Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Соединил две сервы, облом((((

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Суть вопроса, вот в чем. Собрал самолет на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая. Не проверил перед сборкой, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Соединил две сервы, облом((((

    Суть вопроса, вот в чем.
    Собрал самолет на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
    Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
    Сервы просто параллельно включил.
    Реверс на передатчике менял, все так же остается.
    И что теперь тупо нужно механику переделывать????
    Заранее благодарен за советы.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И что теперь тупо нужно механику переделывать????
    Либо переделывать механику, либо в одной из серв менять направление отработки (лезть внутрь сервы и перепаивать), либо вешать сервы на разные каналы, микшировать их и на одном из них ставить реверс...

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В вашем случае, как тут уже заметили, лучше
    - Перепаять (синхронизация по величине отклонения тут не важна).
    - Если серву уже и достать из модели нельзя (не знаю Вашей конструкции) то купить реверс - типа такого
    http://www.rcdude.com/servlet/the-19...everser/Detail

  5. #4
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Перекиньте качалку в другую сторону на хвостовой серве и перекиньте тягу.На хвостовая это сделать проще чем на крыльях.Или в техноспорте можете купить программный реверс-всяко ближе чем за бугром.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Переверни серву наоборот и ВСЁ

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сервы все зашиты
    А Техноспорт это где можно ссылку

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    http://technosport.narod.ru/
    Только перед тем как покупать там, советую прочитать тему про этот магазин на форуме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Всем спасибо.
    Ссылка не работает
    Попробовал перепаять провода в ретрактной серве ФИГ.
    Она жжужит и не работает. Видать нужно еще и контакты на резюке менять
    В итоге сделал лючек в фюзе и повернул машинку в хвосте.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Видать нужно еще и контакты на резюке менять
    Для "реверса" надо менять местами контакты на движке и боковые контакты на резисторе ОС...

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    ...а можно просто поставить Y-кабель с реверсом....

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    ...а можно просто поставить Y-кабель с реверсом....
    Это как?Подробнее можно?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Была целая тема про это
    Y-кабель, схема.
    (ссылка в ссылке на сообщение...)

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    В ПИЛОТАЖе есть Y-кабель с реверсом.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Главный вопрос - передатчик какой, точно микшировать ничего не позволяет?
    А то может и не стоит огород городить
    Посмотрел другие ваши сообщеия, у вас эклипс похоже, ставьте машинку работающую наоборот не другой канал в приемнике и микшируйте с реверсом на канал шасси, зачем с механикой заниматься не понимаю а тем более какие-то Y- кабели мудрить
    Последний раз редактировалось konnok; 23.04.2009 в 23:34.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    В ПИЛОТАЖе есть Y-кабель с реверсом.
    Что-то не нашёл... Не поделитесь ссылкой?

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Вещь хорошая, но подходит только на слабые сервы. Я покупал такую (дважды) оба раза девайс умирал через 40-60 минут (хорошо, что умерла на земле пока настраивал). Я использовал сервы 10-12 кг. обе стояли на руль высоты одна с одного бока, другая с другого. И крутиться соответственно должны были зеркально. Аппа 6 Futaba, ее возможностей не хватает для воплощения в жизнь такой задачи, а Y-кабель с реверсом то, что нужно. В последствии я так и не смог найти то, что нужно и мне изготовили на заказ(для моих мощных машинок) .

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Перекиньте качалку в другую сторону на хвостовой серве и перекиньте тягу.
    ИМХО, при возможности такой переделки - самое правильное и бюджетное решение!

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nikitin_nikita Посмотреть сообщение
    Вещь хорошая, но подходит только на слабые сервы. Я покупал такую (дважды) оба раза девайс умирал через 40-60 минут (хорошо, что умерла на земле пока настраивал). Я использовал сервы 10-12 кг. обе стояли на руль высоты одна с одного бока, другая с другого. И крутиться соответственно должны были зеркально. Аппа 6 Futaba, ее возможностей не хватает для воплощения в жизнь такой задачи, а Y-кабель с реверсом то, что нужно. В последствии я так и не смог найти то, что нужно и мне изготовили на заказ(для моих мощных машинок) .
    Странные вещи у вас происходят.. для реверса серв используют преобразование управляющего, а не силового сигналов... следовательно шнурку все равно микро это серва или какая либо из мощных...
    может сами шнурки были плохого качества ? (тоже странно)

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Странные вещи у вас происходят.. для реверса серв используют преобразование управляющего, а не силового сигналов... следовательно шнурку все равно микро это серва или какая либо из мощных...
    может сами шнурки были плохого качества ? (тоже странно)

    Я не знаю как они устроены, да только оба устройства умирали, (не сразу) одна из серв, та которая на реверсе, вставала в крайнее положение и привет. Если все выключить, дать отдохнуть, то после включения может секунд 10-20 поработать правильно и опять привет.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как вариант: замедлитель сервы с возможностью реверса одного канала и регулировкой скоростей выпуска и втягивания отдельно
    http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...idProduct=8863

    Video

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Я говорил именно про этот Y-кабель с реверсом http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nikitin_nikita Посмотреть сообщение
    Я не знаю как они устроены, да только оба устройства умирали, (не сразу) одна из серв, та которая на реверсе, вставала в крайнее положение и привет. Если все выключить, дать отдохнуть, то после включения может секунд 10-20 поработать правильно и опять привет.
    Вопрос - какая аппаратура используется. Сервы уходят до упора при выключенном передатчике, в какой последовательности включалась аппаратура -сначала передатчик потом приемник или...и что сначала выключалось передатчик или приемник. Я просто, если нет возможности установить качалку с другой стороны сервы, переставляю серву на 180 гр удлинив или укоротив тягу. Удачи. Попробуйте включать эти устройства без тяг , может расходы машинок разные и какая то серва уходит в упор, резко повышается предельный ток и привет, если так регулируем расходы длиной качалок.

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вопрос - какая аппаратура используется. Сервы уходят до упора при выключенном передатчике, в какой последовательности включалась аппаратура -сначала передатчик потом приемник или...и что сначала выключалось передатчик или приемник. Я просто, если нет возможности установить качалку с другой стороны сервы, переставляю серву на 180 гр удлинив или укоротив тягу. Удачи. Попробуйте включать эти устройства без тяг , может расходы машинок разные и какая то серва уходит в упор, резко повышается предельный ток и привет, если так регулируем расходы длиной качалок.
    Кстати Леонид верный вопрос задает !
    У меня НК 6 кан. 2.4 Ггц- если приемник включить до передатчика (делал такую глупость) - то он иногда почему то загоняет сервы в крайнее положение !!!!
    Вроде бы они не гудели (то есть не перегружались) - хотя кто его знает - это меня научило что все таки нужно действовать так как ВЕЗДЕ написано - сначала включить передатчик потом приемник...

    Второй прикоз заметил на этой аппаратуре - в каком положении регулятор хода будет установлен - это и будет ноль... - то есть если в середине - то и двигатель будет заводиться при движении стика от середины... поэтому второе правило - выключатель двигателя в ОФФ при включении, стик в нижнее положение...

    Может и у вас где то так же собака порылась ?

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Кстати Леонид верный вопрос задает !
    У меня НК 6 кан. 2.4 Ггц- если приемник включить до передатчика (делал такую глупость) - то он иногда почему то загоняет сервы в крайнее положение !!!!
    Вроде бы они не гудели (то есть не перегружались) - хотя кто его знает - это меня научило что все таки нужно действовать так как ВЕЗДЕ написано - сначала включить передатчик потом приемник...

    Второй прикоз заметил на этой аппаратуре - в каком положении регулятор хода будет установлен - это и будет ноль... - то есть если в середине - то и двигатель будет заводиться при движении стика от середины... поэтому второе правило - выключатель двигателя в ОФФ при включении, стик в нижнее положение...

    Может и у вас где то так же собака порылась ?
    Рекомендую- 1 установить в первоначальное положение / какое вы хотите получить положение всех серв при включении/ и еще раз запендить аппаратуру - при следующем включении, не имеет значение, что включите раньше передатчик приемник - положение серв при включение не изменится . 2- привязать передатчик к регулятору, тогда мотор будет запускать почти в самом начале движения ручки-как это сделать, в описании регулятора. Полетаем....

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    О ! за первое спасиб ! попробую !!
    А вот по второму - нет никакого описания у меня к регуляторам :-((
    регуль вот такой - http://www.***************8388/product/6457/
    сейчас в наличие есть такой же но вроде как программируемый... :-( а про этот ничего подобного не написано

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вы не путайте программирование регулятора и привязка регулятора к конкретному передатчику. Что бы привязать передатчик необходимо -установить ручку газа на передатчике в верхнее положение, включить передатчик- включить приемник с подключенным регулятором и можно движком дождаться какой то мелодии / все зависит от регулятора/ потом пикккк перевести ручку газа вниз, дождаться пикккк, все выключить в любой последовательности. При очередном включении все должно работать как надо, если не получится можно повторить- желательно выдержать время сек.30. Регуляторы пищат по своему - пиккккк может быть разный.Попробуйте удачи..... У меня JR привязывать приходится регулятор один раз, и то, если регулятор так себе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Две сервы.
    от *серж* в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:29
  2. Как активировать две сервы на руль высоты, на AR 7000
    от Astap78 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 14:16
  3. Две сервы на руле высоты
    от Pickwick в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 13:30
  4. Две сервы на руль высоты Eclipse 7
    от anders в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 13:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения