Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Просветите с гироскопом на самолет!

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток уважаемые форумчане! Имеется вопрос по поводу установки гироскопа на самолет, меня интересует: 1. Какой гироскоп подойдет к ...

  1. #1
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204

    Просветите с гироскопом на самолет!

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Имеется вопрос по поводу установки гироскопа на самолет, меня интересует:
    1. Какой гироскоп подойдет к приемнику AR7000
    2. чем отличается автопилот от гироскопа.
    3. как подключить и настроить


    Прошу шапками не забрасывать, причина рассмотрения возможности установки такого устройства нежелание потерять модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Если модель совсем первая, то на мой взгляд гира это лишнее. Она никак не спасет от потери модели. В порывистый ветер учиться летать все равно не разумно, а для пилотажа вроде как еще рано?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    причина рассмотрения возможности установки такого устройства нежелание потерять модель.
    Именно по этой причине гироскоп не стоит устанавливать.

  5. #4
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Модель вторая, но боюсь испортить ее по причине того что она изготовлена из стеклоткани... Для пилотажа и тренировок есть другой самолет.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  8. #6
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??
    Это Вы уж сами тут поищите. Тонны информации по поводу применения Гироскопа (даже статья есть)

  10.  
  11. #8
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Вот постепенно этим и занимаюсь!

    но опыт он сын ошибок трудных, и хочу узнать мнение по кокретному вопросу!

    лучше переспросить....

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??
    Он компенсирует только отклонения (в том числе и погодные), а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Покупал гиру на самолёт по такой же причине. Отказался категорически. Основное это правильно настроенный самолёт, тогда можно и ручки отпустить сам лететь будет. Гиру люди в основном ставят на руль направления чтобы при взлёте прямо шёл, в полёте выключают. Это только моё мнение и опыт.

  14. #11
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Ну в принципе с гироскопом понятно , но еще хотел услышать про автопилот- какая связь с гироскопом и для чего его используют?

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).
    Абсолютно согласен! С вертолётом - всё понятно! А на самолёте... Может, всё-же тщательнЕЕ ручками (не те, которые т.н. "стики"!)! Тем более, каких только "приблуд" сейчас на аппе нет. Хотя, "каждому - своё"!

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    А при выполнении фигур пилотажа, гироскопы применяют? мне кажется что при выполнении "роллер харриера" (кажись так зовется) гироскоп на руле направления и руле высоты будет весьма в тему... поравьте если заблуждаюсь.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот когда практически попробую, тогда и буду давать советы. Я его поставил и теоретически он работает, отрабатывает возмущения, а как он будет при этом ещё и реагировать на управление - покажет только практика. Но что я точно могу уже посоветовать, это возможность его включения, а главное отключение в любой момент прямо в полёте. Жду весны, что бы опробовать это чудо техники.

  19. #16
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Н да....теперь я совсем запутался...и само собой весной буду летать не думая о нем, так лучше пойму его востребованность и необходимость.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если бюджет позволяет купи Футабу или АКТ и попробуй на крен. Что там думать. Лучше только с любыми цифровыми сервами. Полно положителных отзывов. Вот один из них. Этот человек знает что делает. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c

  21. #18
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    ок, спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    я тоже попробовал гироскоп на самолет, и вотк чему я пишел: Сначала поставил на элероны(применялась как раз одна серва) - эффект чувствуется сразу! при включении с передатчика, самолет начинал летать идеально ровно, гироскоп с легкостью держал самолет в заданном положении, при полетах на малой скорости срыв происходил гораздо позже, так как электронике удавалось отслеживать крен раньше меня. Но есть и неприятный момент. Если самолет сорвался, то без запаса высоты большая вероятность словить морковь :-) . Щас поставил на Р.Н., эффект от гиры на хвосте в разы менее заметен, причем "висеть" совсем не помогает так же как и летать "на ноже" , прикол в том что гира чувствует только поворот вокруг контрольруемой оси, и если самолет "сыпетца" летя на ноже, то добавлять угол на хвосте надо самому, так как гира не вмешивается.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну я тоже понял что на самолёте не очень нужный элемент, но что бы это понять надо было самому попробовать. Сегодня утром опять летал. Сейчас я его включаю максимум 10% полётного времени - так ставлю некоторые эксперименты и любуюсь посадкой, но боюсь привыкнуть к хорошему, поэтому включаю всё реже и реже.

  25. #22
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Гироскопы имею давненько (GYA351-352) и эксперементировал с ними на чём только можно и куда только можно. Даже на 2-х метровом самолёте пробовал.

    Пришёл к выводу: что только на шибко красивых самолётах для копийности полёта и для ФПВ при ровненьком пролёте при съёмке с воздуха.
    В последнем случае теперь их только и применяю. Там да - нужны.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Полностью согласен. Брал гиро чтобы проще летать было - на том верхнеплане оно ничего не меняло. На скоросной модели от крашев оно не спасало. С камерой не летаю -> поэтому продал

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    А я поставил на свой тренер 351 и 352 на все каналы, и мне нравится: ветер чувствуется совсем не так сильно, гораздо проще с посадкой, не уводит на взлёте.

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Всяко бывает - может у вас тренер без V почти. Я бы попробовал гиро на руль направления на Пайпер, его трудно на прямой удержать на взлёте, ну метров 15 хоть бы прямо проехал на основных стойках с поднятум хвостовым колесом- а то приходится малый винт ставить (тяга падает) или взлетать без пробежки - он и с 5м в небо идёт

  29. #26

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    103
    Футаба не рекомендует включать режим удержания(AVCS или Heading Hold) при взлёте, так как возможна резкая перекладка руля. Взлёт только в Normal.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на самолете
    от kim51 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:07
  2. Гироскоп на самолете
    от RC-Pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:10
  3. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58
  4. Гироскоп на самолете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 00:05
  5. Гироскоп на самолет
    от fidel в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения