Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Проблема с регулятором и акком.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго! Пришли сегодня детали с ХС, начал всё проверять и т.п.... Обыта в этом деле совсем немного, так что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395

    Проблема с регулятором и акком.

    Всем доброго! Пришли сегодня детали с ХС, начал всё проверять и т.п....
    Обыта в этом деле совсем немного, так что прошу больно не пинать
    Проблема следующая: начал програмировать регуль Turnigy 10А, а он, заместо того чтоб програмироваться, всё время выдавал пункт:
    После включения двигатель не работает, звучит такой сигнал: “бип-бип-, бип-бип -, бип-бип -“.
    (между каждым “бип-бипом” интервал около 1 секунды) Входное напряжение не нормальное, или высокое или низкое. Проверьте напряжение аккумулятора

    Ну чтож, проверил напряжение на только что приехавших акках (тестером), и того 5.3В на каждой банкеАкки Рхино 610мАч 7.4В всего заказывал 3 таких, решил проверить на остальных- тоже самое
    Вопрос- это нормальное напряжение для свежих акков? И как теперь настроить всё это дело? Скажите пожалуйста, может где-то ступил...

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Реверс газа включите.
    У вас уже регулятор в режиме программирования.
    п.с не очень внимательно прочитал первое сообщения извиняйте
    Последний раз редактировалось BVP; 10.11.2009 в 20:18.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Батареи приходят полузаряженые. Такое правило и надо их зарядить.
    >>> Проблема следующая: начал програмировать регуль Turnigy 10А
    Зачем начали программировать - потому что без программирования он тоже не работал да?
    У меня на 15А от того же производителя. От 3х ЛиПо без всякого программирования работает.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Попробую зарялить, если напряжение нормализируется- то всё ок. Поставил на зарядку, посмотрим что будет...

    Ну чтож....Напряжение не упало, а лишь вырасло до 5.7В на банке...Не понимаю, откуда такое напряжение? Куда девать излишки напряжения?

    Регулятор нивкакую не хочет работать с таким напряжением...Начинает посылать "извещания" в виде сигналов через 5-10 секунд работы или програмирования регулятора. Жду советов о том, как уменьшить напряжение на банках, а пока буду сидеть и смотреть со стороны на всё добро, которое приехало, в ожидании совета, дабы сдвинуть дело с места
    Последний раз редактировалось Rodney; 10.11.2009 в 21:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А померий на силовых проводах,сколько выдаёт напряжение.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Какое напряжение на выходе акка? не по каждой банке, а именно выходное?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А померий на силовых проводах,сколько выдаёт напряжение.
    11,59В Вот так

  10.  
  11. #8
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну так это нормально напряжениние для заряженых только что 3S

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Это 2S)))Всмысле аккум 2S 7.4В.
    Последний раз редактировалось Rodney; 10.11.2009 в 21:57.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    надо выкинуть этот акк....
    Вы ничего не путаете?
    На самом деле - если есть умный зарядник - попробуйте разрядить, и померите напряжение.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    надо выкинуть этот акк....
    Вы ничего не путаете?
    На самом деле - если есть умный зарядник - попробуйте разрядить, и померите напряжение.
    К сожалению умного зарядника нет На данный момент имеется 4 НОВЫХ пака: 3 Rhino 2S 7.4V- все три показывают на банку не меньше 5.4В И один Turnigy 3S 11.1В показывает на выходе 16В
    Вот думаю, тестер чтоли тупит? Сбегаю к другу, попробую его тестером.

  15. #12
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Как-то ну уж ооочень высокое напряжение мне кажется и на 2-х, и на 3-х банках

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Для 3 банок - самое оно, у меня и 12 бывает...
    Может и тестер, либо неправильно измеряете.

    А регуль верните к стандартным настройкам.
    Можно на него ссылку кстати? С ХС регули обычно сами понимают, скока банок им дают.

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да, для 3-х нормально, но не для двух, автор про две банки пишет.
    Я тоже удивился сначала.

    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Тurnigy 3S 11.1В показывает на выходе 16В
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    11,59В Это 2S Всмысле аккум 2S 7.4В.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Для 3 банок - самое оно, у меня и 12 бывает...
    Может и тестер, либо неправильно измеряете.

    А регуль верните к стандартным настройкам.
    Можно на него ссылку кстати? С ХС регули обычно сами понимают, скока банок им дают.
    Сходил проверил к другу на таком же тестере- показывает чётка 4.2В на банку. Вобщем, и на тестер нужен тестер
    Ссылка с ХС http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Теперь вопрос, как настривать регуль...

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А какие операции ты с ним уже проводил?

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Я вам посоветую использовать програмнную карту для рега. С ней легче.
    Пример:http://rcmag.ru/index.php?cPath=15#p...oducts_id=2361
    (не реклама)
    Хотя возможно и с акком проблемы. Раз на двух банках ТАКОЕ напряжение.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    У меня есть рег Turnigy 25А,дык вот: он пикает каждую секунду если нет сигнала с приёмника либо передатчик выключен.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Всем большое спосибо за помощь! Про "пиканье"...И вправду, оказался слишком малый заряд батареек в пульте, вчера вечером перевёл передатчик на аккум Turnigy для передатчиков, вобщем, всё стало отлично.
    А можно теперь не по теме вопрос? Как контролировать уровень зарядки аккума в передатчике? Слышал, что обычно диоды передатчика (уровень заряда) горят до последнего все (тоесть заряд полный), а потом напряжение в батарее быстро падает и передатчик садиться буквально за 10сек. до нуля (до полного отключения). Подскажите, как вы следите? Ведь не на батарейках в пульте тут все летают...

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А какой предатчик? Скорее всего без ЖК дисплея.

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Опытным путем, если нет монитора на передатчике, и по таймеру...

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Передатчик Е-Sky, дисплея естественно там нет...А как по таймеру?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Заряжаешь акк - включаешь пульт и засекаешь на сколько хватит.
    Батарейки обычные, АА?
    У меня просто питание идет от ли-по, 2650mAh, заряжаю раз в месяц наверное...

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Заряжаешь акк - включаешь пульт и засекаешь на сколько хватит.
    Батарейки обычные, АА?
    У меня просто питание идет от ли-по, 2650mAh, заряжаю раз в месяц наверное...
    Вы меня слегка не поняли...Пульт изначально был на АА батарейках (8штук), на пульте мелкая панель с пятью диодоми. Первые 3-зелёные, далее один шёлтый и последний-красный.Эта панель- индикатор заряда батареек. Так я перешёл на ли-по 1450mAh, но боюсь что полагаться на эту понель-индикатор теперь нельзя, т.к. липо садиться "неожиданнее", индикаторы до последнего будут показывать полный (или почти полный) заряд, а потом (возможно во время полёта) резко спустится до нуля (красный диод), далее потеря управления...
    Блин, как-то слишком напутанно написал

  28. #25
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Маловероятно. По поводу липо - норма хранения - 3,7 норма полного заряда -4.2 Разряженый - не ниже 3 на банку. Строго. И никак иначе.

    Насчет пульта от ескай - он "светит" даже когда горит один красный. Самому довелось как то так полетать - примерзли паки на холоде, заметил в полете. Мгновенно липа не сядет. В передатчике она разряжается в намного более мягких условиях, чем в качестве силовой. И даже 9 вольт вам позволят нормально летать. Рецепт - проверять аккум после каждого летного дня. Или наоборот, заряжать перед каждым. Только на нормальном заряднике, а не через гнездо передатчика, а то будет бум. Большой бум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регом или акком
    от extra в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 01:06
  2. проблема с регулятором и мотором
    от Wea в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 23:24
  3. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21
  4. Проблема с регулятором хода :(
    от SDimon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2003, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения