Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Посоветуйте гироскоп для полетного устройства

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приветсвую... Думаю среди нас есть специалисты которые могли бы мне помочь с одним делом. Мы делаем устройство для перевозки грузов, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    8

    Посоветуйте гироскоп для полетного устройства

    Приветсвую...
    Думаю среди нас есть специалисты которые могли бы мне помочь с одним делом.

    Мы делаем устройство для перевозки грузов, также может быть использовано как полетное. На потолке у нас замкнутый рельс, по которому ездиет каретка с лебедкой.
    Груз хотелось бы стабилизировать во время торможения и разгона (чтобы он не раскачивался), а так же на всякий случай узнавать не вращаеться ли груз относительно вертикальной оси.
    для этого на груз необходимо поставить либо 2 разнесенных 3-х координатных акселерометра (можно и 2-х координатных, но мы ставим трех малоли ) либо можно поставить один акселерометр и однокоординатный гироскоп. С помощью акселерометров мы сможем получать информацию о линейных перемещениях груза, а с помощью гироскопа об угловой скорости вращения.
    Два акселерометра я попробовал, теперь хочу с гироскопом поэкпериментировать. С гироскопами я работал, но у нас там был дорогой датчик (1к$) и под него плату надо было разводить... хотелось бы чтобы купил и поставил.

    В общем подскажите какой лучше купить однокоординатный (можно и двух) гироскоп для моих целей. Грузы там килограм по 100 будут, поэтому вращаться они будут медленно, быстрых колебаний не будет. Хорошо бы чувствительность была хороша и не плавал сильно от температуры.

    Если у кого есть время, было бы хорошо, если бы ктонить рассказал про вертолетные гироскопы (например что такое функция удержания балки) Сколько им нужно для питания и какой у них выход. Можно в ЛС, аську или скайп.

    Спасибо.. как сделаем покажу фотки

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Про гироскопы:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
    Про принципы управления:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
    ... ну и там много еще чего для начала...

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Отлично щас почитаем

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Добрый день всем.
    Посоветуйте плз гироскоп из ассортимента: http://www.rc-shop.amocs.ru/price.php или откуда-то ещё.
    Нужно поднимать конвертоплан в воздух, на этапе взлёра выдерживать крен/тангаж углами установки двигателей. Включать гироскоп буду сразу после отрыва, выключать в 5 м над землёй.
    Подойдёт ли мне любой гироскоп, или есть особенности?

    Мне пригляделся вот этот: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=485

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    G190 не отключаестся дистанционно и отпадает. Другой не открываестся. Бери любой из этих
    http://toys.shop.ebay.com/items/Radi...86Q2ec0Q2em282

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Желательно наличие входа для дистанционного включения/отключения.

    А уних у всех есть вход отключения?
    Что лучше, два однокоординатных или один двухкоординатный?

    Вот этот понравился: http://cgi.ebay.com/NEW-FUTABA-GYA35...3A1%7C294%3A50
    Вроде то, что надо.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 22.04.2009 в 17:23.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Нужно поднимать конвертоплан в воздух, на этапе взлёра выдерживать крен/тангаж углами установки двигателей.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    G190 не отключаестся дистанционно и отпадает. Другой не открываестся. Бери любой из этих http://toys.shop.ebay.com/items/Radi...86Q2ec0Q2em282
    вы не вьехали в тему задачи, либо не вдавались в тонкости работы футабовских гир.

    для этих целей вам подойдет ТОЛЬКО gya351. но он снят с производства.
    обратитесь к вольдемару, он вам подгонит с ебея бэушный.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Спасибо, Торео, за "подгон" клиентов, но я не понял, почему не подойдут 350-ая и 352-ая?
    А новых 351 продаётся полно... И не только на ebay. Например, на хеликрафте:
    http://www.helikraft.com/advanced_se...YA351&x=5&y=10

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    патмушта только 351 понимает синфазное отклонение рулей. Для тех кто в танке - только он позволяет не только давать разницу на гусеницы, но также и двигаться вперед и назад. Для тех кто случайно выпал из танка - только на нем можно сделать каждый элерон/двигатель/угол двигателя от своего канала и работать флаперонами.
    То есть повесить гиру на элероны и сделать не прокатит.

    тожек самое, если вы захотите газом регулировать крен конвертоплана. Обычной гирой вы не сомжете сдвинуть ноль. газу дать нипалучицо.
    У 350 - только один канал.352 - это просто 2 350 в одном корпусе.

    кстати, то, что он имеется в продаже отнюдь не значит, что он не снят с производства.
    Последний раз редактировалось toreo; 23.04.2009 в 00:17.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Спасибо за лекцию "для тех, кто в танке"! Для остальных можно пояснить, каким образом это применяется на конвертоплане, на котором крен/тангаж регулируется "углами установки двигателей"? Они что, как элероны, отклоняются в разные стороны как по крену, так и по тангажу? Я, конечно, не видел конкретного проекта из поста №4, но в общем случае IMHO хватит любого управляемого гироскопа на каждую ось. Проблемы при взлёте будут, мне кажется, не в гироскопах

    кстати, то, что GYA351 снят с производства отнюдь не значит, что их можно купить только б/у с ебея.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
    Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально

    А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я действително не понял (не веъхал) для чего таки серва нужна. Я знаю что для элеронов (без функции флаперонов) вполне катит 350 - через У кабель. Хотя всётаки 351 по любому брать лучше - её продажня цена всегда выше, а на е-бае они не намного различаются с 350

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
    Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально
    имхо - одну 352 на элероны и РВ, в каналы газа одну 351, и 401 на канал руддера.ох и потрахаться придется капитально, но интересно.
    А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?
    может и обычный, но через железный V-tail миксер.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Поясните плз по режиму Heading Hold.
    Вот висит конвертоплан на винтах. Тяга винтов подключена к каналам элеронов, то есть работает в противофазе.
    Я включаю гиро и наклоняю стик управления креном влево, что происходит?
    Насколько понял, оно насчёт крениться с постоянной скоростью.
    А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..
    нет

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    И? Останется в заданном положении крена?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26
  2. Посоветуйте гироскоп PLZ
    от Gath_the_Cat в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:53
  3. "Идеальный" внешний гироскоп для б/к Ламы
    от Brume в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:04
  4. DX7 и гироскоп для самолета
    от maxshel в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения