Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Подскажите по электрике

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Имеем мотор коллекторник 280 (кажется так он обзывается в описании) Требуется акк липолька и регулятор оборотов. По мануалу 1500 акк, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773

    Подскажите по электрике

    Имеем мотор коллекторник 280 (кажется так он обзывается в описании) Требуется акк липолька и регулятор оборотов. По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    20-25C

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    20-25C
    Я так понимаю этот вариант пойдет? http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2536

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
    Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
    Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять.
    А сколько хватит? Ток брал с описания на сайте

    30A electronic speed control, 1200-1500mAh Lithium-Polymer battery,

    кстати, может где есть таблица или другая форма какая ни-будь, где можно посмотреть к какому мотору какой регулятор.
    Последний раз редактировалось Rivar; 20.07.2009 в 10:33.

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
    Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И учтите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регулятора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.

    Аккумулятора там будет достаточно вот этого http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=8552

    Смотря на какое напряжение этот мотор. Возможно нужно будет три банки Li-po.

    А куда такой мотор ставить хочешь?

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
    Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И устите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регялтора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.

    А кудатакой мотор ставить хочешь?
    Это мотор шел вместе с этой моделью http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html Товарищи в соседней ветке советуют б/к ставить. Время пока есть, обдумаю, почитаю.

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Конечно БК, правильно говорят. Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь. Под никель-кадмиевые акки регуляторы ещё продают, а под литии не видел. Это всё уже прошлый век, тем более 280 мотор будет так плохо тянуть, что она у тебя просто не взлетит илиесли взлетит то очень слабо слабо, и то если её опытны пилот подымать будет. Ещё у коллекторника есть недостаток, они очень мало работают. Очень быстро щётки истираются. На 2-3 полёта хватит...

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Конечно БК, правильно говорят... тем более 280 мотор
    По мотору ошибся, да описание с сайта а по инструкции числится как 370 с редуктором 1:5. Так, просто дополнил

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Время пока есть, обдумаю, почитаю.
    Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.

    Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.

    Если не убедил - скачайте демо с www.motocalc.com, выберите из базы свой двигатель, введите свой редуктор, подставьте батарею Li-Pol 2S в 1000 мАч, регулятор на 15 А и поиграйтесь с винтами так, чтобы ток не уходил за 8 А. Более аккуратные крайние значения токов можно вытащить из http://www.gwsus.com/english/product...em/eps350c.htm . Там идиотский формат таблиц, но разобраться можно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    20-25C
    Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?
    Последний раз редактировалось РД00; 23.07.2009 в 05:23.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?
    Что он спросил дословно можно прочесть в первом посте. Ответ про 20-25С был исходя из фразы "По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор? "

    Про 280-й мотор я также выразил сомнение, нужно (и можно) ли ему 35А?



    PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь.
    Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов http://www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2678

    Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.
    А ткните пальцем в мотор и рег. с акком для моего случая?) Мне нужна небольшая скорость.


    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.

    Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.
    Для себя уже решил, что будет б/к но смущает способ крепления.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    А ткните пальцем в мотор и рег. с акком для моего случая?) Мне нужна небольшая скорость.
    .
    Например так: мотор - http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208C~1470

    Регулятор:
    http://www.efly.ru/products/Radio%20.../GUEC%20GE-182
    или совсем дешевый, но на пределе тока:
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...rs/EF-ESC10A-M

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Например так: мотор - http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208C~1470

    Регулятор:
    http://www.efly.ru/products/Radio%20.../GUEC%20GE-182
    или совсем дешевый, но на пределе тока:
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...rs/EF-ESC10A-M
    Очень даже не дорого) А аккамулятор? три банки? где небудь на 1000 ?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Да, лучше 3 банки. Вы же хотели 1300 мАч? Он - вполне годится. Достаточно даже варианта на 10С - он будет немного легче. А вообще - смотрите по габаритам, что куда впишется и что-бы вес был не слишком. С акком на 1000 мАч время полета будет порядка 6-10 мин. С 1300 - 10 -12 мин. Правда, это больше от манеры полета зависит.
    Последний раз редактировалось baychi; 24.07.2009 в 01:41.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Приобрел мотор с регулятором, буду колдовать над установкой данного чуда) Спасибо за помощь)

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.
    Чесно говоря не очень понимаю что вы имеете в виду, там же вал с той стороны, где крепление? может я чего то не понимаю...вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    .вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?
    Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать... Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума...

    Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов http://www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2678
    Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.
    А где вы там вычитали что этот регулятор под Li-po? Там об этом вообще ничего...
    А вообще, для справки. Регулятор Li-po, от регулятора Ni-Cd/MH, отличается тем что, у регулятора Li-po, отключение по разряду аккума (отсечка) устанавливается из расчёта 2,8-3В на банку. Если про отческу вообще ничего не сказано, то значит этот регулятор расчитан на работу Ni-Cd/MH. У него скорее всего отсечка на фиксированное напряжение около 5В.

    Почему так важно напряжение отчески: Известно что 1 банку аккумулятора Li-po, не рекомендуется разряжать ниже чем 2,75В на банку. Если да же разряжить однократно, то он после этого может перестать брать заряд, или сильно упадёт ёмкость. За частую аккум быстро умирает и в мусорку после 2-3 циклов заряд-разряд.
    Аккумуляторы Ni-Cd/MH переразряда сильно не боятся. Хотя у них то же регламентированное наряжение разряда - это 0,8-0,9 В на банку. Но если перерязрядить его ниже, то от одного раза ему ничего не будет, короче это не страшно. По этому у регуляторов для Ni-Cd, отческа на 4,4-5В, и за частую эти регуляторы расчитанны ан работу от 6-8 банок. И это считается не смертельно для Ni-Cd/MH. А для Li-po, даже для 2-х банок, отческа на 4,5 - 5В, будет смертельна. (4,5 / 2 = 2,25В/банку)

    Регуляторы для БК моторов, не только заточенны под работу от Li-po, но они ещё и определяют по напряжению кол-во банок, подключенных к регулятору. Соответсвенно регулятор сам автоматически выбирает какое напряжение отсечки нужно выбрать.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать... Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума...
    В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые...

    Спасибо за подробное разъяснение )

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать... Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума...
    Мотор я купил, там на вале канавка для стопорного кольца скраю, и посредине. Кольцо сниму,вал сдвину в другую сторону, если полчится)

  24. #21
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые...
    Вот сдесь я согласен, всё расписано. Он действительно с 2-мя Li-po или с 3-мя Li-po будет работать.
    По той ссылке, что выше, ничего об этом нет...

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать... Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума...
    Не понял какое отверстие сверлить для вала?

  26. #23
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Не понял какое отверстие сверлить для вала?
    Ты же писал что у тебя вал торчит. Я не вижу конструкции твоего двигателя, но бывает что вал торчит и упирается в шпангоут, к которому прикручивается двигатель. И сверлят отверстие в шпангоуте, что бы вал не мешался. Я это имел в виду.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Не понял какое отверстие сверлить для вала?
    Отверстие в шпангоуте, куда вал торчать будет...

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я имел ввиду обратный монтаж, когда вал торчит во внутрь в заранее проссверленное отверстие, а винт крепится на вал, закрепленный на роторе.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду обратный монтаж, когда вал торчит во внутрь в заранее проссверленное отверстие, а винт крепится на вал, закрепленный на роторе.
    ПОнял, спасибо) Теперь понял, для чего отверстия с той стороны)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini-z - вопросы по электрике :-)
    от invisible13 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 21:13
  2. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41
  3. Купил девайс, вопросы по электрике. need help
    от g3n0m в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:51
  4. знатоки, подскажите по электрике!
    от GASTELLO в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 12:15
  5. Вопрос по электрике-
    от KoTimur в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения