Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

power-box

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; есть желание и нужда сделать повер-бокс. интересует чтото типа тех задания. 1 - сколько акб 2 - какие бывают акб ...

  1. #1
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117

    power-box

    есть желание и нужда сделать повер-бокс.
    интересует чтото типа тех задания.
    1 - сколько акб
    2 - какие бывают акб
    3 - на коком напряжении переключатся на другую акб
    3 - управление..

    кароче интересует всё..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    http://www.smart-fly.com/Products/Expander/PowerExpander%20Pro%20User%20Guide%20(C).pdf
    например)))
    Остальное - на любителя
    Но я такими вещами заморачиваюсь только если те, что есть не отвечают моим запросам... Изобретать велосипед - себе дороже

  4. #3
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    спасибо за ссылу...
    а на этих устройствах на одном канале развязка есть по питанию и сигналу
    имеется ввиду на выходе где на 1 канал ципляется 3-4 машинки

    я смотрю если там всего взять.... баксов на 400-500 на берётся..
    Последний раз редактировалось KGB; 28.10.2009 в 14:31.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    На самолеты с объемом двига до 50-80 кубов вся эта шняга не ставится (судя по статистике данного сайта)
    А что, собственно нужно? если только повербокс, то в 200 уложиться можно...
    Ну а если нужно сервы синхронизировать, тады ой...
    Но по трудозатратам самому это делать можно только в случае, если больше заняться нечем (например безработный или крутой босс)))) )
    я вон киллсвич делал - хошь не хошь а месяц потратил... да и то есть еще над чем поработать...

  6.  
  7. #5
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вот и я про то... каждый должен заниматся своим делом...
    вот я этим и занимаюсь... ЭЛЕКТРОНИКОЙ.
    ----------------------------------------------
    http://k-split.h17.ru/avia/01.jpg
    ...
    http://k-split.h17.ru/avia/20.jpg

    20 фото.

    и на это я вот подсел.... поэтому совмещать полезное с приятным совсем не напрягает...

    -----------------------------
    так что меня больше интересует техническое заданее а не "могу не могу. умею не умею.... итд"
    Последний раз редактировалось KGB; 28.10.2009 в 15:32.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Тогда вот тебе ТЗ)))
    Имеется передатчик с двумя ВЧ модулями, работающими в разных диапазонах (например 35МГц и 2.4ГГц).
    Требуется:
    На борту осуществить прием сигналов, проанализировать ошибки, выбрать один из приемных трактов.
    Реализовать триммирование каналов управления для исключения их ихменения при переключении с тракта на тракт
    Реализовать бортовое питание в режиме горячей замены.
    Как оно?
    Передатчик у меня ужо есть)))
    При реализации такого устройства модель можно будет закопать только в случае выхода из строя серв или кривых рук)))

  9. #7
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да!!!! интересный повербокс...

    mikki
    КУПИ ПОСЛЕДНЮЮ ФУТАБУ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Это ТЗ я скинул на тот случай, если хочется повозиться... Аппа у меня нормальная... И заморачиваться этим я не собираюсь

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1 - сколько акб
    === Два или больше.

    2 - какие бывают акб
    === Чтобы не боялись мороза, были с высокой токоотдачей и без лишних придирок по заряду и контролю.

    3 - на каком напряжении переключатся на другую акб
    === Как стало ниже другого - так на него и переключиться.

    3 - управление..
    === Автоматически!

  13. #10
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    1 - сколько акб
    === Два или больше.
    --- думаю что всётаки что 2

    2 - какие бывают акб
    === Чтобы не боялись мороза, были с высокой токоотдачей и без лишних придирок по заряду и контролю.
    --- тут больше меня интересиет в зависимости от типа напряжение заряженого и разряженого акб

    3 - на каком напряжении переключатся на другую акб
    === Как стало ниже другого - так на него и переключиться.
    --- тоже вариант!!!!!

    3 - управление..
    === Автоматически!
    --- понятно что в полёте автоматом..
    я имел ввиду ручное управление.. проверка ботарей..напряжения
    их переключение..
    всмысле тут имелся ввиду алгоритм управления..

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    2 - какие бывают акб
    === Чтобы не боялись мороза, были с высокой токоотдачей и без лишних придирок по заряду и контролю.
    --- тут больше меня интересиет в зависимости от типа напряжение заряженого и разряженого акб
    ==== Кривая разряда АКБ обычно довольно пологая, скорее будет вопрос - надо ли делать ВЕС или можно на прямую. А это задается машинками... ЛиФе и Никель можно включать на прямую. ЛиФе не боится мороза...

    3 - на каком напряжении переключатся на другую акб
    === Как стало ниже другого - так на него и переключиться.
    --- тоже вариант!!!!!
    ==== По диоду шотки в канал каждого АКБ! И вся автоматика - разряд одинаковый или более заряженой АКБ. В случае смерти одной АКБ она никак не будет влиять на вторую и на борт.

    3 - управление..
    === Автоматически!
    --- понятно что в полёте автоматом..
    я имел ввиду ручное управление.. проверка ботарей..напряжения
    их переключение..
    всмысле тут имелся ввиду алгоритм управления..
    ==== Тогда не управление, а индикация, да не просто напряжения, а с памятью минимального напряжения в полете, этакий минилог, со световой и звуковой индикацией аварийного режима!

    4 - Раздельное питание приемника и серв.

  15. #12
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ==== По диоду шотки в канал каждого АКБ! И вся автоматика ...
    не... тут потери на диоде... это касяк!!!
    берём полевик ампер на 250.. у таких сопротивление совсем маленькое..
    управление с проца мега8 (у меня их много)
    ацп мериет напряжение на каждой акб.... итд...

    нужны конкретные цыферки...

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ==== По диоду шотки в канал каждого АКБ! И вся автоматика ...
    не... тут потери на диоде... это касяк!!!
    берём полевик ампер на 250.. у таких сопротивление совсем маленькое..
    управление с проца мега8 (у меня их много)
    ацп мериет напряжение на каждой акб.... итд...

    нужны конкретные цыферки...
    Ну да, потери, зато нету ВЕСа, нету кучи мелких ножек млекосхемы, чем на меньшее напряжение рассчитан Шотки, тем меньше на нем будет падать напряжение...
    И вот АР9100 - я пытался мерить падение напряжение на приемнике - и ничего не намерил - явно силовые ключи по твоему варианту, однако в мануале строго настрого запрещено применять 4.8В батарейки - ибо при больших токах на приемнике будет падение напряжения и т.д....

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    mikki
    КУПИ ПОСЛЕДНЮЮ ФУТАБУ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
    Можно вопрос? Спасибо...
    Скажите, а где взять ПОСЛЕДНЮЮ футабу?

    И еще вопрос... В чем принципиальное отличие метода доставки управляющего сигнала у ПОСЛЕДНЕЙ футабы от, скажем мультиплекса, ЖР, и т.д.

    И на последок.. Кто выпускает элементную базу, специально выпускаемую для ПОСЛЕДНЕЙ футабы (ведь она специально для нее выпускается, иначе все это от лукавого?) и в чем она принципиально отличается от элементной базы выше перечисленных передатчиков

    Если по этим параметрам круче футабы зверя нет, то я занимаю очередь... Вы крайний?

  18. #15
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    mikki
    ты уже достал... тебе в другую ветку..
    http://forum.rcdesign.ru/f4/
    у тебя есть проблемы??????
    открывай новую тему и обсуждай это там.

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    почитал форум и по ссылам папал сюда...
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...oducts_id=6980

    там написано....
    Цвет индикации, напряжение на 1 банку:

    Синий: LiPo >3.7, A123 >3.3, NiCd и NiMH >1.3
    Зеленый: LiPo 3.7-3.3, A123 3.3-2.7, NiCd и NiMH 1.3-1.0
    Красный: LiPo 3.3-3.1, A123 2.7-2.5, NiCd и NiMH 1.0-0.9
    Красный (быстрое мигание): LiPo <3.1, A123 <2.5, NiCd и NiMH <0.9
    --------------------------------
    ещё нашол это....
    http://pilot-rc.ru/index.php?option=...id=826&catid=8

    Приведу пример (для 3-x баночного Li-Pol акка):

    1 отметка: 100% заряда (12,6В) - горит зелёный светодиод
    2 отметка: ~75% заряда (11,8В) - горят зелёный и жёлтый светодиоды
    3 отметка: ~50% заряда (11,0В) - горит жёлтый светодиод
    4 отметка: ~25% заряда (10,2В) - горят жёлтый и красный светодиоды
    5 отметка: ~00% заряда (9,4В) - горит красный светодиод

    ------------------------------------------------------------------------
    так вот почитал форум у заметил что у народа много проблем с согласованием между АКБ и аппаратурой.
    это навело на мисли сделать повер-бокс програмируемым..
    тоесть вносить в него данные с пульта (по проводам) о напряжении которое он должен выдавать. и контроль акб и их переключение

    ---------------------------------
    чегото какоето не совпадение!!!!!!
    по первой ссыле полный заряд Синий: LiPo >3.7....3.7*3=11.1в это полный заряд
    по второй ..отметка: ~50% заряда (11,0В)
    а тут это всего 50% ... где правда???????

    -------------------------------
    я больше склонен верить первой ссыле
    Последний раз редактировалось KGB; 29.10.2009 в 15:31.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Такой как на первой ссылке я себе купил буквально на днях - для индикации состояния ЛиФе борта. Светодиод там реально очень яркий. Привлекло еще наличие в описании памяти на проседание напряжения, непонятно только про 3 секунды.

    По поводу индикации и напряжений тут такое дело - тяжело разбить 3 цвета на весь диапазон напряжения АКБ, поэтому стараются выбрать так, чтобы синий (первый диапазон) был когда АКБ имеет еще приличный заряд и можно лететь, зеленый - батарея заряжена, можно летать, но не стоит взлетать если не знаешь реального расхода энергии т.к. это по сути половина емкости, но тут очень большой разброс будет т.к. в это время у АКБ пологая разрядная характеристика. И третий цвет - красный - типа все, срочно сажай.
    Причем смотри, для ЛиПо отсечку в регуляторах делают на 3в/банка, а на деле регулятор отсекает при 2.85В\банка, обычно эти хитрости из-за проседания напряжения под нагрузкой - снимешь нагрузку - окажется выше напруга! Вот этот разбег и мешает на земле точно оценить сколько электричества осталось в АКБ, даже для лития...

    Что касается второго индикатора - то его можно запрограммировать как тебе удобнее в том числе и с учетом щадящего отношения к АКБ...

    сделать повер-бокс програмируемым
    Видел как на поле слетели настройки индикатора борта (обычного линейного) - и хозяин не помнил, что ес-но, и не имел под рукой инстукции (а мог бы )... ИМХО избыточная сложность точно не нужна - можно а) накосячить с настройками б) забыть о настройках и получить обманывающую индикацию.

  21. #18
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    по последнему....
    есть несколько вариантов..
    1. тупа сделать кучу джемперов ...1я=количество банок в акб. 2я=тип
    отсюда знаем напряжение акб. недостаток - джемпера могут слетать от вибрации
    зато вес будет по менше
    2. поставить лсд дисплей знаков на 8 и пару строк и несколько кнопок.. как в дорогих вариантах. но увелисится вес.

    3. можно сделать ваще с графическим индикатором 128х64 точки.
    и небольшой клавиатуркой... со шнурком чтобы отключался...
    тогда можно ваще устройство наворотить.. по возможностям..
    типа считать потраченый ток ... итд
    Последний раз редактировалось KGB; 29.10.2009 в 22:12.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Можно энкодеры поворотные использовать - ничего слетать и отваливаться не будет... И программирование не потребует танцев с бубном
    например http://www.terraelectronica.ru/catal...&Gde=2&PageS=1
    или http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1577.aspx

  23. #20
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    прикольно конечно будет....как на футабе :-)))) но если это серийно производить этот энкодер стоит на 2 порядка дороже чем кнопки.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а не проще ли втыкать нагрузочный вольтметр и тупо смотреть U при необходимости ?

  25. #22
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    но забывать про это не стоит :-)

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну если энкодер здесь негламурно смотрится, тогда остается одно - программирование с передатчика с прослушиванием различных мелодий)))) Ну или на крайняк программироватть по USB но тогда с настройкой в поле будут проблемы)))
    Но можно включить переключатель на 3 позиции и дома настроить его на разные батареи)))
    Я просто уставки АЦП в EPROM закатал и в случае необходимости их меняю... Ну а как менять эт конечно дело вкуса)))

    Кстати те цены, чтоя ссылки давал - самые дорогие, какие можно найти)))

    А вообще напряжение под нагрузкой нужно мерять... Индикаторы позволяют лишь оценить состояние батареи...

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а не проще ли втыкать нагрузочный вольтметр и тупо смотреть U при необходимости ?
    С одной стороны это лучшее решение, простое махание рулями не дает полной нагрузки, с другой стороны нужно иметь точный вольтметр и понимать что он должен показывать...

    А с другой...тут взлетают с полностью севшим бортом! Т.е. просто глянуть на индикатор некогда...

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вот, кстати, наконец то нашел))) бюджетный программатор)))
    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...82&group=31401

  29. #26
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    привет Денис. ты диски забрал у ребёнка????

    mikki
    ERD610RS переключатель кодовый 10 поз.

    вот это уже более реально.. если делать без дисплея.
    да и из платана привизут без проблем

    ---------------------
    на зарядке.. показывает скока ма зашло в акб значит стока должно и выходить
    тока вот если на зарядка ток постоянный.. то просто время заряда умножаем на ток и всё.
    а вот при разряде ток постоянно разный..и пощитать это будет проблемы..
    а если и пощитать то будет большая погрешность

    тогда можно остановится пока на простом варианте без дисплея..
    Последний раз редактировалось KGB; 29.10.2009 в 23:04.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Это мининимум того, что должен иметь аналогичный девайс
    Самолет размахом 260 под 80см3

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение

    а вот при разряде ток постоянно разный..и пощитать это будет проблемы..
    а если и пощитать то будет большая погрешность

    тогда можно остановится пока на простом варианте без дисплея..
    Считается интегральный расход....
    Ставится точное сопротивление на 0,1 Ом, врубается АЦП на максимальную скорость, и считается расход АКБ по известной формуле на каждом измерении с накоплением по падению напряжения на сопротивлении....
    Можно и бесконтактным методом... типа токовые клещи... Но ИМХО точность ниже будет

  32. #29
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Алексей Шатилов
    есть аппарат и побольше... а вот качество отделки мне очень понравилось.

    а реально меня больше интнрисует что у него в нутри ....
    смотрю повербокс у тебя не заводской...поподробней можно????

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО все же от "ПоверБокса" хотелось бы иметь защиту на случай КЗ в одной из машинок...
    Все остальное, как то индикация с логом, подключение двух ВЕСов, развод силового питания мимо приемника - можно получить уже имеющимися привычными и не дорогими средствами.

  34. #31
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Владимир
    мысьль шорошая... про отключение машинки...
    вот например у Алексея
    Число каналов 8
    Колличество серво 32
    если делать токовую защиту на каждую машинку что в принципе правельно то весь аппарата значительно вырастит... по весу
    на каждый канал...не совсем правельно..изза одной вырубится сразу несколько..
    можно ваще самалёт потерять.. лучше пусть 1 машинка сдохнет.
    а токавая цепь делается так ставится в разрыв тезистор гдето 0.1...0.02 ом и операцыоник лм358 который падение на этом резисторе увеличивает раз в 100...1000
    хотя если в качестве резистора использовать не резистор а кусочек нихрома впаеного сразу в плату то может проканать.

    а ваще сам алгоритм работы данного узла в полёте вы себе как представляете????

    -------------------------------
    ну про контроль батарей болеменее понятно...

    как развязываются машинки????
    по питанию понятно... с + на каждую дросель и кандёр на массу..
    а сигнал управления развязывается??????
    Последний раз редактировалось KGB; 30.10.2009 в 22:47.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А вот это http://www.chip-dip.ru/product0/38409.aspx например для защиты серво не проканает?

  36. #33
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Михаил !!!! ты наверно гдето снабженцем работаеш..
    всегда в тему чтото находиш...маладец..
    тока я вот думаю что всётаки это всё лишние...
    я лучше машинкой пожертвую чем самалётом...
    а токовой защитой... можно облопошится...
    чуть больше перегрузка при манёвре и пи...ц машинка отключилась...

    так что я думаю защиту по току можно пока не расматривать...
    я у vadim73 взял кучку поломаных машинок... и проанализировал...
    вскрываем моторчик и там одна обмотка горелая.... соответственно взорваные поливики.. идт...
    это может быть скорее всего изза неправельных настроек лимитов...
    типа то что управляется уже дальше не крутится а машинка всё давит...
    мотор встал и сгорел..

    -------------------------
    теперь ближе к телу... если гдето не прав поправте.....
    берём за основу это...
    ;**************************************************************************************************

    ; синий: LiPo >3.7, A123 >3.3, NiCd è NiMH >1.3

    ; зелёный: LiPo 3.7-3.3, A123 3.3-2.7, NiCd è NiMH 1.3-1.0

    ; красный: LiPo 3.3-3.1, A123 2.7-2.5, NiCd è NiMH 1.0-0.9

    ; красный: LiPo <3.1, A123 <2.5, NiCd è NiMH <0.9 (моргает)

    ;**************************************************************************************************
    цвет.. пока расматриваем внутринюю индикацыю...
    есть такие светодиоды 2в1 зелёный+красный в 3 ноги
    если зажеч оба то получается жолтый.

    ..сверху по табличке приведены данные на одну банку акб
    почитав про акб выяснил что изза количества банок получается разное напряжение
    аж на 20 с лишним вольт.....
    тода при использовании всего 8 бит можно получить 256 ступеней..
    используя V опорное 2.56 вольт и на входе делитель 1:10 получим
    минимальный шаг измерения 0.1в в диапазоне от 0 до 25.6в
    впринцыпе неплохо!!!!
    --------------------------
    думаю сбелать так... вабор типа и выбор количества банок
    отсюда знаем напряжение АКБ
    получается значение из таблички умножили на кол.. банок и в перёддддд
    --------------------------------------------------------
    теперь надо покумекать над максимальным количеством банок на всех типах АКБ
    Последний раз редактировалось KGB; 31.10.2009 в 01:49.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Те две,что сначала забрал,прям на самолёте ёкнулись.На стабилизаторе стояли.Ничиго там не клинило.Либо машинки-бутор,либо перегрузил.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Михаил !!!! ты наверно гдето снабженцем работаеш..
    всегда в тему чтото находиш...маладец..
    тока я вот думаю что всётаки это всё лишние...

    ..сверху по табличке приведены данные на одну банку акб
    почитав про акб выяснил что изза количества банок получается разное напряжение
    аж на 20 с лишним вольт.....
    тода при использовании всего 8 бит можно получить 256 ступеней..
    используя V опорное 2.56 вольт и на входе делитель 1:10 получим
    минимальный шаг измерения 0.1в в диапазоне от 0 до 25.6в
    впринцыпе неплохо!!!!

    --------------------------------------------------------
    теперь надо покумекать над максимальным количеством банок на всех типах АКБ
    Кхммм... Просто я скромный главный конструктор военной электроники

    Ставь на каждую серву фуз на 4А - случайно точно не вылетит.

    Я что-то не очень въехал..
    Борт питается либо от 4-5 банок никеля, либо от 2 банок лития... Чего тут кумекать... Если конечно речь идет все еще о повер-боксе...

    Никогда не встречал генераторы опорного напряжения на 2,56В...

    Посему - генератор опорного напряжения REF192 - 2,5В (кондеры не забудь, а то работать не будет )
    На входе АЦП - делитель, расчитываемый по простой формуле 8,6 (2 лития с запасом)/2,5=3.44 - коэффициент деления входного напряжения АЦП
    Оцениваем точность
    8,6/255=0,034 В/бит АЦП
    Если точно коэфициент делителя подобрать не получается, тогда нужно считать от реального, что там на АЦП придет

    Вуаля...
    Ну а гирлянду настраивай как душе угодно)))
    Кстати, разряжать А123 до 2,5В МХО перебор.... Да и схемотехнически подружить ЛИПО и ЛИФЕ тоже задача.
    ЛИФЕ можно без стабилизатора в борт загонять и здесь достаточно простого мониторинга и коммутатора
    А ЛИПО, звиняйте без понижающего стаба не каждый борт сожрет....Ну а коли на борту имеются ретрактовые сервы футаба например (как у меня) так борт ваще больше 5В питать низзя (хотя здесь можно простым степ дауном обойтись).
    Поэтому вытекает задача не только всеядности индикатора, на которам Вы ИМХО зациклились, но и задача выдачи напряжений от 4,8 до 7,2В в борт при токе потребления не менее 15 ампер(навскидку)
    А проц зашить - 2 часа возни с делителем и вольтметром
    Последний раз редактировалось mikki; 31.10.2009 в 02:24.

  39. #36
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Никогда не встречал генераторы опорного напряжения на 2,56В...
    мега8 внутрений.


    а зачем ограничиватся 8.6 вольтами????
    я пока ограничился 25.6в

    -----------------------
    получается по банкам гдето так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaaa.GIF‎
Просмотров: 9
Размер:	1.9 Кб
ID:	293375  
    Последний раз редактировалось KGB; 31.10.2009 в 02:32.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение

    а реально меня больше интнрисует что у него в нутри ....
    смотрю повербокс у тебя не заводской...поподробней можно????
    Внутри стоит три стабилизатора питания.
    Два на машинки и один на приемник.
    В буржуйских аналогах работает в основном только один, и меняются при переключении с одной батареи на другую.
    В данном случае работают оба, один на один ряд машинок, второй, на второй ряд, и при переключении ничего не меняется. При нагрузке в 15-20 АН радиатор холодный, опторазвязок внутри нет, поскольку посчитали это ненужным безобразием.
    Насчет защиты от к.з. машинки незнаю.
    Акки работают через диодную сборку, входное 9в, на выходе 6-7,2, меняется перемычкой.
    Остальное, думаю, мне знать наверное не следует, поскольку у разработки есть свой автор.
    От меня нужно было, лишь параметры, функции и размеры которые я хотел бы получить, Что я и получил, и чему несказанно рад!!!!!!!!
    Сравнивать могли только с..., поскольку только он был под рукой.
    http://www.powerbox-systems.com/e/po...tion/start.php

    Получилось гораздо лучше и надежней, немного великовата масса, которую без проблемм можно уменьшить (корпус получился просто бронебойным).
    Подключены пока а123, хочу попробовать вместо одной поставить полимерку, думаю получится.
    Забыл добавить. Цена получается почти в 1,5 раза ниже чем у эволюшена.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1251307591

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    мега8 внутрений.


    а зачем ограничиватся 8.6 вольтами????
    я пока ограничился 25.6в

    -----------------------
    получается по банкам гдето так...
    Не очень я доверяю внутренным опорникам... Хотя здесь особая точность не нужна.
    Столько в повербоксе нах не нужно... И никто столько ставить не будет. Во всем нужна разумная достаточность.
    На выходе то все равно не более 7,2, но для Крутости можно и 100В загнать))) Вопрос - кто эти банки таскать будет, при условии, что идет борьба за каждый грамм полетного веса
    Уважаемый Константин. Меня терзают смутные сомнения.... А какой у Вас самолет, если не секрет?

    Только подумал, что питание нужно организовать по принципу вычислительной сети реального самолета (левый и правый борт работают совместно в режиме горячей замены) но предыдущий пост уже об этом прозвучал
    Последний раз редактировалось mikki; 31.10.2009 в 09:41.

  42. #39
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Крутости можно и 100В загнать)))
    да не 100 не надо..
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    А какой у Вас самолет, если не секрет?
    мой первый самалёт приедит на днях...
    этот
    http://www.rc-ocean.ru/1146609.html#

    моя первая аппаратура
    эта..
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ua9uicn9cuv9f2

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Вопрос - кто эти банки таскать будет, при условии, что идет борьба за каждый грамм полетного веса
    а таскать пока всё это будет это http://k-split.h17.ru/avia/20.jpg

    электроникой занимаюсь давно .. а вот в авиа моделизме новичёк... отсюда и столько много вопросов

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ваш выбор одобрям))) У самого такой был, правда продал так и не взлетев))) променял на мотоцикл))) Да и профил крыла не очень понравился.
    у меня сейчас такой http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1255529398 не считая вартолетов и мелочевки))
    Правда для первого самолета - ИМХО перебор... Как бы дров не случилось
    Кстати для такого самика повербокс необязателен
    Аппа тоже хороша, хотя наверное тоже перебор - Вы максималист судя по измеряемому напряжению и аппаратуре)))

    Ну а даже для такого тягача высокое напряжение не требуется... Здесь важнее сделать синхронизацию серв - там ведь небось по 2 как минимум на поверхность? Ну и жели с электроникой на ТЫ токонечно можно со всем этим заморочиться... Но не факт, что будет лучше и надежнее (да и дешевле) чем у фирмачей))
    Последний раз редактировалось mikki; 31.10.2009 в 12:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Power BOX
    от karen1500 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:52
  2. Синхронизаторы серв (Servo Matching Control) в Power Box 40/24 Champion?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:44
  3. Где купить Power Box?
    от кузьмич в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения