Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос к пользователям регулятора mystery fm80a

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством. Летом приобрел MYSTERY FM80A , лежал, ждал своего часа, вот он и наступил, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    вопрос к пользователям регулятора mystery fm80a

    Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством.
    Летом приобрел MYSTERY FM80A , лежал, ждал своего часа, вот он и наступил, столкнулся с проблемой в программировании MYSTERY FM80A.
    Видит только 3х баночные липоли, 4 банки принимает за 3, грубо говоря, не хочет устанавливаться на моё программирование, работает в заводских настройках, ну ладно, будим летать на 3х, это не проблема, а вот, что отсечку даёт 8.1в на 3х банках, это меня настораживает, то есть всего 2.7в на банку, как долго проживут полимеры в таком режиме.
    Вопрос к пользователям такого регулятора MYSTERY FM80A, как всё-таки его перепрограммировать в нужный мне режим работы и возможно ли изменить уровень отсечки, об этом в прилагаемой инструкции не чего не пишут.
    С Ув.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Для начала скан инструкции в студию...
    Вообще по регулям данной фирмы есть темка ... Может там что поможет...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо, а поиск мне эту тему не дал.
    Звуки издаёт согласно приложенной в комплекте инструкции, возможно есть какой-то вход в под меню, я пока его не обнаружил.
    Вот фото инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1941.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.6 Кб
ID:	220078  

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я еще год назад читал на US форумах по поводу Mystery. Никто так и не запрограммировал хотя пытались. Да их и цена на е-бэе была $20 за 80А.
    А так что не работает совсем? У меня правда Jeti 77А и Castle Crt на 45А так никакого программирования им не трбовалось. По дефолту всё ОК выставлено, работают. Может и Mystery также? Может правда по вольтажу если он не распознаёт количество банок

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    По регулям Mystery из нарытых инструкций выкладываю парочку... Может поможет... Во всяком случае мой 100А функционировал в соответствии с первым описанием...
    Судя по описалову в этих регах напряжение отсечки не программируемо и тупо соответствует данным таблицы... т.е. 2,8 В на одну банку LiPo ...
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да, странно, везде пишут, что не допускать разряд ниже 3в на банку, а в Mystery, да и не только в регуляторах этого производителя в Hyperion Titan 30A заводские настройки 2.8в на банку, но в Hyperion Titan можно изменить уровень отсечки с помощью карты программирования.
    Смысл в таких настройках, повысить товара оборот производителя аккумуляторов.
    Да кстати о Jeti, есть у меня Jeti 30А, он работал изначально, только, с NiCd-NiMH отсечка на 6в, при появлении полимеров его переделали под них, заменой резистора на плате регулятора, теперь, отсечка 9в.
    Может и Mystery требуется оперативное вмешательство для изменения уровня отсечки с 2.8в на 3в на банку?
    С Ув.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Трудно сказать, но я бы его не старался перепрограммировть если все работает. Конечно отсечка это нормалная функциональнность, но можно и без неё посчитать (определить) сколко летать можно. Я думаю мало кто в разобрался как следует с Mystery и может реально помочь. Довольно редкая вещь. Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да работает, кое-как удалось изменить заводские настройки, например старт, мягко и жестко и также остановку двигателя, полимеры на NiCd-NiMH, с отсечкой пока безрезультатно.
    По рывшись в интернете, везде одно и тоже, проблема с программированием и с отсечкой, по оперативному вмешательству информации нет, наверное, все кто пользуется регуляторами Mystery, летают по времени, да и, пообщавшись со знакомым, который переделывал Jeti, 100% гарантии не обещает, что сможет переделать уровень отсечки.
    В результате пришел к решению, ставить на борт какой-то сигнализатор состояния батарей, звуковой в ветер не всегда услышеш, световой в солнечную погоду не увидеш, вывод радиоканал.
    Вот, что нашел в модельных магазинах, беспроводной монитор 2S-6S LiPo (868 870MHz), что скажите, кто таким уже пользуется.

    Беспроводной монитор состояния 2S-6S LiPo с побаночным контролем и цветовой и звуковой индикаций. Частота передатчика 868МГц.
    Данное устройство предназначено для дистанционного контроля за состоянием литий-полимерной батареи. Оно состоит из передающего модуля, подключаемого к балансирному разъему LiPo, и приемного модуля с 6 парами цветных индикаторов и звуковой индикацией.
    При включении приемного модуля необходимо в течение первых нескольких секунд последовательными нажатиями на кнопку установить количество контролируемых банок LiPo от 2-х до 6-ти. После этого при включении передающего модуля соответствующие индикаторы загораются зеленым цветом.
    Передающий модуль непрерывно контролирует состояние каждой банки LiPo на борту модели. При снижении напряжения ниже 3.6 вольта на любой из банок соответствующий индикатор на приемном модуле меняет цвет с зеленого на красный. При дальнейшем снижении напряжения индикатор начнет моргать и подавать прерывистый звуковой сигнал.
    Паспортные данные:
    - радиочастота: 868МГц,
    - радиус действия: около 300-400м,
    - вес передающего модуля: 7.5г,
    - вес приемной части (находящейся в кармане пилота): 35г (зависит от примененных батарей),
    - питание передающего модуля: от балансирного разъема LiPo (2S-6S),
    - питание приемного модуля: 3 батареи AAA (в комплект не входят и приобретаются отдельно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28904ac58c2b3103bc2c7f54f6c645ac.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.8 Кб
ID:	220229  

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю со звуком но не дистанционный. Дистанционный наверное дорогой, малонадежный да и некий передатчик рядом с приёмником лучше не ставить. Лучше уж Мистери продать и Касел Криэйшен купить. Наверное будет то же самое по цене что и с дистанционным монитором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к пользователям больших моторов
    от shpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:58
  2. Вопрос к пользователям Spectrum DX7
    от argnew в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:00
  3. 1/5 on road – вопросы к пользователям
    от Максим_И в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 02:47
  4. Вопрос к пользователям max-15la max-25la tt gp-1
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:56
  5. Вопрос к пользователям LiPo аккумуляторовв
    от COMPAQ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения