сервы на 7,4 вольта (2S LiPo)

Airliner-rc

Коллеги.
Есть задача подключить серву рассчитанную на напряжение 7,4 вольта.
Речь идет о мощной серве (30 кг). В описании сервы написано, что она может работать на напряжении 7,4 вольта.
Понятно что она будет работать и на 6 вольтах, но мне нужно снять с нее весь потенциал.
Косяк с приемниками. В частности интересуют приемники Футаба. А у них везде написано, что напряжение 6 вольт.
Как получить на выходе приемника 7,4, если он сам потребляет 6 вольт? Есть какие то прибамбасы, повышающие напряжение?
Схемы сам паять не буду, так как не умею.
За советы заранее благодарен.

vassek

Приемник питать через ВЕС, “+” от 2S ака напрямую на красный ( плюсовой) провод ( предварительно вынутый из разЪема) сервы.

Airliner-rc

А кто-то так пользует? Надежность этого метода как? Может все же есть какие то девайсы промышленные, чтобы там с контактами все было в порядке и т.д.?

asw
Airliner-rc:

Коллеги.
Есть задача подключить серву рассчитанную на напряжение 7,4 вольта.
Речь идет о мощной серве (30 кг). В описании сервы написано, что она может работать на напряжении 7,4 вольта.
Понятно что она будет работать и на 6 вольтах, но мне нужно снять с нее весь потенциал.
Косяк с приемниками. В частности интересуют приемники Футаба. А у них везде написано, что напряжение 6 вольт.
Как получить на выходе приемника 7,4, если он сам потребляет 6 вольт? Есть какие то прибамбасы, повышающие напряжение?
Схемы сам паять не буду, так как не умею.
За советы заранее благодарен.

Миша, ты ж летаешь на ЖР 2,4 а эти приемники с большим удовольствием хавают напругу до 9,6 вольт, т.е. ежли у тебя все машинки Хай Вольтаж, то врубай все без лишних БЭКов и ноу проблем. У ЖР-а есть приемник с четырьмя головами, двойным питанием и мощными шинами питания машинок.Самое оно.
Твой случай. Приемник мощный и легкий.
Ежли на модели будут присутсвовать еще и низковольтные машинки, то в разрыв между этими машинками и приемником можно вставить небольшой БЭК.

NailMan

Имхо при таких сервах лучше сделать раздельное питание(самое простое сделать кабель разветвитель хитроумный скажем с 6.6В(2s LiFe) на приемыш и низковольтовые сервы) и 7.4В на мощные сервы.

Объясню почему нельзя такие сервы питать от приемыша - приемыш может того, фейерверком стать при зажимании 30кг сервы. Токи там могут достигать до 10А.
А шина питания приемыша вобщем то рассчитана на 4-5А.

Airliner-rc
asw:

Миша, ты ж летаешь на ЖР 2,4 а эти приемники с большим удовольствием хавают напругу до 9,6 вольт, т.е. ежли у тебя все машинки Хай Вольтаж, то врубай все без лишних БЭКов и ноу проблем. У ЖР-а есть приемник с четырьмя головами, двойным питанием и мощными шинами питания машинок.Самое оно.
Твой случай. Приемник мощный и легкий.
Ежли на модели будут присутсвовать еще и низковольтные машинки, то в разрыв между этими машинками и приемником можно вставить небольшой БЭК.

Саш, с самолетами то проблемы нет ваще. Там у меня машинки все футабы на 6 вольт и приемник четырехголовый JR. Вопросов нЭт.
А тут я встрял в автомобильную тему 😈 большого масштаба.
Есть сервы JR на 7,4 вольта, а аппа у меня футаба, а их приемники все на 6 вольт расчитаны (так в мануалах написано), вот и думаю как скрестить ужа с ежом… На борту будет стоять одна серва на 7,4 вольта, и две на 6 вольт. Как это все к футабовскому приемышу на 6 вольт подключить, чтобы все работало по-максимуму возможностей? Автолюбители не очень … поэтому тут спросил, среди своих 😃

NailMan:

Объясню почему нельзя такие сервы питать от приемыша - приемыш может того, фейерверком стать при зажимании 30кг сервы. Токи там могут достигать до 10А.
А шина питания приемыша вобщем то рассчитана на 4-5А.

вот это тоже вопросик… хотя проводки от этих серв к приемнику стандартные идут

asw
NailMan:

.

Объясню почему нельзя такие сервы питать от приемыша - приемыш может того, фейерверком стать при зажимании 30кг сервы. Токи там могут достигать до 10А.
А шина питания приемыша вобщем то рассчитана на 4-5А.

Не может…Все давно придумато, у Спетрум-ЖРа есть специальный приемник спецом для энтих делов, двойное питание до 9,6 и на машинки до 40Ампер, приемник легче любого пауэр-бокса и намного дешевле.

Airliner-rc:

вот это тоже вопросик… хотя проводки от этих серв к приемнику стандартные идут

дык даже ежли машинка и тридцатикилограммовая, все одно до 10ампер там дело не доходит, уже при 4-5Амперах там либо силовые ключи повыгорают, либо зубы у редуктора повысыпаюцца(мона даташит прочитать). Так что и обычные провода сгодятся.

в твоем случае решение нехитрое, зверскую машинку запитать напрямую от полимера, остальное через БЭК.

Airliner-rc
asw:

в твоем случае решение нехитрое, зверскую машинку запитать напрямую от полимера, остальное через БЭК.

то есть красный провод из ее разъема напрямую к плюсу акка?

asw
Airliner-rc:

то есть красный провод из ее разъема напрямую к плюсу акка?

Да, общий провод (-) тока не делай тоньше штатного от зверской машинки, а лучше чуть толще возьми.Большая машинка только одна на этом аппарате?

dENISCA

У меня встречный вопрос:
Если

зверскую машинку запитать напрямую от полимера, остальное через БЭК

То случайно не появится такое явление:
отклонение стика 100% = отклонение машинки на 90%, т.к. опорное напряжение у МЕГАмашинки будет больше ?

AlexN

От напряжения питания отклонение машинки не зависит вообще никак.
Отклонение зависит только от длительности управляющего импульса.

Airliner-rc
asw:

Да, общий провод (-) тока не делай тоньше штатного от зверской машинки, а лучше чуть толще возьми.Большая машинка только одна на этом аппарате?

большая будет только одна, остальные две по 15-20 кг будут, но наверное на 6 вольт.

asw:

Да, общий провод (-) тока не делай тоньше штатного от зверской машинки, а лучше чуть толще возьми.Большая машинка только одна на этом аппарате?

общий минус ты имеешь в виду тот который от акка в приемыш идет?