Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Hyperion Titan 50

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; пришел мне тут недавно Як-55сп Гиперионовский с мотором и регулем. Но вот что смущает: на регуляторе есть такая надпись - ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Hyperion Titan 50

    пришел мне тут недавно Як-55сп Гиперионовский с мотором и регулем. Но вот что смущает: на регуляторе есть такая надпись - Hyperion 50A BEC v3.1w 5-12NC 2-3LiPo. Хотя в инструкции по программированию есть вариант настройки до 6S. Вот и мучаюсь вопросом - а то ли я себе взял? А можно ли будет в дальнейшем подключать 4S?

    Полное название регуля не скажу, тк не написанно, а бумажку с заказом выкинул, но подозреваю, что это Titan 50 PWB31, тк весит больше POW31 - у моего есть выключатель и светодиод...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    BEC у него на 2-3 банки, а сам регулятор может и больше, только уж BEC придется внешний ставить.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    спасибо! забрезжил свет в конце тунеля...

    ху из ВЕС? что то вроде выравнивателя напряжения при посаженной батарее? а если использовать отдельно питание борта это решит проблему?

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    BEC , питает всю электронику борта. Это встроенный в регулятор источник питания.
    С его помощью кормяться електричеством Приемыш, сервы и так,еще что-нить по мелочи.
    При отказе от встроенного ВЕС, ставиться отдельный бортовой аккум.
    А из разьема, ведущего из регулятора в приемник, вытаскивется красный провод,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    BEC - Battery eliminator circuit, стабилизатор напряжения, позволяющий питать 5-6-вольтовую электронику от АКБ с бОльшим напряжением.

    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    При отказе от встроенного ВЕС, ставиться отдельный бортовой аккум...
    либо ставится отдельный импульсный BEC, который умеет работать с нужным количеством банок.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    всем спасибо. вопрос можно считать закрытым, а вопрос про ВЕС буду осваивать позже

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Такой же вопрос, но по регулятору TowerPro H40A
    В описании написано что работает от 2-3 липо, а мне нужно поставить четыре или пять банок. Может быть там так же указано питание для ВЕС?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня по крайней мере в инструкции было указана возможность подключения до 6, а про 2-3 на на самом реге.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    На самом регуляторе написано от 2 до 6 банок липо

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот нашел свой рег, с которым возникли вопросы HP-TITAN-50-PBW31
    а вот инструкция на него в pdf. сможет кто подсказать?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот что там говорится:
    Поддерживает 2 - 6 ЛиПо. По дефолту запрограммирован на 3 ЛиПо. Для 2, 4,5,6 ЛиПо надо перепрограммировать тип батареи.
    Внутренний БЕК работает толко от 2х ЛиПо.
    5.0V 3.0A BEC Circuit in PBW types (5 servos max at 7.4V)
    Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК хотя не совсем ясно что они имели ввиду - макс 7.4в??
    Вообше я сам всегда исползую отделный БЕК с опторазвязкой или отдельную батарею если больше 3х липо

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    настраивал модель с 3S. подключенно 4 сервы (две элероны, РН и РВ). но летать хочу на 4S, ибо на 3S только блинчиком получится.

    по БЕК. если его установить, то можно сделать бортпитание от отдельной липольки или ставить металлгидриды?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Если ставить гидриды никакого бека не надо, просто цепляеш 4 или 5 банок гидрида к приемнику и радуешся жизни, можно поставить 2 банки А123, многие машинки держат 6.5-7 вольт, если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек, потому как 7.4-8 вольта от 2 банок может быть много. Можно использовать импульсный бек он позволяет питать борт от силовой батареи даже если в ней 6 и более банок. У меня стоит самодельный.
    Регуль тоже довольно просто дорабатывается до 65-70 амперной версии. В регуле если присмотреться сбоку не хватает 6 транзисторов, если их допаять, усилить дорожки и приклеить нормальный радиатор, устройство будет работать гораздо более надежно.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК
    я правильно понял, что с 3S не должно работать? но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально...

    если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек
    а какая емкость нужна? у меня есть липолька 2S на 800мач, но так понимаю, что через чур мало?

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В инструкции говорят: 5 серв от максимум 7.4в. Что они имели в виду не совсем ясно. Ето перевод очевидно c Китайского (Хайперион Китай??) языка на Английский. Я бы на вашем месте всёравно отдельный борт или отдельнуй БЕК поставил для надёжности; по сравнению со стоимостья Титана - копейки

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Ето перевод очевидно c Китайского
    скорее с Японского... хотя кто его знает...

    жду выходных, собираемся со знающим человеком это дело протестировать. отпишусь.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально...
    оно конечно нормально если нагрузка на бек(который встроен в регулятор) небольшая, потому как более половины моши которую стабилизатор потребляет от батареи для питания приемника и машинок переводится в тепло. То есть от 2 банок стабилизатор регулятора скажем сможет выдать 1.5ампера и не сгореть а при 3 уже к примеру 0.8А. при том же тепловыделении.
    Для примера есть батарея 7.4 вольта, нам надо 5вольт. Зададим ток потребления скажем 1А. Тогда 7.4-5=2.4вольта*1Ампер=2.4 вата переводится в тепло. Теперь есть батарея 11.1 вольта(3 банки) 11.1-5=6.1вольт*1ампер=6.1 Ватта. итого при переходе с 2 на 3 банки на регуле будет выделяться в 2.5 раза больше тепла, а радиатор тот же самый, а тут еще силовые транзисторы плату греют, да еще между транзисторами и пластиной теплоотвода хреновая резина а сам регуль в термоусадке, а если нет нормального обдува, то отказ борта только дело времени.
    5 серв от максимум 7.4в.
    тут они конечно немного кривовато написали, но все понятно. При использовании 2 банок(7.4 вольта) регуль будет тянуть 5 машинок и велика вероятность того что он не сгорит, если ему на вход подцепит 3 банки(11.1 в) то 5 машинок он уже не потянет, а если и потянет то недолго, пока не сгорит Хотя машинки разные бывают, цифра так она больше жрет.
    Последний раз редактировалось Ясон; 06.11.2009 в 16:48.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ничего себе, как все кисло...
    в общем, я так понимаю, что коль я собрался ставить 4S, то надо либо рег менять (что совсем не входит мои финансовые планы), либо ставить NIMH на борт и не париться, так? Весу дополнителное бортпитание дает 140г, что хоть и не приятно, но и не смертельно для самолета с 1.2 размахом.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Поставь, как я почти всегда делаю, малый ЛиПО
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Ah_2S1P_15-25C
    на питание приёмника и серв + отдельный БЕК (тут вариантов море, но с вушеуказзанного сайта я бы их не брал ИМО) + опторазвязку. Я имею этот БЕК (несколько великоват в размерах но работает супер)
    http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=2821
    и эту развязку.
    http://www.helidirect.com/western-ro...tor-p-4668.hdx
    Доп вес в таком случае очень мал. Опторазвязка не обязательна.

    2. Либо как у меня на моделях до 3кг - вообще без доп ЛиПо. Это более оправдано при таких малых размерах модели как твоя. Подключи этот БЕК к твоему 4S липо и всё на ура будет. Если не используешь опторазвязку не забудь перерезать + провод от регулятора к приёмнику. В этом случае ты поправишься лишь на 20г

    Да извиняусь в первом случае я беру любой линейный БЕК из этих
    http://www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
    Хайперионовский БЕК работает от 3 до 6 ЛиПо
    Последний раз редактировалось spyder3; 06.11.2009 в 20:08.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Можно конечно и гидриды воткнуть, но импульсный бек все же предпочтительней в плане веса, хотя отдельная бортовая батарея это надежнее. Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо, а то бы собрали себе импульсник и не ждали когда его привезут за деньги достаточные для сборки 3-4 самодельных.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо
    да, есть такое дело... чего то недопонимаю...

    а завтра, то есть уже сегодня, друг скажет - сможет он отдельно бек сваять или нет. теперь вот начинает бороться жадность - либо вес (просто бек), либо надежность (доп борт)

    всем спасибо. по результатам борьбы отпишусь.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если уж друга просить, попросите его всё подпаять как надо, а БЕК ну хоть этот купите, хотя я сам вам эту сайт не рекомдовал вначале.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...nputПаять электронику не надо, дороже будет, и опасние в последствии

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в общем, напрямую встретиться со знающим человеком не получилось, но по его совету померял напряжение на выходе с регулятора с 4S. получилось -5в=. при 3S - 4.99.
    это о чем нить говорит?

    в общем, подключил 4S, продул, чуть не оторвало стаб, думал абсерусь от счастья все работает. но без доп бортпитания, я так понимаю, будет работать не долго?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 07.11.2009 в 16:02.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    будет работать не долго
    Ochevidno tak

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну значит пока ставлю NiMh 4.8, выдергиваю красный провод и жду прихода ВЕС с Китая.

    еще вопрос. у меня приемник 4х канальный Corona. все разъемы заняты. питание можно подключить через Y-кабель? И в какой канал? или без разницы?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    канал пофигу, внутри приемника все выводы запаралеллены

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Подскажите по регулю, у меня pilotage stamina, аналогичен hyperion и программируется так же. Недавно стали проявляться глюки - отлетаешь аккум, подсоединяешь второй и регуль начинает издавать частые "бипы", при это естественно не работает. Пошаманишь с бубном вокруг вертолета и все проходит, что конкретно из действий помогает так и не понял. Иногда отсоединяешь/присоединяешь провода, в следующий раз что-то другое, что именно не ясно. Заметил такую вещь - бипы пропадают если отсоединить 2 провода от мотора, появляются при подключении 2го провода, меняли мотор - не помогает, трабла в регуле.

    Кто знает что хоть означают эти частые прерывистые бипы, что бы искать проблему?

  31. #28

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Опто? ВЕС на борту?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/
    BEC есть, но я пользуюсь внешним UBEC... Никак не пойму что означают эти "бипы".

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Увы, не подскажу.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    регуль начинает издавать частые "бипы", при это естественно не работает

    а простите, что значит не работает? совсем? то есть, пока батарею не отсоеденишь, ничего не меняется?
    просто на некоторых регах частые бипы, когда газ не в 0 стоит. у меня на передатчике надо силой надавить, что бы ноль был пойман.

    ну и в инсрукции надо поискать - может чего есть?

    а на моем Титане была такая проблема - подсоеденишь батарею, слышно, газ что то гудит, но не вкл. оказалось, под термоусадкой разъем отпаялся, а на вид все очень прочно было Из за этого один раз плюхнул сильно модель, и пару раз "чуть было не было"...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Газ в ноль и вообще холд включен. Не работает пока хрен-знает-что-не-сделаешь, т.е. конкретных действий что именно приводит к работоспособности нет. Однако появились мысли, глюки начались после наступления холодов и просиходят именно на улице, дома все работает нормально и этих бипов нет. Вчера модель в поле опять начала "бипать" регулятором, отнесли в машину, включили печку, через минут 10 воткнули разъем в батарею и "бипы" прекратились.

    Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?
    Во-первых не обязательно с регулятором, может и с передатчиком...

    Очевидно что регулятор "Газ в ноль" за реальный ноль не считает, или у передатчика от холода что-то сдвигается или у регулятора. Небось ведь и передатчик и регулятор в машине отогревали. Добавьте расхода в сторону ноля, должно пройти.

    Какой передатчик?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Во-первых не обязательно с регулятором, может и с передатчиком...
    Очевидно что регулятор "Газ в ноль" за реальный ноль не считае
    Передатчик/приемник (футаба 7с) и положение "газа" тут явно не причем. Во-первых дома пробовал в любом положении стика газа, да и вообще не зависимо от того включена ли аппа или нет - такого глюка не происходит. Во-вторых запитал бортовую электронику через UBEC и отдельный балансировочный разъем. На улице глюк происходит даже если бортовую электронику вообще не включать, в машине отогрели, провода ESC к батарейке подсоединили и все заработало, хотя бортовая была выключена. Так что 100% мозги конопатит ESC.

    А пищит он вот так:

    Вот, нагуглил
    Хочется сделать одно дополнение. Если у Вас Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless 4A Cool SBEC ESC, то можете смело летать по крайней мере в -15С, проверял два дня- все в порядке! Если у Вас 6-18 NiX, 2S-6S, Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless ESC with 4A Cool SBEC, TITAN WARNING LED System, and V3 Firmware - for 6-18 NiX, 2S-6S(т.е. с светодиодом)- то у меня при температуре ниже +5С при подключении ESC к батарее раздавались непрерывные сигналы. Не помогает ничего- только повышение температуры. Так- что для полетов в минусах -на Гипперионах только реги -PSB, в остальное время реги -POW31, PSW3. Это я к тому, что Вы находитесь на Сахалине.
    Щас на балкон на 10 минут вынес, занес в квартиру ну и конечно, пищит гад! Интересно, почему так происходит, это встроенная защита от низких температур? И ведь никто не предупредил из продавцов в "пилотажке" и в мануале ни слова о том, что хрен-ты-полетаешь-дорогой осенью и зимой, а деньги потрачены. Обидно, ё. Может можно где отключить?
    Последний раз редактировалось KIR2142; 08.11.2010 в 17:10.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня схожие симптомы были, но на другом регуляторе. тоже проявлялось только на холоде, только вместо бипов дергался мотор. в итоге, спалил регулятор - симптомы иногда пропадали, когда немного подержишь в таком положении (видать прогревался), ну и передержал.

    вроде бы даже ветку такую создавал, но найти не смогу - поиск по моим сообщениям у меня глючит...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    И кстати да, мотор дергается потихоньку во время "бипов". Вопрос в том, это глюк или "фича", если последнее то как ее отключить. Щас до смешного, регуль дома втыкаю, и несем летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравнение комплектующих Raptor 30/50 с Titan 50 & Titan SE
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:14
  2. Инструкция по программированию Hyperion titan 30A
    от *Igor* в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 10:47
  3. Регуляторы hyperion titan
    от AlexUA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения