Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Сервы Blue Bird-нужны отзывы.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Интересная цена на такую серву BMS-630MG. http://www.*************/product/8739/ Да и вообще на сервы Blue Bird уж очень заманчивые цены, хотелось бы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2

    Сервы Blue Bird-нужны отзывы.

    Интересная цена на такую серву BMS-630MG.
    http://www.*************/product/8739/
    Да и вообще на сервы Blue Bird уж очень заманчивые цены, хотелось бы узнать мнение тех кто использовал их.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Еще не пользовал, но в наличии имею:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.17sec_/_52g
    Суровые сервы. 14кг похоже честно дают. Качалки порадовали, Подходят Футабовские комплекты. Изоляция как и у 630х. Корпус с радиатором и водозащищенные. мои 660 - модификация 630х.

    Свои 660 для копии 2130м (бип) приготовил

    Еще купил
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.18sec_/_34g

    Для хвостовых рулей и переднего колеса на 2300мм FPV-самике - честно тянут свои кг. Также влагозащищенные. Очень зверский редуктор - руками не провернуть почти. Люфт микроскопический. Качалки добротные.

    и еще вот такие
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_12g
    для привода башки в двух плоскостях на камеру. Качалки по прежнему как для больших машинок(вал такой же выходной) что радует ибо крощечные тухлые качалки на микрошках достают хлипостью и гибкостью.
    Имеется вентиляция корпуса.

    У всех корпуса из какой то очень твердой пластмассы, полупрозрачные у больших серв. Очень добротно сделаны, Качалки у 630 и 660х серв и металличекими кольцами на той части где она надевается на вал - типа для предотвращения тресканья пластика.


    Я пересмотрел свои предпочтения в сервах и с Хайтека перешел на Блюберды. Цена у китайцев очень радует.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Юзаю BS 620 MG около полу-года.Пока доволен.Никаких сбоев.И мощщ и скорость полностью удовлетворяют.Поначалу тоже испугался за цену,но рискнул)

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Очень заинтересовали - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....10sec_/_46.5g
    Использует кто нибудь сервы Blue Bird с бортовым питанием LiFe без ВЕС? У них в описании 4,8-6,0 В.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    понрмально с а123 напрямую робят. собрал борт с 660мы на мелком автожире и на а123 1100мач. Никаких проблем в работе.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Значит не пахнут и гореть не хотят.... значит надо брать!

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    кстати запасные качалки к ним мона купить от Футаб. на хоббисити бывают местами комплекты мощных качалок какие кладут напрмер к хайтекам 56хх серии. У нас тут в москве прикупил комплектик и на 660е поставил как раз - родные качалки жалко, а эти 150р стоят и не очень жалко, учитывая травматичность автожирика при падении в плане качалок.

    Также футабьи качалки подходят для серв HD с того же хоббисити

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Сервы за свои деньги очень и очень не плохие, имспользовал из этой линейки пару моделей (6,8 и 7,2 кило). Один минус, заметил дискретность, то есть работа на малой скорости не плавная а минирывками, но возможно это из-за скорости отработки вообще, 0,08/0,10 секунды не шутка. Есть фото потрохов 6,8 кг, там все серьезно. Если интересно выложу вечерком, разбирал практически полностью.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    я брал BMS-L530DMG, BMS-620DMG+HS, BMS621 все нормально дискретность тоже заметил но только на аналоговой 621.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Сервы г...но за месяц поменял 3 штуки.Что низко профиль,что обычные полнейший непропай.НА ВСЕХ ОДИН И ТОТЖЕ ДЕФЕКТ отпаивается средний белый провод на моторчике хорошо что все три раза на земле.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Юзаю BB385DMAX на Гелиосе 63-м на элеронах и РН.
    http://www.***************8893/product/8761/

    1. Кинематика на оч хорошо. Люфты минимальны. Сезон полетов отрицательно на серве РН не отразились.
    2. Дискретность-точность. Не замерял инструментально, но элероны и РН в ноль возвращаются неплохо.
    3. Если не в ноле (есть нагрузка) - пищат.
    4. Радиатор имеет место быть. Усилия не замерял.
    5. Токи при попытках затормозить серву руками подлетают до 3,3 А.
    Теперь из странностей.
    Сразу из коробки одна серва начала чудить. Дергалась, самопроизвольно перекладывала качалку от упора до упора.
    Замена приемников, вскрытие и чистка всего и вся, эксперименты с различными видами электропитания, применение фильтров по питанию/управлению и т.п. результатов не дали.
    Провел переговоры с поставщиком. Тот запросил видео.
    Собрал "на коленках" стенд, чтобы на видео зафиксировать происходящее с сервой (на замену чтобы отправить) и ... серва начала работать как полагается.
    Боле ввести ее в состояние "живу своей жизнью", мне не удалось.
    Единственные изменения, которые могли повлиять чудесным образом на поведение сервы, - влажность.
    В то время, когда серва чудила, влажность была в районе 98%. Как стало посуше, чудеса закончились.

    Еще одну серву загубил своими руками, отстраивая новый комплект управления.
    Серва в 6-м канале висела на тумблере и вышла при включении питания на упор. Умерла менее чем за пару секунд. Сгорели ключи на полевиках. Зимой может быть и займусь ее ремонтом.

    Из описания к серве.
    MOS-FET motor driver chips that can handle 7A peak loads
    Учитывая, что при настройке борт питался от сборки 4-х NiMh AA 1000 mAh, возможно был превышен максимальный ток.

    Резюме:
    Серва на свои деньги. Не более того.
    Ошибок не прощает. Запаса электрической "прочности" не имеет, защита по току не реализована, чувствительна к влажности (возможно, не подтверждено).
    Последний раз редактировалось Udjin; 26.10.2010 в 06:12.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Купил 3 шт. вот таких на зальник http://www.***************0746/product/8744/
    Одна задрожала почти сразу, вторая потле 10-12 полётов, третья пока жива. До этого были сервы этой фирмы, но купленные не на ХС и потяжелее. Работали хорошо.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Я юзал вот такие после пропайки работают нормально но ставить на модель не рискую в крайнем случае на катер

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Долгое время пользовался главным образом только сервами BlueBird и накопилась такая статистика:
    1. BMS-661DMG+HS
      Использую на Sebart SU-50E. Быстрые и точные . Эксплуатирую около года - одна сгорела в полете на РВ. Ее заменил на такую же - радуют до сих пор.
    2. BMS-660DMG+HS
      Стоят на полу-копии B-25 весом 14кг более полугода. Замечений никаких нет.
    3. BMS-375DMG
      Три просто сгорели без нагрузок во время настроек на Sebart Katana 30E. Две до сих пор на нем же стоят на элеронах, но их усилий явно не хватает в полете для полного отклонения элеронов. Т.е. декларируемых 2.3 кг/см при 6в у них точно нет.
    4. BMS-385DMAX
      Купленные год назад 4 штуки радуют до сих пор. А из 6-и серв купленных несколько месяцев назад 4 сервы сгорели: если по поводу двух могу допустить попадание воды (хотя при разборке внутри никаких следов воды найдено не было), то для двух других причины непонятны - стояли на канале газа в ДВС, от попадания воды и топлива защищены, максимальные отклонения были настроены точно.
      У всех 4-х серв при разборке обнаружен одна и та же сгоревшая микросхема ключ, что в общем то наталкивает на размышления.
    5. BMS-621
      Куплены 4 месяца назад на гидроплан. Какое-то время летало все замечательно, но потом с перерывом в неделю заменил 2 штуки. Симптом неисправности одинаков в обоих случаях- при включении борта сервы жужат, но качалки не двигаются.
      Разборка показала что в обоих сервах прокручивается шестерня, сидящая на валу мотора (пиньен). Посадка пиньена на красный локтайт проблему конечно решила, но осадок остался.
    Чудес к огромному сожалению нет - это недорогие и очень приятные на вид и ощупь сервы. С не очень качественной электроникой внутри.

    Для себя я решил больше BlueBird не покупать и потихоньку перехожу на футабы и хайтек - уверенности в сервах BlueBird у меня больше нет.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    были 620 621 и 530.
    Медленные, по крайней мере заявленные скорости не выдают (кроме 621 она вполне быстра).
    НЕ точные, аппаратура позволяет выставить шаг тримера, начинают реагировать при шаге тримера свыше 40 единиц. (простенький хайтек (разный) отрабатывает в среднем при 20-25 единицах). Усилие отдают честно.
    Стояло все это на бензине 50сс. Питалось а123 напрямую. У 530 вообще ноль все время в разных местах был, все время куда-то уползал. 620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
    Быстро образовались люфты причем довольно приличные.
    В общем, мне не понравились

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
    Все Blue Bird горят при превышении напряжения питания.

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Самая удачная серия Blue Bird это 6хх, но при условии не превышения напряжения питания больше 5в.

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Купил BMS-761DD 3шт. не одну так и не поставил-трясутся и постоянно ловят ноль.Имею штук 7 BMS-621DMG+HS пока проблем нет.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На Ангеле 50 стоят на элеронах BMS 705, на РВ и РН BMS-631MG, сделано 114 вылетов и до меня не знаю сколько летали, проблем нет, очень адекватные, ноль держат, у меня работают от линейного регуля и липо 1600ма выставленного на 6В.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    но при условии не превышения напряжения питания больше 5в
    Конечно,учитывая,что слизаны они с WAIPOINT,а эти сервы,обладая уникальными хар-ками,очень чувствительны к превышению питания,а некоторые,например W-150Power,расчитаны ТОЛЬКО на 4.8 в

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    WAIPOINT
    Ошибочка вкралась
    Конечно WAYPOINT

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Хочу поставить сервы на элероны:
    BMS-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11629
    вопросы:
    - как ее программировать?
    - через что подключать к компу или какое другое устройство для программирования нужно докупить?
    - если к компу то какую программу использовать для программирования?
    На сколько я понял разные цифровые сервы (от разных производителей) программируются по разному и разными программами (устройствами)
    Заранее спс.

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А с чего Вы решили, что ее вообще можно програмировать?
    То, что машинка цифровая, означает только то, что ее электроника работает по принципиально другому алгоритму, который обеспечивает большую точность позиционирования, и заявленные характеристики меньше зависят от нагрузки(в пределах нормы), так-же у них меньший разброс параметров от экземпляра к экземпляру. Наличие возможности програмирования - это всего-лишь опция, которая есть далеко не у всех марок/моделей...

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Пользуюсь 621 MG на бензиныче 26 СС весом 5200 г - на всех управляющих плоскостях(5 шт), работают на отлично при питании от ВЕС 5 в,8А от "дуалская".
    Дрожит одна серва только на руле направления из-за люфтов в качалках. Сервы очень понравились за такую цену, и при таких рабочих характеристиках лучше не нашол.
    Сейчас их буду использовать на автожире.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Отлетал сезон ЯК54 размах 2.160 ДЛЕ55 машинки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9441 на рудер из этой же серии по мощней.Без регуляторов А123 аппа спектрум 2.4 . 7.Проблем не было.Появился не большой люфт на элероне.В ноль встают без проблем.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ильвир,по BMS.Перепробовал очень много всяких. Впечатление только +.
    Единственное- 661,штуках на трёх просто срывало потенциометр. 616 и 661 начинаю дрожать в нуле после 10-15 часов работы.Лечится натягиванием прыжинки на какчалку.
    Те,которые по стоимости за 1000 р,вообще без вопросов. На одном из самолётов специально поствил крупногабаритную BMS,тоже всё ок.

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117
    Тоже долго искал отзывы и решил себе взять на самоль бензинка 30 кубов.На днях должно прийти посылка будем посмотреть что ЕНТО ТАКОЕ потом сделаем выводы.http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9441

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Пытался пользовать 373 на слопере weasel. Не только я (они как бы "официально рекомендуются" для него). Совокупный итог попыток - не рекомендуются.

    В одной из пришедших ко мне была замята резьба под винт крепления качалки. При закреплении качалки попытка прогнать резьбу привела к провороту на 360 - серву в расход как донора. На слопер поставлен 04 пилотаж.

    У коллег с резьбой все нормально, но из опыта полетов хронически не держит 0 под нагрузкой. В итоге замена на Hitec.

    Вскрытие "донора" показало что 0 стабильно не способны держать конструкционно. Приводной вал качалки по сути есть вал потенцометра обратной связи. Вал не имеет промежуточных опор (ну если не считать пластик корпуса слегка ограничивающих колебания вала). При этом резистр висит в воздухе на впаянных в плату управления длинных отогнутых буквой Г ножках . Итоговая жесткость никакая. Соответственно под нагрузкой резистр слегка "гуляет", сигнал обратной связи тоже а вместе с ними и 0.

    WBR CrazyElk

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    хронически не держит 0 под нагрузкой
    подтверждаю ) штук 5 или 6ть лежит без дела, выкинуть жалко

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Получил сегодня посылочку с сервами, пара штук 630-х http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8739
    и пара штук 705-х http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8782

    Все это добро планирую ставить на пайпер, электро...

    Покрутил их повертел в руках, сервы довольно приятные на ощупь и запах...
    погонял на сервотестере. попробовал через ваттметр померять ток. Зажимал качалку пальцами насколько хватало сил и крутил туда-сюда....
    630-я показала ровно 1А, 705-я 0.75А. Это как, нормальный показатель или нет?
    Вот такой ВЕС потянет их? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10313

    Cпасибо!

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    На Ангеле 50 стоят на элеронах BMS 705, на РВ и РН BMS-631MG, сделано 114 вылетов и до меня не знаю сколько летали, проблем нет, очень адекватные, ноль держат, у меня работают от линейного регуля и липо 1600ма выставленного на 6В.
    О!
    В показателях на 705-е указано напряжение только 4,8V.
    А Серега уже столько на них отлетал, а ВЕС выставлен на 6V!
    И только сегодня это увидел!!!
    Вот и думайте - плохие они, или хорошие!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цифровые сервы Blue Bird таки кака?
    от Mice в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 16:06
  2. Серва Blue Bird BMS-303DMG
    от levdon в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 20:50
  3. сервы Turnigy 1160A. ищу отзывы.
    от Terranozavr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:19
  4. сервы Power HD-1810, отзывы.
    от shil в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 21:47
  5. сервы Blue Bird как?
    от pentajazz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения