Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Как "подружить" регулятор с двигателем?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KGB Recommended ESC : Turborix Advance 20A ESC а в описании на регуль .... Specification: Current (A) : ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Recommended ESC : Turborix Advance 20A ESC а в описании на регуль .... Specification: Current (A) : 10A orange82 использует регуль с током в двое менше рекомендованого..
    На худой конец можно недогружать пропеллером, но это в ситуации когда мотор великоват самолету, а не регулятор маловат для мотора.

  2.  
  3. #42
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Дяденьки! Ржу аж не могу.
    KGB, Вы правы только в том, что управляется трехфазный мотор действительно при помощи ШИМ и коммутации обмоток в правильной последовательности
    НУ ТОГДА ТЕБЕ ПОРА СНИМАТЬ УЗДЕЧКУ..
    и посмотри сюда...http://freenet-homepage.de/alex_konz...4428/gross.htm
    канкретная схема... канкретного регулятора...
    R20 + R21 + R23 и всё остальное до проца это схема определения положения ротора...
    а мосфеты горят на потому что мотор больше по мощности..
    а потому что токовая защита уже не поле своей деятельности...
    R17это как раз резистор токовой защиты..
    контролер мериет на нём падение напряжения и если оно больше то то проц просто вырубает мосфеты...
    и ты хоть усрись... не спалиш мосфеты....
    кроме того у этого резистора есть ещё одно назначение...
    это создание почти синуса в обмотках......
    ну итд.. дальше по PDF
    я устал уже чтото объяснять.....почитайте хотябы "микро шаг на шаговых двигателях"
    это есть на этом форуме...

    на 22 ноге проца.... рядом написано...STROM



    Перевод: немецкий > русский
    поток
    potok
    Словарь

    существительное
    поток
    струя
    река
    течение
    ток
    электроэнергия
    Последний раз редактировалось KGB; 11.01.2010 в 05:20.

  4. #43

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а мосфеты горят на потому что мотор больше по мощности..
    а потому что токовая защита уже не поле своей деятельности...
    и ты хоть усрись... не спалиш мосфеты....
    От чего ж тогда, по-Вашему, горят регуляторы? По собственной воле, наверное? И мосфеты горят не потому, что мотор мощный и потребляет в 2 раза больше, чем может скоммутировать полевик, а потому что защита просрала? И это на всех промышленых регулях... Даже исходя отсюда же простейший вывод - чтоб такого не было, нужно чтоб регуль с запасом по току был. А моторы мелкие (имеется в виду по отношению к току регулятора) горят только из-за неправильно подобранного винта при данном напряжении питания. На хх гоняйте сколько влезет, а нагружать выше положенного не нужно. А то у Вас получается, суем лампочку на 40Вт х 220В (расчитанную на ток в 200мА) в розетку и лампочка взрывается от того, что розетка (с автоматами на входе квартиры) может выдать 10А. И наоборот - подключаем сварочный аппарат, который 5кВт в ту же самую розетку - та подумаешь, 20А - автомат сработал - ничего мы его опять включим - опять сработал - ну и хрен на него - все-равно как-то приварю эту железяку.

    Я, бывает, читаю еще хохляцкий форум по rc моделям. Так вот под НГ случилась там одна темка (по заряду липо, но это не важно). http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19033 Там есть дядя с ником Ganimed, оччень по мировоззрению на Вас похож (без обид). Коротал вечер 30-го - посмеялся от души. Правда тему ту в курилку переместили. Как бы с этой такого не приключилось. Проблема топикстартера решена, а тут понеслось
    Последний раз редактировалось dollop; 11.01.2010 в 08:39.

  5. #44
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дело в том, что защита по току реализуется процессором, как справедливо замечено. И реализуется примерно так - при пробросе тока процессор "хватается за голову" и зажимает обороты, тем самым снижая нагрузку. Другого варианта снизить токи нет, сохранение оборотов при снижении тока - это нарушение закона сохранения энергии. Защита реализована довольно "топорно", и работает как правило медленнее, чем законы мироздания. А если работает как положено - то это приводит к риску развития дефицита тяги на некоторых режимах. Например, на регуляторах "Скорпион" нельзя дать полный газ с места, регулятор тут же врубает во-первых плавную раскрутку, а во-вторых ограничивает обороты примерно до половины. Повторно дает раскрутиться уже до полных оборотов только при "передергивании" газа в ноль. Итог такого явления, например, при планировании и промахивании мимо полосы очевиден. Поэтому токовые защиты на уровне процессора или совсем загрублены, или отключаются на уровне программирования регулятора по желанию пользователя с упоминанием, что если рег погорит при отключенной защите - то это негарантийный случай.
    Во всех остальных случаях регулятор, перегруженный мотором, горит охотно, быстро и ярко. Так что в общем измышления о том, что "регулятор меньшего номинала не даст сгореть мотору большего номинала и не сгорит сам" в общем правильны только для постоянной либо плавно меняющейся нагрузки и при условии согласия пилота мирится с непредсказуемостью мотоустановки в критических режимах.
    Дальше, про осциллограмму. Сдается мне, что активно обсуждаемые "иголки" на графике и есть ШИМ, я конечно не уверен что прочитал осциллограмму правильно, слишком редко приходится иметь с этим дело, но если правильно - то частота "иголок" как раз чуть меньше 10кгц, составляющих шаг горизонтальной сетки. Если так, то они и есть 8кГц ШИМ. И кстати, если по верхушкам этих пиков провести огибающую, то она как раз будет очень похожа на пример графика, приведенный КГБ чуть ниже. Но тут если не прав - поправьте смело.

  6.  
  7. #45
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    От чего ж тогда, по-Вашему, горят регуляторы? По собственной воле, наверное? И мосфеты горят не потому, что мотор мощный и потребляет в 2 раза больше, чем может скоммутировать полевик, а потому что защита просрала? И это на всех промышленых регулях...
    возможно вы верно подметели "промышленых"....
    если разобратся... то проц который там стоит это веть по сути железка однозадачная...а не какой нтбуть там атлон 8000.... который решает сразу кучу задач..и быстро... а мега 8 что наиболее часто встречается однозадачная..
    и многозадачность там организовывается тока аппаратными средствами..
    и обрабытывается по прерываниям...
    так что в полне возможна такая ситуация когда проц чемто занят...
    а в этот момент получен максимальный ток...
    тоесть реально в этот момент времени токовая защита не работает..

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Девочка стоит в коридоре у подоконника, когда урок в разгаре и бубнит: - где логика, где логика ...
    Ползёт директор школы и спрашивает: почему не в классе?
    - Я пукнула, меня выгнали, а сами нюхает. Где логика?
    ... так и тут ...
    ***Где логика, кормить утюг (бытовой) от аккумулятора 12 вольт?
    ***Где логика, кормить мощный двигатель слабым регулятором?
    *** или на оборот - где логика кормить маленький данамик (громкоговоритель) мощным усилителем? Чтоб он хрюкал ?
    Господа, опомнитесь и не деритесь ... Спросите у учителя начальных классов, а не упёрто твердите о своей неправоте, когда это легко доказуемо! (забросаю, блин ... или полный игнор)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Регулятор+приемник, двигатель и передатчик
    от Igor55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:53
  2. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  3. спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
    от maximus096 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:31
  4. Проблема с двигателем или регулятором?
    от WALL-E в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 01:11
  5. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения