Просветите с гироскопом на самолет!

RTW

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Имеется вопрос по поводу установки гироскопа на самолет, меня интересует:

  1. Какой гироскоп подойдет к приемнику AR7000
  2. чем отличается автопилот от гироскопа.
  3. как подключить и настроить

Прошу шапками не забрасывать, причина рассмотрения возможности установки такого устройства нежелание потерять модель.

Smouk_RedKaktuss

Если модель совсем первая, то на мой взгляд гира это лишнее. Она никак не спасет от потери модели. В порывистый ветер учиться летать все равно не разумно, а для пилотажа вроде как еще рано?

Виктор
RTW:

причина рассмотрения возможности установки такого устройства нежелание потерять модель.

Именно по этой причине гироскоп не стоит устанавливать.

RTW

Модель вторая, но боюсь испортить ее по причине того что она изготовлена из стеклоткани… Для пилотажа и тренировок есть другой самолет.

RTW

Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??

spyder3
RTW:

Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??

Это Вы уж сами тут поищите. Тонны информации по поводу применения Гироскопа (даже статья есть)

RTW

Вот постепенно этим и занимаюсь!

но опыт он сын ошибок трудных, и хочу узнать мнение по кокретному вопросу!

лучше переспросить…

Виктор
RTW:

Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??

Он компенсирует только отклонения (в том числе и погодные), а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).

samabs

Покупал гиру на самолёт по такой же причине. Отказался категорически. Основное это правильно настроенный самолёт, тогда можно и ручки отпустить сам лететь будет. Гиру люди в основном ставят на руль направления чтобы при взлёте прямо шёл, в полёте выключают. Это только моё мнение и опыт.

RTW

Ну в принципе с гироскопом понятно , но еще хотел услышать про автопилот- какая связь с гироскопом и для чего его используют?

Skyhawk
Виктор:

а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).

Абсолютно согласен! С вертолётом - всё понятно! А на самолёте… Может, всё-же тщательнЕЕ ручками (не те, которые т.н. “стики”!)! Тем более, каких только “приблуд” сейчас на аппе нет. Хотя, “каждому - своё”!

Den_P

А при выполнении фигур пилотажа, гироскопы применяют? мне кажется что при выполнении “роллер харриера” (кажись так зовется) гироскоп на руле направления и руле высоты будет весьма в тему… поравьте если заблуждаюсь.

Виктор

Вот когда практически попробую, тогда и буду давать советы. Я его поставил и теоретически он работает, отрабатывает возмущения, а как он будет при этом ещё и реагировать на управление - покажет только практика. Но что я точно могу уже посоветовать, это возможность его включения, а главное отключение в любой момент прямо в полёте. Жду весны, что бы опробовать это чудо техники.

RTW

Н да…теперь я совсем запутался…и само собой весной буду летать не думая о нем, так лучше пойму его востребованность и необходимость.

spyder3

Если бюджет позволяет купи Футабу или АКТ и попробуй на крен. Что там думать. Лучше только с любыми цифровыми сервами. Полно положителных отзывов. Вот один из них. Этот человек знает что делает. www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c

3 months later
Виктор

Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

Den_P

я тоже попробовал гироскоп на самолет, и вотк чему я пишел: Сначала поставил на элероны(применялась как раз одна серва) - эффект чувствуется сразу! при включении с передатчика, самолет начинал летать идеально ровно, гироскоп с легкостью держал самолет в заданном положении, при полетах на малой скорости срыв происходил гораздо позже, так как электронике удавалось отслеживать крен раньше меня. Но есть и неприятный момент. Если самолет сорвался, то без запаса высоты большая вероятность словить морковь 😃 . Щас поставил на Р.Н., эффект от гиры на хвосте в разы менее заметен, причем “висеть” совсем не помогает так же как и летать “на ноже” , прикол в том что гира чувствует только поворот вокруг контрольруемой оси, и если самолет “сыпетца” летя на ноже, то добавлять угол на хвосте надо самому, так как гира не вмешивается.

Виктор

Ну я тоже понял что на самолёте не очень нужный элемент, но что бы это понять надо было самому попробовать. Сегодня утром опять летал. Сейчас я его включаю максимум 10% полётного времени - так ставлю некоторые эксперименты и любуюсь посадкой, но боюсь привыкнуть к хорошему, поэтому включаю всё реже и реже.

FVA

Гироскопы имею давненько (GYA351-352) и эксперементировал с ними на чём только можно и куда только можно. Даже на 2-х метровом самолёте пробовал.😮

Пришёл к выводу: что только на шибко красивых самолётах для копийности полёта и для ФПВ при ровненьком пролёте при съёмке с воздуха.
В последнем случае теперь их только и применяю. Там да - нужны.

spyder3

Полностью согласен. Брал гиро чтобы проще летать было - на том верхнеплане оно ничего не меняло. На скоросной модели от крашев оно не спасало. С камерой не летаю -> поэтому продал

Egland

А я поставил на свой тренер 351 и 352 на все каналы, и мне нравится: ветер чувствуется совсем не так сильно, гораздо проще с посадкой, не уводит на взлёте.

spyder3

Всяко бывает - может у вас тренер без V почти. Я бы попробовал гиро на руль направления на Пайпер, его трудно на прямой удержать на взлёте, ну метров 15 хоть бы прямо проехал на основных стойках с поднятум хвостовым колесом- а то приходится малый винт ставить (тяга падает) или взлетать без пробежки - он и с 5м в небо идёт