Подскажите по электрике

Rivar

Имеем мотор коллекторник 280 (кажется так он обзывается в описании) Требуется акк липолька и регулятор оборотов. По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор?

baychi

Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять. 😉

Rivar
baychi:

Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять. 😉

А сколько хватит? Ток брал с описания на сайте

30A electronic speed control, 1200-1500mAh Lithium-Polymer battery,

кстати, может где есть таблица или другая форма какая ни-будь, где можно посмотреть к какому мотору какой регулятор.

ubd

Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И учтите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регулятора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.

Аккумулятора там будет достаточно вот этого rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_364_653&produc…

Смотря на какое напряжение этот мотор. Возможно нужно будет три банки Li-po.

А куда такой мотор ставить хочешь?

Rivar
ubd:

Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И устите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регялтора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.

А кудатакой мотор ставить хочешь?

Это мотор шел вместе с этой моделью www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html Товарищи в соседней ветке советуют б/к ставить. Время пока есть, обдумаю, почитаю.

ubd

Конечно БК, правильно говорят. Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь. Под никель-кадмиевые акки регуляторы ещё продают, а под литии не видел. Это всё уже прошлый век, тем более 280 мотор будет так плохо тянуть, что она у тебя просто не взлетит илиесли взлетит то очень слабо слабо, и то если её опытны пилот подымать будет. Ещё у коллекторника есть недостаток, они очень мало работают. Очень быстро щётки истираются. На 2-3 полёта хватит…

Rivar
ubd:

Конечно БК, правильно говорят… тем более 280 мотор

По мотору ошибся, да описание с сайта а по инструкции числится как 370 с редуктором 1:5. Так, просто дополнил 😃

РД00
Rivar:

Время пока есть, обдумаю, почитаю.

Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.

Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.

Если не убедил - скачайте демо с www.motocalc.com, выберите из базы свой двигатель, введите свой редуктор, подставьте батарею Li-Pol 2S в 1000 мАч, регулятор на 15 А и поиграйтесь с винтами так, чтобы ток не уходил за 8 А. Более аккуратные крайние значения токов можно вытащить из www.gwsus.com/english/product/…/eps350c.htm . Там идиотский формат таблиц, но разобраться можно.

baychi:

20-25C

Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?

baychi
РД00:

Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?

Что он спросил дословно можно прочесть в первом посте. Ответ про 20-25С был исходя из фразы "По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор? "

Про 280-й мотор я также выразил сомнение, нужно (и можно) ли ему 35А?

PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.

Rivar
ubd:

Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь.

Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов www.rchobbymaster.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&ch…

Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.

baychi:

PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.

А ткните пальцем в мотор и рег. с акком для моего случая?) Мне нужна небольшая скорость.

РД00:

Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.

Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.

Для себя уже решил, что будет б/к но смущает способ крепления.

baychi

Да, лучше 3 банки. Вы же хотели 1300 мАч? Он - вполне годится. Достаточно даже варианта на 10С - он будет немного легче. А вообще - смотрите по габаритам, что куда впишется и что-бы вес был не слишком. С акком на 1000 мАч время полета будет порядка 6-10 мин. С 1300 - 10 -12 мин. Правда, это больше от манеры полета зависит. 😉

Rivar

Приобрел мотор с регулятором, буду колдовать над установкой данного чуда) Спасибо за помощь)

tatata

У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.

Rivar
tatata:

У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.

Чесно говоря не очень понимаю что вы имеете в виду, там же вал с той стороны, где крепление? может я чего то не понимаю…вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?

ubd

.вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2678
Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.

А где вы там вычитали что этот регулятор под Li-po? Там об этом вообще ничего…
А вообще, для справки. Регулятор Li-po, от регулятора Ni-Cd/MH, отличается тем что, у регулятора Li-po, отключение по разряду аккума (отсечка) устанавливается из расчёта 2,8-3В на банку. Если про отческу вообще ничего не сказано, то значит этот регулятор расчитан на работу Ni-Cd/MH. У него скорее всего отсечка на фиксированное напряжение около 5В.

Почему так важно напряжение отчески: Известно что 1 банку аккумулятора Li-po, не рекомендуется разряжать ниже чем 2,75В на банку. Если да же разряжить однократно, то он после этого может перестать брать заряд, или сильно упадёт ёмкость. За частую аккум быстро умирает и в мусорку после 2-3 циклов заряд-разряд.
Аккумуляторы Ni-Cd/MH переразряда сильно не боятся. Хотя у них то же регламентированное наряжение разряда - это 0,8-0,9 В на банку. Но если перерязрядить его ниже, то от одного раза ему ничего не будет, короче это не страшно. По этому у регуляторов для Ni-Cd, отческа на 4,4-5В, и за частую эти регуляторы расчитанны ан работу от 6-8 банок. И это считается не смертельно для Ni-Cd/MH. А для Li-po, даже для 2-х банок, отческа на 4,5 - 5В, будет смертельна. (4,5 / 2 = 2,25В/банку)

Регуляторы для БК моторов, не только заточенны под работу от Li-po, но они ещё и определяют по напряжению кол-во банок, подключенных к регулятору. Соответсвенно регулятор сам автоматически выбирает какое напряжение отсечки нужно выбрать.

Rivar
ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…

Спасибо за подробное разъяснение )

ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Мотор я купил, там на вале канавка для стопорного кольца скраю, и посредине. Кольцо сниму,вал сдвину в другую сторону, если полчится)

ubd

В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…

Вот сдесь я согласен, всё расписано. Он действительно с 2-мя Li-po или с 3-мя Li-po будет работать.
По той ссылке, что выше, ничего об этом нет…

Rivar
ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

ubd

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

Ты же писал что у тебя вал торчит. Я не вижу конструкции твоего двигателя, но бывает что вал торчит и упирается в шпангоут, к которому прикручивается двигатель. И сверлят отверстие в шпангоуте, что бы вал не мешался. Я это имел в виду.

an2an
Rivar:

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

Отверстие в шпангоуте, куда вал торчать будет…

tatata

Я имел ввиду обратный монтаж, когда вал торчит во внутрь в заранее проссверленное отверстие, а винт крепится на вал, закрепленный на роторе.