Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

стервы мандачина и мороз...читать всем!

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!! вот такие сервы замерзли ,но тока в воздухе, а не на земле,на земле все работало... при -5!!!!разгрохал в ...

  1. #1
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561

    стервы мандачина и мороз...читать всем!

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!

    вот такие сервы замерзли ,но тока в воздухе, а не на земле,на земле все работало... при -5!!!!разгрохал в хлам свой фпв пепелац... не работало ничего!!!!!!!!!!..кроме газа.....

    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo

    хотя и врут сцуки что при -30 работают!!!!! а смазки в них дохрена...на што ее сменить, что бы хоть при -10 летать?????

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    присоединяюсь
    у меня таже самая проблема была, но не совсем замерзли, а смазка загустела сильно и рули еле-еле шевелились

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Удалить смазку и капнуть моторного масла

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, может вопрос не совсем в тему, но чего вы ждали от серв за 3 багса????? (это в пересчете 90 рублей)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Ставте НХТ900. -10 держат.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    За те деньги нормальные сервы. Хорошо хоть до +10 работают. Я беру в основном Хайтек, тоже не Футаба/Джей Ар (те дороги), но пулучьше. Поишите Хайтек на е-бэе его как грязи там

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    на што ее сменить, что бы хоть при -10 летать?????
    Циатим-201 лучшая из приборных смазок. Диапазон -60+90°С.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поддерживаю. Смазка для низкооборотной кинематики.

  12. #9
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за ответы!!!!в тепле они работаю нормально..не люфтят...вопрос смазки пока остается...циатим еще найти надо...обычное автомобильное масло не разъест там ничего???

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Жидкое масло я бы не советовал, оно как бы "одноразовое".
    Нада брать густую смазку, на литиевой основе например. Игорь, попробуйте сходить в любой крупный авто-магазин, там этих смазок до кучи; консультанты подскажут какую взять.

  14. #11
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!

    вот такие сервы замерзли ,но тока в воздухе, а не на земле,на земле все работало... при -5!!!!разгрохал в хлам свой фпв пепелац... не работало ничего!!!!!!!!!!..кроме газа.....

    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo

    хотя и врут сцуки что при -30 работают!!!!! а смазки в них дохрена...на што ее сменить, что бы хоть при -10 летать?????
    В Техноспорте на полежаевке есть специальная смазка для редукторов серв с пластиковыми шестернями и цена 10 руб. за 5 гр тюбик.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    А еще можно сервы не мазать совсем.
    Промываю в "Калоше" и забваю обо всех траблах.
    За время эксплуатации, летаю 3 года, ни одна шестеренка не стерлась, ни одна серва не залюфтила. Сервы были мини и микро, с карбоном и пластиком.
    По большим сервам не скажу, возможно это и нужно...
    Можно кидать тапки

  16. #13
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо всем!!!в техноспорте уже нашел...для авто у меня самого смазок навалом..будем пробовать в морозилке......хотя сам до этого меняя шестеренки, тырил у жены какой то крем...тоже работает пока...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А еще можно сервы не мазать совсем.
    +1
    вообще, для пластиковых редукторов смазка нафиг не нужна, имхо... Время жизни сервы все равно меньше, чем износ материала шестеренок...

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Время жизни сервы все равно меньше, чем износ материала шестеренок...
    Уважаемый, Вы забываете про КПД. Соответственно момент на качалке будет ниже заявленного. Нельзя забывать и про нелинейность сухого трения с вытекающей из него НЕточностью позиционирования. Я за смазку!

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы забываете про КПД. Соответственно момент на качалке будет ниже заявленного. Нельзя забывать и про нелинейность сухого трения с вытекающей из него НЕточностью позиционирования. Я за смазку!
    Я вот исключительно на ощущениях основываюсь.
    По ним, без смазки, точность не меняется, усилие и быстродействие сервы растет, потому, что не нужно преодолевать усилие на слипние-разлипание шестерни в смазке. Сила противодействия движению создается силой поверхностного натяжения самой смазки. По-моему это должно быть справедливо для малых шестеренчатых механизмов с малым же временем жизни самой шестерни. Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели? Попробуйте смазать!
    Вы, я понимаю претендуете на научные подход, пожалуйста, ваши выкладки!
    Каковы нелинейность и неточность позиционирования от сухого трения?
    Пишите, у меня по термеху пять было, пойму. Только в учебники не посылайте. Своими словами, но в "граммах"!

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    неточность позиционирования от сухого трения
    Вообще сухое трение расчету практически не поддается, поэтому от него избавляются.
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    без смазки, точность не меняется, усилие и быстродействие сервы растет,
    вот почему в России делают такие автомобили...
    уж не обижайтесь

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Просто ответить не смогли? Перешли на личности?... бывает.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Побежал класть свои сервы в холодильник (-27) для ыспытаний. - зима не за горами.

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык TG9 уже при +7 неадекватно себя вели, заменил на народные НХТ900, проблемы пропали. Для меня эти стервы закончились.

  24. #21
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    мальчики не ругатся!!!! тема таки полезная получилась!!!! все лезем в морозилку...я уже попробовал...офигеть...минуту ели ползают....мое мнение-все таки смазка нужна!!!!но хорошая!!!
    а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    мальчики не ругатся!!!! тема таки полезная получилась!!!! все лезем в морозилку...я уже попробовал...офигеть...минуту ели ползают....


    а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!!!
    дык никто и не ругается, все дружно хают TG9.
    а если сами народные стервы не пробовали, то папарашу не наезжать!

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели?
    Правды ради часовые механизмы смазывают в обязательном порядке, специальным жидким маслом, но смазывают оси, вернее их "подшипники", даже если это специальные детали из рубина.
    А вот зубья не смазывают и если часы попадают в обслуживание - их сначала моют от старого масла, а потом смазывают новым...

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    А я уж грешным делом подумал что смазку придумали наши враги и побежал в гараж сливать с авто эту жижу.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А силиконовая смазка пойдет?

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Alexm12, гляньте про силиконовые смазки

    ответ можна

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Alexm12, гляньте про силиконовые смазки

    ответ можна
    Я рад.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Я так понял сопромат тут никто не изучал, в паре пластик- пластик коэффициент трения самый низкий. При пониженной температуре загустевшая смазка играет роль тормоза. "Сухие" сервы будут работать гораздо надежнее при низких температурах, да и вообще при любых. Я так думаю что смазку добавляют для "начальной" прикатки шестерен и преодоления первичного сопротивленияиз-за погрешностей отливки шестерен.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Вставлю свои 5 копеек
    Использую сервы от Хайтека и НХТ 900, смазывал редукторы серв обычной силиконовой смазкой. До -20С ни каких проблем и тормозов. Ниже- не летал, самому холодно.
    Р.С. Кстати, на ХС появились сервы от Хайтека...только они что-то дороговастые...

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правды ради часовые механизмы смазывают в обязательном порядке, специальным жидким маслом, но смазывают оси, вернее их "подшипники", даже если это специальные детали из рубина.
    А вот зубья не смазывают и если часы попадают в обслуживание - их сначала моют от старого масла, а потом смазывают новым...
    У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.
    Дык нихто и не спорит... не ругайтесь...
    Так и было написано - про шестеренки...

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели?

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.
    А Вы опыт поставьте: померьте люфт на сухой машинке и на смазанной какой-либо консистеньной смазкой. Можно мысленно.
    Чей люфт больше?

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Можно попробовать еще один вариант смазки:
    в природе существует т.н. "Силиконовый жир". Густая полупрозрачная силиконовая смазка. Пластик не разъедает. Один из методов ее применения - смазать поверхности трения, немного подождать, а потом протереть до удаления видимых следов смазки. Т.е. мазков не остается - нечему менять вязкозть на морозе.
    Того количества смазки, что "въедается" во всякие микронеровности (правда, я всегда им пользовался только для металлических деталей - там микронеровности есть всегда) вполне хватает.

    Но сервы я так смазывать еще не пробовал - у меня пока что серв слишком мало нажито. Всего 4 штучки, негде разгуляться...

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Поддерживаю силикон! Старую смазку удалить,кстати она силиконовая,но видимо не про наши теплые края. В магазинах типа "электронные компаненты" продают в маленьких тюбиках силиконовую смазку,где так и написано "применяется до минус-50град." Вот ее и туда .Пока ни одной стервы не замерзло.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    ...т.н. "Силиконовый жир"....Т.е. мазков не остается - нечему менять вязкозть на морозе....
    Про силиконовую смазку пишут "Силиконовая смазка отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.". Не думаю что вас будет сильно беспокоить работоспособность серв при температуре ниже -40°С . Или нет?

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А Вы опыт поставьте: померьте люфт на сухой машинке и на смазанной какой-либо консистеньной смазкой. Можно мысленно.
    Чей люфт больше?
    Ну есть люфт в сухой, и что? На смазанной нет? Есть, только определить его трудненее, потому, что труднее провернуть.
    А точность позиционирования определяется точностью потенциометра и его износом, причем в неизмеримо гораздо большей степени, чем люфтом шестерней.
    Практически не теряя точности, машинка без смазки прибавляет в скорости и силе.
    Некто из горячих сторонников смазки почему то не хочет попробовать засунуть в холодильник смазанную и несмазанную (полностью очищенную) машинки. А потом провернуть от руки или электронным образом и сравнить.
    Типа дурных нэма, а любознательных?

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Силиконовую смазку покупал в магазине для дайверов. В идеале ее применение-резина(вспомните презервативы. Очень хорошо ей смазывать всякие колечки, чтоб не сохли и не трескались. Бывают ее разновидности в спрэй-баллонах. Думаю, что по осям лучше пройтись маслом, а на поферхность шестерен можно нанести тонкий слой силикона. Для металлических шестерен можно попробовать(дайверы и охотники) итальянскую графитку тончайшего помола.

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    у меня самого смазок навалом
    Вот рекомендую на снимке силиконовая смазка.
    Если сильно не заморачиваться то зимой можно и без смазки полетать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	32.3 Кб
ID:	297836  

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    В итоге, есть ли смысл покупать TG9 и просто менять в них смазку?))) Уж больно цена у них хороша =)

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    В итоге, есть ли смысл покупать TG9 и просто менять в них смазку?))) Уж больно цена у них хороша =)
    НЕТ! лучше взять 900 народные стервы. Ненамного дороже, но намного лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  2. ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 15:28
  3. Вопрос всем активным владельцам лодок FSR
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 08:50
  4. Внимание!!! Всем владельцам Монстров 1/10.
    от СергейТ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2003, 01:44
  5. Предложение всем модэлистам!
    от gorez в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения