сервы от мотопланера stratus sports 2000s readyset 35mhz

azat15region

Ребята подскажите новичку какие подходят серво для этой аппаратуры от планера STRATUS SPORTS 2000S Readyset 35MHz.

**В комплект входит:
4x канальная аппаратура Perfex Kyosho 35MHz Mode-2, уже установленая и отрегулированная, используется 3 канала:

  • руль высоты
  • руль направления
  • управление газом
    Зарядное устройство от 12V 0,5-1,8A
    Аккумулятор NiMH 8,4V 1800mAh
    Мотор 550 класса со складным пропеллером**
    И еще один вопрос как сделать что бы четвертый канал работал тоже?
    Не судите строго я новичек в Р/У моделях.😃
azat15region

Да уж,с новичком ни кто не хочет возится;)Тяжело объяснять конечно.Понимаю.😌

ubd

Серво подходят любые. Лишь бы в гнёзда входили по креплению.
Если передатчик 4-х канальный а приёмник 3-х канальный, то 4-й канал ни как не сделаешь. Сделать его можно только заменой приёмника на 4-х канальный.

А для чего 4-й канал применять хочешь?

azat15region
ubd:

Серво подходят любые. Лишь бы в гнёзда входили по креплению.
Если передатчик 4-х канальный а приёмник 3-х канальный, то 4-й канал ни как не сделаешь. Сделать его можно только заменой приёмника на 4-х канальный.

А для чего 4-й канал применять хочешь?

Ну так как этот планер топор а не планер,от него только осталась аппра.Хочу под нее что то сделать.четвертый канал планирую под эллероны.Ну тренер хотя бы какой то.А эти хитрецы (производитель) аппру
сделали только под этот приемник трех канальный,на передатчике даже пятый канал нашли и включили пацаны, тут на форуме тема есть.Вот с приемником проблемма получаеться.Стандартный приемник этот передатчик не понимает,нужно что то переделать в ней ну это уже говорят мастер со специальными приборами должен делать.:)Я не много не понимаю,если поставить на приемник и на
передатчик кварц с одинаковой частотой почему не будут работать?😃

Ясон