотораме ос 160 приклеен 55 хайтек
    Потом сделал у себя так

    Вложение 220649
    При таком расположении, при краше серве 100% кирдык. Лучше наверное снизу крепить.

  15. #12
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    ... надо будет на 2 сторонний вспенненый скотч прилепить а то щас просто приклеена
    А я ради эксперимента поставил машинку Hitec 82MG под мотораму на 2-х сторонний вспененый скотч + как положено под винт слегонца, чтоб не ёрзала, и саму машинку скотчем обклеил на всякий случай. Моторчик OS-55, пролетал на таком варианте 3 галлона и зимой щас летаю (при -12С летал) пока никаких проблем. А когда переделывал было очень много сомнений в правильности этого варианта.

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    " Hitec 82MG под мотораму на 2-х сторонний вспененый скотч + как положено под винт слегонца, чтоб не ёрзала, и саму машинку скотчем обклеил на всякий случай."

    А можно пару-тройку фото "крепежа", с разных ракурсов увидеть ?

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    А когда переделывал было очень много сомнений в правильности этого варианта.
    То, что серва ещё жива не говорит о правильности её установки.

  18. #15
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    " Hitec 82MG под мотораму на 2-х сторонний вспененый скотч + как положено под винт слегонца, чтоб не ёрзала, и саму машинку скотчем обклеил на всякий случай."

    А можно пару-тройку фото "крепежа", с разных ракурсов увидеть ?
    Можно, только надо дойти до гаража, снять кок-винт-капот и тогда будет фотка... .То есть завтра.

  19. #16
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Оказывается я маненько наврал: серва не Hitec 82MG а 81-я, но это сути не меняет, так как 81-я похудшее будет. А вот и фотки, под капотом спецом не протирал грязь и масло, открытая часть сервы слегка замаслилась, моторама чистая, а блестит от эпоксидки (вместо лака).
    Последний раз редактировалось HAS; 30.08.2009 в 01:47.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Отличные , наглядные изображения! Спасибо!
    А защитить серву от излишков "грязи и масла", проблем не составит. Герметиком.
    Эту роль, у Вас видимо и выполняет белый скотч ?

  21. #18
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Причём хорошо выполняет, землячок! Не отлепишь. Можно было бы и поплотнее конечно, но как всегда горит - быстрее в небо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. reflex xtr 5.00.6 и 4-х канальный esky
    от alemih в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:20
  2. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  3. Flip и 4-х тактник.
    от vaserk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 08:52
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения