Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

В чем особенность этого регулятора?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Скажите пожауйста, в чем особенность этого регулятора Plush 12A-E Brushless Speed Controller http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2161 The pulsar series ESC are a very ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2

    В чем особенность этого регулятора?

    Скажите пожауйста, в чем особенность этого регулятора Plush 12A-E Brushless Speed Controller http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2161
    The pulsar series ESC are a very good quality controller.

    Почему так получается, что он стоит на равне с регулятором Plush 25 Brushless Speed Controller http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Есть какая-то особенность первого??? Или это просто такая политика???

    Хочу построить небольшую модель с полетным весом около 210 грамм...
    Пиковый ток мотора будет 8А...

    Какой выбрать???
    Можеть взять немного потяжелее, но на 25А... или лучше все-таки на 12А???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Скажите пожалуйста, какой нужно разъем докупить для регулятора, чтобы к нему подсоединять вот такие аккумуляторы http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7308
    Нужно докупить для регулятора:
    JST Female connector http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set
    или
    JST Male connector http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, какой нужно разъем докупить для регулятора, чтобы к нему подсоединять вот такие аккумуляторы http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7308
    Нужно докупить для регулятора:
    Вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set тока их там нетУ! (на данный момент).

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set тока их там нетУ! (на данный момент).
    Вы лучше скажите какой именно разъем, без ссылки???
    нужен male (мальчик)
    или
    нужен female (девочка)...
    У них там на сайте просто фото коннекторов перепутаны... Например на фото показывают male, а в описании идет female...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    По той ссылке что дали написано Male и по фотке male.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Вы лучше скажите какой именно разъем, без ссылки???
    нужен male (мальчик)
    или
    нужен female (девочка)...
    У них там на сайте просто фото коннекторов перепутаны... Например на фото показывают male, а в описании идет female...
    На акуме стоит "Муж", значит купить надо "Баб" . А у них действительно перепутаны, а я и не заметил .
    А на счёт регуля, мне кажется разницы и нет ИМХО, (так как сам такими не пользовался), по крайней мере в описании практически одинаковые, ну за исключением конечно ампеража и "мягкой настройки кривой" на 12 Амперном. Я думаю если бороться за вес, то лучше взять полегче (не забывайте, что вес у них указан без разъёмов). Хотя я бы взял вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Simple_10A_ESC дёшево и сердито - настройки "автомат". Пользуюсь такими, правда только на 30А, 40А и на 50А с "програм. картой", нареканий пока вроде нет, ампераж заявленный вроде держат, греются в меру.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Molotov, на аккуме по вашей ссылке female коннектор, значит разъемчик на регуле должен быть male, а он был показан по приведенной ссылке:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set
    Конкретно у этого разъемчика в названии и на картинке всё совпадает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Molotov, на аккуме по вашей ссылке female коннектор, значит разъемчик на регуле должен быть male, а он был показан по приведенной ссылке:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._connector_set
    Конкретно у этого разъемчика в названии и на картинке всё совпадает.
    Извените, но вы ошибаетесь - ИМХО
    по ссылке на фото показан female, а вот в описании - male...

    female - разъем, в который "вставляют"
    male - разьем, котрый "вставляют"

    Интересная тема

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Хотя я бы взял вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Simple_10A_ESC дёшево и сердито - настройки "автомат". Пользуюсь такими, правда только на 30А, 40А и на 50А с "програм. картой", нареканий пока вроде нет, ампераж заявленный вроде держат, греются в меру.
    Спасибо большое за совет... я такими пользуюсь, дейстительно хорошие регуляторы... у меня есть на 10, 18 и 20А...
    Но вот только они меня не устраивают по одной причине...
    Я собираюсь на маленьком самолете использовать большой винт 9х3.8/9х4.7...
    А данные регуляторы не имеют функции break, тоесть при отпускании ручки газа до нуля, винт все равно продолжает крутиться
    Поэтому и хочу купить Plush 12A-E Brushless Speed Controller, чтобы снизить вероятность поломки винта...

    А так вами советуемые регуляторы меня полностьюю устраивают...

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я собираюсь на маленьком самолете использовать большой винт 9х3.8/9х4.7...
    Мотор с редуктором что ль? А то как то не вяжется: мотор 8 Ампер (в пике), винт 9х3.8/9х4.7 и ТРИ банки ЛиПо! Или мотор какой то спецФический. Или акум совсем к другому "боку". Я так понял вам "тормоз" нужен, так там (на хобисити) где то в комментариях (не помню к какому именно толи на 50, толи на 80 Ампер), один человек рассказывает, что ему вроде как то удавалось програмировать эти реги с передатчика, и вроде как "тормоз" в его описаниях присутствовал. Я правда не знаю верить этому или нет, сам я не пробывал (с переводом возиться не хотел), но попытаться можно.
    Кстати ещё для уменьшения вероятности поломки винта, можно пользоваться "пропсервером" (винт на резиночке )

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему. Просто один смотрит на корпуса, а второй на сами контакты (железки). Я вот лично привык смотреть на корпус если он продаётся в сборе. По ссылке получается, что корпус разъёма "мама", а контакты "папа". Когда собираю подобные пары, то тоже стараюсь засунуть в корпус "мама" контакты "папа", а в корпус "папа" контакты "мама", так просто меньше вероятность погнуть контакты при соединении.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Или мотор какой то спецФический.
    Вот моторчик http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4699
    Я только с пропсаверами и летаю... просто когда захожу на посадку с регулятором без "тороза", тяжело предугадать, как станет винт при контакте с землей...
    Да и иногда пропсавер бесполезен... например я поломал несколько винтов APC 8х4, когда у меня ширина фюзеляжа была 5см... винту просто не куда было загинаться при контакте с землей... и он обламывался...

    А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать "тормоз",то мощьность мотора падает на 15%...

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему.
    Я и не ругаюсь, просто данный вид коннекторов я еще ни разу не использовал... вот и не могу понять, что к чему.... и почему китайцы на аккумулятор припаяли male...

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Извеняюсь, если кого обидел...
    Вот возник вопрос... если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под Deans... и как это сделать??? Просто выдернуть провода, а затем паяльником припаять Deans???
    Я знаю, что провода на аккумуляторе нельзя соединять вместе... а вот не боятся ли они температуры паяльника???

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Извеняюсь, если кого обидел...
    Вот возник вопрос... если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под ......
    Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.
    Спасибо Вам большое... обнадежили...

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы перепаял на deans или mini-deans. Мне китайцы таких прислали вместо deans, больше 5-и ампер я-бы им не дал.
    Штекер разбирается просто: вдавливаем усик сбоку и тянем за провод.Для надёжности можно сначала перепаять один провод а потом уже выдернуть второй из JST.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать "тормоз",то мощьность мотора падает на 15%...
    А не вспомните, ГДЕ Вы такое прочитали? Первый раз слышу! Кстати, по поводу тормоза - пробовал в своё время и что интересно: срабатывает "закон бутерброда", т.е. перед посадкой винт становится именно вертикально (со всеми вытекающими)! Без тормоза такой проблемы, естественно, нет, при неудачной посадке винт почему-то не ломается! А вообще, кардинальное решение проблемы - пропсейвер или складной винт, ИМХО!

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Извените, но вы ошибаетесь - ИМХО
    по ссылке на фото показан female, а вот в описании - male...

    female - разъем, в который "вставляют"
    male - разьем, котрый "вставляют"

    Интересная тема
    У разъема рабочим считается металлическая часть. Вставляется она в маму.
    http://www.brownbear.ru/goods/13.html мама
    http://www.brownbear.ru/goods/2342.html мама
    http://www.brownbear.ru/goods/5148.html мама
    Все эти коннекторы вставляются платсмасской куда-нить, а вот в них самих вставляются контакты.
    Правда на башне на рисунках иначе
    В таком случае лучше спросить суппорт.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Извеняюсь, если кого обидел...
    Вот возник вопрос... если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под Deans... и как это сделать??? Просто выдернуть провода, а затем паяльником припаять Deans???
    Я знаю, что провода на аккумуляторе нельзя соединять вместе... а вот не боятся ли они температуры паяльника???
    Отрезать один провод, припаять его к нужному контакту динса, усадить термоусадочку, откусить от JST второй провод и сделать с ним то же самое. Температуры они не боятся, ее боятся акб. Если за время пока вы будете припаивать проводочки к разъему акб не прогреется, то всё будет хорошое.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Судя по всему это вот эти коннекторы:
    http://www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=521
    http://www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf ха ха, вот откуда разночтения. Производитель чотко не обозвал нужную часть male или female)))

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Судя по всему это вот эти коннекторы:
    http://www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=521
    http://www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf ха ха, вот откуда разночтения. Производитель чотко не обозвал нужную часть male или female)))
    И 3 Ампера всего , на акумах с токоотдачей под 15-20 А. Я бы побоялся ставить даже пусть и на маХанький. Чего то "китайские братья" совсем "за экономились" .

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    там (на хобисити) где то в комментариях (не помню к какому именно толи на 50, толи на 80 Ампер), один человек рассказывает, что ему вроде как то удавалось програмировать эти реги с передатчика, и вроде как "тормоз" в его описаниях присутствовал. Я правда не знаю верить этому или нет, сам я не пробывал (с переводом возиться не хотел), но попытаться можно.
    Во нашёл, оказывается в 10 Амперном: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Simple_10A_ESC

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    И 3 Ампера всего , на акумах с токоотдачей под 15-20 А. Я бы побоялся ставить даже пусть и на маХанький. Чего то "китайские братья" совсем "за экономились" .
    А всё модельное работает в таких режимах, не считая топовых вещей, вы разве еще этого не замечали. 3 амперную нагрузку можно коммутировать этим коннектором, на 250вольтах, а допустимый ток, который может через него протекать уже после подключения выше, и зависит он как от того насколько глубоко воткнули разъем, так и от того как этот разъем обдувается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  2. В чем отличие этих 2х акб?
    от DuDlik в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 14:21
  3. Регулятор глючит или в чем дело!
    от Dragon76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 19:16
  4. особенности вертолетных регуляторов
    от pash_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 00:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения