Дерганье серв при подключении к Spectrum AR6200, помогите!

Evghenii_K

Здравствуите,
я новичек потому плохо еше разбираюсь,
купил Спектрум ДХ6и+АР6200
собственно проблема: при подключении к приемнику серва начинает дергатьсеа вправо влево без остановки,
в чем может быть проблема?

Спасибо!

AlexN

Подключать другую серву или эту же, но в другой канал пробовали?

Evghenii_K

да, пробовал разные варианты и разные сервы

vilupok

Зайдите в монитор на передатчике, посмотрите какое положение сервы должно быть.

spyder3

Вначале перед включением проверьте тестером батарейки у передатчика и приёмника под нагрузкой. Наверняка забыли основное правило.

Evghenii_K
spyder3:

Вначале перед включением проверьте тестером батарейки у передатчика и приёмника под нагрузкой. Наверняка забыли основное правило.

Я возможно его и не знал 😃
А тестера к сожалению нет 😦

Может я не правильно объяснил …

  1. Включаю передатчик
  2. вставляю сервы в приемник [AILE, ELE, RUD]
  3. подключаю питание к примнику
  4. дергаю за ручку, любую, серво вроде немного регирует а затем начинает дергаться почти на месте и тарахтеть
vilupok:

Зайдите в монитор на передатчике, посмотрите какое положение сервы должно быть.

Этого немного не понимаю.
На мониторе видна реакция на движения ручками

boroda_de

Servus.
Приёмник забиндил?
Может просто редуктор в серве сдох?

Evghenii_K
boroda_de:

Может просто редуктор в серве сдох?

У меня их 10, правда это китайские TowerPro SG90, и все реагируют одинаково 😦

boroda_de

Напряжение питания приёмника нормальное и приёмник привязан к передатчику?

Evghenii_K
boroda_de:

Напряжение питания приёмника нормальное и приёмник привязан к передатчику?

Так точно 😃

Evghenii_K
boroda_de:

ХЗ 😦
других серв для проверки нету?

К сожалению …
В любом случае спасибо, схожу на днях туда где купил, попрошу проверить

lexa_kz
Evghenii_K:

К сожалению …
В любом случае спасибо, схожу на днях туда где купил, попрошу проверить