Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Отсечка для LI-PO

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в) То есть при разряде до 6в отключался борт Какие схемы кто ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    Отсечка для LI-PO

    кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
    То есть при разряде до 6в отключался борт
    Какие схемы кто использует?
    Поделитесь опытом ( желательно надежным)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
    То есть при разряде до 6в отключался борт
    А вы не боитесь, что это произойдёт, тогда когда модель в воздухе находится

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    а то же не может произойти и с гидридом - Вы не боитесь?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Доброго здоровья -boroda de
    Спасибо за отзыв
    Не то - именно БОРТ
    Хочу питать борт ( 4 сервы стандарт + 1 микро на газ)
    Но есть желание питать от липы
    Подкинули схему с TL431 - попробовал - работает - но желательно еще варианты (их много не бывает)
    Потому и вопрос...

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На 2х моделях ДВС липо стоит и на одной электро ЛиПо борт, все пробразователи линейные. Отсечки нет, прблем не было.

  9. #7
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
    То есть при разряде до 6в отключался борт
    Какие схемы кто использует?
    Поделитесь опытом ( желательно надежным)
    а зачем ваще это надо?????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Вы собираетесь спасать LiPo от переразряда, грохнув его об землю с самолетом вместе ? Боюсь, много вариантов схем не будет - очень малый спрос

  12. #9
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    РД00
    Дмитрий Докучаев
    вполне с вами согласен!!!
    это если по отсечке переключать на другой акб то нормально...
    а вырубать совсем .....непонял зачем...

    radioham
    victor gorinov
    могу тебе на меге8 накидать схемку типа повер бокса...
    упрощённую...
    по разряду одной акб будет переключатся на другую

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Тоже ничего идея.

    Запараллелить или удвоить емкость точно не проще ?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Проще включить оба АКБ через диоды шотки - и не надо ничего программировать\прошивать\паять на плату

  15. #12
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет...

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Отсечка программируется в регуляторе хода, что бы всегда оставалась возможность управления самолётом, а двигатель при этом вращаться не будет - вот вам сигнал о разряде АКБ, пора садиться. Этого достаточно. В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет...
    Ставил вот такой MBRB1545CT, у него два встроенных диода, соединял параллельно - падение не более 0,3 В, притом при токе более 1А, а так еще меньше.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет...
    В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. (с) Вики

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.
    Это опасно однако и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета...

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это опасно однако и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета...
    У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
    А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
    А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.
    У меня все реги выставлены на конкретные АКБ, а у знакомого случился глюк - с использованием ЛиФе и автоопределением неперепрограммируемого регулятора Турниджи.. При взлете с заряженной АКБ словил отсечку и был вынужден сажать в поле, хорошо хоть взлетал по самолетному, а то бы свалился на хвост...
    Пришли к выводу что надо обязательно слушать что там пикает рег при определении количества подключенных к нему банок АКБ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отсечка для LI-PO
    от radioham в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 01:44
  2. Продам зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:17
  3. Где взять отсечку для Li-Po?
    от Batman в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 19:21
  4. Балансир для Li-Po
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения