Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

помогите настроить работу сервомашинок

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые форумчане. В rc полетах я еще новичок, поэтому не удивляйтесь вопросу. Возникла проблема по работе серво, а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104

    помогите настроить работу сервомашинок

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    В rc полетах я еще новичок, поэтому не удивляйтесь вопросу.
    Возникла проблема по работе серво, а именно, при включении питания на борту, происходит подергивание всех серво и они устанавливаются не в среднем положении. Т.Е. они занимают не "центральное положение" а отклоненное в ту или иную сторону. В связи с этим получается что работа рулей в одну сторону сильная а в другую слабее. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее большое спасибою

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Машинки могут "вздрыгиваться" при включении питания, это нормально, хотя и не иделаьно. Вообще надо не забывать включать сперва передатчик, а потм приемник, при выключенном передатчике они во первых в центр и не встанут, а во вторых вообще можно нарваться на нехилые неприятности. Если машинки дрожат при включенном передатчике - проверьте установку кварцев, должны стоять плотно и не шататься. Про соответствие частоты молчу вообще Ну и вытянуть антенну передатчика (только аккуратнее, легко сломать) и развернуть антенну приемника, причем желательно не класть ее рядом с проводами машинок и регулятора.
    Дальше. На передатчике есть триммеры. Их нужно поставить по центру, тогда машинки займут центральное положение. Если при этом качалки и рулевые поверхности стоят как то неправильно - нужно во-первых при включенном передатчике и приемнике снять качалки и поставить их строго перпендикулярно корпусу машинки и затянуть обратно, а во вторых вращая вилочки на тягах подогнать длину тяг таким образом, чтобы рулевая поверхность встала в ноль. Поле этого, уже в полете, можно будет пользоваться триммерами чтобы скорректировать огрехи модели. Они всегда есть, но чем точнее настроить "механику" тем меньшее потребуется триммирование, и тем проще будет его сделать.
    Имейте в виду, что прикладывать излишние усилия к включенной машинке нельзя, можно пожечь ее, поэтому винт, удерживающий качалку выкручивать и закручивать лучше при выключенном борте.
    Да, и в период настройки - снять пропеллер, и вообще лучше мотор отсоединить от греха подальше. Будут целее руки, модель и квартира.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ............Да, и в период настройки - снять пропеллер, и вообще лучше мотор отсоединить от греха подальше. Будут целее руки, модель и квартира.
    большое спасибо за исчерпывающий ответ. а чтобы вынуть качалку то достаточно только отвинтить винт на ней и потянуть ее на себя?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да. Иногда приходится чуть покачать ее перпендикулярно оси, если она хорошая и плотно сидит. Сажается на место качалка без усилий, там мелкие шлицы на оси сервы и на колпачке качалки, они друг в друга входят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    при включенном передатчике и приемнике снять качалки и поставить их строго перпендикулярно корпусу машинки и затянуть обратно
    Хочу немного уточнить. Не всегда качалка должна распологаться перпендикулярно корпусу машинки. Она должна быть расположена перпендикулярно тяге. Просто бывает что конструктивно машинка расположена под углом.
    Сейчас рисунок сваяю - и выложу сюда для примера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555001.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	18.4 Кб
ID:	256518  
    Последний раз редактировалось Алексей-Кома; 05.06.2009 в 11:42.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Речь идет про Эдж - 540 арттечевский - там надо чтобы перпендикулярно корпусу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с СЕрвомашинкой для 450
    от Alesya в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:03
  2. Физика работы сервомашинки
    от FVA в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 18:05
  3. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  4. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения