Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Как "подружить" регулятор с двигателем?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Заранее извиняюсь если задаю глупый вопрос но у меня сложилась следующая ситуация Имеется: 1. регуль - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81706_10 2. двигатель - ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Как "подружить" регулятор с двигателем?

    Заранее извиняюсь если задаю глупый вопрос но у меня сложилась следующая ситуация
    Имеется:
    1. регуль - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81706_10
    2. двигатель - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81503_10

    Проблема в следующем при включении питания регуль пишит/проигрывает мелодию и готов к старту, после подачи "газа" двигатель работает от силы секунд 10 независимо от того на каких оборотах и отрубается, через пару секунд все можно повторить... в чем может быть проблема?

    или данный регулятор слабоват???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    С каким акком, винтом?
    Регулятор не греется?

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    винт - 9 X 4.8, но ситуация не меняется даже если его вовсе снять...
    акк - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=eba1580007
    регуль вроде бы не греется, если только совсем немного после нескольеих попыток запуска...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    тип батареи правильно настроен?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    как его настроить?

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    RTFM, у меня нет именно такого регулятора...

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romeo414 Посмотреть сообщение
    В мануале к данному регу написано что выбор батареи- автоматически
    В мануале (как и в вашей цитате) написано, что количество элементов в батарее определяется автоматически если правильно указан тип батареи (LiPo, NiCd). И еще там написано, что определяет количество элементов он именно в тот самый момент, когда ему задают тип батареи (when setting Battery Type, the ESC will set Number of Batteries automatically at the same time).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от romeo414 Посмотреть сообщение
    В мануале к данному регу написано что выбор батареи- автоматически "
    Number of batteries: automatic (when setting Battery Type, the ESC will set Number of Batteries automatically at the same time)". Все-же попробуй сначало дать полный газ, затем подключай питание . Посмотри сколько раз пропищит.Судя по мануалу выбор батареи 2 сигнал. Ручку газа в 0. Посмотри сколько раз после этого будет пищать. По идеи на 2 писке ручку вверх( как раз Li-Po). Банки он должен выбрать сам. После просто сбрось питание и включай снова при газе на 0. Попробуй.
    спасибо помогло))))

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А не маловато ли на 12А двиг 10А рег? Скиснет при случае охотно.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос.......
    есть такой регуль http://www.traxxas.com/products/acce...ories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4........как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?.........сорри если уж совсем тупо выглядит....не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется.......спасибо!

    как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами http://67.199.85.166/main/productdet...ory=6001jxxxxx чтоб работали в паре........это реально или бред?


    Сорри что залез в АВИА с АВТО но, думаю что мой вопрос универсален ведь речь идёт о том как понизить напругу от регуля к двигателю...........
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос.......
    есть такой регуль http://www.traxxas.com/products/acce...ories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4........как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?.........сорри если уж совсем тупо выглядит....не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется.......спасибо!

    как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами http://67.199.85.166/main/productdet...ory=6001jxxxxx чтоб работали в паре........это реально или бред?
    или вот таких два http://www.xmodels.ru/catalog/38/4639/ (не реклама)....
    Последний раз редактировалось wizard; 13.07.2009 в 18:56.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А не маловато ли на 12А двиг 10А рег? Скиснет при случае охотно.
    Другой регуль будет недели через 2-3, просто при заказе немного промохнулся с амперажем(((

    Что может произойти при использовании такого сочитания (10А/12А)???

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня была такая же ситуация, а потом двиг сгорел...

    Да ничего не произойдет, не потянет он его и все. Лучше регуль всегда с запасом брать. Но с небольшим, чтобы вес не набирать лишний.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, просто в ожин прекрасный момент мотору захочется скушать не 12, а скажем 18 ампер которые у него в пИке (там ничего нет в спецификации про пик, но если указан номинал то пик именно гдето такой) - и тогда будет пух-пшшшш... Ефлайские регули охотно горят, хоть и неплохо работают. Скажем пыжовская стамина на 12а может и 20 а пережить, хотя это со слов. Но ефлай такой я бы не рисковал перегружать.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    2:Ive
    Ну вот..я почему-то всегда специально беру рег меньше мотора и аккума.. не сильно много но все же.. Ибо на реге есть отсечки и защиты всякие.. а на аккуме и моторе нету..
    Бывало что мотор глох.. в воздухе - перегрев регуля.. сел - остыл..
    А поставил как-то рег и мотор одинаковые - результат - сгорел мотор.. на ощупь был ооччееньь горячий..

    Или я неправ?

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Неа, не правы. Когда в регуляторе начинают стрелять ФЕТы ему уже ничего не поможет, никакие защиты и отсечки. Отсечка по перегреву - явление вообще эфемерное, потому как датчик меряет одну точку, а фетами занята вся плата. В некоторых есть ограничение максимальных токов - но это обозначает, что, к примеру, попытавшись резко дать газ при неудачном заходе на посадку вы получите только половинную мощность и в итоге потеряете модель. Что мотор был очень горячий - говорит о том, что вы неправильно подобрали винт, или же в моторе был дефект обмоток, или неправильно настроена синхронизация. Регуль - самое сложное, что есть в цепи, и он должен быть максимально надежным. Вообще задача мотоустановки - таскать вашу модель, что бы ни случилось, а не заботиться о собственном выживании. Выживание мотоустановки обеспечивается правильным подбором её.
    Дальше по способностям.
    Мотор как правило способен кратковременно переживать токи, на 80-100% превышающие номинал, при хорошем обдуве и того больше. Регулятор можно грузить как правило максимум до 120%, дальше ни за что ручаться нельзя. Аккум относительно долго может тянуть перегрузку до 120-150%, но когда он её не выдержит - это окончится сгоранием модели в воздухе. Ну и с возрастом токоотдача аккумов падает, и чтобы они пожили побольше стоит иметь хорошие циферки по этому параметру изначально. Отсюда собственно подход к подбору мотоустановки и формированию запасов и есть.

    В общем, когда вы берете регуль более слабый, чем мотор - это обозначает что либо регулятор работает на пределе, либо мотор недогружен и вы зря таскаете лишний вес.

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    практики нет... чисто теория...
    исходя из закона ома I=U/R
    ток определяет нагрузка..
    следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор...
    аргументирую....
    ток определяется нагрузкой!!!!!
    следовательно если регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а..
    итд... думаю понятно..

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор
    Про то уже НЕ раз писано... Попробуйте в бытовую сеть сварочный аппарат (ампер хотя бы на 50!) воткнуть. Что в итоге получите (при условии, что вместо "пробок" гвозди стоят!)? Мощность нагрузки (в Вашем случае - двигатель) ВСЕГДА должна быть МЕНЬШЕ мощности источника питания (регулятор и акк!).

    P.S. С упомянутым сварочным аппаратом - упаси Вас Бог такие эксперименты проводить...

  21. #18
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сделал это... Тестер сервы
    подключил ща моторчик... покрутил..
    посмотрел осцилограммы...
    так вот судя по ним.. там ток ограничивается шимом... а не параметрами транзисторов.
    ------------------
    а на моторе 20а например я думаю что это дан максимум который он может выдержать длительное время..

    ------------------
    тогда получается что мотор должен быть чуть больше или равен амперажу регулятора...
    ------------------
    теперь отталкнёмся от мотора... например на нём написано 80а..
    значит у него низкое сопротивление (по отношению к мотору 20а)

    и при подключении его к источнику питания получим ток 80а
    по идеи оно так и должно быть... но...
    а вот если его подключить к регулятору то ток будет ограничивать шим регулятора
    и ток больше написаного на нём не выдаст...
    --------------------
    а если мотор по амперажу меньше то он точно сгорит....
    ===============
    итого...
    мотор должен быть равен регулятору
    или может быть чють больше регулятора..

    значительное увеличение не целесообразно..
    сопротивление то меньше... а диапазон регулировки тока шимом регулятора не известен. вдруг в поле действия шима не поподём :-((

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    практики нет... чисто теория...
    исходя из закона ома I=U/R
    ток определяет нагрузка..
    следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор...
    аргументирую....
    ток определяется нагрузкой!!!!!
    следовательно если регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а..
    итд... думаю понятно..
    тут я неправельно написал..
    в данном примере " регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а.."
    наоборот выдержит... потому что тут командует регуль.. и он на мотор больше 10а
    просто не выдаст.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.GIF‎
Просмотров: 25
Размер:	12.5 Кб
ID:	310077  

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    не верьте глазам своим, шим совершенно ни при чем. нагрузка, нагрузка и еще раз нагрузка определяет то, когда сгорит мотор, когда регулятор, и когда сдохнет батарея. эксперимент еще проще - мотор без винта, меряем ток, потом мотор с винтом меряем ток, потом мотор с заведомо тяжелым винтом, и не меряем, а крутим-крутим-крутим-бум!

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Всё это верно, что рягуль, должен быть сильнее мотора (акб достойная).
    Учтите, что ВЕС там тоже перегружать ниЗя - (чем больше серво машинок, тем не попонятнее ведёт себя модель) ... инфо, для размышления.
    ... попробую сказать иначе:
    допустим, акб просажена до критического уровня, а гарантируемый ВЕС =3А, не выдаёт нужного потенциала из побуждений, что у аккумулятора не 4.2V, а 3,7V ... при этом вы судорожно дёргаете за "рычаги" управления (наверняка полный газ) и вместо того, чтоб дать АКБ "отдохнуть", усугубляете положение (при этом сопротивление воздушного потока и нагрузки на сервы, никто не мерил...) и с большими глазами спрашиваете - а чё это было ? - Я такого не делал!

    КГБ, у вас осцилоскоп индуктивность показывает, и отсечку от мосфета, так как питание совсем просаживается и он не получает нужного напряжения на "сток" ... (исток, затвор ... база - эмиттер - коллектор)
    Ну или наводки ... я даже анализировать не стану, чего он там показывает, Ваш, осциллограф, но это совсем не правильно ... (если не прав - киньте помидорину - уклонюсь (шутка))
    Последний раз редактировалось Gintas; 10.01.2010 в 01:09.

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    есть ещё третий вариант вариат...
    регулятор например 20а а мотор 10а
    есть надежда что мотор всёже не сгорит....в этом случае может вступить в силу закон ома..и у мотора будет высокое сопротивление... на которое регуль просто не сможет дать свои 20а... и токовый шим не будет работать ваще и будет выдавать просто квадратные импуьсы... а не 3 фазы синуса (идеальный вариант)

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    не верьте глазам своим, шим совершенно ни при чем.
    вот тут вы сильно ошибаетесь.....в регуле есть токовый шим и у него две задачи
    1- ограничение тока фазы
    2- получение определённой формы тока фазы...

    всётаки идеальный вариант это когда мотор = рекулятору

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    КГБ, у вас осцилоскоп индуктивность показывает, и отсечку от мосфета, так как питание совсем просаживается и он не получает нужного напряжения на "сток" ... (исток, затвор ... база - эмиттер - коллектор)
    Ну или наводки ... я даже анализировать не стану, чего он там показывает, Ваш, осциллограф, но это совсем не правильно ... (если не прав - киньте помидорину - уклонюсь (шутка))
    кинул бы да не вижу где эта кнопка...
    если осцылограф подключен к мотору то он показывает то что там происходит а не то что понаписали вы... у поливиков в данном устройстве нет линейного режима..
    а есть тока два состояния открыт или закрыт...
    а на мотор подаётся в фазу совсем не квадратный импуль...
    а чтото похожее на синус... и вот такую сложную форму можно получить толька используя ШИМ..... который всё и делает

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ...
    всётаки идеальный вариант это когда мотор = рекулятору
    Никакого равенства
    Это нЭ промышленная кибернетика или установки, где автомат (тэрмо реле) дешевле моторедуктора. Тут же моделизм - ничего лишнего

  26. #23
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    .... потом мотор с заведомо тяжелым винтом, и не меряем, а крутим-крутим-крутим-бум!
    на это моку сказать тока одно... трансформаторы на постоянном токе не работают.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Индуктивность ... (называется)

  28. #25
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Индуктивность ... (называется)
    я уже ржать устал
    электронщики блин

    осцилограмма была снята с этой связки...
    осцылографом прекрасна видна работа шима на всех режимах..
    мотор не греестя.. внутреняя часть с легка тёплая..
    регуль слегка тёплый.
    акб EVO-20 3700ma 2s1p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12a.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	54.5 Кб
ID:	310105  

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, я тоже устал. Вы свои "иголки" шимом называете и отчётливо видите?
    Чё курим ?

  30. #27
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Gintas ты не на иголки смотри.... а на толстую зелёную линию...
    это и есть ток фазы...
    а теперь обьясни как она формируется.... кривая... а не прямоугольная.
    полевик ведь тока квадраты формирует.. а тут кривая... это как??????

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    полевик ведь тока квадраты формирует.. а тут кривая... это как??????
    как как, реактивную составляющую нагрузки надо учитывать. Была бы нагрузка активная(резистор) вот и получили бы искомые квадраты. А в действительности активная составляющая сопротивления обмоток пренебрежимо мала по сравнению с индуктивной.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я уже говорил про индуктивность. (подключите в место мотора активную нагрузку и получите сигнал прямоугольный и без иголок)
    На осциллограмме, магнит по напряжению, насыщен - дальше расти некуда или так заложено в чипе - не знаю. Это минимальные обороты мотора - 125Гц ?
    Попробуйте растянуть картинку и посмотреть только один период - тогда можно шире проанализировать и увидеть почти всё...
    Ещё есть понятие магнитострикция, но нам всё равно - мы только любители ибо всё знать не возможно ...
    И вообще, хватить меня пытать, это физика 5-ый класс, но некоторые пропустили этот урок.
    Вдогонку:
    не я один сидел на последней парте!
    Последний раз редактировалось Gintas; 10.01.2010 в 11:54. Причина: Опередили

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати по поводу выгорания моторов и регулей. Если нет возможности подобрать подходящий винт, регулятор или мотор чтобы мотоустановка работала без перегрузки зажми расходы канала газа на передатчике до безопасного уровня и будет тебе счастье конечно тяга уменьшится, но нафига она нужна если за это придется платить сгоревшим оборудованием? Если покажется мало, меняй слабое звено на более мощное, по моему так разумнее всего.

  34. #31
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    дааааа.
    действительно любители.....
    ваша индуктивность тока малость сгладит углы на одной стороне квадратного импульса...
    про 3ф моторы инфы в инете очень мало... так хоть прошаговые двигателя почитайте чтоли.... особенно тот момент как организовать микошаг...
    и тогда вы поймёте о чём тут ваще разговор.
    -------------------------------------------------
    так вот выглядит квадратный ток нагруженый на индуктивность..

    чёта эта картинка савсем не похожа на реальные токи протекающие в моторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.GIF‎
Просмотров: 6
Размер:	2.9 Кб
ID:	310176  
    Последний раз редактировалось KGB; 10.01.2010 в 13:36.

  35. #32
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Скажите, а когда вы снимали осциллограмму - нагрузка на моторе была? И еще вопрос - когда шим ограничивает токи - куда сливается излишек энергии? и куда таки девается закон Ома? Школьная физика надоела, а тараканы попадают в столовские булочки благодаря тоннельному эффекту?
    Для пущей ясности - вы вообще в курсе, как реализуется раскрутка мотора и поддержание частоты его вращения? а в курсе, что у регулятора есть обратная связь с мотором, и регуль рулит именно оборотами, а не токами? а если снять осциллограмму с "пассивно", без участия регулятора, крутящегося моторчика, что получится, пробовали? Переставайте теоретизировать, собирайте стенд и проводите элементарный эксперимент. и увидите всё своими собственными глазами. Сами посудите, если бы всё было так, как вам кажется - отродясь бы ничего не горело. ни-ког-да.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    К стати по поводу выгорания моторов и регулей. Если нет возможности подобрать подходящий винт, регулятор или мотор чтобы мотоустановка работала без перегрузки зажми расходы канала газа на передатчике до безопасного уровня и будет тебе счастье конечно тяга уменьшится, но нафига она нужна если за это придется платить сгоревшим оборудованием? Если покажется мало, меняй слабое звено на более мощное, по моему так разумнее всего.
    Вариант с зажиманием расходов - ну совершенно неправильный. Шансы погореть всё равно остаются, зато модель у вас таскает вхолостую лишний вес. Мотоустановка модели не должна быть ни чрезмерна, ни дефицитна. Она должна быть оптимальна. Это модель самолета, а не атомный контейнеровоз, у которого грузоподъемности и сил - хоть задом ешь.

  36. #33

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    индуктивность тока

    Класс!!!!!! Видно, что-то я пропустил в консерватории ( электортехнике).........

  37. #34
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Наверное имелось в виду "только".
    И еще один вопрос к Госбезопасности - какая частота у полученного Вами сигнала?

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тема должна была называться: "Как подружить регулятор с двигателем и поссорить нескольких взрослых дядек?"

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    У нас так в каждом топике.. Я уже вопросы задавать боюсь..

    Че решили то с регулем- мотором? Как правильно? Мне летать нужно а.. тут консенсуса нет..
    Пока оставил регуль дохлее мотора.. учитывая что с того времени как делаю именно так - ниче не сгорело...

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    Ну как подобрать?;регуль должен быть больше или меньше движка???

  41. #38
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тема должна была называться: "Как подружить регулятор с двигателем и поссорить нескольких взрослых дядек?"
    an2an я с тобой полностью согласен..

    MaestroEv
    Rossss

    в первом посте по ссыле на мотор канкретно написано...
    Recommended ESC : Turborix Advance 20A ESC

    а в описании на регуль ....
    Specification: Current (A) : 10A

    orange82 использует регуль с током в двое менше рекомендованого..
    наверно отсюда и проблемы !!!!????

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Rossss Посмотреть сообщение
    Ну как подобрать?;регуль должен быть больше или меньше движка???
    Больше, как кто то писал регуль амперов на 5 больше должен держать чем заявленно у двиг в качестве максимального-постоянного тока.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Дяденьки! Ржу аж не могу.
    Регуль в идеале должен быть расчитан на токи не меньше тех, на которые расчитан двигатель. Иначе мосфеты менять задолбаетесь. Если мотор значительно меньше рега по току – ничего страшного не будет. Все будет работать в штатном режиме. Только нужен ли самолю/верту лишний вес? Аналогия со сварочным аппаратом приведенная выше Skyhawk очень правильная
    Всем интересующимся читать все 30 страниц (хотя, можно начиная с 10 или даже с конца) топика Контроллер бесколлекторного двигателя и если что-то не понятно, не поскупиться потратить $10-20 и день-два времени (ну это кто с паяльником на ТЫ) И такие вопросы отпадут. Навсегда. (Я не говорю, что на собранном самолично регуляторе нужно летать - хотя ничего в этом постыдного и нет - только делать дороже, чем купить, но польза, в смысле знаний - неимоверная)

    KGB, Вы правы только в том, что управляется трехфазный мотор действительно при помощи ШИМ и коммутации обмоток в правильной последовательности

    З.Ы. тем кто совсем в танке, рекомендую посмотреть в магазинах комплекты регулятор-двигатель, самолеты/вертолеты с предустановленным оборудованием, собрать статистику и сделать выводы
    Последний раз редактировалось dollop; 10.01.2010 в 23:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Регулятор+приемник, двигатель и передатчик
    от Igor55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:53
  2. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  3. спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
    от maximus096 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:31
  4. Проблема с двигателем или регулятором?
    от WALL-E в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 01:11
  5. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения