Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

стервы мандачина и мороз...читать всем!

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tomat Бывают ее разновидности в спрэй-баллонах. Неоднократно замечено: силиконовая смазка в спрей-баллонах имеет тенденцию куда-то бесследно улетучиваться (aka ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от tomat Посмотреть сообщение
    Бывают ее разновидности в спрэй-баллонах.
    Неоднократно замечено: силиконовая смазка в спрей-баллонах имеет тенденцию куда-то бесследно улетучиваться (aka исчезать) через некоторое время после нанесения. Силиконовый жир себе такого не позволяет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Исчезает только летучия фракция, оставляя при этом тончайшую пленку...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Про разницу между ТГ9 и НХТ900:
    Когда ТГ9 пробуксовали (сбились с нуля) при небольшой нагрузке, я разобрал их и посмотрел на механизм. Нашёл в чем они отличаются в худшую сторону от НХТ900. В ТГ9 на валу мотора насажена маленькая пластиковая шестерёнка, которая крутит весь остальной пластиковый редуктор, и эта шестерёнка вступает в сцепление со следующей шестернёй только самым краешком зубцов. Т.е. взаимное расположение осей этой пары шестерёнок удалены друг от друга на лишних 0,5-0,7 миллиметра (примерно). В итоге это приводит к лишнему люфту в этом месте и ненадёжному сцеплению. При нагрузке это вызывает деформацию верхушки зубьев и пробуксовку.
    В НХТ900 на вал мотора насажена латунная шестерня, и она плотно входит своми зубьями в пластиковую соседку. Люфтит в этом месте гораздо меньше, и сцепка мощнее.

    Смазка пофиг.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение

    Смазка пофиг.
    От смазки совсем отказываться нельзя, иначе контактные напряжения на зубьях щестерен приведут к выкрашиванию материала,появлению трещин и их поломке.Особенно в тех случаях, когда сервы работают в верхней зоне допустимых нагрузок.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Большое всем спасибо за исчерпывающие ответы!!!

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    От смазки совсем отказываться нельзя
    Видел в магазине СУХУЮ графитовую смазку DoneDeal.
    В тюбике графитовая пыть. Называется именно смазка.
    Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках...

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FOXtrot71 Посмотреть сообщение
    как заставить эту пыль задержаться на шестеренках...
    Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!
    Сервы с приводом от ДВС?

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Сервы с приводом от ДВС?
    модель с ДВС-ным мотором - уровень вибраций повышенный - порошок будет поднят внутри сервы в воздух.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от FOXtrot71 Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках...
    :
    Нанести сначала тонкий слой низкотемперат-ой силиконовой смазки , а на нее графитовый, будет держать,потом произойдет агдезия-внедрение графита в поры материала шестерни.НО! первое-продаются теже графит.смазки с жидким наполнителем, второе- графит. смазки ,особенно в сухом виде,в электрич. устройствах и рядом с ними не используются во избежания понятно чего...

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Осмелюсь заметить, что Turnigy TG9 и HXT900 совершенно одинаковы и являются OEM вариантом TowerPro SG90 (http://www.cqhope.cc/english/servo/SERVO.html).

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Неправда.
    Платы и по форме, и по начинке с монтажом разные. В редукторе тоже отличия есть и по материалу, и по толщине шестерен. Всё видно невооружённым глазом. Возьмите на себя дополнительную смелость разобрать и посмотреть.

  16. #53

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    на rcgroups народ исписался сравнением этих серв. И обзоры делали и с фотографировали перпарирование.
    вроде сошлись на том, что все эти сервы лепятся на tower pro (QC стикеры, кстати все с надписью towerpro), но разница в них есть. Общим голосованием HXT900 победила по большей надежности и чуть лучшему качеству.
    и общее признание, что из дешевых серв это наиболее оптимальное соотношение цена-качество.
    Что меня удивило - главный аргумент противников китайских серв (HXT в частности), как ни странно не качество и стойкость (всегда найдется невезунчик, у которого брендовые сервы мрут аномально быстро), а прожорливость (большие потребляемые токи) - отличие от одноклассников hitec - почти в 3 раза.

  17. #54
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    ну вот и я закончил эксперименты с ентими стервами...промыл от смазки...заморозил...стало не сильно лучше!!!поставил на зальник..но нули что то стали не вставать...короче ффтопкуууу!!!!!!!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Я вот так скажу насчет смазки, может кто и поправит...

    Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?

    Вот смотрите и подбирайте смазку по этим данным:


  20. #57

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    660
    Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот
    Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

    Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

    Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

    Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

    Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

    Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

    Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.
    А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?
    Понятие "влажность воздуха" вам знакомо? Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.

  24. #61

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?
    Это было бы справедливо если бы сервы потели в полете , тогда бы их температура могла бы стать ниже температуры воздуха их окружающего. В том же аспирационном психрометре оба термометра обдуваются потоком воздуха и дополнительно охлаждается только влажный термометр. ну или если бы скорости потоков воздуха были бы побольше , тогба возможно охлаждение за счет перепадов давления.

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А физика куда девается?
    Да тут даже не физику , а здравый смысл привлекать надо.Т.е. взять серву, с прикрепленной к ней термопарой и на улицу с минусом и ветром. Засечь время за сколько она остынет ,а остынет она быстро, поскольку масса ее мала и имеет она температуру ну 25С. После этого самому с улицы не уходить, а подождать когда сам примешь темпер. окружаещего воздуха, учитывая при этом свою начальную темп. 36,6 ,массу и возможность подогрева своего организма за счет внутренних реакций .Получив такой опыт понимаешь , что в конце концов все остывает до окружающей температуры, только человек чувствует, что при ветре остывает быстрее, в том числе и до темп. окруж. среды( не дай бог ,конечно).Эта таблица иначе называется шкалой жесткости и использовалась на работах на Севере , чтобы расчитать время пребывания на открытом воздухе, тогда были нормы по технике безопасности. Извините, что долго, ругайте

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?
    да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.
    там влага есть. она и замерзает. как только тряпка высохнет, она снова станет мягкой. вне зависимости от влажности воздуха.

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета...
    Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
    С остальным согласен, сервы не потеют

  28. #65

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
    я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс. или при обливании тряпки холодной водой (или жидким азотом), но это уже другой процесс. опять таки она, противная физика.

  29. #66
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс.
    Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
    Конвекционные потоки, сквозняки всякие всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
    Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал..

  30. #67

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
    Конвекционные потоки, сквозняки всякие всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
    Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал..
    дык нормально думающий физик всегда думает о сферическом коне в вакууме. поэтому тупо обмотать мокрую тряпку скотчем не? чтоб испарений не вызвать...
    токо для чистоты эксперимента...

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Понятие "влажность воздуха" вам знакомо? Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.
    Да-а уж..... Есть чему удивиться... Извините, Владыко, но своей оптимистичной дремучестью, Вы заставляете аксакалов объяснять друг другу прописные истины.
    Если перефразировать Сократа "Чем меньше я знаю, тем больше я знаю"?
    Все таки попробуйте сделать опыт с градусником по Вашей методике (топик 58). Вы будете несказанно удивлены. А УЖ ТАДЫ И ПОГОВОРИМ!

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз... а фторопластовой смазкой никто не пробовал "пшикнуть" на шестеренки?

  33. #70

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз... а фторопластовой смазкой никто не пробовал "пшикнуть" на шестеренки?
    Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Господа, почему ни кто не вспоминает, что в серве кроме шестеренок есть еще электронная начинка? В HXT900 используется микросхема AA51880, в справочном листке на которую вообще не указан рабочий диапазон температур. В HXT500 используется микросхема YT2462B c рабочим диапазоном температур -20... +75 C.
    Кроме управляющей микросхемы имеется потенциометр, который тоже особой надежностью не отличается. Выводы потенциометра соеденены с резистивной дорожкой через пластик, который _возможно_ изменяет свои линейные размеры с уменьшением температуры ( несколько микрометров ), чего оказывается достаточным для потери контакта между выводом и резистивной дорожкой. В таком случае серва встает в одно из крайних положений и не реагирует на входной сигнал.

    По поводу смазки. Шестерни дешевых серв изготавлены из нейлона (http://wiki.bks-tv.ru/wiki/Нейлон), который относится к т.н. "самосмазывающимся пластмассам" (http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=346) и не требуют смазки. Я смазывал редукторы, на всякий случай, в том числе для повышения гидрофобности, силиконовым маслом ПМС-5 (http://www.biohim.ru/products/pms.php).

    P.S. Для тех, кто сомневается. Разбирал HXT900 и TG9. Нашел незначительные внешние отличия в электромоторах, различается цветовая маркировка и длина проводов, в остальном идентичны. Фотки имеются.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?
    Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать

  36. #73

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    TG9Е в плане мороза?
    у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
    участнеги:
    TG9E
    TG9
    HXT900
    Pilotage С-06МР

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .
    Вроде такого

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?

    Оно вам это надо?

  40. #77

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Просто понимаете, некоторым приходится экономить

  41. #78

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?

    Оно вам это надо?
    Дык блин, сплошная экономия - сервы по 100 рублей смазать смазкой по 800 куда уж экономичней?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А давайте теста Сергея дождёмся, а там подумаем, сервы по рублю за ведро покупать, ну или увау, как раньше, самоль 1/6 стоимость, всё остальное сервы со всей шнягой. Зато работает

  43. #80

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я немного задержусь, ибо сервотестер сгорел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  2. ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 15:28
  3. Вопрос всем активным владельцам лодок FSR
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 08:50
  4. Внимание!!! Всем владельцам Монстров 1/10.
    от СергейТ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2003, 01:44
  5. Предложение всем модэлистам!
    от gorez в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения