Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Кто знаком с таким монстром?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Друзья, подскажите пожалуйсто что это за монстр? Приходилось ли , кому нибуть работать с этим сервоприводом. Меня интерисует его скорость, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210

    Кто знаком с таким монстром?

    Друзья, подскажите пожалуйсто что это за монстр?

    Приходилось ли , кому нибуть работать с этим сервоприводом.

    Меня интерисует его скорость, и угол поворота.

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._33kg_/_.21sec

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Все же написано: Turnigy S8166M Servo 154g / 33kg / .21sec

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Все же написано: Turnigy S8166M Servo 154g / 33kg / .21sec
    Мне не понятно , косательно скорости , почему градус/секунду.Это как?
    А какой угол поворота?

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    какой градус/секунду?! 154g / 33kg / .21sec
    154ГРАММ / 33КГ. / .21СЕК.
    что тут непонятного?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    скорей всего так 0.21 sec / 60°

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    какой градус/секунду?! 154g / 33kg / .21sec
    154ГРАММ / 33КГ. / .21СЕК.
    что тут непонятного?!
    Что это за величена, deg/sec!!!!???? Должно быть 0,21 sec... Или я не прав?

    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    скорей всего так 0.21 sec / 60°
    Согласен. Вот это ближе к истине. Но мне нужно знать точно, а не предпологать. В любом случае спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 24.03.2009 в 11:08.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Согласен. Вот это ближе к истине. Но мне нужно знать точно, а не предпологать. В любом случае спасибо за ответ.[/quote]
    Speed: .21 deg/sec - 0.21 градус за секунду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Согласен. Вот это ближе к истине. Но мне нужно знать точно, а не предпологать. В любом случае спасибо за ответ.
    Speed: .21 deg/sec - 0.21 градус за секунду.[/QUOTE]
    Ссылка не открывается, к сожалению. 0,21 град/сек - какая-то похоронная скорость, не?
    Скорее всего, 0,21 сек на 60 град( присоединюсь к предыдущим ораторам)
    Последний раз редактировалось Mak08; 26.03.2009 в 14:02.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Согласен. Вот это ближе к истине. Но мне нужно знать точно, а не предпологать. В любом случае спасибо за ответ.
    Speed: .21 deg/sec - 0.21 градус за секунду.[/QUOTE]

    0.21 гр/секунду?! это для управления улиткой!!!! причем - раненой!!!!

  14. #11
    rok
    rok вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Speed: .21 deg/sec - 0.21 градус за секунду.
    0.21 гр/секунду?! это для управления улиткой!!!! причем - раненой!!!![/QUOTE]
    Эта серва для управления парусом, там большие скорости никчему....

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    это можно живъем пощупать у хоббидлявсех

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Ну разве что пощупать

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не могу найти потребление сего чуда под нагрузкой. Нужно для проектирования сечения дорожек для питания борта с двумя такими монстриками и парой стандартных серв.

    Может кто встречал? Ну или примерно сколько жрут подобные сервы?

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну или примерно сколько жрут подобные сервы?
    Механическая мощность (3.3 Н*м) Х (2*Pi/(6*0.21c)) = 16,5 Вт. КПД подставьте по вкусу.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    купил себе 3 штуки этих монстриков. Суровые сервы, очень суровые. Сломает палец если качалкой к корпусу прищемит. От приемыша запитать побоялся - подключил через самодельный мощный повербокс с прямым питанием серв от ЛиФе и опторазвязкой. 3 сервы+ еще одна стантартного формата на 6.5кг цифра даже малька борт просаживают(питал от 2х банок 1100мач a123) в свободном ходе без нагрузки. Сделать надо переходников для ваттметра набортного и померять под небольшими нагрузками монстриков и по отдельности одну.


    Вобщем автожиру думаю этих серв хватит с лихвой!

    Есть небольшой люфт(хотя как сказать - зависит от плеча), но при таком зверском усилии и целевом применении не думаю что как то скажется.


    ЗЫ: В комплекте идут очень усиленные качалки: двухплечная, одноплечная - по два ребра жесткости продольных вдоль плеча. Круглая качалка и крест без усиления но мощные, и еще есть охрененная качалка одноплечная 125мм длиной(плечо 110мм максимально) - куда такое чудовище ставить не представляю себе! пласти качалок жесткий и прочный - я такой на Hitec 5645/5625 использую.

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    купил себе 3 штуки этих монстриков. Суровые сервы, очень суровые. Сломает палец если качалкой к корпусу прищемит. От приемыша запитать побоялся - подключил через самодельный мощный повербокс с прямым питанием серв от ЛиФе и опторазвязкой. 3 сервы+ еще одна стантартного формата на 6.5кг цифра даже малька борт просаживают(питал от 2х банок 1100мач a123) в свободном ходе без нагрузки. Сделать надо переходников для ваттметра набортного и померять под небольшими нагрузками монстриков и по отдельности одну.


    Вобщем автожиру думаю этих серв хватит с лихвой!

    Есть небольшой люфт(хотя как сказать - зависит от плеча), но при таком зверском усилии и целевом применении не думаю что как то скажется.


    ЗЫ: В комплекте идут очень усиленные качалки: двухплечная, одноплечная - по два ребра жесткости продольных вдоль плеча. Круглая качалка и крест без усиления но мощные, и еще есть охрененная качалка одноплечная 125мм длиной(плечо 110мм максимально) - куда такое чудовище ставить не представляю себе! пласти качалок жесткий и прочный - я такой на Hitec 5645/5625 использую.
    Хочу поставить на механизм подъёма, и выпуска шасси на Р-47 Tonderbolt,размах 2.6м.Точнее не я, а мой преятель-моделист.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Наверно удачный выбор для такого дела. Главное я думаю в Вашем случае поменять сразу разъемы машинковые на помощней. Для себя я закупил на хоббисити 6 штырьковые разъемы мультиплексовские. Все равно в повербоксе своем я могу какие угодно разъемы и провода использовать именно на эти каналы.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Наверно удачный выбор для такого дела. Главное я думаю в Вашем случае поменять сразу разъемы машинковые на помощней. Для себя я закупил на хоббисити 6 штырьковые разъемы мультиплексовские. Все равно в повербоксе своем я могу какие угодно разъемы и провода использовать именно на эти каналы.
    На счёт проводов, и разъёмов,полностью с Вами согласен.Но, нужно думать что делать, со скоростью сробатывания механизма. Или просто на это ,как говорится, закрыть глаза.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а тут думать не надо - 2s1p A123 и все будет тип топ. В крайнем случае поменять моторчик. Я серву разбирал на посмотреть - моторчик там большой, найти аналог можно в принципе помощней.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с shop.elemodel.com
    от peters12 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:44
  2. Кто знаком с "CS (61) Avia"?
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:54
  3. кто знаком с такой моделью?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 23:12
  4. Кто знаком с таким мотором
    от mef в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения