Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

угол поворота сервомашинки

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые соратники! Кто может подсказать, имеется ли возможность уменьшить угол поворота (ход) сервомашинки? Передатчик самый простой аналоговый 4 канала JR. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3

    угол поворота сервомашинки

    Уважаемые соратники!
    Кто может подсказать, имеется ли возможность уменьшить угол поворота (ход) сервомашинки?
    Передатчик самый простой аналоговый 4 канала JR.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Уважаемые соратники!
    Кто может подсказать, имеется ли возможность уменьшить угол поворота (ход) сервомашинки?
    Передатчик самый простой аналоговый 4 канала JR.
    Спасибо!
    А что в передатчике нет настройки расходов?
    Смотри инструкцию. Должно быть.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению нельзя.
    Речь идёт о самом простом АНАЛОГОВОМ передатчике JR SPORT.
    Во всяком случае в инструкции ничего про это нет.

    А может в передатчике самом можно что-то подкрутить? Уменьшение расходов требуется на канал на двигатель.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    В качалке сервы несколько отверстий (на разном удалении от оси)
    Чем ближе к оси - тем меньше расход.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Пробовал,но этого не достаточно.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Только сейчас в голову мысля пришла!
    Попробуй с промежуточной качалкой! Больше геморра, но всё ж выход!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333001.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	26.6 Кб
ID:	255263  

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за совет!
    Никогда ещё так не делал, но попробую.
    А регулируется ход путём подбора отверстий?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Как вариант, можно добавить сопротивления на потенциометр в передатчике. В бытность аппаратуры Сигнал, где не было даже реверсов канала, паяли доп. сопртивления по крайним контактам, меняли местами провода, получали уменьшение расходов и реверс, если надо было.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    - "механическое" решение не лучшее..сколько добавится люфтов, а если учесть, что уменьшаете расход.., то зазоры тут очень не кстати..
    по поводу "внедрения" в передатчик..?
    Ну вопервых сомнительно что там нет реверса и дуалов.., сейчас в самом дешевом делают. Все же поищите , может внутри .., может там есть изначально установленные переменники для заводских настроек.
    Ну а если в самом деле нет.., то делайте как подсказали выше. "управляюший" потенциометр как правило служит "источником" упр.напряжения которое снимается с движка. Можно допаять в эту цепь добавочные резисторы ( в крайние выводы), только сразу смотрите , что б нейтраль сохранилась..

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    У футабы типа 4vf или yf только реверсы. Расходов нет. А вот у хайтеков типа лазер 4 есть расходы, но на некоторых каналах.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    -
    Ну вопервых сомнительно что там нет реверса и дуалов..,

    Спасибо!
    Реверс есть.(переключатель в задней панели под батарейкой)
    А что это дуал - не знаю , но больше никаких дополнительных переключателей не видно.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да нет там расходов, не ищите. Народ просто избалован компьютерной аппаратурой
    Промежуточная качалка конечно мысль, но что это за двигатель что при самом близком к центру отверстию расхода много??? Поставьте тогда на двигателе качалку с более длинным плечом.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Да нет там расходов, не ищите. Народ просто избалован компьютерной аппаратурой
    Промежуточная качалка конечно мысль, но что это за двигатель что при самом близком к центру отверстию расхода много??? Поставьте тогда на двигателе качалку с более длинным плечом.
    Двигатель OS 0,46FX. Не новый правда, но работает стабильно пока.
    А качалку на двигатель продают где-нибудь больших размеров?
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Двигатель OS 0,46FX. Не новый правда, но работает стабильно пока. А качалку на двигатель продают где-нибудь больших размеров? Спасибо
    Сильно, очень сильно сомневаюсь, что этому мотору будет слишком много расхода! "Что-то здесь не то". Померяйте и сообщите:
    1. угол поворота оси карбюратора между полностью открытым и полносьтью закрытым дросселем.
    2. уогл поворота качалки сервы в положении передатчика "мин газ" и "макс газ".

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Можно сделать гораздо проще: на рычаг привода карбюратора приделать самую большую качалку (вернее, ту ее часть, что с дырочками) из комплекта от сервы. Тем самым увеличить плечо и уменьшить ход заслонки. Как вариант, сделать такую штуковину ( 5-10 минут работы напильником) из металла, пластика, стеклотекстолита соотв. толщины. Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Чем дальше кабанчик от основания элерона и.т.д. тем ниже эффективность + если повесить тягу на самый верх кабанчика то эффективность тоже снизится

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Чем дальше кабанчик от основания элерона и.т.д. тем ниже эффективность + если повесить тягу на самый верх кабанчика то эффективность тоже снизится
    Вы хотя-бы перечитали, о чём пишут... А потом советы советовали...

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel_E Посмотреть сообщение
    Сильно, очень сильно сомневаюсь, что этому мотору будет слишком много расхода! "Что-то здесь не то". Померяйте и сообщите:
    1. угол поворота оси карбюратора между полностью открытым и полносьтью закрытым дросселем.
    2. уогл поворота качалки сервы в положении передатчика "мин газ" и "макс газ".
    Я обязательно померю и скажу. Всё никак нет времени это сделать.
    Спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а мне наоборот нужно увеличить ход сервомашинки. Включил двойные расходы и то мало. сервомашинка е-скай 8-ми грамовая.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а мне наоборот нужно увеличить ход сервомашинки. Включил двойные расходы и то мало. сервомашинка е-скай 8-ми грамовая.
    Нужно прочитать всё что здесь насоветовали и... сделать всё наоборот!

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    , вот только реально надо, но как я понял этого сделать нереально

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    , вот только реально надо, но как я понял этого сделать нереально
    Блин... Удлините качалку НА МАШИНКЕ!

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та это да, но серва немного люфтит. И чем дальше качалка тем больше люфт элеронов! а из-за этого элероны ещё и пружинят и начинается такое дребезжание!

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    !
    Если коза даёт мало молока - купите корову...

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    проблема в том что корова дорогая и денег на неё нет

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Можно сделать гораздо проще: на рычаг привода карбюратора приделать самую большую качалку (вернее, ту ее часть, что с дырочками) из комплекта от сервы. Тем самым увеличить плечо и уменьшить ход заслонки. Как вариант, сделать такую штуковину ( 5-10 минут работы напильником) из металла, пластика, стеклотекстолита соотв. толщины. Удачи.
    Спасибо!
    Сделал как вы посоветовали!
    Помогло!
    Теперь работает в полном порядке!

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Удачи и мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:46
  2. Аммортизаторы и угол поворота колеса
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 17:03
  3. Странное поведение сервомашинок
    от Cumbaro в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 12:33
  4. Ход (угол поворота) С02 сервы
    от Сергей Вертолетов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 17:30
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения